Глава 39.
Кристина.
Миша начинает говорить, а я не могу даже и слова вставить, поскольку Миша не дает этого сделать. Он рассказывает про все.
Что Алина сказала, будто аннулирует контракт только с условием, что Миша пойдет с ней на вечер и то, как она умоляла его пойти с ней, потому что там был её отец.
Я впитываю эту информацию и не знаю, что сказать. Не нахожу каких либо слов.
Миша не останавливается.
Он продолжает рассказывать. Говорит, что не знал о том, что вечер могут транслировать, потому что про журналистов не было и слова. Он сказал, что Багрецов не любит лишнее внимание, поэтому он был уверен, что вечер не могут транслировать.
-Если бы я знал раньше, то ни за что бы не пошел. Не потому что ты могла узнать, а потому что я хочу, чтобы меня видели только с тобой и никем больше, — Продолжает Миша, все еще держа меня в своих руках, — Я изначально хотел пойти с тобой, но со всеми этими обстоятельствами я понял, что ты можешь не согласиться, и решил пойти на условие Алины, потому что аннулирование контракта мне выгодно. Я не хотел идти с ней. Только ради того, чтобы избавиться от Алины и контракта, который мне не нравится и мешает. Я не хочу услуг от этого агентства, потому что они мне не нужны. Да, раньше я хотел, чтобы меня видели только с одной девушкой, но когда я увидел тебя, то понял, что эта девушка - ты, — Выдает Миша, а у меня путаются мысли от всей этой информации. Значит, он хотел пойти со мной, но потом ему предложили выгодное предложение и он согласился?
Я продолжаю молчать, пытаясь обдумать все слова и происходящее вообще. Все вызывает жуткое сомнение. Такое, что я не могу ничего поделать, чтобы не задать вопрос: "а правда ли все это или очередная ложь?"
-Кристина, я говорю чистую правду. Я люблю тебя и никогда бы не предал твое доверие. Понимаю, в каком свете все выставилось, но это не так. Мы с ней не пара. Да, приход с парой был обязателен, но мы держались порознь. Она увязалась со мной на сцену, я пытался ей сказать, чтобы она осталась, но она вцепилась в меня, как за спасательный круг. Понимаю, что ты думаешь и чувствуешь, но, пожалуйста, поверь мне. Алина мне никто, — Говорит Миша и сжимает меня сильнее в своих объятиях. Его голос стал спокойным.
-Поэтому ты мне ничего не сказал? Сказал, что ненадолго, а сам просто не пришел? — Выдавливаю я и хочу отойти от него, но он держит меня очень крепко.
-Я не сказал сразу, потому что хотел сделать это потом. Знаю, как это звучит, но я не пытаюсь оправдаться, лишь говорю чистую правду. Когда ты мне писала и звонила - мой телефон был севшим и я попросил устройство у одного из гостей. Чтобы на время посмотреть и позвонить тебе, сказать, что задерживаюсь. Ты не брала трубку. Я хотел предупредить, что чуть-чуть опоздаю, чтобы ты не переживала, но так и не дозвонился до тебя, — Миша прочищает голос, — А потом я увидел, что нас снимали и подошел к одному из журналистов. Сказал, что если одно из видео попадет в интернет, то я закрою
их издательство к чертовой матери. Мне сказали, что уже поздно и видео в новостях. Тогда я сразу понял, что ты уже это увидела. Я быстро сказал этому журналисту, чтобы к утру записей нигде не было. Он не противился. Потом я сорвался и сразу же поехал в тот ресторан, но тебя там не было. Приехал к твоему дому и понял, что крупно облажался. Очень крупно. Понял, что нужно было сразу тебе обо всем сказать, а не оставлять в неведении. Был уверен, что снимать не будут, но ошибался. Прости, что я сразу тебе не сказал. Знаю, что предал твое доверие ко мне, но я не хотел этого. Никогда. Как я могу хотеть предать доверие любимой женщины? — Спрашивает он томным голосом, прижимая меня к своей груди.
-Миша, я не знаю, что тебе сказать, — Честно отвечаю я и смотрю в пол.
Эта история очень запутанная. Я поняла, что Миша не хотел, чтобы так получилось и то, что он сожалеет - написано на его лице. Он объяснил, почему был там с Алиной в обнимку и то, почему не сказал с самого начала о том, что будет там с ней в качестве пары.
-Скажи что-нибудь. Скажи, что думаешь обо всем этом, — Говорит Миша и я чувствую, как он напрягается, произнося эти слова. Готовится к плохому?
-Ты мне не доверяешь или думаешь, что я могу что-то не так воспринять? — Только и спрашиваю я, поднимая голову, чтобы увидеть его глаза.
-Нет, я доверяю тебе. Я не сказал только потому, что хотел сделать это позже. Чтобы сразу объявить новость о том, что контракт расторгнут, — Отвечает Миша. Глаза Миши не бегают, когда он говорит. Он не чешет затылок и говорит четко, уверенно. Не заторможенно, будто обдумывает ложь.
-Алина сказала, что расторгнет контракт с тобой, если ты притворишься её парнем. По крайней мере, ты так сказал. Об остальном смолчал, — Говорю я обиженно.
-Да, не снимаю с себя ответственности за эти слова и не забираю их обратно. Просто я не знал, как в один момент скажу тебе о том, что пойду и встречусь с Алиной на вечере. И теперь я понял, что нужно было сказать, — Произносит Миша с сожалением.
-Но не сказал. Ты делаешь второй раз так, чтобы я подумала, будто ты мне врешь. Тебе не кажется, что это очень неприятно? Как я могу тебе верить? Какая уверенность, что третьего раза не будет? — Спрашиваю я, хмуря брови.
-Кристина, я понял, что поступил неправильно. Понял, что я не хочу, чтобы ты на меня обижалась и злилась, поэтому больше я так не сделаю. Никогда, слышишь? Я сожалею, — Говорит Миша отчаянным тоном и я прикусываю губу, удивленная его раскаянию.
Я продолжаю отмалчиваться.
-Кошечка, мне ужасно жаль, что так получилось, — Его тон такой умоляющий и томный, что мое сердце разрывается.
-Ты правда больше с ней не встретишься? — Спрашиваю я тихо.
-Не встречусь. Все. Это конец, — Говорит Миша.
Я пытаюсь подобрать правильные слова, но не получается, поэтому я говорю:
-Мне нужно время, — Только и говорю я, отталкивая от себя Мишу, который прилип ко мне.
-Кристина, я не уйду, — Будто бы читает мои мысли о том, что я попрошу его уйти. Только вот как?
-Уходи, я хочу побыть одна, — Говорю я и наконец вырываюсь из его объятий, отходя еще на шаг назад.
-Нет, — Говорит он и снова хочет взять меня за руку, но я прячу ее за спину.
-Уходи из моего дома, — Повышаю голос.
-Я никуда не уйду. Останусь здесь и буду ждать, когда ты решишь, — Заявляет он и я приоткрываю рот от удивления.
-Я не собираюсь тебя прощать, — Хмурюсь, а Миша издает какой-то странный звук. Явно недоволен.
-Что мне нужно сделать, чтобы ты меня простила? Может, мне стоит показать в тысячный раз свою любовь к тебе? Или ты хочешь чего-нибудь другого? Скажи только, Кошечка. Я все для тебя сделаю, — Говорит Миша и его рука тянется к моему лицу, а я не отстраняюсь. Хочу почувствовать еще больше тепла от его прикосновений.
-Я хочу, чтобы ты оставил меня в покое, — Говорю я и отодвигаюсь от его руки, приходя в себя.
-Не могу сделать только этого.
-Тогда не жди моего прощения, — Пожимаю плечами и злорадно улыбаюсь, хотя этого делать совсем не хочется.
Неужели я так просто его прощу? Нет уж! Слишком легко и просто.
-Кошечка, я знаю, что ты в обиде, но не мучай меня. Я ужасно скучал по тебе, — Говорит Миша нежно и теперь я хочу улыбнуться искренне.
-Ты мог не мучаться, если бы сказал раньше обо всем, — Отвечаю ему я отстраненно.
-И я сожалею об этом, — Произносит Миша тоном, который подтверждает это.
Я качаю головой.
-Я хочу побыть одна, — Повторяюсь.
-Ни за что. Если ты обижена - я не оставлю тебя одну, даже не надейся. Я тебя вообще не оставлю, — Миша сжимает челюсти и в следующую секунду его рука смыкается у меня на горле.
Он притягивает меня к своим губам, зверски целуя. Его губы безжалостны, а рука на моей шее сжимается, но не сильно.
Так, чтобы я понимала, что мне некуда деться.
/////
ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ!
мой тгк: roman empire (если не можете найти, мой юз: @riimmaaaaa)
Поставьте, пожалуйста, звездочку и напишите комментарий, если Вам не сложно🙏
