Глава 55.
Кристина.
Я живу у Аси и Влада уже три дня.
Три дня, как я не выходила из комнаты, валяясь в кровати целыми днями.
Я просто не могу с собой ничего поделать.
Чтобы что-то начать делать - нужны силы, но у меня их нет. Нужно уметь переключать мысли, но как бы я не старалась - я не могу этого сделать.
В голове сидит только один Миша. Его ужасно красивые глаза, голос, от которого я хочу расплыться в дурацкой улыбке. Лицо, которое я хочу забыть поскорее.
Все три дня рядом со мной была Ася, которая приносила мне еду, поддерживала, помогала во всем. Моя самая лучшая подруга.
Я так сильно ей благодарна за то, что она не говорит мне жить дальше, успокоиться, забыть Мишу. Она ничего не говорит, но я знаю: она меня понимает молча. И это главное.
Когда она рассказывала, что ей изменил Влад - она так горько плакала, что я не нашла в себе сил даже для того, чтобы выдавить хоть слова. Просто крепко прижала её к себе, говоря, что я всегда рядом.
И вчера Ася повторила мои слова, когда мы сидели и смотрели в окно. Она сказала, что будет всегда рядом, и если нужно будет поговорить - она приедет, независимо от того, в какой точке мира находится.
Я так сильно ей благодарна. Если бы не её слова поддержки - я бы точно сломалась еще больше. Замкнулась в себе, не выходила бы на улицу месяцами, каждую ночь плача в подушку.
Но моя подруга такой человек, рядом с которым в подавленном состоянии находится долго невозможно. Но мне от этого все равно не легче.
Я продолжаю думать о Мише, вспоминая его.
Вспоминая то, как проходили наши последние вечера до того переломного момента. Я пыталась сложить, когда Миша мог показаться мне странным, но тогда я этого не замечала.
Да и сейчас тоже.
Его слова абсолютно нормальные. Даже больше скажу - самые лучшие, которые только удавалось слышать. И в них нет ничего такого, что может показаться странным.
Может, я и сейчас просто не хочу замечать очевидного? Каких-то действий, которые сейчас должны были вызывать абсолютно другие эмоции, чем в первый раз?
Но ничего нет. Миша на моей памяти всегда говорил только хорошее.
-Я пойду на улицу, — Говорю я Асе, вставая с кровати.
-На улицу? — Удивленно спрашивает подруга.
Я киваю, одеваясь.
Ася дала мне одежду, которую я оставила у нее, когда был последний раз в гостях с ночевкой.
-Надолго? — Спрашивает подруга, подходя.
-Не знаю, но думаю, что да. Мне хочется проветрить голову, — Надеюсь, что этот ветер снесет Мишу из моей головы.
Ася понимающе кивает, улыбаясь краями губ.
Я спускаюсь по лестнице, встречаясь с Владом, которому я киваю, но в ответ он останавливает меня словами:
-Он сожалеет, — Только и говорит Влад.
Ему не нужно говорить, о ком речь, потому что я все понимаю: Миша.
-Да что ты. Не очень верится, после всех тех слов, что он высказал, — Отвечаю я, снова начиная идти к двери.
-Просто послушай. Да, я знаю, что могу выглядеть так, словно защищаю своего друга... С одной стороны так и есть, но я говорю тебе правду. Он места себе найти не может, Кристина. Так сильно переживает, что даже на связь перестал выходить, — Говорит Миша, от чего язвительный ответ, который крутился у меня на языке - исчезает.
Остается гадкое послевкусие, когда он заканчивает.
Как на связь не выходит?
А как тогда он написывает мне третий день?
Прикусываю губу. Не думай о нем, Кристина. Очередная игра Миши, в которую он втянул и Влада.
С чего бы Мише так переживать, если я для него - "проблема"?
Выхожу за дверь, дрожащими руками убирая прядь волос со своего лица.
Нет, это все сплошная ложь. Не буду я в нее верить. Больше в эти игры я не играю. Ни за что. Не поведусь я на эту ужасную ложь.
***
Я пришла в парк, в который не думала, что пойду. Ноги сами повели.
Вокруг суета. Резвятся дети, играя на площадке или бегая друг от друга. Какой-то родитель с них смеется, а какой-то ругает. Разница заметна безумно. А кто-то идет с парой, держась за ручки, мило перешептываясь, целуясь.
Сглатываю, понимая, что несколько дней назад и я была настолько счастливой. Такой, какой себя никогда не помнила.
Засовываю руки в карманы пальто, нащупывая какие-то ключи. Достаю их и понимаю, что от моей квартиры.
Усмехаюсь.
Ремонт не закончен, но мне плевать. Я перееду завтра же, начиная потихоньку отдавать сумму за недоделанный ремонт в моей квартире, и сделанный в квартире соседей.
Человек платит за ремонт в моей и соседской квартире. Дает мне небольшой отпуск, приказ о котором пришел сегодня утром мне на почту.
Но этот человек обвинил меня во всех своих бедах, назвал "проблемой" и сказал, лучше бы не я появлялась в его жизни.
Я и не появлялась. Три дня не отвечаю ему. Да и не собираюсь!
Пишет, что он хочет все исправить, что есть кое-что важное, что я должна знать. Но я продолжаю игнорировать, несмотря на интерес огромной силы, который вызывают его сообщения.
Это просто очередная игра, правила которой ты должна была уже выучить. Он получает твое внимание, а потом просто в один день вываливает все на тебя, совершенно не заботясь о боли, которую может причинить.
Но зачем Мише снова играть со мной? Решил причинить еще большей боли, потом сказать, что я, ослепленная любовью - смогла простить все его грехи, хотя не надо было? И то, если он вытворит что-то странное - виновата буду я, ведь сама выбрала такого. И простила.
Конечно, тактику Миша поменяет, но я больше поддамся. Ни за что.
И жить в квартире, где он сделал ремонт - я тоже не собираюсь. Ну, жить я там буду, просто, как я уже и сказала - отдам все деньги обратно. Ничего не нужно от такого человека. И в честь чего вообще он решил дать мне отпуск? Думает, что я так оттаю? Нет! Никак!
Продолжаю смотреть на всех вокруг, не замечая, как со мной кто-то садится.
-Привет, любимая, — Говорит до дрожи знакомый голос.
Поворачиваюсь к нему, моля всех Богов, чтобы это оказался не Миша.
Молитвы не помогли.
Мое сердце делает болезненное покалывание, когда я вижу Мишу.
С красными глазами и синяками под ними. С грустным взглядом, но с той же улыбкой, которую я так обожала. Его глаза выглядят так безжизненно, что я сглатываю.
Мне хочется так горько заплакать, как я никогда не плакала. Мое сердце ноет и разрывается еще больше, когда Миша произносит следующие слова:
-Как твои дела, любимая? Говорят, что ты почти не ешь и не спишь, — Произносит Миша, продолжая смотреть на меня. Улыбка пропадает и теперь его лицо стало очень грустным.
Я ничего не отвечаю.
"На связь перестал выходить"
Интересно. Как же он узнал, что я здесь?
-Любимая, пожалуйста, не молчи. Меня убивает это твое молчание. Хочешь ударить меня? Ударь! Или обзови, накричи, но не переставай говорить со мной. Я умоляю тебя, — Жалобно просит Миша, склоняя голову набок, чтобы поймать мой взгляд, но я отвожу его в сторону.
Не хочу я с ним разговаривать. Если он снова скажет, что я во всем виновата, а эти красивые слова - лишь фасад?
Миша продолжает прожигать меня взглядом, а я так хочу повернуться и ответить ему. Но нет. Не собираюсь.
-Я знаю, что ты чувствуешь ко мне. Ты боишься меня. И это ужасно мне не нравится, хотя я тебя понимаю. Я сам во всем виноват. Как я могу винить тебя, Кристина? Сам не верю, что я мог нести такой бред! Я никогда не считал и не посчитаю, что ты проблема. Или то, что ты во всем виновата. Как я могу винить свою девушку, от которой без ума? Я добивался тебя столько времени не для того, чтобы разрушить все одним днём. Нет. Я люблю тебя, слышишь? Я бы никогда не сказал тебе эти слова, — Сипло говорит Миша, а у меня сердце замирает, — Я сдал анализы. Уверен, что у меня найдут какое-то вещество, потому что врач сказал, что расширены зрачки и то, что я не могу ничего вспомнить - уже показатель какого-то препарата. Я не мог такое сказать тебе в здравом уме. Никогда бы не смог, — Говорит Миша так нежно, так ласково, что я поворачиваюсь к нему, впитывая все детали его внешности снова.
Мне так хочется верить ему. Так сильно. Но один раз я уже поверила в его "искренние чувства".
-На что только не пойдет мужчина, чтобы обмануть женщину, — Наконец заговариваю я, усмехаясь, — Миш, тебя мама не учила, что врать - это плохо? Говоришь про какие-то анализы, после всего, что мне пришлось выслушать! Как ты думаешь я буду себя чувствовать? — Зло спрашиваю, намереваясь встать с лавки, но что-то меня останавливает во взгляде Миши.
С его лица исчезают какие-либо эмоции, оставляя простое безэмоциальное лицо.
-В один из дней зимы, точнее, самый холодный день зимы - я сидел дома. Это был канун Нового года, дороги были забиты, стояли сплошные пробки. Я ждал родителей с их очередной командировки, на которую они уехали месяц назад и вот-вот должны вернуться. Они оставили меня с няней, которой до меня особо дела не было. Она просто следила за моей чистотой, порядочностью и образованием. Конечно, все по наказу родителей. И вот в тот вечер, я сидел и ждал, когда же они вернутся, как обычно сказав, что скучали... Но они не вернулись. В тот вечер их автомобиль выехал на встречку. Шансы выжить были нулевые, — Приостанавливается, продолжая говорить отстраненным голосом. Он достает сигарету из кармана, закуривая, — Так что ты права. Мне никто не говорил, что плохо, а что хорошо, потому что мои родители умерли, когда мне было пять, — Произносит Миша и поднимается с лавочки.
Выкидывает сигарету на асфальт, наступая ботинком сверху. Он смотрит на меня и я вижу в его взгляде безумно сильную боль.
И уходит, оставляя меня одну. Поднимается ветер, начинают шелестеть листья, мои волосы раздувает в разные стороны, а я сижу и смотрю вслед Мише.
Я не знала.
Не знала, что у него умерли родители. Я не хотела его обидеть, но обидела.
Почему я так ужасно себя чувствую?
\\\\\\\\\\
ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ!
мой тгк: roman empire (если не можете найти, мой юз: @riimmaaaaa)
Поставьте, пожалуйста, звездочку и напишите комментарий, если Вам не сложно🙏
