Глава 48.
Кристина.
Пришла я обратно в спальню с лекарствами, стаканом воды, и надеждой, что Миша не спит, а борется со сном, но ступив на порог комнаты - все мои надежды рухнули.
Миша спит, развалившись по всей кровати. Он укрыт одеялом с головой, а брови хмурятся, будто ему снится что-что странное.
Вздыхаю и ставлю на тумбочку стакан, следом кладя таблетки, и присаживаюсь на край кровати, проводя рукой по голове Миши.
Он очень горячий.
Это же обычная простуда, да? Ничего серьезного?...
-Миша, проснись. Нужно лекарство выпить, — Говорю я, поглаживая мужчину по лицу.
Он приоткрывает свои голубые глаза, фокусируя взгляд на мне.
Тянусь за стаканом и таблетками, держа их на весу.
-Выпей, — Киваю на лекарство в моих руках.
Миша стонет, садясь на кровати. Он берет стакан и таблетки, а мой взгляд падает на его костяшки пальцев, которые я обработала несколько минут назад.
Так больно смотреть на его руки, потому что выглядит это очень неприятно. Миша не признается, но я уверена в этом.
-Это от температуры и противовирусное. Оно жар не понижает, если я не ошибаюсь, поэтому дала от температуры, чтобы быть уверенной, — Тараторю я, сжимая руки в кулаки. Переживаю за него сильно. И ведь не скажет же, что болит.
-Ничего серьезного. Не стоит так из-за этого беспокоиться, любимая, — Я отчетливо слышу першение у него в горле. Значит, у него еще и горло болит.
-Не говори ничего. Я дам тебе таблетку - рассосешь её, понял? А после ложись спать, — Настаиваю я, бегом вставая с кровати.
Подхожу к своей сумочке, которую привезла из дома, и достаю оттуда пачку сосательных конфет от боли в горле.
Возвращаюсь обратно к Мише, который смотрит на меня с улыбкой.
-Ты так мило обо мне беспокоишься, — Улыбается он слабо, прикрывая глаза. Ему нужно поспать, — Но лучше бы ты на расстоянии была. Не хочу, чтобы заразилась, — Хрипит.
-Как за тебя не переживать? Ты сегодня чуть не убил за меня человека, а я должна держаться в стороне только из-за того, что есть вероятность заболеть? — Удивленно спрашиваю я, доставая конфету. Отдаю её Мише и он кидает ее в рот.
-Даже если бы я убил, то все равно настаивал бы на том, чтобы ты держалась подальше, — Говорит Миша. Его голубые глаза темнеют, потому что он явно вспоминает события сегодняшнего дня. Точнее, вчерашнего. Сейчас два часа ночи.
Человек передо мной сегодня чуть не убил другого из-за того, что тот чуть не изнасиловал меня. Человек ради меня чуть не лишил жизни другого, потому что он сделал мне больно. Он избил его до такого состояния, что весь кафель был в крови. Сбил костяшки, тем самым поранив руки, но он не слова не сказал о том, как ему больно. В это время перед туалетом выстроилось сборище людей, которые снимали, пытались как-то помочь, звонили в полицию, но Мише было все равно. Он вытащил меня оттуда, не заботясь о своей репутации, которая могла пострадать из-за избиения. Он не сказал, что из-за меня пострадает. Не обвинил во всем происходящем, а защитил. Успокоил, отвез домой, был рядом. И теперь я должна держаться подальше только из-за того, что он болеет? Обойдется!
-Не буду я держаться подальше! Не дождешься, — Отвечаю я, складывая руки на груди.
Ужасно хочется сходит в душ, потому что до сих пор ощущаю прикосновения Захара. Хорошенько потереться мочалкой, прямо до дыр, чтобы не чувствовать это. Липкие и ужасные руки, лапающие меня.
Вспоминая об этом - начинает трясти по новой, но я сглатываю, зацикливаясь на Мише.
Миша хочет что-то сказать, но я закрываю его рот ладонью.
-Молчи, ладно? Не напрягай больное горло! — Говорю я и отнимаю руку ото рта мужчины, который улыбается.
Он кивает, ничего не говоря. Замечаю, что больше не сосет конфету, хотя я дала ему её три минуты назад. Разгрыз?
Миша начинает кутаться в одеяло, и я убеждаюсь, что лекарство еще не подействовало. Беру упаковку из-под таблеток, начиная читать, когда же начнет действовать.
-Написано, что через пятнадцать минут температура должна спасть, — Говорю я скорее для себя. Сколько еще ждать осталось?
Миша зевает, а потом высовывает руки из-под одеяла и тянется ко мне.
-Полежи со мной и всё пройдет. Таблетка начнет действовать быстрее, — Говорит Миша таким больным голосом, что я не могу ему отказать. Знаю, что не уснет, если я не соглашусь. А поспать ему надо.
Полежу с ним, пока спит. Как раз убежусь в том, что лекарство подействовало, а потом пойду в душ.
Забираюсь к нему под бок, ложась повыше. Так, чтобы я могла обнимать его за голову, а его нос утыкался в мою шею.
Так спокойнее.
Миша по-хозяйски обвивает мою талию, а я начинаю гладить его по голове. Он прижимает меня к себе еще сильнее, а через пару минут я начинаю слышать сопение.
Продолжаю поглаживать Мишу, не замечая, как сон тоже одолевает меня. Я пытаюсь ему противиться, стараясь не закрывать глаза, но с треском проигрываю в эту игру.
***
Просыпаюсь из-за того, что в глаза светит солнце.
Приоткрываю очи, смотря на окно, в которое бьются лучи солнца.
Мы не закрыли шторы.
Перевожу взгляд на Мишу, который спит рядом со мной, и сразу же прикладываю руку к его лбу, понимая, что уснула, хотя хотела проследить за спадом температуры.
Не горячий.
Значит, спала.
Выдыхаю, оставляя поцелуй на щеке Миши, а следом тянусь за телефоном, лежащем на тумбочке.
10:50.
Больше спать не хочется, да и не смогу уснуть, поэтому я приподнимаюсь, покидая кровать. Миша что-то ворчит, когда я накрываю его одеялом.
Следом иду в душ, о котором мечтала со вчерашнего вечера.
Раздевшись, я зашла под струи воды, сразу беря мочалку.
Тру все тело, стараясь стереть все воспоминания о Захаре. Тру до такой степени, что кожу сдираю, но плевать.
Не хочу чувствовать его прикосновения. Его грязные руки, которые лапали меня, оставляли следы на моем теле.
Не хочу.
***
Выйдя из душа, я посмотрела в зеркало и прикусила губу. На щеке красуется синяк, а на шее следы фиолетового цвета от пальцев урода.
Прикасаюсь к щеке, чувствуя небольшую боль. Следом прикасаюсь к шее, сглатывая.
Эти следы стереть я не смогу.
Но больше меня волнует Миша, который сейчас лежит в постели, болея. Да, мне не нравятся следы от пальцев, которые оставил Захар, но сделать с ними я ничего не могу. Нужно только ждать. Но даже если бы я могла что-то с ними сделать, то сначала бы занялась Мишей, а не следами.
***
Открываю дверь в комнату, ставя на пустую половину кровати поднос с кашей и чашкой кофе, которые я только что приготовила.
Присаживаюсь рядом со спящим Мишей, которого непривычно видеть таким. Всегда бодрый, так долго не спит, а сейчас до сих пор в кровати, потому что болеет.
Угораздило же его заболеть! Под дождь попал, вот и получилось. Попал тогда, когда нес меня на руках, укрывая двумя пальто. Это я чувствовала, но не могла ничего сделать кроме того, как прижиматься к его груди и плакать.
Сглатываю, снова вспоминая вчерашний день. Нужно не думать об этом.
Чтобы отвлечься от этих мыслей, я снова притрагиваюсь ко лбу Миши, убеждаясь в том, что он стал горячее.
Начинаю будить Мишу, чтобы он поел и выпил лекарство, но мужчину разбудить не так просто.
-Миша, вставай, — Говорю я, медленно потряхивая его. Ноль реакции, — Мишенька, поднимайся. Нужно позавтракать и выпить лекарство, — Ласково произношу я. Миша наконец открывает глаза. Он выглядит таким нездоровым, что мое сердце сжимается.
-Моя любимая, — Говорит он, улыбаясь. Улыбка выходит слабой, но искренней, — Прямо как мама говоришь, — Произносит Миша и его улыбка исчезает, губы сжимаются.
К чему такая перемена?
-Позавтракай и выпей таблетки, — Настаиваю я, беря с тумбочки стакан воды, передавая его Мише. В другой руке у меня лежат таблетки.
-Я не могу руку поднять. Слабость огромная. Покорми меня ты, — Говорит Миша, сдерживаясь от улыбки. Его глаза горят, а губы изгибаются в слабой ухмылке, но она быстро исчезает.
Я фыркаю от смеха, а Миша принимает сидячее положение, облокачиваясь на спинку кровати.
Подношу ко рту Миши те таблетки, которые давала ему ночью. Как только те оказались у него во рту, наклоняю его голову, чтобы он запил лекарства.
-Болит? — Спрашивает он мрачно. Его взгляд падает на мою щеку, а потом шею.
-Нет, — Отвечаю я и заглядываю в глаза Миши, чтобы он поверил мне.
Следом беру тарелку с кашей, набирая ложку. Кладу её в рот Миши, тем самым кормя. И так по кругу. Как только он проглатывает, я снова набираю ложку каши.
-Как мне повезло с тобой, — Говорит Миша, довольный собой. Он съел всю кашу, выпив половину чашки кофе.
Улыбаюсь его словам, отставляя поднос подальше.
-Это мне с тобой повезло, — Произношу я и чмокаю Мишу в губы.
Уже думаю отстраниться, но руки Миши обвивают все мое тело, не давая этого сделать. Он целует меня с напором, от которого голова идет кругом.
-Вот так ты руки поднять не можешь, да? — Спрашиваю ему в губы, когда его рука оказывается под моей футболкой. Точнее, под его футболкой.
-Перед тобой не устоишь, — Хрипло говорит он, углубляя поцелуй.
Его рука дотрагивается до моих трусиков, но в этот самый момент, когда я думаю, что сейчас он зайдет дальше - раздается звонок в дверь.
/////////
ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ!
мой тгк: roman empire (если не можете найти, мой юз: @riimmaaaaa)
Поставьте, пожалуйста, звездочку и напишите комментарий, если Вам не сложно🙏
