82 страница17 апреля 2025, 18:32

Глава 82. Отдельные действия, Финансовая власть

Глава 82. Отдельные действия, Финансовая власть

На следующий день Лин Цзинсюань и Янь Шэнжуй встали рано. После обычной тренировки один из них потащил тележку в Юэхуагоу, чтобы поймать рыбу, а другой взял двух Колобков и маленького Тиевази, чтобы поучиться кунг-фу во дворе.

Приготовление пищи и уборка были их обязанностями. Это было передано семье Сун Гэнню. Из простого маленького дворика время от времени доносился невинный смех детей, и счастье в саду не могло быть сдержано.

После того, как официант ресторана забрал рыбу дня, Лю Баорэнь лично привел тридцать рабочих к двери.

Глядя на их крепкое телосложение и темную кожу, нетрудно было увидеть добрые намерения Лю Баорэня.

Хотя, увидев дом Лин Цзинсюаня , Группа людей на мгновение засомневалась, но это сомнение не продлилось долго. Братья Лин Цзинпэн взяли на себя инициативу по организации рабочих на работу и повели их на расчистку пустошей.

«Крестный отец, крестный отец?»

Повозка была готова, и Тевази, одетый в новую одежду, радостно вбежал во двор. Чжао Далун и Хань Фэй, которые также были специально одеты, нервно последовали за ним. Когда они увидели своих друзей, два булочки радостно вышли вперед, и Трое из них держались за руки. Его руки кружились от волнения.

«Хе-хе... будьте осторожны, не испачкайте одежду».

Глядя на них, Лин Цзинсюань беспомощно покачал головой. Разве так радостно ходить в школу? В конце концов, он все еще ребенок.

«Цзинсюань, можем ли мы это сделать? Будет ли господин Чу смотреть свысока на нашего сына?»

Из-за придирок и смущения со стороны главы деревни и старого ученого Хань Фэй всегда был неуверенным и боялся встречаться с учеными.

Теперь, когда у него наконец появился шанс отправить Тевази учиться в город, он действительно боялся, что он разрушили бы эту редкую возможность, жаль, что родители в мире любят друг друга настолько сильно, что они почти становятся другими, чем они обычно, ради своих детей.

«Не нервничайте. Господин Чу очень хороший человек. Он не намного старше нас. У него также есть сын. Я слышал, ему девять лет. Он очень красивый мальчик».

Видя, что супруги так нервничают, что их тела напряглись, Лин Цзинсюань постарался успокоить их, как мог, сказав, что если они продолжат в том же духе, то, вероятно, потеряют сознание, увидев Чу Цы.

«Да, это так? Это хорошо, это хорошо?»

Но толщина льда составляет тысячу футов, как он мог стать холодным всего за один день? Нервозность пары нисколько не ослабла из-за слов Лин Цзинсюань.

Было раннее утро, и они не делали никакой работы, но их одежда была мокрой от пота, что показывало, насколько они нервничали.

«Тогда я пойду в город с братом Ханом и остальными. Вы сможете договориться, когда приедут строители.

Я уже сказал Цзинану и остальным, чтобы рабочие выкопали кордон снаружи. Если возможно, это было бы лучше, если бы команда, отвечающая за строительство стены, могла начать работу сегодня, а все остальные должны были бы начать работать не позднее завтрашнего дня».

Понимая, что они не смогут успокоиться некоторое время, Лин Цзинсюань не стал больше терять времени и повернулся, чтобы посмотреть на Янь Шэнжуя. Поскольку все произошло одновременно, они могли действовать только по отдельности.

«Ну, я знаю, что делать. Будь осторожен на дороге и возвращайся пораньше».

Подняв руку и естественным образом заправив волосы на щеке за ухо, Янь Шэнжуй ласковым тоном дал ему наставление.

«Да». Лин Цзинсюань кивнул и повернулся к матери и дочери Сун Ян, которые ждали в стороне: «Свояченица Сун, рабочие усердно трудятся, не забудьте дать им воду. Я попросил Шуй Шэна купить немного костей и поставь сварить их пораньше.

Поднимайся, приготовь еще несколько булочек и отправь их в полдень. Мы совершенно не можем подвести трудолюбивых людей. Шуилин, помоги маме немного. Когда будет время, сделай школьный портфель, как я просил тебя сделать».

«Да, мастер Сюань!»

Мать и дочь почтительно поклонились. После вчерашнего периода адаптации они сегодня были намного спокойнее.

Эта семья казалась немного бедной в тот момент.

Но хозяин был добр к ним, хотя и не настолько любезен, чтобы позволить им есть за одним столом.

Но еда у них точно такая же, как у их хозяина.

Двое старых мастеров, а также второй и третий мастера тоже были очень любезны, особенно молодой мастер.

Они просто считали Сяо Ху своим братом, не говоря уже о том, что Лин Цзинсюань был их благодетелем.

Единственный человек, которого они немного боялись, был Мастер Шень. По какой-то причине,

Они всегда чувствовали, что у него была аура, из-за которой людям было трудно к нему приблизиться.

Каждый раз, когда я его вижу, я подсознательно чувствую необъяснимый страх в своем сердце.

"пойдем."

Объяснив семейные дела, Лин Цзинсюань и Янь Шэнжуй кивнули и решительно позвали нескольких взволнованных детей.

Сун Гэнню и его два сына также поспешили за ними, потому что Сун Гэнню в будущем должен был отвозить детей в школу и обратно.Сяо Хуцзы был слугой двух Колобков, поэтому они, естественно, должны были пойти с ним, и Сун Шуйшэн,

В руке он держал жирного карпа, а в руках — банку варенья.

Он отвечал за перемещение вещей, поскольку именно эти подарки Лин Цзинсюань хотел вручить Чу Цы в качестве подарка за ученичество.

«Отец, мы уходим первыми».

Прежде чем сесть в карету, Лин Вэнь наклонился и поклонился Янь Шэнжуй в формальной манере. Увидев это, Маленький Колобок и Те Вази, которые собирались забраться в карету, быстро сползли вниз и сделали то же самое.

Янь Шэнжуй улыбнулся и коснулись их голов : «Продолжайте. Когда встретитесь с мистером Чу, будьте такими же вежливыми, как сейчас. Не забывайте слушать папу и не бегайте вокруг».

«Да, отец».

После очередного поклона Лин Вэнь сел в карету вместе с двумя младшими братьями. Проводив их взглядом, Янь Шэнжуй повернулся и вошел во двор.

Поскольку дорога от дома Лин Цзинсюаня до деревни не была специально построена, она была узкой и ухабистой, а карета двигалась не очень быстро.

Проезжая через деревню, даже если они сидели в карете, они могли слышать болтовня снаружи.

Теперь, когда они улучшили свое положение до более мощного, они больше не просто позорные монстры в глазах жителей деревни. Зависть и ревность среди них не прикрыта, и нет никакой маскировки.

«Сяо Вэнь, я думаю, почему бы нам не отремонтировать дорогу от дома до деревни? Или просто не построить дорогу прямо к рынку у въезда в деревню?

Иначе каждый день будешь трястись, даже если Матрас в салоне толстый, он не выдержит.

А вдруг что-то пойдет не так? Если пойдет дождь, колеса застрянут в грязи, и ты не сможешь поехать в школу, верно?

И есть такая поговорка: «Если хочешь разбогатеть, сначала построй дороги. Наш бизнес определенно будет расти все больше и больше в будущем. Как нам построить ровную дорогу?»

Выехав из деревни, дорога внезапно стала ровной, и карета также развила свою должную скорость, быстро поехав.

Лин Цзинсюань посмотрел на сына и тщательно подбирал слова, опасаясь, что тот снова накричит на него за безрассудную трату денег.

Кто только вчера потратил столько денег. Если бы Шэн Жуй не уладил с ним этот вопрос, он был бы отруган до смерти этим маленьким негодяем.

Но странно, на этот раз Колобок не заговорил сразу, а пристально посмотрел на него, затем стиснул зубы, терпел боль и сказал: «Папа теперь сам может позаботиться о деньгах, можешь не говорить мне все.

Он сказал, что строительство дорог — это хорошее дело, если папа хочет их строить, то строй.

Видно, что он принял твердое решение добровольно отказаться от финансовой власти. Лин Цзинсюань не мог не быть ошеломлен, а затем улыбнулся от волнения.

Он протянул руку и обнял его, прижав к себе на колени: «Эй, папа слушает тебе. Да, Сяовэнь, не волнуйся. Папа не из тех, у кого нет планов. Если у меня действительно нет планов на будущее, я не буду так тратить деньги.

Папа обещает тебе, что я не буду тратить ни копейки денег , которые не должны быть потрачены.

«Ну, так и должно быть, папа. Хотя я не совсем понимаю, что ты имеешь в виду под открытым исходным кодом, мы все равно должны настаивать на экономии. Мы должны экономить все, что можем».

Пользуясь случаем, Лин Вэнь не мог не придраться, как обычно, но на этот раз Лин Цзинсюань вообще не жаловался. Он поспешно кивнул и сказал: «Сяо Вэнь прав. Папа постарается сэкономить деньги в будущем».

Отец и сын в основном полностью противоположны. Сын проповедует как маленький взрослый, но отец послушно соглашается. Оглядываясь по всему миру, это, вероятно, единственный, кто похож на него.

«Папа, что за человек этот господин Чу? Ему понравится Сяо Ву?»

Увидев, что отец все еще держит брата, Лин Ву, который достаточно наигрался с Тевази, гибко сполз вниз и взобрался на его ноги.

Тевази с другой стороны также с нетерпением смотрел на них. Хань Фэй, которого насторожило поведение маленького Колобка, наконец, осознав, что он забыл о своем сыне, он быстро протянул руку и обнял его.

«Как это может быть? Наш маленький Колобок такой милый, как ты можешь не нравиться мистеру Чу? Не волнуйся, мистер Чу очень хороший человек. Пока ты будешь послушным и будешь серьезно учиться у него, ты будешь определенно нравиться ему больше, чем твой отец».

Освободив одну руку, чтобы удержать его тело на месте, Лин Цзинсюань усмехнулся.

Если бы все его догадки были верны, Янь Шэнжуй был на самом деле принцем Шэн, а Чу Цы и его сын действительно пришли из императорского города и сбежали.

Он определенно будет добр к маленькому Колобку. Возможно, в будущем ему понадобится помощь отца Колобка.

С теми, кто вырос в королевской семье, определенно нелегко иметь дело.

Даже если Чуси не так блестящ и гениален, как описал Чжан,

Он не был бы настолько глуп, чтобы отказаться от возможности угодить Шэн Жуйю.

«Хе-хе, это хорошо, это хорошо. Папа, как выглядит мистер Чу? Он такой же красивый, как ты?»

С яркой улыбкой Лин Ву снова спросил с большим интересом. У него всегда было бесчисленное множество «почему» для неизвестных вещей.

Лин Цзинсюань взглянул на Чжао Ханьфу и Лин Вэньтиэцзы, которые тоже навострили уши, и сказал с улыбкой: «Господин Чу, Он намного красивее своего папы.

Но Сяовэнь, мы не можем судить людей по их внешности. Некоторые люди некрасивы, но имеют добрые сердца.

Некоторые люди красивы, но имеют темные сердца. Мы должны смотреть на людей сердцем. Нельзя полагаться только на глазами.

«Я знаю, я знаю, папа, я знаю, что ты имеешь в виду. Как та порочная женщина, которая пришла в наш дом, чтобы устроить беспорядок, она выглядит очень красивой, но ее сердце злое. Наш учитель некрасивый, но он хороший человек , так ?

Как только Лин Цзинсюань закончил говорить, маленький ребенок с волнением перехватил разговор.

Видя, что он говорит очень убедительно и приводит примеры в качестве доказательств, Лин Цзинсюань, а также господин и госпожа Чжао Хань не могли не рассмеяться. Это так, не так ли?

Однако если бы Лин Чэнлун узнал, что его любимый внук считает его уродливым, он бы, вероятно, расстроился, не так ли?

К счастью, все три брата Лин Цзинсюань выглядят как госпожа Лин Ван. Если бы они были как Лин Чэнлун, кто знает, когда бы их отругал этот маленький негодяй.

«Этот ребенок такой умный, он обязательно станет лучшим учеником в будущем!»

Взаимодействие между отцом и его двумя сыновьями, несомненно, разрядило напряженную атмосферу в машине.

Хань Фэй наконец забыл страх в своем сердце и с улыбкой коснулся головы Лин Ву, но маленький мальчик нахмурился и сказал: «Я не хочу быть лучшим ученым. Ну, это желание моего брата. Я хочу быть генералом.

«Ха-ха».

Услышав это, трое взрослых так рассмеялись, что снова упали на землю. Лин У подумал, что они смотрят на него свысока, поэтому он надулся и тайно поклялся, что однажды он станет великим генералом, чтобы показать им.

Все присутствующие, включая самого Лин Ву никогда бы не подумал, что однажды в будущем он не только станет великим полководцем, но и случайно станет преемником своего отца и станет могущественной фигурой, наводящей страх на все остальные страны.

Конечно, это все потом. После всей этой суеты,

Оставшееся напряжение полностью исчезло, и карета быстро поехала по служебной дороге.

По пути он получил много завистливых и ревнивых взглядов. Связь Лин Цзинсюаня с королевской семьей, с этого момента и будущее Чжао Ханя, его жены и их троих малышей претерпят кардинальные перемены.

82 страница17 апреля 2025, 18:32