171 страница2 июня 2025, 17:01

Глава 171: Пожилая пара . Женитьба? !

Глава 171: Пожилая пара . Женитьба? !

«Старик Чжоу, не дай госпоже и Цзинсюаню узнать об этом».

Перед тем как войти в дом, Лин Чэнлун энергично вытер лицо, пытаясь скрыть свой гнев, и не забыл рассказать об этом старику Чжоу, который следовал за ним. 

Не то чтобы он хотел скрыть это от госпожи, но он не хотел, чтобы вся семья чувствовала себя неловко. 

Теперь их жизнь становится все лучше и лучше, и здоровье его жены и детей становится все лучше и лучше. Лучше меньше знать о тех вещах, которые ранят их сердца.

«Но Мастер, а что, если Мастер Сюань спросит?»

В первый день, когда они вошли в этот дом, Старый Сун подчеркнул им, что их хозяин — Мастер Сюань.

 Хотя Мастер и другие тоже мастера, когда у нескольких мастеров возникают конфликты, все решает — только Мастер Сюань.

«Не говори им, если они не спросят».

После паузы Лин Чэнлун вошел в дом. Старый Чжоу в замешательстве посмотрел на его спину и наконец беспомощно вздохнул. 

Он был сыном, мужем и отцом. Как он мог не понять боль в сердце хозяина?

В это время семья только что проснулась после дневного сна. Когда Лин Чэнлун вошел в дом, Лин Ванши переодевалась в грубую льняную одежду и готовилась пойти на склад, чтобы помочь помыть фрукты. 

Оставалось всего три дня до того, и они больше не будут варить варенье, поэтому, как бы они ни устали за последние несколько дней, они настаивали на том, чтобы немного отдохнуть после того, как перестанут варить варенье.

"Что с тобой? Почему твое лицо немного бледное?"

Нечаянно увидев бледное лицо мужа, Лин Ванши поспешно приблизилась к нему с беспокойством, и ее правая рука неосознанно коснулась его лба, опасаясь, что он заболел или что-то в этом роде. 

Возможно, это была привычка, выработавшаяся после слишком долгой жизни в нищете. Хотя теперь они были сыты и хорошо одеты, и несколько сыновей регулярно давали им карманные деньги каждый месяц, она все еще подсознательно чувствовала, что они не могут заболеть. 

Болезнь — это не то, что они могут позволить себе.

«Нет, может быть, я слишком поторопился, и я немного устал. Я пойду и немного отдохну».

Лин Чэнлун улыбнулся и отмахнулся от руки жены. Он прошел мимо нее и подошел к большой деревянной кровати. Он упал, даже не сняв одежды. 

Глаза Лин Ван были еще более обеспокоенными. После более чем 20 лет брака, как она могла его не понять? 

Если бы у него не было чего-то в сердце, он никогда бы не спрятался в комнате и не спал один, когда все были заняты.

«Посмотри на себя, ты такой старый, но не снимаешь обувь, когда спишь. Сейчас погода становится холоднее, тебе следует укрыться одеялом. Если ты устал, хорошенько отдохни. Разве мне и детям не нужно заниматься домашним хозяйством?»

Однако Лин Ван также знала, что он, должно быть, делает это для их же блага, поэтому она не спрашивала, а притворилась спокойной и подошла, чтобы помочь ему снять обувь и верхнюю одежду, а затем натянула одеяло, чтобы прикрыть его тело.

 Ему было жаль его, так как же она могла не пожалеть его?

«Цзиньхуа, ты так много страдала за эти годы. Я не позволю другим издеваться над тобой и детьми в будущем».

Держа руку жены, Лин Чэнлун, который закрыл глаза, плакал. Рана, которую он считал зажившей, снова жестоко открылась, и боль была во много раз сильнее, чем прежде. Они были его самыми близкими родственниками!

«О чем ты говоришь? Теперь мы живем хорошей жизнью. Кто посмеет нас запугивать? Братец Лун, не думай слишком много. 

Теперь Цзинсюань работает, Цзинхань в добром здравии, и даже Цзинпэн, который доставляет нам больше всего головных болей, может постепенно взять все под контроль. Мы наконец-то добились этого. Теперь я больше ничего не хочу.

 Я просто надеюсь, что Шэнжуй сможет как можно скорее дать нашему Цзинсюаню законный статус, а Цзинхань и Цзинпэн смогут жениться на хорошей жене и подарить нам кучу внуков и внучек. Таким образом, даже если я умру, я смогу закрыть глаза спокойно».

Опустившись на колени у кровати и держа его за руку, лицо Лин Ван было полно счастья и тоски. Прошлое позади, и она хочет только лучшего будущего.

«Ну, я так и сделаю. Когда придет время, мы поможем им заботиться о детях, чтобы они могли выйти и сражаться без беспокойства».

Подняв ее и обняв, Лин Чэнлун наконец-то избавился от горя. Теперь у него есть только жена и дети.

Лин Ван, которой было уже за тридцать, не могла не покраснеть, прислонилась к мужу и застенчиво кивнула. Пара пережила самые трудные годы, и их чувства стали глубже и сильнее.

«Значит, мои родители так хотят, чтобы мы поженились?»

Янь Шэнжуй, который беспокоился о Лин Цзинсюань, случайно услышал их разговор. Впервые Лин Цзинсюань серьезно задумалась о женитьбе. 

Они никогда раньше об этом не говорили, и он думал, что им все равно. Неожиданно? ? Может, он был единственным, кто считал свидетельство о браке бесполезным?

«Ты только что узнал. Я всегда надеялся на это, но тебя это, похоже, совсем не волнует. Честно говоря, Цзинсюань, ты меня не любишь? 

Иначе почему ты не торопишься? Нашим двум сыновьям почти пять лет, не говоря уже о женитьбе, у нас даже помолвки не было. Ты думаешь, это разумно?»

Обняв его бесстыдно, Янь Шэнжуй воспользовался возможностью пожаловаться, его лицо и глаза были полны негодования. Хотя он и обещал жениться после восстановления памяти, всегда можно обручиться до этого, верно? Так они более законны, верно? 

«У нас нет помолвки?»

Лин Цзинсюань повернул голову и удивленно посмотрел на него. Он подумал, что их соглашение на тот момент было помолвкой, так что это не считается?

«Э? Цзинсюань, ты знаешь, что официальную помолвку тоже нужно регистрировать в правительственном учреждении, верно?»

Лоб Янь Шэнжуя потемнел, а уголки его рта невольно дернулись. Это здравый смысл, верно?

 Независимо от того, мужчина это или женщина, репутация имеет жизненно важное значение. 

Чтобы не допустить, чтобы некоторые люди были непостоянны после помолвки и злонамеренно разрушали репутацию другой стороны, всем помолвленным парам необходимо пойти в правительственное учреждение для регистрации, и они могут получить свидетельство о браке непосредственно после свадьбы. 

Если одна из сторон хочет отменить помолвку до этого, другая сторона должна не только согласиться, но и дать соответствующее серебро в качестве компенсации. Конечно, у сельских семей таких проблем нет. 

Большинство помолвок заключаются путем обмена жетонами между двумя сторонами. Поэтому в сельской местности так много случаев отмены помолвок.

«Правда? Можно развестись после свадьбы, так какой смысл в помолвке? Даже не думай об этом. 

Когда появятся три слова Янь Шэнжуй, я думаю, окружной судья испугается и наложит в штаны».

Выслушав его, Лин Цзинсюань покачал головой с улыбкой и встал, чтобы пойти на фабрику. 

Вопрос женитьбы должен подождать хотя бы до его освобождения вечером, хотя он лично считает, что неважно, женится он или нет.

«Какое мне дело до того, оформлено это или нет? Цзинсюань, почему бы нам не сходить в окружное управление, чтобы зарегистрироваться во время нашего перерыва через два дня?»

Догнав его и обняв, Янь Шэнжуй снова начал вести себя как избалованный ребенок. Они редко говорили на эту тему, и он определенно не мог позволить ему снова отправить его ни с чем после пары слов.

«Если тебе скучно, поднимись на гору и собери фрукты. В последнее время фруктов становится все меньше и меньше».

Лин Цзинсюань недовольно посмотрел на него, но не стал отталкивать его. Он потащил его на фабрику. 

Янь Шэнжуй надулся и недовольно сказал: «Сейчас осень. Фрукты уже почти все собрали. Не меняй тему. Ты мне еще ничего не обещал».

«Я сказал, ты смеешь быть еще более надоедливым? Какой смысл в помолвке? Либо это, либо женись прямо сейчас. Тебе решать».

Не в силах выносить его бесстыдство, Лин Цзинсюань внезапно остановился и пристально посмотрел на него. Глаза Янь Шэнжуя сверкнули, и он тут же сказал: «Женюсь, женюсь скорее».

Он не мог больше ждать. В любом случае, его память уже почти восстановилась. Ему нужен был только ключевой кусочек головоломки. 

Вместо того чтобы ждать бесконечно, лучше было бы жениться пораньше. В любом случае, он никогда не подведет его в этой жизни.

"Ладно". На этот раз Лин Цзинсюань был прямолинеен. Он развернулся и ушел. Янь Шэнжуй, который, очевидно, не ожидал от него такого прямого ответа, тупо стоял там. Спустя долгое время он погнался за ним.

"Ты сказал -Да. Не жалей об этом. Мы поженимся 1 октября".

"Понял".

"Ты не можешь просто знать это. Ты должен подготовиться к женитьбе".

"Да, да, последнее слово за тобой, ладно?"

"Правильно?"

"Правильно?"

Они шли и разговаривали. Они приняли поспешное решение о событии всей своей жизни в таких обстоятельствах. 

Но они не заметили, что вскоре после их ухода дверь комнаты Чу Ци внезапно открылась изнутри, и два маленьких колобка высунули головы. 

Убедившись, что они ушли далеко, маленький Колобок повернулся и обнял брата: «Братец, ты слышал? Папа и отец женятся».

На светлом личике сияла яркая улыбка. Даже он знал, что значит жениться.

«Да, я слышал. Отныне никто не будет сплетничать о папе и отце».

Лин Вэнь также показал редкую невинную улыбку. Он понимал, насколько эти сплетни ранят его сильнее, чем его брата и даже отца. 

Хотя они никогда этого не говорили, они всегда с нетерпением ждали этого, с нетерпением ожидая, что папочка и отец скоро поженятся. 

«Да, хорошо, Тиевази, дядя Чу, братец Янь, наш папочка наконец-то женится. Больше никто не назовет меня диким ублюдком. Это здорово?»

Маленький мальчик был так взволнован, что ходил по комнате, но то, что он сказал, заставило Чу Ци и Чу Яня почувствовать себя расстроенными.

 Законный сын принца Шэн  на самом деле рос в постоянных оскорблениях . Кто поверит, если они расскажут другим? 

Однажды, когда вернется король Шен, эти люди определенно пожалеют об этом до смерти. 

«Поздравляю, Сяо Ву. Мне теперь называть дядю Шэн  отцом?» Тиевази подбежал, взял его за руку и развернулся с ним, его маленькое лицо счастливо улыбалось. Ему нравились его крестный отец и дядя Шэн. Они любили его так же, как и его отцы.

«Да, дядя Чу, как теперь Тиевази должен называть нашего отца?»

Лин Ву не понял, поэтому он мог только потянуть его к Чу Ци.

«Ты можешь называть его крестным отцом, чтобы тебя не путали с другими людьми. Но Сяовэнь и СяоВу, если Шэнжуй и Цзинсюань действительно поженятся, вам тоже придется сменить фамилию и имена!»

Наклонившись и взяв Тиевази, Чу Ци посмотрел на двух младших братьев. Потомки королевской семьи Янь должны носить фамилию Янь.

«Почему? Мне нравится, когда меня называют Лин Ву, и мне также нравится быть папиным маленьким Колобком».

Услышав это, Лин Ву в замешательстве наклонил голову. Прежде чем Чу Ци успел заговорить, Лин Вэнь потянул брата и серьезно сказал: «Глупый, раз папа женился на отце, мы должны следовать   фамилии Шэн. Разве Тиевази не последовал фамилии дяди Чжао  ?»

«Вот как? Тогда мне придется сменить имя на Шэн Ву? Но это звучит не очень. Иначе ты сменишь свое имя на Шэн Вэнь, а меня все равно будут звать Лин Ву, ладно?»

Маленький Колобок высоко надул свой маленький ротик, держа руку брата и кокетливо пожимая ее, как будто он больше не был сыном своего отца после смены имени.

«Ты должен спросить об этом папу и отца, Сяо Ву, как насчет того, чтобы спросить их перед сном?»

Не в силах разочаровать ожидания брата, Лин Вэнь коснулся его лица и сказал с любовью. 

Он был, очевидно, всего лишь пятилетним ребенком, но он говорил и вел себя так же спокойно и осторожно, как маленький старичок.

«Хорошо, мой отец любит меня больше всех, он определенно согласится».

Лин Ву наконец-то был счастлив, и улыбка снова расцвела на его прекрасном лице. Чу Ци покачал головой с улыбкой: «Это не Шэн, а Янь.    

Имя твоего отца Шэнжуй, а Янь — его фамилия. С этого момента тебя должны называть   Янь Вэнь и Янь Ву!»

«Это тоже не очень хорошо звучит. Я хочу, чтобы меня называли Лин Ву».

Маленький мальчик не стал долго думать и рефлекторно отверг новую фамилию. 

Лин Вэнь странно посмотрел на Чу Ци, но ничего не сказал. Он просто задался вопросом, почему у его отца была дополнительная фамилия.

 Он никогда не слышал, чтобы отец упоминал об этом, так откуда дядя Чу это знает.

«Хе-хе».

Чу Ци и его сын улыбнулись друг другу. Они действительно хотели узнать, если бы Янь Шэнжуй узнал, что его любимый сын не любит его фамилию, какова была бы его реакция?

171 страница2 июня 2025, 17:01