Терапия
Эрика проснулась в своей палате с жуткой головной болью. Она огляделась по сторонам и заметила человека, который назвался её парнем. Он мирно спал в кресле под стеной, рядом с чемоданом вещей. Девушка достала нужную одежду и закрылась в душе. Вода помогла проснуться и отойти от лошадиной дозы успокоительного. Эрика снова заплакала, истерика окутала её в свои крепкие объятия и не хотела выпускать. Девушка просто села и позволила воде стекать по лицу, попадая в нос и душа её. Резкая вспышка перед глазами...
"— Простите, но...Как вас зовут?
— Томас Кинг, надеюсь теперь ты запомнила."
Этот смех и голос показались такими знакомыми, но кто такой Томас Кинг? Из душа девушка вышла с непоколебимым желанием найти этого парня. Почему-то Эрике казалось,что все происходящее обман и она хотела увидеть кого-то, кто помог бы разобраться. В палате все так же спал Габриэль, когда зашел врач и позвал Эрику на терапию. Болезнь перестала прогрессировать, но не отступила...
— Ты что-то вспомнила? — спросила миссис Райн, заполняя медицинскую карточку.
— Да... Как умер отец и парня... Только его имя и голос... Мне так страшно, я ничего толком не помню... А если... Если память не вернется? У меня ведь пол жизни прошло уже...—она не плакала, просто сжимала край футболки и смотрела в пол.
— Как ты смогла вспомнить? Может делала что-то в этот момент или чувствовала что-то?
— Я принимала душ и мне стало страшно, я не знаю, возможно, это была паническая атака... Какое это имеет значение?
— Если ты ещё раз испугаешься и что-то вспомнишь это будет значить, что страх наше главное оружие против амнезии.
— Значит я смогу вспомнить? — в глазах Эрики зажёгся огонёк надежды, она вскинула голову и посмотрела на врача. Потерять память, зная, что жить осталось от силы 2 года, худшее, что может случится с молодой девушкой, которая и так настрадалась. И когда в душе зарождается маленькое зерно надежды, оно очень быстро проростает, придавая сил для борьбы. Миссис Райн кивнула и счастливая пациентка вышла из кабинета. Киллингер вернулась в палату, где все ещё спал Габриэль. Девушка недоверчиво посмотрела на парня и стала изучать. У них не было парных кулонов или колец, какие носят влюбленные, на теле не было следов жаркой ночи... Эрика кинулась к своим вещам с надеждой найти хоть что-то, что как-то связало бы её с парнем. Спустя минут 10 копаний в коробках она нашла лишь старый дневник в котором было общее селфи с датой 2017.07.14.
"Два года назад..."
Эрика быстро закрыла дневник спрятав на дно и обернулась смотря на проснувшегося парня. Он выглядел мило, когда потирал заспанные глаза и разминался, а когда увидел Эрику на полу, сразу кинулся к ней с улыбкой до ушей.
— Крошка, я так рад, что ты жива... Теперь я никогда не оставлю тебя даже на секунду, — он обнял Киллингер со спины и уткнулся носом в шею. Почему-то от его обращения "крошка" Эрика ели сдержала рвотный позыв и желание спросить "я что хлеб?".Девушка не ответила на объятия и просто сидела, прислушиваясь к сердцу, которое почему-то не забилось быстрее от прикосновений "любимого", как пишут в книгах, да и в животе бабочки не пархали. — Что сказала миссис Райн?
— Болезнь не прогрессирует, — спокойно ответила девушка, вырываясь из объятий и садясь на кровать.
— А память? Ты сможешь вспомнить?
— Смогу, — Эрика проследила за реакцией парня, он сжал кулаки, выступили вены на шее и последовал рваный выдох.
"Что ты скрываешь?"
— Хорошо, тебе прописали какие-то таблетки, что бы восстановить память?
— Нет, прости, но я хочу поспать, ты можешь ехать домой.
— Уверенна? — вскидывает бровь и напрягает скулы.
— Да, — Эрика ложиться на кровать и закрывает глаза, слышит выдох.
— Хорошо, скоро приедет Силь, до встречи, крошка.
— Угу... — дверь палаты хлопает. Девушка лежит на кровати еще пару минут, а после принимается разбирать вещи. В куче одежды с которой она приехала лежит плед. Эрика вспоминает от куда он и находит вышивку "С любовью Томасу Кингу, от мамы". Киллингер заставляет последние извилины двигаться и вспоминать, кто этот чёртов Томас. Девушка встаёт с пола и идет в ванную, набирает воду до краёв и садиться прямо в одежде.
Раз
Глубокий вдох, кислород заполняет лёгкие.
Два
Она боится, но закрывает нос и рот руками.
Три
Её тело под холодной водой. Паника начинается уже через несколько секунд. Резкая вспышка
—Мистер Кинг, не могли бы вы встать с меня, вы все же не пушинка...— сердце стучит в ушах.
— А если я не хочу?— прошептал властный голос и Томас провел носом по её шее.
Эрика выныривает из воды, судорожно хватая воздух, вцепившись в бортики ванной. Теперь она знает, как восстановить память, но образ загадочного Кинга яснее не стал.
![Бунтарка 2: Конец истории [Заморожено]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/3d6d/3d6d73b9dd421786b24ee00d2ab93240.jpg)