Глава 92: Вино по высокой цене, заговор против Цзэн Шаоцина
Глава 92: Вино по высокой цене, заговор против Цзэн Шаоцина
«Откровенность» Цзэн Шаоцина, несомненно, вызывало у людей желание пнуть его как следует.
Глядя на зловещую улыбку на его лице, можно было даже понять это заднице, что задумал этот ублюдок.
Лин Цзинсюань держал свою гордость. Он равнодушно посмотрел на него и увидел, что он все еще сидел там со зловещей ухмылкой некоторое время, с белками глаз, закатывающимися все выше и выше.
Может ли этот парень быть немного более уважительным к другим?
«Если Шестой Мастер хочет найти меня только для того, чтобы поговорить об этих скучных вещах, то извини, мне придется уйти».
Он не был заинтересован в том, чтобы оставаться и позволять ему все просчитывать вдоль и поперек.
«Хе-хе... ты правда не собираешься сказать мне правду?»
Взглянув на Лин Цзинсюаня, который собирался встать, Цзэн Шаоцин повернулся боком, положил одну руку на стол и скрестил ноги.
Его неприкрытая хулиганская натура должна была быть крайне отвратительной, но то как он действовал , было так естественно, как будто он был рожден, чтобы быть таким замечательным.
Услышав это, Лин Цзинсюань снова сел и спокойно оправил рукава, его импульс не уступал его собственному: «Я не понимаю, о чем говорит Шестой Мастер, давайте сотрудничать, если вы согласны, мы продолжим, если вы не согласны , я тоже ничего не потеряю.
Еда — самое главное для людей. Даже если я не продам рыбу и варенье, которое я сделал сам, Синьюань, я смогу продать ее другим.
Это просто вопрос как быстро идут продажи. Мне лично это неважно, но я продаю его вам.
Я уверен, вы знаете, какую прибыль принесло вам это варенье. Без моих поставок ваши потери были бы больше моих.
Не говоря уже о том, что я сегодня принес то, что даже вам нелегко будет купить.Это хорошая вещь.
Никто не любит, когда его подвергают сомнению, а Лин Цзинсюань тем более. С точки зрения бизнеса, на данный момент, и Синьюань, и сам Цзэн Шаоцин являются лучшими партнерами.
Если он продолжит в том же духе, у него не останется иного выбора, кроме как сдаться.
«О? Разве это не то, что вы подразумеваете под хорошими вещами?»
Это был первый раз, когда кто-то осмелился заговорить с ним таким образом. Цзэн Шаоцин поднял брови и взглянул на большую банку на столе.
На первый взгляд, она немного напоминала вазу, но если присмотреться, то можно увидеть что в нем застрял деревянный клин, что ясно показывает, что внутри что-то есть. Цянькунь, услышав то, что он сказал, мое любопытство мгновенно возбудилось до высшей точки.
«Хм, мастер Лю, вы осмелитесь это попробовать?»
Лин Цзинсюань неопределенно кивнул и спокойно посмотрел на него. Насколько он знал, эти молодые мастера не стали бы есть что-либо просто так.
Более того, он ранее раскрыл свою способность использовать яд. При обычных обстоятельствах он, вероятно, не стал бы есть данное им.
"Почему бы и нет?"
Но он явно недооценил Цзэн Шаоцина. Правда, он родился в знатной семье, но он также был из семьи военных и был избалован с юных лет.
В последние годы он стал более сдержанным, так как стал старше . В прошлом он был хулиганом в столице.
Каких только людей он не видел? Если бы он действительно боялся, что Лин Цзинсюань отравит его, он бы не сидел здесь с ним.
«Пожалуйста, принесите несколько чашек, мисс. Брат Чжан, пожалуйста, приходите и попробуйте вместе».
Как будто его совсем не удивило, он кивнул, Лин Цзинсюань встал и достал из рук специальную простую отвертку.
Он спросил Чжао Далун поможет изготовить этот инструмент, который чем-то похож на современный штопор для винных бутылок, но относительно проще.
«Хлоп?» В тот момент, когда деревянный клин был вынут, слабый фруктовый аромат наполнил воздух, смешанный с легким запахом вина.
Цзэн Шаоцин, сидевший напротив, не мог не поднять брови, а его глаза стали более сосредоточенным. Что это за запах? ? Это вино?
Вскоре светло-красная жидкость, которую Лин Цзинсюань налил в чашку и поставил перед ним, дала ему ответ.
Цзэн Шаоцин удивленно поднял чашку, понюхал ее и не смог удержаться, чтобы не сделать глоток.
Внезапно на его губах появилась злая улыбка. Это было действительно вино .
Даже он пробовал вино, которое называли национальным вином страны, всего несколько раз.
Неожиданно он снова попробовал его во время путешествия. Более того, это вино было даже более мягкий и вкусный, чем те, которые он пробовал раньше, и его фруктовый аромат был также более интенсивным. Вкус, несомненно, высшего качества.
«Брат Чжан, попробуй тоже». Не обращая внимания на едва заметные изменения в выражении лица, Лин Цзинсюань взял еще один бокал и передал его лавочнику Чжану. Эта партия вина была сварена исключительно на воде из озера Полумесяца , и вкус был определенно не тот , что у вина этой эпохи. Если бы его выдерживали при низких температурах в течение нескольких лет, даже лучшие красные вина современности не смогли бы сравниться с ним.
Поэтому он совсем не беспокоился, что Цзэн Шаоцин не попадет в ловушка.
«Ладно, ладно, ладно». Лавочник Чжан сначала посмотрел на Цзэн Шаоцина, и когда он увидел, что тот не отреагировал, он взял чашку дрожащими руками.
Глядя на светло-красную жидкость внутри, Лавочник Чжан был так взволнован, что его лицо дернулось. Он никогда не мечтал, что он действительно...сможет пить вино, которое, как говорят, пьют только богатые и сильные мира сего.
Лин Цзинсюань не налил себе стакан. Во-первых, он уже распробовал вкус вчера вечером. Во-вторых, он не был заядлым пьяницей. Ему было неинтересно пить средь бела дня.
В-третьих, он все еще думал о пациенте дома. Ну, ему нужно было быстро вернуться после окончания работы, иначе кто-нибудь мог бы воспользоваться болезнью как поводом, чтобы подшутить над ним.
«Вы сами сделали это вино? У вас есть дома запасы?»
Спустя долгое время Цзэн Шаоцин успокоился и посмотрел на Лин Цзинсюаня напротив него.
Сколько способностей было у Лин Цзинсюаня, о которых он не знал? Фермер, но выглядит таким же красивым и элегантным, как молодой мастер.
Он может удвоить оборот ресторана, просто сделав простой ледяной продукт. Маленькие бутылочки джема, которые он сделал, стали ходовым товаром для дам из больших семей. Он не только имеет много вещей, но он также может выращивать пресноводную рыбу в Цанчжоу.
Когда они встретились, он показал свою превосходную способность использовать яд. Теперь он может даже варить национальное вино страны Дун.
Если бы он не увидел его с своими собственными глазами, он никогда бы в это не поверил, кто-то был бы настолько способным.
«Есть ли еще или нет, зависит от того, есть ли у г-на Лю желание покупать». Другими словами, если вы хотите купить, у нас есть возможность продолжить.
Если вы не хотите покупать, извините, Я больше не буду тебя задерживать.
"А? Ха-ха". Глядя на мир сегодня, вряд ли найдется много людей, которые осмелятся так говорить с Цзэн Шаоцином.
По этой причине Цзэн Шаоцин не мог не быть ошеломленным на мгновение, а затем дико рассмеялся . Интересно, этот ребенок действительно интересный.
«Шестой мастер, что ты думаешь?» Лин Цзинсюань был равнодушен и молча ждал. С другой стороны, лавочник Чжан, который также попробовал вино, не мог не нервно посмотреть на своего мастера.
Шестой мастер не мог быть запутанным. Как только они его получат, с эксклюзивным правом покупать и продавать вино, ресторанный бизнес не будет просто , как удвоение. Боюсь, они даже получат право поставлять его королевской семье.
Хотя они не испытывают недостатка на фоне королевских купцов лучше иметь что-то, чем ничего, верно?
Смех резко оборвался. Бросив на него предостерегающий взгляд, Цзэн Шаоцин посмотрел на Лин Цзинсюаня и сказал: «Сколько у тебя дома запасов? Как ты хочешь их продать?»
«Четыреста кувшинов, каждый кувшин весит десять *катти( 0,6 кг), и каждый кувшин стоит сто таэлей серебра».
Красные губы шевельнулись, и Лин Цзинсюань запросил огромную сумму, не задумываясь.
Бизнес — это предмет переговоров, и запрашиваемая цена в сто таэлей немного высока, но редко встретишь такого богатого человека, верно? ?
Нет, господин спонсор, было бы слишком несправедливо по отношению к вам, если бы я его не убил.
«Хорошо, я заберу все 400 банок. Если у вас остались, просто отправьте их в ресторан Синюань».
Сверхбогатые люди — это другое. Они проглотили все вино без всяких раздумий. Одна банка стоила сто таэлей серебра.
Четыреста банок стоили бы сорок тысяч таэлей серебра. Цзэн Шаоцин даже глазом не моргнул.
Даже Лин Цзинсюань, который сделал предложение, он не мог не быть ошеломленным на мгновение, затем усмехнулся и сказал: «Шестой Мастер действительно щедр.
Вино у меня дома, вы можете попросить кого-нибудь принести его в любое время. Что касается продажи джема и рыбы?"
Остальные слова были намеренно оставлены несказанными, оставив его высказать. Цзэн Шаоцин также был умным человеком, и он понял и сказал: «Если вы можете гарантировать качество, будь то вино или что-то еще, просто отправьте прямо в ресторан. Я верю, что старик Чжан все сделает и даст вам справедливую цену.
«В таком случае мы достигли соглашения».
Сказав это, Лин Цзинсюань не хотел больше медлить и собирался встать, но Цзэн Шаоцин остановил его словами.
«Ты действительно не хочешь поехать со мной в столицу? По сравнению с сельской местностью вроде города Датун, с твоим талантом столица, несомненно, лучшее место, чтобы продемонстрировать свои умения, верно?
Я слышал, что у тебя двое детей, которые только что пошли в школу. Если вы готовы, помочь мне, и я позабочусь о том, чтобы у них была гладкая карьера в будущем.
Он бизнесмен, а Лин Цзинсюань — талант. Если его удастся завербовать в свою компанию, это, несомненно, даст ему еще больше власти.
«Мне не нравится, когда меня контролируют другие или я ставлю себя ниже других. Я ценю доброту господина *Лю ( Лю- Шесть)».
Взглянув на него искоса, Лин Цзинсюань спокойно сказал. Цзэн Шаоцин не мог не удивиться, хотя это был не первый раз, когда он слышал, как он говорит что-то, что не было шокирующим: «Ты что, не думаешь о своих собственных детях?»
«Если у них есть способности, они все равно могут достичь вершины даже в этой сельской местности.
Напротив, даже если они сыновья нынешнего императора, они просто бесполезны. Более того, я их не заставляю сдавать имперские экзамены.
Цель чтения и обучения чтению — отличать правильное от неправильного, различать черное и белое.
Мы не стремимся быть выше других, но надеемся не быть подчиненными другим и не давать другим запугать себя. Разве не так обстоит дело с Шестым Мастером?
Если бы его действительно заботили слава и богатство, зачем бы он занялся бизнесом? То, что Лин Цзинсюань не сказал чего-то, не значит, что он не может ясно видеть.
На самом деле, Цзэн Шаоцин — человек, с которым стоит дружить, при условии, что вы действительно проникнете в его сердце и позволите ему относиться к вам как к другу из в глубине своего сердца.
Иначе ты точно будешь съеден, пока не осталось даже косточки. К сожалению, он был слишком ленив, чтобы иметь с ним дело или подружиться с ним.
«Ха-ха... Я действительно не ошибся в тебе. Это мой жетон. Принеси его в любой ресторан Синюань, где бы ты ни был, и они ответят на твои запросы.
Лин Цзинсюань, если ты передумаешь, ты можешь приехать в Пекин, чтобы найдите меня в любое время».
Пока он говорил, Цзэн Шаоцин достал нефритовый жетон, который был весь зеленый, и бросил его ему.
В то же время он бросил взгляд на женщину в зеленом рядом с ним. Женщина повернулась и пошла в ложу. Лин Цзинсюань взял жетон и посмотрел вниз. Он был квадратным и имел размер всего лишь детской ладони.
Он большой и слегка теплый, когда его держишь в руке. На нем выгравирован узор птиц, отдающих дань уважения фениксу, а в центре — небольшой иероглиф «Цзэн».
«Спасибо, Шестой Мастер». Это, очевидно, хорошая вещь, так почему бы ее не убрать?
«Это 40 000 таэлей серебра. Я не останусь здесь надолго. Позже я пришлю кого-нибудь к тебе домой за вином».
Женщина в зеленом держала перед ним несколько серебряных купюр. Лин Цзинсюань взял их и посмотрел. Они были номиналом по 10 000 каждая, всего четыре.
«Нет проблем. В таком случае я ухожу».
Закончив говорить, Лин Цзинсюань убрал серебряные купюры и нефритовый жетон и повернулся, чтобы уйти. Ему еще предстояло пойти к Чу Цы.
«Шестой мастер, я пойду и сделаю все необходимое». Проводив взглядом его спину, исчезающую в личной комнате, испуганный торговец Чжан дрожащим голосом сказал.
Он знал, что вино очень дорогое, но он никогда не думал, что оно будет настолько дорогим .
Банка такого вина на самом деле стоит целых сто таэлей серебра, и это та цена, по которой Лин Цзинсюань продал ее Шестому Мастеру.
Неизвестно, во сколько раз дороже ста таэлей Шестой Мастер продаст ее.
Цзэн Шаоцин неопределенно кивнул, положив голову на стол одной рукой, и никто не знал, о чем он думал.
Лавочник Чжан не осмелился спросить, поэтому он поклонился и отступил. Женщина в зеленом рядом с ним сказала в нужный момент «Шестой Мастер, хотите еще выпить?»
Лин Цзинсюань не стал забирать открытое вино, очевидно, дав его им для дегустации.
«А? Не надо, запечатай и унеси».
Вставая и потягиваясь, Цзэн Шаоцин вдруг сказал: «Чёрт возьми, этот ублюдок обманул меня».
Устремив взгляд на деревянный клин, Цзэн Шаоцин с опозданием понял, что без специальной отвертки они не смогут открыть бутылку , чтобы не разбить ее.
В этот момент Лин Цзинсюань только что вышел из ресторана и обернулся, чтобы взглянуть на третий этаж в сторону противника, с расчетливой и странной улыбкой на лице, в конце концов, он все же выиграл эту игру.
