176 страница7 июня 2025, 20:06

Глава 176: Индивидуальные обручальные кольца.

Глава 176: Индивидуальные обручальные кольца

На следующее утро новость о том, что Лин Чэнхуа выгнали из дома, распространилась по всей деревне Линцзя. 

Сначала жители деревни все еще гадали, не сошел ли старый ученый с ума, почему он вдруг выгнал свою дочь, которая собиралась выйти замуж. 

Вскоре они узнали причину, и даже узнали, что она была беременна до замужества. Из-за этого жители деревни громко ругались. 

Даже ее жених Чжан Ху не смог избежать катастрофы. Репутация Лин Чэнхуа была полностью испорчена, и даже Бог не мог ее спасти.

Был уже полдень, когда Лин Цзинсюань и другие узнали об этом. Никто в семье ничего не сказал. 

Было ясно, что она намеренно сбила Лин Ван, но они совсем не чувствовали себя счастливыми. 

Почти забытый шрам внезапно снова был жестоко разорван. Единственное, что они чувствовали, — это сердечная боль. 

Не говоря уже о том, что Лин Чэнхуа только испортила свою репутацию, ее постигла та же участь, что и Лин Цзинсюань тогда. Даже если она умрет, это не искупит нанесенный ею ущерб.

Три брата и несколько маленьких Колобков потратили много времени, чтобы уговорить разочарованного Лин Ван. После дневного сна семья снова начала хлопотать. Им пришлось поторопиться в последние два дня.

Утром 30-го Чжан, владелец магазина, лично принес в дом серебро, чтобы забрать товар. Зная, что Янь Шэнжуй и Лин Цзинсюань собираются пожениться завтра, Чжан искренне послал свои благословения и сказал, что обязательно придет завтра пораньше. 

В этом месяце они фактически приготовили более 20 000 килограммов варенья. Не считая более 3000 таэлей, потраченных на рекультивацию земель, осталось почти 20 000 таэлей.

 Имея деньги на руках, Лин Цзинсюань больше не паниковал. Однако он не вернул деньги, которые занял у маленьких Колобков, потому что он уже сказал, что сколько бы варенья ни продали в этом месяце, они не поделятся им, и они пойдут на покупку семян и на покупку земли в следующем году.

 Так что на самом деле у Лин Цзинсюаня лично не было много денег в руках.

«Будь хорошим и послушным дома, не бегай вокруг. Папа скоро вернется, как только получит свидетельство о браке в уезде».

Передав варенье и быстро рассчитавшись с Лин Цзинхань, Янь Шэнжуй и Лин Цзинсюань приготовились отправиться в уезд, как и планировалось. 

Получив свидетельство о браке сегодня, они успеют помочь развлечь гостей завтра. Перед уходом Лин Цзинсюань снова пошел к Чу Ци, рассказал ему о своих опасениях и попросил его помочь присмотреть за детьми, хотя в этот раз он не думал, что у Лин Чэнхуа и старой леди хватит сил устроить неприятности.

"Ну, папа и отец, идите медленно, будьте осторожны на дороге".

Лин Вэнь послушно кивнул, его глаза были полны веселья. После сегодняшнего дня они также получали статус законных детей.

"Папа, не забудь принести мне жареную утку Синьюань. У дяди Чжан она не такая вкусная, как у дяди Ван".

 Прошел почти месяц, а Лин У все еще думал о жареной утке в округе. Лин Цзинсюань недовольно покачал головой: "Ты маленький гурман, что еще ты знаешь, кроме еды?"

"Я много знаю. Дядя Чу научил нас многому. Сяо У помнит их все. Папа может проверить меня в любое время, если ты мне не веришь. Я уверен, что смогу на них ответить".

Гордо подняв подбородок, Лин У уверенно сказал. Лин Цзинсюань слегка приподнял брови: «О? Тогда позвольте мне задать вам самый простой вопрос. Цыплята вылупляются из яиц, а яйца несут куры. Можете ли вы сказать мне, что появилось раньше, курица или яйцо?»

Ему еще рано притворяться знающим перед ним.

«А как насчет этого? Что появилось раньше, курица? Нет, нет, нет, яйцо, это тоже неправильно. Что появилось раньше?»

Этот вопрос действительно поставил маленького ребенка в тупик. Его лицо было полно замешательства.

 В то же время не только он, но и Чу Ци и Янь Шэнжуй не могли не думать об этом тайно. Однако, какими бы умными они ни были, они не могли придумать правильный ответ. Чего они не знали, так это того, что у Лин Цзинсюаня, который задал этот вопрос, тоже не было решения.

 Это был суперсложный вопрос, который даже так называемые эксперты в 21 веке не могли решить.

«Просто подумай об этом медленно и скажи мне, когда получишь ответ».

С лукавой улыбкой и почесав нос, Лин Цзинсюань встал и кивнул Чу Ци, затем повернулся и вышел с Янь Шэнжуем.

 Бедный малыш, он даже не знал, что его отец поставил его в тупик. Это был неразрешимый вопрос. Сколько бы он ни думал об этом, ответа не было бы.

За воротами ждали Лао Чжоу и Лао Сун, каждый из которых вел оседланную лошадь. Когда Янь Шэнжуй и остальные вышли, эти двое почтительно передали им поводья. 

Лао Сун и Лао Чжоу, которые немного волновались из-за того, что они не умеют ездить на лошади, увидели, как они аккуратно вскочили на лошадь, и, взмахнув кнутом, две лошади помчались со всех ног.

«Цзинсюань, какой правильный ответ?»

На официальной дороге в уезд лошади, скачущие бок о бок, были чрезвычайно быстры. Янь Шэнжуй, который долго думал, но не мог ответить, наконец спросил.

 Лин Цзинсюань хлестал лошадь кнутом, и его очаровательный и озорной голос одновременно раздался: «Ответ в том, что ответа нет!»

«Ха-ха?? Ты, мой маленький сын будет страдать на этот раз».

Услышав это, Янь Шэнжуй тоже ускорился и громко рассмеялся по дороге. Они оба были как скаковые лошади, одна быстрее другой. 

Меньше чем через полчаса они вошли в город, но они не пошли сразу в правительственное учреждение, а изменили свой маршрут к павильону Байюнь в западном городе.

Перед отъездом Лин Ван  неоднократно напоминала им купить подходящую свадебную одежду в уезде. 

Лин Цзинсюань также хотел кое о чем попросить толстого лавочника, чтобы тот помог ему сделать это.

"Ух ты!"

По сравнению с экипажем лошадь казалась намного быстрее. Они остановились у дверей павильона Байюнь один за другим. 

Продавцы все еще помнили их и поспешно выбежали, чтобы забрать у них поводья. Пара посмотрела друг на друга и бок о бок вошла в павильон Байюнь.

"Цзинсюань, ты здесь. Если ты больше не придешь, мне придется отправиться в город Датун, чтобы найти тебя".

Толстый торговец уже вышел из-за прилавка. На его лице, полном улыбок, виднелись только круги жира. 

Лин Цзинсюань слегка странно поднял брови: "Управляющий Хун, о чем ты хочешь со мной поговорить?"

Кажется, у них не должно быть никакого необходимого контакта, верно?

«Извините, Цзинсюань, вы не знаете, что сумки, которые вы нам продали в прошлый раз, почти распроданы.

 Они очень нравятся дамам из правительства штата. Многие спрашивали, есть ли другие фасоны. Я думаю попросить у вас еще несколько выкроек и сделать их ».

После того, как они провели их в комнату в прошлый раз, толстый лавочник взволнованно сказал. Кстати, главный лавочник правительства штата тоже похвалил его. Всего за двадцать дней они не знали, сколько сотен таэлей заработали.

«Правда?»

Неторопливо играя с маленькой чашкой перед собой, Лин Цзинсюань злобно приподнял уголок губ: «Я же говорил в прошлый раз, если вы хотите, чтобы я поставлял фасоны в следующий раз, вы должны сотрудничать со мной. 

Если вы можете принять решение, я могу нарисовать для вас несколько новых фасонов прямо сейчас».

*Они едят мясо, вы не можете позволить им пить суп, верно? Достаточно сделать убыточный бизнес один раз.(*Они едят мясо, вы не можете позволить им пить суп-Вы зарабатываете деньги за мой счет и не делитесь прибылью со мной) 

"Эээ"

Толстый лавочник не мог не пошевелить губами и беспомощно сказал: "Ты говоришь чушь, я бы хотел сам принять решение, но, Цзинсюань, говорят, что *Лю Е(*Шестой мастер) поспешил в Цанчжоу, и, по оценкам, он скоро будет здесь.

 Если ты действительно хочешь сотрудничать с Лю Е, советую тебе как личному другу подготовить еще несколько особых стилей.

 У Лю Е высокие стандарты, и обычным вещами трудно привлечь его внимание".

Как говорится, люди, которые едят рты людей, мягкие, в прошлый раз он взял у него целую банку вина.

"Хе-хе... Не волнуйся, лавочник Хун. Мои дизайны абсолютно уникальны. Я здесь по двум причинам. Первая - я завтра выхожу замуж. Я хочу выбрать у тебя два подходящих свадебных платья. 

Пожалуйста, попроси продавца помочь их подготовить. Размеры должны быть основаны на моем и его. Что касается второго, пожалуйста, попроси его помочь мне".

Приход *Цзэн Шаоцина(шестой мастер) был в пределах его ожиданий. Лин Цзинсюань не был удивлен. 

Пока он говорил, он протянул руку, достал рисунок и разложил его перед собой: «Это кольцо, которое я спроектировал. 

Лавочник Хун, можешь попросить мастеров павильона Байюнь помочь его сделать? Я хочу его».

На рисунке появилась пара простых колец. Материал был помечен как нефрит. Само кольцо не имело никаких выдающихся особенностей, но Чжан с любопытством спросил: «Что это? Такой странный символ. Его нужно выгравировать на внутренней стороне кольца?»

Толстый палец указал на аббревиатуру YL внутри кольца, которая была разделена символом, похожим на курсив. 

Толстый лавочник думал, что он хорошо информирован, но это был первый раз, когда он видел такой странный символ. 

Не только он, но даже Янь Шэнжуй был полон замешательства и любопытства и не мог понять, что это значит.

"Это буквы. Y — первая буква его фамилии, а L — первая буква моей фамилии Лин. Символ стрелы, пронзающей сердце посередине, представляет нашу любовь. 

Короче говоря, он любит меня, а я люблю его. Хотя эта пара колец — просто обычное нефритовое кольцо, символ нашей любви и привязанности — наша любовь, поэтому у них также есть благоприятное название — обручальные кольца". 

Лин Цзинсюань был в редком хорошем настроении и терпеливо объяснил им вкратце.

"Что такое буквы?"

Толстый торговец снова задал свои сомнения, как прилежный ребенок. Янь Шэнжуй рядом с ним тоже тихо ждал его ответа. 

Лин Цзинсюань на этот раз не стал объяснять, но слабо сказал: "Вы не поймете, даже если я вам расскажу.

 В любом случае, это грамматика далекой страны. Торговец Хун, интересно, сможете ли вы помочь мне сделать это сегодня?"

Поскольку он торопился, он не стал проектировать его слишком сложным. Если бы у него было время, он бы предпочел кольцо из золота и нефрита.

 В конце концов, это обручальное кольцо, которое нужно носить всю жизнь, и все хотят лучшего.

«Нет проблем, у нас есть такое кольцо, просто выгравируйте на нем символ. Кстати, значение этого обручального кольца довольно хорошее. Вы не боитесь, что я запущу ту же модель в магазине в частном порядке?»

Они ведут бизнес с богатыми людьми, а у этих людей нет недостатка в деньгах. 

Пока значение хорошее, они не будут хмуриться, даже если это будет стоить тысячи золотых и серебряных монет.

«Ха-ха... Лавочник Хун, вы забыли, что у всех разные фамилии, и нужные буквы тоже разные. 

Боюсь, кроме меня, никто в Великой династии Цин не знает всех букв. Я не возражаю против того, чтобы вы запустили ту же модель, если у вас есть такая возможность».

Лин Цзинсюань в этом совершенно уверен. Кто заставил его прийти из другого времени ? Если использовать популярный интернет-сленг 21 века, я самый великий, потому что путешествовал во времени!

"Ха-ха?? Ты, я тоже шутил с тобой. Это уникальный символ вас двоих. Кстати, я забыл тебя поздравить. Желаю тебе счастливого брака и счастья заранее!"

Толстый торговец не мог не рассмеяться от души и не забыл послать свои благословения. Честно говоря, ему очень нравился Лин Цзинсюань. 

Хотя он иногда был действительно раздражающим, по крайней мере, он не был таким лицемерным, как другие.

"Спасибо, торговец Хун. Размер кольца указан на чертеже. Пожалуйста, поторопитесь. Нам еще нужно пойти в уездное правительственное учреждение, чтобы получить свидетельство о браке. Мы вернемся позже, чтобы примерить одежду".

Говоря об этом, Лин Цзинсюань и Янь Шэнжуй встали вместе. Самое главное еще не сделано.

«Нет проблем». Хозяин магазина Хун лично отправил их к двери и вернулся в магазин с продавцами только после того, как увидел, как они исчезли.

176 страница7 июня 2025, 20:06