50 страница3 декабря 2020, 21:38

50

Как оказалось тренировка была в заброшенном боксерском клубе. Эрика разочарованно выдохнула и уставилась на парня, который нервно усмехнулся и снял куртку.

— Ты серьёзно? Мы рисковали сейчас всем, что бы побить запылившуюся грушу?

Девушка скрестила руки на груди и ещё раз окинула взглядом зал. Помещение было холодным, серые стены и потолок, которые буквально трещат по швам, на бетоне валялись снаряжения для тренировок, а сам зал напоминал место из фильма ужасов. По коже Рики побежали мурашки и в Алекса прилетела боксерская перчатка.

Не смотря на не самый комфортные условия, занятие удалось на славу. Первые пол часа друзья дурачилась, пока вешали груши и протирали пыль с оборудования. После разминки и прочей фигни наконец-то началось веселье. Эрика пыхтя отрабатывала удары и защиту, а Лекс втыкал в телефон и изредка выкрикивал что-то вроде :"Всё девчонки такие слабые или ты исключение?"

После небольшой дружеской драки  они пошли в кофейню с котиками. Это было единственное место, куда Киллингер можно было ходить и не бояться, что кто-то пустит ей пулю в лоб. В кофейне "Sweet&Cofe" можно было поваляться на мягких диванах, почитать книгу, выпить настоящий кофе и погладить кота. Девушка всегда поражалась тому, что в таком прекрасном месте, почти нет посетителей.

Лекс заказал два эспрессо и притащил огромного белого кота, который был явно не доволен сложившейся ситуацией, но очевидно слишком ленивым, что бы сопротивляться.

— Арг-х, он весит, как два моих пса!

Парень устало упал на диван и уложил комок шерсти на свой живот, аккуратно поглаживая.

— Я хочу переехать в новую квартиру, куда-то в глушь, может даже в дом, где-то в лесу...

Эрика пила кофе и задумчиво разглядывала незамысловатые картины котов на стенах.

— Это сюрреализм, никогда не понимала, что в нем такого...

Девушка фыркнула от горечи кофе и заказала манговый сок, а после продолжила пилить взглядом стены.

— Томас не позволит тебе.

Лекс сурово глянул на встревоженное лицо и вернулся к пушистику, который смерился со своей участью и начал мурлыкать.

— С чего бы это? Мне двадцать с копейками, я уже давно не ребёнок.

— Ты ребёнок, но дело даже не в этом, а в том, что это опасно. В лесу никто даже не узнает, что тебя убили.

— Да кто меня убьёт? Все, хватит с меня! Я ничего не знаю и знать не хочу, завтра же перееду в новый дом!

Эрика кинула деньги за кофе и вылетела из кофейни, она была в ярости и ей хотелось обнять папу и плакать, так долго и громко, что горло бы болело от всхлипов.

Спустя может пол часа девушка сидела на кладбище с двадцатью фиалками, которые так любил её отец при жизни. Она сидела и тихо всхлипывала смотря на фото папы и дату смерти. Воспоминания накатывали, как волны и уносили в какой-то океан безнадежности. Киллингер хотелось бы не вспоминать свою жизнь, просто забыть все и начать с начала, но это невозможно.

— Пап, как ты там? Надеюсь, что где бы ты ни был, там светло и тепло, а ещё вкусно кормят. Я скучаю по тебе, пап... Мне так не хватает наших поездок на озеро и твоих шуток. У меня вся жизнь кувырком. Кстати, я же теперь здорова, представляешь?! Все твои старания были не напрасны. Не помню рассказывала ли я тебе о Томасе, который ворвался в мою жизнь и она перестала быть спокойной. В общем, его отец объявил охоту на него и я не виделась с ним почти два месяца. Пап, я так волнуюсь за него, но со мной мой новый друг Лекс. Я так устала...

Эрика сидела в тишине ещё несколько часов и заснула прямо возле могилы своего отца. 

19 декабря 2019

Эрика проснулась в совершенно незнакомом ей доме, но в последние годы жизни она уже привыкла к таким сюрпризам. Методом тыка ей удалось найти ванну и сменную одежду, отдаленно напоминающую стиль Тэхёна, но сейчас было как-то все равно. Она стояла под водой около часа, а когда вышла в комнате уже сидел Томас.

50 страница3 декабря 2020, 21:38