Глава 35
Мин Сяодань рассказала Шиди всё, что она увидела. От рассказанного, Мин Лей выпучил глаза, поражённый тем, что Шизце, уж слишком тонко чувствует тёмную энергию и когда именно, произошёл этот момент и почему, он пропустил его. Но вслух, парень ничего не сказал. Ребята решили доложить обо всём завтра, так как все устали и вероятно, уже отдыхают, а Иньская энергия, все равно, уже полностью исчезла. Мин Лей с силой почесал затылок, огорчённый тем, что та застала его врасплох и он её упустил.
-Ничего страшного,-положив ладонь на плечо Шиди, сказала Мин Сяодань, пытаясь подбодрить того, но Мин Лей, лишь горько улыбнулся и ничего не ответил.
На следующий день, в середине часа Гуаньинь (приблизительно с 4:00-5:00), ребята встретились с Главами Ордена и обо всем рассказали. В первую очередь, Мин Тао и Мин Шу проверили, в порядке ли дети, а затем, попросили рассказать подробности. Мин Сяодань пыталась объяснить все, как можно яснее, включая, даже собственные ощущения. Но в конечном итоге, яснее не стало.
Первый день обучения прошёл неплодотворно: раздосадованные Мин Сяодань и Мин Лей, никак не могли сконцентрироваться, за что получили подзатыльник.
-Раз у тебя так много времени на мысли, тогда постой-ка в позе всадника час, сделай перерыв и затем ещё час, Мин Сяодань. И не забывай, в это время, держать "Клык" в воздухе, прямо перед собой!- Приказал Мин Куан, заметив рассеянность ученицы.
Заклинательница, скривившись, приступила к выполнению, её ноги дрожали, как осиновый лист на ветру, уже после двадцати минут, а меч, начал опускаться всё ближе к земле. Держать контроль над мечом, такой длительный период было сложно, к тому же, ей не разрешалось двигать его, нужно было держать на одном уровне.
-Мин Сяодань!-Громко позвал учитель,- сосредоточься!
Тогда, девушка сцепив зубы, продолжила. Этот день тянулся невероятно долго, пот градом катился по лбу Мин Сяодань, а когда её наказание закончилось, она упала назад, поджав ноги, которые сильно дрожали. Мин Куан посмотрел на ученицу сверху, она напоминала ему, только родившуюся лань, которая ещё настолько слаба, что не может встать на ноги. Он вздохнув, покинул тренировочное поле, напоследок сказав ученице, чтобы та приступила к медитации.
На следующий день, Мин Тао, Мин Лей и Мин Сяодань, встретились за обедом, у всех троих, под глазами залегли тёмные круги. Раньше, ребята болтали за едой, но теперь, сил хватало только на то, чтобы отправить еду в рот и тщательно пережевать. Мин Бо и Мин Сяодань уже и забыли, что недавно поссорились. Закончив поедать баоцзы, они вновь отправились к Шифу. Сегодня, после обеда, у них было совместное обучение, где они отрабатывали удары и защиту, правда наносили они их, тыльной стороной меча, чтобы ненароком не поранить оппонента. Мин Сяодань, пропустив пару ударов Мин Бо, схлопотала его мечом по плечу и ноге. Скрыв своё беспокойство о Шизце, Мин Бо продолжил, но больше не смог нанести ни одного удара, защита девушки стала лучше.
Мин Лей, смог ударить по телу Мин Бо лишь раз, в то время, как его самого, почти избили. Обиженный таким положением дел, Мин Лей остался на тренировочном поле, даже когда Шизце и Шисюн, вместе с Шифу ушли ужинать. Он не хотел чувствовать поблажку, только из-за того, что был самым младшим. Поэтому, на тренировки являлся раньше, а уходил самым последним. В конце недели, все трое вызывали беспокойство у остальных адептов своим измождённым видом. Не обращая внимание на то, что их лица немного загорели, все равно, были видны круги панды и впалые щёки.
"Может, учитель хочет убить меня раньше, чем я пойду на Медвежью гору?"-Однажды подумала, уставшая Мин Сяодань, но продолжила тренировки. На этой неделе, Шифу не позволил ученице использовать талисманы, так как знал, что её слабая сторона была связана с ведением боя. На этом он и сконцентрировался, усиливая её тело и дух.
-Объем твоего Ци, увеличился,-довольно произнёс Мин Куан, по истечению двух месяцев тренировок.- Но насыщенность, всё ещё, слабоватая. Шифу задумчиво потёр густую бровь, закрыв глаза.
-Редко бывает, когда и то и другое на высоком уровне,- обиженно произнесла Мин Сяодань, раскрыв трясущимися руками веер.
-Это то, к чему нужно стремиться,- покачав головой, ответил Шифу.
После этого, он решил дать ей день отдыха, но настоял на том, чтобы ученица не забывала медитировать. Мин Сяодань с облегчением выдохнула, последнюю неделю, она чувствовала, что вот-вот упадёт в обморок, несколько раз во время тренировок, её тошнило от перенапряжения. Мин Бо и Мин Лей, признались, что с ними такое тоже происходило. Так что, услышав о выходном, Мин Сяодань едва сдержалась, чтобы не запрыгать от счастья. Тренировки адептов, тоже усилились, когда Главы Мин и учитель Мин Хэй, не занимались Мин Бо и Мин Леем, они с таким же, усердием, наставляли остальных учеников. Поэтому, в конце второго месяца адских тренировок, во время обеда и ужина царила тишина. Уставшие ребята, только молча жевали еду, даже не сосредотачиваясь на её вкусе. Однажды адепты заметили, что Мин Сяодань съела порцию Чунцин, с ничего не выражающим лицом, и с пониманием вздохнули. Даже сычуанский перец, остался незамеченным, из-за усталости.
Мин Бо, часто интересовался у Шицзе по поводу Ян Юймин, и даже попросил добавить пару строк от него, когда заклинательница оправляла письмо подруге. Когда младший брат, заметил на лице девушки многозначительную улыбку, его уши моментально покраснели и он быстро ушёл. Но он, ещё долго, слышал смех Мин Сяодань и Мин Лея. Дни пролетали быстро, один день был похож на другой, тренировки становились интенсивнее, синяки на телах адептов перекрывали друг друга.
"Уставшие, но не мёртвые"-Таков был новый девиз Ордена Водного Дракона.
Так, следуя девизу и прошли три месяца усиленных тренировок Мин Сяодань. Одно она поняла точно: не смотря на доброе выражение лица Мин Куана, учителем он был строгим и требовательным, но зато, шансы выжить стали выше. Главы дали Мин Сяодань два дня на то, чтобы отдохнуть, а потом, семейство Мин отправилось к Медвежьей горе.
Благодаря тому, что все могли летать, они добрались к месту за два часа. И сейчас, девушка подняв голову, смотрела на высокую гору, вершина которой была покрыта снегом. Барьер, переливаясь сиреневыми оттенками защищал людей от того, что водилось на той горе. Он не давал выйти тварям, но также и не позволял войти, без позволения Мин Тао.
-Мин Сяодань, перед тем, как пройти этот барьер, ты должна оставить сигнальные талисманы и лечебные пилюли,-протянув руку, произнёс Мин Тао. В ответ, Мин Сяодань достала всё, что было в рукаве и отдала Главе. Мин Шу наблюдала за этим, поджав губы. Она сильно переживала за дочь, но уважала её решение, поэтому ничего не предпринимала.
-Шицзе, ты не передумала?-Спросил Мин Бо, глядя на гору. Она вызывала мурашки по телу, даже скрытая за барьером.
-Нет,-отрицательно покачала головой, Мин Сяодань.
Напоследок, учителя дали советы, которые моли бы помочь девушке в выживании. Мин Тао, настоял на том, чтобы заклинательница не спешила к вершине, в конечном итоге, он достиг четвёртого уровня, даже не дойдя туда. Но всё равно, сказал заклинание и показал печати, с помощью которых, можно было на пару секунд открыть барьер, чтобы пройти.
-Я тоже, советую быть тебе аккуратнее с вершиной,-положив руку на голову Мин Сяодань, серьёзным тоном, сказал Мин Куан. Его зелёные глаза загадочного блестели.-Главное сохраняй холодную голову, не обращай внимание на время: пройдет месяц или год, неважно, сосредоточься на своих действиях.
-Если почувствуешь, что не можешь продолжать, возвращайся!-Вспылила Мин Шу, наблюдая за тем, как все были спокойны.
-Хорошо,-улыбнувшись, ответила Мин Сяодань.
Девушка направилась в сторону горы, когда почувствовала, как её обняли со спины.
-Шицзе...пожалуйста, возвращайся живой и невредимой,-прошептал Мин Лей на ухо Мин Сяодань, она ощутила, как тот дрожит.
-Обещаю,-ответила девушка, уверенным голосом. Услышав интонацию, Мин Лей хоть и нехотя, но выпустил Шицзе из своих объятий и та подошла к Главе, который ждал её у барьера.
Он ещё несколько раз рассказал, как снимать его, а потом показал на практике. Так как заклинательница была уже знакома с принципами создания барьеров, это было несложно, но она заметила, что для снятия именно этого барьера, нужно было потратить большой объем Ци и брешь открывалась всего на несколько секунд. Мин Сяодань уже понимала, что в будущем, из-за этого столкнётся с проблемами.
-Сейчас!-Сказал Мин Тао, и в барьере появилась "дверь". Девушка быстро прошмыгнула туда и завеса закрылась. Она обернулась на секунду, а затем исчезла среди деревьев. Предвкушение, так плотно переплелось со страхом, что ноги подкашивались, а биение сердца достигало ушей. Но девушка, продолжила движение.
Семейство Мин стояло возле барьера ещё час, а потом направилось обратно в "Вечное лето". Всю дорогу они молчали, но напряженные лица выдавали их мысли.
Тем временем, на горе Мо, среди золотистых деревьев, продолжали свои тренировки, адепты в кроваво-красных одеждах. Один ученик не успев поставить блок, получил удар в грудь и отлетев на три чжана, ударился о ствол дерева.
-Ты цел?-Сразу же подбежал к пострадавшему, Лю Бао. Он посмотрел на скривившееся лицо адепта и подал руку.
-Мои рёбра едва не сломались,-приложив усилия, ответил Фа Джиан, и схватился за руку.
-Продолжаем тренировки,-ребята услышали мелодичный голос учителя и встали на места. После похорон адепта, погибшего возле алтаря, Лю Юн, усилил тренировки в два раза, границы Ордена охраняли сильнее, а настрой среди адептов был смесью усталости, воинственности и злости. Но из-за дисциплины, царившей в Ордене, драк почти не было, а когда случались-зачинщики были строго наказаны.
-Эх, скучаю по тем временам, когда мы учились у "водных",- как-то раз, сказал Фа Джиан за ужином, и почти сразу пожалел об этом. Старшие ученики сверкнули глазами в его сторону, но натолкнувшись на взгляд Лю Бэя, сидевшего рядом, быстро отвернулись.
-Не стоит, так прямо, высказывать свои мысли,- упрекнул его, Лю Бэй.
-Не скажу, что не понимаю его,-поддержала друга, Лю Ронг.-В последнее время, атмосфера в Ордене не располагает, к хорошему настроению.
Лю Бао слушал их, подперев рукой щеку, но затем кое-что вспомнил.
-На счёт этого, не переживайте, мы не одни такие, я получил письмо, от кое-кого, из Ордена Водного Дракона, и мне жаловались, что ученики, едва не помирают, на тяжелых тренировках.
-Вот как?-Поразились ребята.
-От кого ты получил послание?-Приподняв бровь, поинтересовался старший брат у младшего.
-От одной девушки,-отмахнувшись, Лю Бао продолжил,- а братья Мин, вместе с сестрой, так и вовсе, больше напоминают мертвецов, из-за усталости.
-Так вот почему, я не получала писем от Мин Сяодань, в последнее время!-Возмутилась Лю Ронг.
-Да, и не скоро получишь.-Покачал головой Лю Бао.
-Почему?-Удивилась девушка.
-Я слышал, что Мин Сяодань сильно переживала о произошедшем и для скорейшего развития, решила пойти на крайние меры...- заклинатель говорил тихо, напуская таинственности.
-Что это значит?-Фа Джиану, так хотелось услышать продолжение, что он, наклонился над столом так, что его рукав, оказался в супе. Лю Бэй отодвинулся от него.
-Она отправилась на Медвежью гору!-Эмоционально хлопнув по столу ладонью, произнёс Лю Бао.
Услышав ответ, ребята замолчали, на их лицах читалось непонимание. Рука Лю Бэя, так и замерла, не достигнув чашки.
-Что? Но она же, ещё не старшая ученица!-Вскрикнула Лю Ронг.
-А я-то от куда знаю? - Возмущенно ответил Лю Бао, - не я же, её туда отправил!
-Ах, да...просто я не понимаю почему,-Стушевалась Лю Ронг, её так поразила эта новость, что она совсем забыла, что говорит со вторым молодым господином их Ордена. Девушка перевела взгляд на, ещё одного, господина. Лю Бэй наливал чай в чашку, с обычным выражением лица, казалось, эта новость его совсем не изумила. Всё же, её догадки о том, что отношения между Лю Бэем и Мин Сяодань, по какой-то причине, испортились, была верна. За эти три месяца, он ни разу не поинтересовался, что писала ей в письмах Мин Сяодань. Но, Лю Ронг, поначалу удивлялась, что теперь Лю Бэй и Лю Бао, обедали с ними за одним столом, хотя раньше, ели только отдельно. Фа Джиан поначалу предлагал девушке, не вспоминать Мин Сяодань, но когда, в разговоре всплыло её имя, парень заметил, что Лю Бэй не обращает на это внимание: он не злился, но и не поддерживал разговор. В тот вечер, первым из-за стола, ушёл первый молодой господин, ребята не видели его до следующего утра.
На фарфоровом лице, играла привычная полуулыбка, когда он разговаривал с другими адептами. Каштановые глаза спокойно смотрели на юных учеников, что интересовались нюансами совершенствования.
-Как думаешь, они больше не будут общаться?-Тихонько прошептал на ухо Лю Ронг, Фа Джиан.
-Даже не знаю,-пожала плечами, заклинательница,- к тому же, кто знает когда мы снова увидимся. Я просто надеюсь, что...
Девушка не договорив, вздохнула. Фа Джиан посмотрел на её побледневшее лицо.
-Что?-Он подставил ухо ближе.
-Я надеюсь, что Мин Сяодань выживет на Медвежьей горе, я читала о ней и узнала, что много учеников погибло там, пытаясь достичь той же цели, поэтому и было решено, что туда могут попасть только Старшие ученики и то, с разрешения Главы Ордена. - Прошептала на ухо парня, Лю Ронг.
Договорив, ребята отправились на стрельбище. Их фигуры уже полностью исчезли из поля зрения, когда одна Шимэй спросила.
-Гэгэ, что-то случилось? Вы не договорили...-Девочка двенадцати лет, внимательно посмотрела на человека перед собой, который всегда её восхищал, но когда он посмотрел в ответ, его алые глаза, заставили её поёжиться.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Слово 哥哥 (гэгэ) может использоваться не только для кокетства, но и для обращения к молодому человеку, который старше говорящего (старший братец).
Чунцин: пряный цыпленок 辣子鸡 Làzǐ jī - Перец перемешивают с кусочками курицы и посыпают кунжутом. Кусочки курицы хрустящие снаружи и нежные внутри, с ароматом кунжута и жгучим вкусом.
