Глава 90: Мой возлюбленный, мне действительно нужно с ним встретиться.
Глава 90: Мой возлюбленный, мне действительно нужно с ним встретиться.
«Шестой мастер, мастер Лин, действительно происходит из семьи фермеров, но он сдал экзамен на звание студента в возрасте тринадцати лет, что уже является выдающимся достижением для семьи фермеров».
Не понимая, почему он вдруг спросил о Лин Цзинсюане, лавочник Чжан поднял глаза и внимательно посмотрел на него, опустил голову и попытался сказать что-то приятное. Цзэн Шаоцин улыбнулся, опустил голову и тихо прошептал: «Хотя кубики льда не редкость ,но для небольшой семьи, боюсь, у них нет возможности хранить его, не говоря уже о фермере.
Он может придумать, как использовать лед для приготовления пищи, может быть, он действительно талантлив.
Он указал на что-то, чего никто не заметил. Цзэн Шаоцин казался равнодушным, но его слова были резкими и не могли быть проигнорированы.
Лавочник Чжан почувствовал, как на лбу выступил пот, и еще больше смутился из-за этого человека. Что хочет сделать мастер?
«Как, вы сказали, его зовут?»
Держа одну руку на ноге и поддерживая голову, Цзэн Шаоцин с улыбкой восхищался нервозностью Чжана, его лисьи глаза были полны насмешки и интереса.
Было очевидно, что дело было не только в разнице в статусе. Перед ним всегда Способный лавочник Чжан был похож на наивного ребенка, и их методы просто не на том уровне.
«Лин Цзинсюань».
Чжан не только ответил ему с уважением, но и не знал, что сказать. Он действительно не понимал темперамента этого мастера.
«Имя не похоже на фермера. Вы должны знать, где он живет, верно? Спросите кого-нибудь найти его. Когда он приедет, я хочу увидеть его лично».
Губы Цзэн Шаоцина слегка скривились, а интерес в его глазах стал еще сильнее. Недавно, из-за того, что Янь Шэнжуй, этот ублюдок, исчез, а ситуация на границе была напряженной, старику дома пришлось обратиться к императору с просьбой отправиться на границу взять ситуацию под контроль.
Все в особняке были в панике. Наконец-то он получил возможность отправиться на границу. Он выбежал, чтобы попросить талисман для старика, и продолжал спрашивать о местонахождении Янь Шэнжуя по пути .
К сожалению, единственной новостью, которую он получил, было то, что он, похоже, исчез в своей вотчине, и ничего больше.
По этой причине он остался в столице штата и собирался заплесневеть. Он услышал, что фермеру из города Датун пришла в голову идея использовать лед для приготовления пищи, что увеличило прибыль близлежащих ресторанов в несколько раз всего за один месяц, поэтому он пришел посмотреть и заодно отдохнуть.
"это"
Лавочник Чжан не мог не колебаться. Цзэн Шаоцин взглянул на него и сказал глубоким голосом: «Почему? Неудобно?»
Хорошо скрытая властная аура внезапно вырвалась наружу. Было бы большой ошибкой описывать его как очаровательного и соблазнительного в этот момент.
Это было всего лишь тонкое изменение в его ауре, и Цзэн Шаоцин выглядел совершенно другим человеком, прекрасные черты лица казались более объемными и жесткими.
Лавочник Чжан был шокирован, поспешно наклонился и ответил: «Нет, Шестой Мастер неправильно понял. Это не неудобно. Честно говоря, помимо варенья, он также использовал травы, чтобы откормить упитанную лекарственную рыбу, но ее не так много.
В настоящее время ее хватает только для филиала в Датуне. Поэтому каждое утро я посылаю кого-нибудь к нему домой, чтобы выловить рыбу.
Сегодня, когда парень вернулся, он сказал мне что у фермера есть дела позже, и он должен приехать сюда лично. Если вы не торопитесь, можете подождать еще немного?
Закончив говорить, лавочник Чжан затаил дыхание и нервно посмотрел на него. У этого парня был слишком непредсказуемый нрав.
Он мог изменить свое отношение в любой момент. Он действительно немного нервничал.
«О? Раз он умеешь выращивать рыбу в Цанчжоу, похоже, у него много способностей».
Скривив губы, ярость в его теле мгновенно исчезла. Цзэн Шаоцин опустил голову, чтобы поправить свои золотые манжеты, и небрежно спросил: «Он сказал, когда придет?»
Глядя на мир сегодня, мало кто осмеливается заставить его ждать. Он хочет увидеть, что он за человек .
Но он, похоже, забыл, что Лин Цзинсюань не просил его ждать.
«Его ребенок учится в городе, так что он, должно быть, приехал со своим ребенком. Может быть, он уже приехал. Мастер Лю, не могли бы вы разрешить мне выйти и посмотреть?»
Глядя на небо за окном, Чжан все еще нервничал. Цзэн Шаоцин небрежно махнул рукой, и он тут же поклонился и отступил.
Только после того, как он закрыл дверь в личную комнату, Чжан глубоко вздохнул и демонстративно потянулся, чтобы вытереть пот на лбу, иметь с ним дело утомительнее, чем с государственными чиновниками. Кто сказал, что у него спокойный и мягкий нрав?
«Почему Мастер должен встречаться с фермером? Он не должен иметь ничего общего с Мастером Цзю, верно?»
После того, как он ушел, женщина в зеленом, стоявшая слева от Цзэн Шаоцина, с любопытством спросила, подавая чай.
Она думала, что хорошо скрыла свои чувства, но ее глаза были полны неприкрытой влюбленности.
Женщина в зеленом с другой стороны едва могла заметить слова. Она нахмурилась и спокойно посмотрела на нее, но ничего не сказала. Она стояла прямо, как статуя.
«Цуйчжу, ты со мной уже почти год, да?»
Взяв чашку и грациозно отпив, Цзэн Шаоцин пробормотал что-то не относящееся к делу. Женщина по имени Цуйчжу вздрогнула и тут же в панике опустилась на колени: «Этот слуга заслуживает смерти!»
"Ооо?"
Лишь небрежное поднятие бровей заставило Цуйчжу, стоявшую на коленях на земле, задрожать от страха: «Я не должна была спрашивать о делах господина. Я заслуживаю смерти».
Посторонние не знают, что Цзэн Шаоцин выглядит легким и красивым, что часто заставляет людей принимать его за человека, который ничего не добился и полностью полагается на влияние своих предков.
Только те, кто действительно общался с ним, знают, что у него есть Добрая и легкая личность.
Напротив, он никогда не любил, чтобы другие спрашивали о его личных делах, включая старого маркиза и принцессу Миншан. Действия Цуйчжу, несомненно, затронули его табу.
«Спустись и прими наказание сама».
Цзэн Шаоцин лениво открыл веки, даже не взглянув на нее. Он передал чашку в своей руке другой служанке и снова лег.
Цуйчжу вытерла слезы и поблагодарила его несколько раз. Вскоре в комнате снова стало тихо. Цзэн Шаоцин положил руки на грудь. Закинув голову назад, он тупо смотрел на крышу с резными балками и расписными зданиями, его разум был заполнен мыслями о Янь Шэнжуе.
С другой стороны, лавочник Чжан, который только что вышел из личной комнаты, услышал, что прибыл Лин Цзинсюань, и пошел к личной комнате на втором этаже, не думая.
Приход босса, несомненно, заставил его почувствовать себя подавленным, но ? ? Кажется, он вообще не может высказать никаких жалоб и не может по-настоящему выразить свои страдания.
«Ха-ха, брат Чжан».
Увидев, как он толкнул дверь и вошел, Лин Цзинсюань, стоявший у окна и скучающе смотревший на уличную сцену внизу, подошел с улыбкой.
С его острым наблюдением он, естественно, заметил, что с ним что-то не так, но он не имел намерения проводить дальнейшее расследование.
Я имею в виду, не говоря уже о том, что их отношения еще не достигли этой стадии, даже если и достигли, он не скажет об этом, и не возьмет на себя инициативу спросить.
«Брат Лин, извини, что заставил тебя ждать так долго». Сидя напротив него, лавочник Чжан все еще чувствовал себя немного неловко, потому что удар, нанесенный ему начальником, был слишком сильным.
Видя, что он отвлекся, Лин Цзинсюань не торопил его. Он поднял руку, чтобы налить каждому по чашке горячей кипяченой воды.
Он взял свою чашку и отпил ее прерывистыми глотками, но то, о чем он думал, было о внезапной простуде .
Янь Шэнжуй, я не знаю, чувствует ли он себя лучше, принял ли он лекарство и послушно отдохнул.
Он не может понять. Его физическая форма, очевидно, намного лучше, чем у него, верно? Они вместе играли в воде вчера вечером, так почему же он простудился?
Может быть, мужчины в его семье кажутся сильными, но на самом деле они... ? Сильный снаружи, но слабый внутри?
Думая об этом, Лин Цзинсюань рассмеялся. Если бы он хотел сообщить ему свои мысли, разве ему не пришлось бы найти место, чтобы казнить его на месте? Если бы это был он, он бы обязательно это сделал!
«А? Я чуть не забыл кое-что важное. Брат Лин, у тебя есть еще какие-нибудь дела на сегодня?»
Неизвестно, сколько времени прошло, прежде чем лавочник Чжан издал испуганный крик и вдруг нервно посмотрел на него.
Лин Цзинсюань поднял брови и поставил чашку: «Брат, если тебе есть что сказать, просто скажи.
Пока «Поскольку Цзинсюань может это делать, я уверен, что все последуют его примеру».
Он действительно не привык к своим искушениям.
«Тогда я не буду вежливым. Дело в том, что сегодня сюда неожиданно приехал владелец нашего ресторана, Шестой Мастер. Он услышал о вас и хочет встретиться с вами лично. Что вы думаете, брат Лин?»
Главный босс ресторана Синюань хочет с ним встретиться? Это же просто холодное блюдо, оно не должно быть из-за этого, верно?
По сравнению с простотой лавочника Чжана, Лин Цзинсюань, очевидно, мыслил глубже. Ресторан Синьюань мог быть открыт на протяжении всей Великой династии Цин.
Босс за кулисами должен быть богатым или знатным, и он даже мог быть одной из главных фигур в императорском городе.
Но Я не думаю, что он бы проявил внимание к нему просто из-за холодного блюда. Но, если нет, он не имеет к нему никакого отношения, так зачем ему его видеть?
«Брат Чжан, можешь ли ты рассказать мне, какова предыстория этого Шестого Мастера?»
После минутного раздумья Лин Цзинсюань вдруг спросил. Именно в этот момент он внезапно подумал о Янь Шэнжуе. Если бы другая сторона пришла за ним, это было бы другое дело.
«Это не большой секрет. Шестой Мастер — сын Лорда Цзэна и принцессы Миншан. Поскольку он шестой ребенок, все называют его Шестым Мастером».
Думая о том, что он собирается спросить, Лавочник Чжан ответил прямо. Глаза Лин Цзинсюаня потемнели: «Господин Цзэн? Это маркиз Вэйюань, который добился больших военных успехов в течение своей жизни и обучил принца Шэн стать новым поколением богов войны ?"
Независимо от того, кто является другой стороной, он должен сначала убедиться, что он не представляет опасности для Янь Шэнжуя.
«Это маркиз Вэйюань. Говорят, что принц Шэн и Шестой мастер выросли вместе и у них очень хорошие отношения. Некоторые даже говорят, что они любовники».
Когда он произнес последнюю часть, лавочник Чжан не мог не проявить нотку таинственности и сплетни в выражении своего лица, не заметив, что улыбка Лин Цзинсюань внезапно озарилась: «Его возлюбленный, тогда нам действительно нужно встретиться».
Хотя его улыбка была яркой, как цветок, он вызывал у людей крайне мрачное чувство. Лавочник Чжан понял, что что-то не так, и внезапно вздрогнул. Он что-то не так сказал?
«В таком случае, пожалуйста, следуйте за мной, брат Лин».
Он не знал почему, но он всегда чувствовал, что Лин Цзинсюань сегодня был неописуемо странным.
Однако Шестой Мастер все еще ждал, и у него не было времени терять время.
«Спасибо, брат».
Лин Цзинсюань затем встал и колебался мгновение, затем потянулся, чтобы поднять кувшин с вином у своих ног.
Поскольку пришел более богатый парень, не будет ли немного несправедливо по отношению к нему, если он не воспользуется возможностью заработать на нем немного денег?
«Почему эта банка выглядит странно? Что в ней?»
Только тогда он заметил существование банки. Менеджер Чжан спросил на ходу. Лин Цзинсюань не стал слишком много думать об этом и небрежно сказал: «Это вино, которое я сварил сам. Сегодня я изначально хотел...»
«Что?! Вино?»
Неожиданно, прежде чем он успел закончить свои слова, его прервал криком Лавочник Чжан.
Его квадратное лицо было полно неприкрытого волнения и шока. Лоб Лин Цзинсюаня потемнел.
Это всего лишь вино, в чем проблема? Если он хотел пить, он давал бы ему несколько банок бесплатно.
«Это, это, это? Это действительно вино?»
Дрожа, продавец Чжан указал на банку в его руке. Он был так взволнован, что у него заплетался язык.
"Хм". Лин Цзинсюань неопределенно кивнул, его спокойствие резко контрастировало с волнением собеседника. Закончив, он небрежно поднял брови и спросил: "Вино очень дорогое?"
«Конечно, это драгоценность. Даже если у вас есть деньги, вы не сможете его купить».
Видя его невежественное выражение лица, лавочник Чжан продолжил: «Это вино — уникальный продукт Восточной страны.
Когда на границе было мирно в последние несколько лет, торговцы время от времени привозили его в страну.
В основном, только знатные и богатые люди семьи могли купить его. Я купил его. Из-за войн последних лет вино почти исчезло в Великой династии Цин.
Я слышал, что даже император не может его пить. Я не ожидал этого? ? Я не ожидал, что ты сможешь делать вино. Брат Лин, на этот раз ты действительно будешь богат».
Настолько редкая вещь?
Выслушав его объяснения, сердце Лин Цзинсюаня внезапно оживилось. Дефицит делает вещи ценными. Он смог сварить то, что даже император не смог выпить.
Он беспокоился, что не сможет продать сотни кувшинов вина дома ? Более того, если метод рекламы будет уместен, он даже может помочь ему повысить популярность винодельни Лин. Тогда, будет ли он бояться, что деньги не потекут послушно в его карман?
Хахаха? ? Зарабатывая много денег, он, казалось, видел горы золота и серебра, с энтузиазмом махавшие ему руками.
«Брат Лин, ты должен отдать это вино нашему ресторану».
Видя, что он долго не отвечает, менеджер Чжан быстро разыграл семейную карту. Если бы он мог получить эксклюзивные права на торговлю вином, он бы все равно беспокоился о том, что не сможет разбогатеть в будущем?
Думая об этом, рот лавочника Чжана был готов скривиться в улыбке. С этим бизнесом его даже могли перевести в столицу, чтобы он увидел мир.
«Хе-хе... это зависит от того, сможет ли твой Шестой Мастер позволить себе такую цену».
Поскольку вино такое редкое, он определенно продаст его по хорошей цене. И глядя на мир сегодня, кто может быть более подходящим козлом отпущения, чем Синьюань? ?
Кхм, я не лох, я клиент, клиент? ?
«Что вы имеете в виду?? Я понял, пожалуйста, следуйте за мной».
Лавочник Чжан, который вернулся в нормальное состояние, также вернулся к своей обычной проницательности.
Поняв, что он имел в виду, он повернулся и повел его наверх. Беспокойство Лин Цзинсюаня не было необоснованным.
По сравнению с тем, чтобы поговорить с ним и позволить ему отчитываться шаг за шагом, договор с Шестым Мастером , несомненно, удобнее и быстрее, и можно получить более высокую цену, не так ли?
