Глава II
День. Меня отправили домой в связи с проблемами со здоровьем. Я же говорил,что упал в обморок,верно? Так вот, я очнулся в своей кровати,а потом,осознав,где я нахожусь, схватил подушку и начал орать в неё. Кричал я странно,впервые так громко и так горестно. Слёзы лились сами собой, и уже предмет успокоения стал полностью мокрым. Меня бросило в дрожь,я пытался нормально дышать,пытался успокоиться,но снова голосил во всю силу в подушку. Видимо,прошло не меньше часа,потому что небо стало покрываться оранжевыми пятнами,предвещая наступление вечера. Вечером приезжает отец. Только быстро мелькнувшая мысль появилась,как я отчаялся в край. Кажется,что я сломал голос,будто бы разорвал себе связки,но я не радовался,как радовался бы раньше. Раньше - когда я пытался сделать суицид,но сейчас - когда я хочу жить. В мою комнату постучали. Снова слуга.
– Господин Мираи,может быть пооб-
– ПОШЕЛ ВОН. - проорал я неестественным себе голосом.
– Н-но господин!
От боли я швыранул что попалось под руку в дверь. Услышал,как разбивается стекло. Видимо,я швырнул свое зеркало,которое мирно стояло на тумбе. После того,как я заорал что-то невнятное слуге,тот быстро ушел,наконец поняв,что у меня истерика и лучше меня оставить.
***
Вечер. Вялый. Жутко болела голова от истерики,которая закончилась 10 минут назад. Я лежал и представлял,как меня будет лупить отец. Да что уж там лупить... Расчленит и себе в зал повесит.(такое было один раз,когда я разбил шар связи с правителем.) Не-ет,он не будет сжаливаться надо мной. Он будет очень зол. Стук в дверь. Сил послать слугу не было,поэтому я просто лежал и дышал шипя. Потом услышал,как отворилась дверь, кто-то зашёл и сел на кровать,гладя меня по плечу. Приподняв голову,я увидел Рози. Она с грустью смотрела на меня,а после приподняла меня,когда я расслабился и дал ей возможность делать со мной,что вздумается, и уткнула меня лицом себе в грудь. Я забыл сказать,что сестра была старшей,а раз она была старшей,то у неё явно должна быть отменная грудь. Когда я уткнулся,то убедился,что грудь - равно подушке. Так мягко и так необычно,что я успокоился и с болью в голове попытался уснуть.
– Ты придумал,что будешь делать? - с надеждой подала голос сестра.
– Нет. - тихо и хрипло ответил я. Видимо, я и вправду сломал голос,раз громче и без свиста не удавалось говорить.
Рози меня гладила по голове,жалея меня. В этом замке только она меня жалела вот такими поглаживаниями. Ник слушался только Арса,поэтому не гладил,но приободрял, Арс меня "приободрял" пытками и угрозами,что отправит к своим родакам. Поэтому,хоть и самым добрым здесь был Ник, в связи с его послушанием отцу, сейчас добрая в замке - Рози. Я очень ей благодарен за это. Так хотелось бы хоть раз ей сказать спасибо не словами.. Внезапно Рози остановилась и повернулась к двери. Было видно,что она к чему-то прислушивается.
– Отец приехал. - сказала она,глядя на мою реакцию.
Я отлип от ее груди и замотался в одеяло,думая,как когда был маленьким,что одеяло меня спасет не только от монстров,но и от всего-всего на свете. Послышались стуки. Это были каблуки сапог отца и,судя по их непрерывности, он уже был зол. Я лишь вдохнул грудью и зажмурился,ожидая худшего. Когда Арс подошёл к двери,то спокойно постучал,а после вошёл без приглашения. Стройный мужчина с блонд волосами и кое-где видными тёмными прядями, с замогильным взглядом белых,как снег глаз, с бледной кожей,заострёнными ушами на кончиках и с довольно-таки широкими плечами сел на кровать рядом. Я любил представлять,как бы "выглядели" голоса,если они были бы материальны. Так вот, голос у отца у меня ассоциируется с блестящим мрамором и острыми,ровными краями. Одновременно он был так опасен,но так изящен из-за своего рода мурчания...
– Родная,можешь выйти ненадолго? - скорее не сказал,а промурчал отец.
– Отец,пожалуйста,не надо! - Рози попыталась меня обнять.
– Р-рози. - уже грубее сказал он.
Мы с сестрой вместе боялись Арса,поэтому она послушно встала и,кинув на меня печальный взгляд, вышла из комнаты в коридор,прикрыв за собой дверь. Отец придвинулся ко мне поближе и лег рядом. Через малые дырочки,которые делали одеяло "прозрачным", я видел милую улыбочку Арса.
– Слушай,у меня тут письмо красивенькое пришло. - начал мурчать Арс - с таким официальным,блестящим оформлением обложки. А такое оформление только у... Только у моего отца.~
Я вздрогнул. Как так быстро? Разве Чапралл мог так быстро проверить все письма со всех точек мира? Отец же продолжал.
– Он мне тут написал,что приедет навестить меня. - счастливо протянул он - только вот, в чем причина? Я думаю,что ты прекрасно знаешь,в чем причина приезда самого правителя королевства Вольтури.
Отец приблизился ко мне в плотную. Не знаю как,но он точно угадал,где находятся мои глаза,поэтому смотрел четко на них. Это было все теперь без улыбки. Я мысленно умолял,чтобы все обошлось. И вот,когда я выдохнул с облегчением от того,что Арс отвернулся,как вскрикнул от того,что сильная рука схватила одеяло на моей голове и со всей мощи рвануло вниз,освобождая мою голову от защиты ткани. Не успел я взглянуть на отца,как он схватил меня за горло и сжал. Из-за впивающихся когтей в мою шею,я почувствовал,как по шее стали скатываться маленькие капли крови. Я стал пытаться глотать воздух,чтобы не задохнуться,однако это было просто невозможным. Арс угрожающе свисал надо мной и рычал.
– ПОЗОР-Р-Р. - ох,все хреново,он стал рычать вместо буквы "р" - Я никогда в жизни не думал,что выр-ращу такого... ОТМОР-Р-РОЗКА.
Я пытался позвать на помощь,либо разжать цепкую руку,но только мог беззащитно глотать и цепляться за эту херову руку. Я думал,что опять упаду в обморок потому что начало темнеть в глазах.
– Я думал,что ты меня слушаешь,думал,что ты меня слышишь,ДУМАЛ,ЧТО ТЫ ИСПРАВИШЬСЯ. - рука разжалась,но,стоило мне жадно начать захлебываться кислородом,как меня со всей силы ударили кулаком в скулу.
Я завыл. Попытался упасть с кровати и отплозти,но меня взяли за шиворот,начиная снова душить.
– Я никогда не потерплю такого ублюдка в своём доме, в своей крови,так что у тебя будет не мирная смерть от старости или хер знает чем,А ОТ МОИХ РУК. - он перешёл на крик.
Новый удар по затылку,а после хват за руку,явно вывихнув запястье. От такой боли я снова зарыдал и закричал,но меня никто не слышал или слышал,но никто не вмешивался. Я получал всё новые и новые удары,делая ошибки,пытаясь защититься.
***
Вечер. Моя кровать вся в крови. В моей крови. Отец изуродовал моё лицо,которое напоминало теперь лицо мертвеца. Всё в синяках,в крови,ссадинах, нос был сломан,а от центра лба,до низа левой брови тянулся порез. Это я о тумбочку ударился,пытаясь удрать от попыток отца сломать мне руки. Я лежал,тяжело дыша. В глазах всё плыло,а в левом ухе свистело. Я услышал,как зашёл мужчина. По белому пятну я понял,что это врач в халате,который пришел меня подлатать.(так говорил отец.) Видимо, из-за моего состояния,меня не могли перенести в лекарную,поэтому приходиться лечить в моей комнате. Я тихо шипел,когда мужчина проводил ватой из пуха,смоченной в спирте, по моему порезу и ссадинам. После процедуры мне дали шоколадку.(о боже,какое успокоение,конечно!) Устало закрыв глаза,я отвернулся от двери и попытался заснуть,как всегда и в любое время я мог сделать. Правда мне ничего не помогало. Зуд, свист и боль в голове,будто бы надели на меня кастрюлю и ударили по ней поварешкой, не давали мне спать. От жалких стараний я не заметил,как на другой стороне кровати стало тяжко. Повернув голову и открыв глаз,который избежал участи синяка, я увидел Ника. Как же ты вовремя... Он меня рассматривал и иногда смотрел на пол,хмурясь. После он лег рядом со мной и поцеловал в лоб. Он будто бы извинялся из-за того,что не смог помешать отцу меня бить,извинялся,что отец такой жестокий,извинялся за всё. Однако,я не мог на него сердиться. Арс был со своим сюрпризом в голове,но из-за статуса Ник ему перечить не мог. Я зажмурился и всхлипнул,пытаясь перевернуться к папе. Увидев,что это мне не удаётся,Ник сам помог мне это сделать и обнял меня. Я смог только положить свою слабую и хлипкую руку на его спину, браня себя,что не могу сделать что-то большее. Папа же в свою очередь стал целовать меня в волосы. Целовал и что-то шептал,целовал и что-то шептал...
– Прости меня... - услышал я обрывки шепота - молю,прости... Не смог... Не сумел...
В объятьях было тепло. От них у меня перестала болеть голова,хоть свист и не прекращался. Я принял решение заснуть так, обнимая Ника,прижимаясь,что есть сил к нему. Я наслаждался каждым моментом его еле слышного дыхания, моментом голоса, поцелуев и сам не заметил,как стал впадать в транс. Удивительно,что мне впервые приснился сон.
***
Было холодно. Идти по лесу без пайты было дурным решением. Однако по-другому нельзя. Я тихо вскарабкался на каменную стену,которая была с большими выступами,с помощью которых и можно было держаться за нее. Взобравшись,я увидел башню. Мне туда и нужно. Схватив веревку с крюком на конце, я замахнулся, далеко забросил её и потянул на себя. Когда она зафиксировалась,я полез наверх. - Коридоры. Сплошные коридоры. Наконец,я увидел расписную,старую и покрытую трещинами в виде печатей дверь,я её оттолкнул и вошёл. В меня сразу ударили вонь и горячий воздух. Меня это не остановило. Начав спускаться по на вид шаткой лестнице,я заметил,что воздух становился всё горячее,пока мою кожу не стало печь. Однако,я не остановился и продолжил свой путь. Уже сдерживая всхлипы и крики,я дошёл до конца. Прикрыв глаза ладонью,я увидел то,зачем сюда пришел. Я стал идти и неважно на боль. Неважно на ожоги,неважно на крики. Протянув руку,я схватил то,что желал,что мечтал получить все это время. Я побежал обратно наверх,пытаясь заткнуться и бежать,что есть сил,пока не превратился в пепел. Выбив старую дверь, я упал на кафельный и холодный пол. Я завыл,осматривая свои руки. Кое-где было кучу зажаренной плоти и сухой крови,но я не понимал,почему было так больно в правой руке. Посмотрев на кулак в руке,я остолбенел, рассматривая сокровище. В моей руке лежал черный бриллиант.
