79 страница17 апреля 2025, 18:31

Глава 79: Укушен собакой

Глава 79: Укушен собакой

Пока Янь Шэнжуй и его сын «болтали откровенно», Лин Цзинсюань также узнал от Лин Цзинханя, что произошло утром.

Старая семья Лин все еще действовала мерзко и действительно хотела найти Лин Чэнлуна наедине, как он и ожидал.

Боюсь, это было для того, чтобы убедить его вернуться в дом Лин? На это Лин Цзинсюань скривил губы в сарказме.

Если он правильно угадал, жена старого лидера клана попросила кого-то сделать предложение от лица ее глупого племянника, и там могли быть лапы семьи Лин.

Независимо от того, были ли они, он бы просто предположим, что так и было.

После того, как Сун Гэнню отправил свою бабушку обратно в конном экипаже днем, Лин Цзинсюань не пошел к керамической мастерской Лао Ван с Лин Цзинпэном и Чжао Далуном, чтобы забрать готовые кирпичи и плитки.

Вместо этого он использовал предлог, что был слишком устал и спрятался в подвале с Янь Шэнжуем, чтобы повозиться с вещами, которые он купил сегодня и лекарствами.

«Ты ведь знаешь Цингун, да? Теперь ты можешь его использовать?»

Для Лин Цзинсюаня приготовить яд было так же просто, как есть и пить. Он закончил его за несколько секунд.

Он обернулся и посмотрел на Янь Шэнжуя, который прислонился к стене, скрестив руки. Его более светлое лицо было окрашено небольшим количеством холодность.

Как смеет семья Лин? Если они снова и снова провоцируют его, не вини его за жестокость и безжалостность.

«Это зависит от того, что ты хочешь, чтобы я сделал. Если это простое лазание по стене, то это не проблема.

Но если это убийство, грабеж или охота на диких животных, то это немного сложно. Цзинсюань, что ты хочешь сделать? ? А?

Глядя на него двусмысленно прищуренными глазами, Янь Шэнжуй двусмысленно улыбнулся, а его яркие тигриные глаза с большим интересом посмотрели на маленький тканевый мешочек с таблетками в его руке.

Если он угадал правильно, эти таблетки должны были быть использованы на Семье Лин. ? Я просто не знаю, кому выпала такая честь.

«Что я могу сделать? Разве это не просто маленькая награда для них? А??»

Пока он говорил, Лин Цзинсюань наклонился и что-то прошептал ему на ухо. Глаза Янь Шэнжуя становились все ярче и ярче, и, наконец, он показал нескрываемую радость. Закончив говорить, он обнял его без колебаний.

«Ты такой жестокий! Если это действительно произойдет, старый ученый так разозлится, что умрет.

Семья Лин должна прекратить говорить о семейных традициях».

Хотя он так говорил, его глаза были полны неприкрытой любви. Он не знал почему. Другим нравились добрые и милые люди, но ему нравился только порочный и пряный стиль Лин Цзинсюань.

Чем порочнее он был, тем больше он ему нравился. Он ничего не мог с собой поделать, словно слабый голос в его сердце говорил ему, что он единственный, кто действительно достоин его.

«Это жестоко? По сравнению с тем, что они сделали, я думаю, что я был очень добрый».

Он небрежно скривил губы, и в его глазах феникса мелькнула резкость. Он никогда не был человеком, который отплатит добротой за зло. Если кто-то нарывался на неприятности, он обязательно вернет это в десятикратном или стократном размере.

Если бы он не заставил этих людей семьи Лин страдать, три слова "Лин Цзинсюань" будут написаны задом на перед.

«Хе-хе... Мне нравится твоя «доброта», Цзинсюань. Когда дом будет построен, мы поженимся?»

Слегка поцеловав его в губы, Янь Шэнжуй вдруг серьезно сказал, что то, что произошло сегодня, также напомнило ему, что он и Лин Цзинсюань еще не были законной парой, хотя их детям было почти пять лет. Если кто-то замышлял против него заговор, он хотел бы убить их всех.

"Брак?"

Его брови-мечи рефлекторно нахмурились, ясно дав понять Янь Шэнжую, что он никогда не думал об этой проблеме.

Вначале он отверг его. Будь то для первоначального владельца или для себя, он не собирался его принимать.

Позже он стоял за себя. Защищая его, он изменил свое мнение о нем, но это не заставило его принять его.

Если бы не то, что сказал ему ночью Маленькие Колобки, они бы сейчас не были в этих отношениях.

По его мнению, раз он согласился на это, то нельзя было отрицать, что они были любовниками.

Он не был высокомерным и своенравным человеком. Последующее развитие событий было более гладким, чем он себе представлял.

Они казались старой супружеской парой для многих лет. Они всегда молчаливо сотрудничали и часто могли угадывать мысли друг друга одним взглядом.

Даже когда он встречал Чу Ци, он подсознательно взвешивал это в уме и планировал шаг за шагом, чтобы маленькие булочки вошли во дворец в будущем.

Но когда дело доходит до женитьбы, он немного не уверен. Он никогда не думал о женитьбе со времен своей прошлой жизни.

Он много лет бродил между убийством и спасением людей. Он видел слишком много людей, которые делят одну постель но имеют разные мечты, и даже хотят убить друг друга.

Брак кажется большой шуткой, поэтому он предпочел бы пойти на одну ночь, когда ему нужно выплеснуть эмоции, и никогда не думал о том, чтобы найти постоянного любовника или жениться .

У него уже есть еще два драгоценных сына, а теперь у него есть еще один отец. Неужели он должен принять их всех?

Янь Шэнжуй — принц, и его нынешняя личность определенно не та, что должна быть у принца.

Когда однажды он восстановит свою память, сможет ли он все еще сохранить свое первоначальное намерение?

Станут ли они похожи на те пары, которые он видел в прошлой жизни, желающие убить друг друга? К тому времени, наверное, самыми грустными будут его двое маленьких детей, верно?

«Ты не хочешь выходить за меня замуж или не принимаешь меня?»

Янь Шэнжуй не был глупым. Его реакция была слишком открытой. Его тигриные глаза мгновенно заболели, а сердце словно было разрезано тупым ножом.

Он думал, что после той ночи их отношения почти подтвердились, и они поженятся. Это был просто необходимой процедурой.

Теперь, похоже, он был единственным, кто так думал. Цзинсюань принял его, но не был так им доволен, как он.

«Эм?»

Когда он пришел в себя, его глаза феникса тут же встретились с его ранеными глазами, и его брови снова нахмурились.

Через некоторое время Лин Цзинсюань коснулся его лица и тихо сказал: «Мы все мужчины, нет нужды быть такими застенчивыми как женщины.

Эй, позволь мне сказать что-то прямо, Шенжуй, ты когда-нибудь задумывался, почему ты знаешь так много вещей, которых не знают другие?

Почему ты всегда такой властный и высокомерный перед другими, как будто есть никого вокруг? Есть ли человек, который может встать с тобой плечом к плечу?

Воспоминания людей могут быть утеряны из-за травм или наркотиков, но врожденный дух, способности и привычки, выработанные годами, не исчезнут вместе с ними.

Может быть, это настоящий ты, человек, который может полностью игнорировать кого угодно! Честно говоря, ты мне очень нравишься, не только из-за детей, мы с тобой во многом похожи, наши личности также очень совместимы, и время мы провели вместе достаточно, чтобы заставить нас понять все, но нынешний ты не настоящий ты.

Если однажды ты вернешь себе память, сможешь ли ты сохранить свое первоначальное намерение? Я верю, что ты видел, какой я человек, верно?

Если я вложу много энергии в эти отношения, а ты решаешь отступить на полпути, неважно, какова причина, с моим характером, я обязательно выслежу тебя хоть на небесах и достану из под земли.

В то время самыми грустными, безусловно, будут наши дети, Шенжуй. Я согласен выйти за тебя замуж, но надеюсь, это произойдет после того, как ты восстановишь память.

Если ты все еще будешь настаивать на том, чтобы не меняться к тому времени, мы поженимся. .

Это самое большое обещание, которое он может дать. Пока он остается таким же после восстановления памяти, он готов попытаться заключить брак.

Янь Шэнжуй не кивнул сразу. Были некоторые вещи, в которых он все еще сомневался, даже если Лин Цзинсюань их не говорил.

Например, он знал, что его опасения были правильными, и он мог их понять, но понимание не означало согласия.

Нет. С ним можно было бы сравниться. Он знает себя лучше. Если он осмеливается сказать, что любит его сегодня, то он обязательно будет любить его до конца в будущем и никогда не отступит на полпути.

Однако его Цзинсюань не желает ему верить. Что ему сделать, чтобы он поверил и почувствовал себя спокойно? Влюбился в него?

Подняв руку, чтобы коснуться его лица, он нежно потер его щеку большим пальцем, и с некоторой привязанностью и одержимостью его сексуальные вишнево-красные губы нежно двинулись: «Если это ради тебя, я могу отказаться от трона, и я могу пойду против твоего доброго совета. "

Я могу умереть и жить, я могу пройти через огонь и воду, Цзинсюань, помни, что я сказал сегодня, когда ко мне вернется память, это будет день, когда мы с тобой поженимся, Я покажу вам своими действиями, что все, что я сказал сегодня, будет сделано.

Властный и ласковый, сильный и долгий, дикий и устрашающий. Глядя на мир сегодня, я боюсь, что только Янь Шэнжуй может сказать такие альтернативные и красивые слова любви.

"хорошо!"

Было бы ложью сказать, что он не был тронут. Лин Цзинсюань ясно слышал звук своего быстро бьющегося сердца.

Глядя в его глаза, которые, казалось, видели только его вечно, Лин Цзинсюань кивнул. Если бы он мог это сделать, он бы также отвечал ему той же любовью.

Как император, пока он чего-то хотел, он осмеливался рисковать, чтобы получить это для себя.

«Я хочу подписать контракт». Как только слова упали, Янь Шэнжуй опустил голову и полностью поцеловал его в губы.

Он облизнул губы скользким языком, с силой разжал слегка приоткрытые зубы и вставил язык в его рот и бурно шевелился.

После короткого момента шока Лин Цзинсюань протянул руку, чтобы схватить его за шею, и маленький язык за его жемчужными зубами взял на себя инициативу, чтобы обернуть его горячий и влажный язык.

В этом погребе двое целовались яростно, меняя углы, чтобы обменяться сладчайшей слюной во рту друг друга, поцелуй как клятва, губы как связь, с тех пор они дали обет вечной любви.

«Папа? Папа? Отец, где вы? Это Сяо Ву!»

Это был явно самый страстный момент, но голос маленького Колобка прозвучал в неподходящий момент.

Двое людей, которые были так страстны, были поражены и неохотно отпустили друг друга.

Несколько двусмысленных серебряных нитей соединили их губы, сделав их еще более возбужденным. Это добавляет немного двусмысленности угасающей страсти.

"хе-хе."

Увидев его недовольный взгляд, Лин Цзинсюань не смог сдержать смеха.

Приведя в порядок одежду, которую он собирался снять, он поднял руку, чтобы вытереть следы на губах.

К сожалению, они целовались слишком долго. Поцелуй Янь Шэнжуй был такой же властный и сильный, как он сам. Его красные губы уже слегка покраснели и припухли, и не было никакого способа, чтобы следы исчезли в один миг.

«Ты все еще смеешься? Если это повторится еще несколько раз, я стану импотентом».

С любовью глядя на него, Янь Шэнжуй многозначительно опустил глаза, чтобы посмотреть на палатку, воздвигнутую между его ног. Его любимый сын пришел в совсем неподходящее время.

«Все в порядке. Если ты импотент, я обязательно постараюсь сделать все возможное, чтобы тебя вылечить. Не волнуйся, мои медицинские навыки довольно хороши, ха-ха?»

Притворяясь серьезным, он похлопал его по плечу. Лин Цзинсюань не мог сдержать смеха и упал на него, как только он закончил говорить.

Янь Шэнжуй был раздражен, поднял руку и дважды ударил его по заднице, не задумываясь.

Он прошептал ему в ухо: «Ты бессердечная маленькая тварь, для кого я это делаю? Если я действительно стану импотентом, разве ты не будешь тем, кто пострадает?»

«Правда? Ты что, забыл, что я врач? Как я могу наказать себя?»

«Папа, папа, так ты здесь. Я тебя везде искал».

Дразнилка этих двоих снова прервалась. Маленький Колобок спустился по лестнице и бросился к ним, чтобы счастливо обнять.

Лин Цзинсюань намекая подтолкнул Янь Шэнжуя, присел и поднял его: «В чем дело? Ты разве не преподаешь боевые искусства Тевацзы? Где твой брат? Почему его нет с тобой?

«Брат, дал нам немного отдохнуть, я пришел найти папу, папочка? Эй? Что у тебя с губами? Почему они красные?»

"Фейспалм"

Неважно, насколько толстокожим был Лин Цзинсюань, его щеки не могли не покраснеть, когда его невинно спросил сын.

Спустя долгое время он встретил его любопытный взгляд и сказал несчастно: «Все в порядке. Меня случайно укусила собака." .

«Ха-ха».

Говоря это, он взглянул на Янь Шэнжуя рядом с собой с намеком на значение.

Последний не был раздражен тем, что он сравнил его с собакой, но рассмеялся безрассудно и героически.

Маленький колобок моргнул глазами и странно посмотрел на них. Папа был укушен собакой. Его укусили , так почему же мой отец все еще так счастливо улыбается?

«Уже поздно. Тебе пора идти. Если ты пойдешь позже, то не сможешь поймать лучшее время».

Отец и двое его сыновей вышли из подвала. Лин Цзинсюань, державший Лин У, посмотрел на небо. Через два часа стемнеет.

Жители деревни, занятые сельским хозяйством, должны вернуться один за другим. Это пришло время начать хорошее шоу, которое они создали.

«Ну, я выйду на некоторое время».

Наклонившись и поцеловав его и сына в лицо, Янь Шэнжуй исчез перед ними в мгновение ока.

Маленький мальчик взволнованно сказал: «Папа, какой удивительный отец, ты видел это? Отец такой удивительный, он может сделать в мгновение ока. Я тоже хочу научиться этому виду кунг-фу у своего отца.

Папа, можешь ли ты позволить моему отцу научить меня?

«Ладно, ладно, пусть он начнет учить тебя завтра утром, ладно? Сяовэнь, почему ты один? Где Тевацзы?»

Лин Цзинсюань взглянул на идущую к ним Лин Вэнь и решительно подошел. Господин и господин Чжао Хань помогали ему с работой, и он не мог не позаботиться об их сыне.

«Тетя Сун попросила Хуцзы принести чай дедушке и остальным, и Тиевази тоже пошел с ними. Папа, что у тебя с губами?»

В солнечном свете слегка припухший рот Лин Цзинсюаня выглядел еще более неуместным.

Лин Вэнь с любопытством спросил, но прежде чем он успел ответить, маленький Колобок в его руках сказал: «Его укусила собака».

«Хахаха».

После того, как его сын дважды подряд разоблачил Лин Цзинсюань, который должен был нахмуриться, не мог не рассмеяться.

По той же причине, как это может звучать так смешно из уст маленького мальчика?

Лин Вэнь и Лин Ву странно посмотрели на отца. Они не могли понять, почему он все еще так счастливо улыбается, хотя его рот распух от укуса собаки.

79 страница17 апреля 2025, 18:31