47 страница15 апреля 2025, 14:16

Глава 47. Приходит старик, и принц демонстрирует свою силу.

Глава 47. Приходит старик, и принц демонстрирует свою силу.

«Стой!» Внезапно раздался сердитый голос. Жители деревни, перекрывавшие дорогу, не знали, когда именно, и вошли двое мужчин лет пятидесяти или шестидесяти с дюжиной молодых людей.

«Господин, второй дядя, вы должны принять решение за меня. Я не знаю, что за наркотик этот ублюдок Лин Цзинсюань дал семье второго дяди.

Они были настолько одержимы, что даже не узнали свою мать и бабушку .Эта сволочь еще приняла меры.

Побил нас, посмотри, лицо третьей невестке избила эта сука. Сколько в нем ненависти и злости, чтобы так бить свою третью тетку ?

Второй дядя, на этот раз тебе придется оттащить его и утопить в клетке для свиней. Лучше всего утопить двух маленьких ублюдков вместе с ним, иначе он снова может укусить, как бешеная собака?

Увидев приближающихся господина Лин, господина Ли Чжэна( глава деревни и дедушка), господин Лин, его старший сын и третий сын, а также нескольких внуков и племянников, старушка решительно отказалась от борьбы, развернулась и с соплями и слезами бросилась к мужу.

Она не ругала Лин Цзинсюань. По ее мнению, послушная пара и Цзин Пэн могли бы так не повиноваться ей, и все из-за этой суки Лин Цзинсюань, как она могла бояться, что не сможет контролировать их?

«Отец, второй дядя, вы должны принять решение за мою мать, Цзинсюань, он?? Он такая сволочь».

Прибытие этой группы людей, несомненно, придало им уверенности. Лин Чэнхуа, которая только что успокоилась, начала подпрыгивать со слезами на глазах. Лин Сяоин также поддержала свою мать, лицо которой было опухшим, как голова свиньи, к отцу и братьям. В середине она ничего не сказала, но продолжала вытирать слезы от обиды, давая этим взрослым мужчинам неограниченный простор для воображения.

«Хуэй Нян? Черт возьми, Лин Цзинсюань, я буду драться с тобой??»

Увидев, как его жену избивают, высокий и крепкий Лин Чэнху сердито взревел, поднял кулаки и сердито бросился к Лин Цзинсюаню, который был недалеко.

"осторожно......"

"Бах!"

Янь Шэнжуй, который всегда обращал внимание на Лин Цзинсюань, только что сделал предупреждение, прежде чем он успел отреагировать, толстое тело Лин Чэнху упало к ногам Лин Цзинсюаня, как рухнувшая гора.

Его тело все еще дергалось. Все смотрели в шоке и страхе. Своими большими глазами он не мог понять, что происходит, кроме Лин Цзинсюаня, чья улыбка, в уголка его рта, преувеличивала неприкрытую холодность и убийство.

«Ты, ты, ты?? Монстр, что ты сделал с моим отцом?»

Лин Сяоин, которая первой отреагировала, бросилась вперед вместе со своими двумя братьями.

Господин Лин и другие тоже встревоженно шагнули вперед. Почти все окружили Лин Чэнху, упавшего на землю.

Единственным человеком, стоявшим рядом с Лин Цзинсюань, был его собственный отец, Брат, мать и Ян Шэнжуй постепенно подошел при поддержке своих двоих детей.

«Ты называешь меня монстром, что еще я могу сделать?»

Смех распространяется бесконечно, как смертельный яд,

Длинные и узкие очаровательные красные глаза феникса полны зла и убийства. В этот момент он , как настоящий дьявол, ослепительный и странный, Лин Сяоин подсознательно вздрогнула.

Немного высокомерия, вызванное их большим количеством, исчезло в одно мгновение.

Это так страшно. Лин Цзинсюань сейчас так страшен.

«Как самонадеянно! Хватит нести чушь. Что ты сделал с третьим ребенком?»

Как и ожидалось от главы семьи Лин, старик зарычал и строго посмотрел на Лин Цзинсюань.

Хотя он был слегка удивлен тем, что Лин Цзинсюань в это время отличался от нежного и трусливого Лин Цзинсюаня в его памяти, он не колебался.

Чтобы не испортить репутацию своей семьи Лин, если бы он не слышал, что старуха и второй сын создают здесь бесконечные проблемы, даже если бы его избили до смерти, он бы не ступил сюда ногой.

«Ха-ха... давайте не будем говорить, что это колдовство? Какой ответ хочет услышать мастер Лин?»

Другие его боялись, но он не боялся. Он хладнокровно натянул на пальцы прядь длинных волос, и его красивое лицо расцвело чрезвычайно очаровательной улыбкой.

Не назвали ли они его чудовищем? Пусть он им это покажет. Вместо того, чтобы заставлять людей его уважать, лучше было бы заставить людей бояться его от всего сердца!

«Это позор для общества — смущать людей злыми словами!»

Старик сердито закатал рукава, на его лице было написано отвращение, а Лин Цзинсюань, напротив, улыбнулся еще ярче: «Я обманываю публику своими злыми словами.

Я не знаю, кто тогда продолжал называть меня монстром? Почему? Я признаюсь это, но ты не веришь?

О, не зря ли я был тобой исключен из семьи .Дедушка, на самом деле изначально и намеренно не любил меня и нашел повод обвинить меня в том, что я монстр?

Жители деревни Линцзя , как вы можете отправлять своих детей в его частную школу? Будьте осторожны, не позволяйте ему учить вас, как мятежного и невоспитанного монстра».

Уловив кратковременную ошибку в своих словах, Лин Цзинсюань намеренно исказил тот факт, что он забеременел вне брака, размыл фокус и навязал все старику.

Он также не забыл повысить голос, чтобы поприветствовать жителей деревни снаружи. сказали, что ему не позволят. Если так лучше, то всем следует попрощаться.Разве г-н Лин больше всего не заботится о репутации?

Тогда он уничтожит его собственными руками.

«Ты, ты, ты. Мистер Лин был так зол, что дул в бороду и смотрел выпученными глазами, его грудь резко поднималась и опускалась, и он выглядел так, будто в любой момент мог схватить инфаркт.

«Хватит, Лин Цзинсюань, что произошло тогда? Ты лучше, чем кто-либо другой, знаешь, что, будучи мужчиной, ты можешь забеременеть и родить детей.

Кто ты, если ты не монстр? Мой старший брат выгнал тебя из дома, потому что ты был монстром и повсюду связывался с дикарями, из-за чего на бусине образовался темный узел, это все твоя вина, не неси здесь чепухи, иначе не вини меня за то, что я пригласил тебя в родовой храм».

Видя, что даже глава семьи, г-н Лин, был шокирован, Лин Цицай был вынужден встать. Он был чиновником, но его смелость была другой.

В нескольких словах он разъяснил преднамеренную клевету Лин Цицай.

«Кто сказал, что он повсюду общается с дикарями? Его единственный мужчина — это я от начала до конца».

Чтобы опередить Лин Цзинсюань, Янь Шэнжуй выступил вперед с сильной поддержкой. Его властный дух мгновенно ошеломил всех присутствующих.

Даже *Ли Чжэн(глава деревни) был временно шокирован, не говоря уже о других, дядя Ян молча прижался ко лбу. Разве этого не достаточно?

Стоящая позади них пара Лин Чэнлун выглядел странно. Хотя они были очень счастливы, что он смог встать на защиту их сына, если бы не он, как бы Цзинсюань дошел до такой точки?

С другой стороны, Лин Цзинпэн и остальные, все трое в этот странный момент действительно показали свою детскую натуру, с восхищением глядя на властное и мощное тело, разве это не удивительно?

«Ну и что? Мужчина, который может родить, уже чудовище, и нет свахи, которая бы выдала его замуж, и беременность странная, а он еще ребенок, что является позором для всех ученых мира».

Как и ожидалось от Ли Чжэна, он был ошеломлен всего на мгновение и быстро спокойно парировал.

Никто, кроме него самого, не знал, насколько он был шокирован. На первый взгляд этот человек выглядел безжалостным персонажем, и все его тело было изящным и властным, особенно эти глаза, даже он не осмеливался встретиться с ним взглядом.

Может быть, он действительно был тем прелюбодеем, которого они не могли найти, как бы усердно ни искали?

Подумав об этом, Лин Циюнь не мог не взглянуть на маленького Колобка, скрывающегося за спиной Лин Цзинсюаня, одним лишь взглядом он подтвердил их отношения отца и сына. Они были настолько похожи, что были почти идентичны.

«Господин, пожалуйста, не действуйте из-за гнева. Лин Цзинсюань забеременел, когда ему не было и пятнадцати лет. Если вы свяжетесь с ним, вы никогда больше не сможете поднять голову в деревне».

Я не знаю, что затмило ее глаза , но Лин Чэнхуа фактически проигнорировала присутствие своих родителей и старших дома. Она, казалось, забыла предыдущее унижение.

Она подошла и сладко сказала, слегка покраснев и показала прекрасное лицо, которое понравилось бы даже слепому. Было видно, что она влюблена.

«Заткнись, и вернись», — лицо Лин Ци Лин потемнело, и он потащил свою любимую дочь обратно.

После того, как Лин Цицай подождал, мужчины из семьи Лин начали терять свое достоинство.

Они только что отругали Лин Цзинсюаня за такие неловкие поступки. Случилось то, что в мгновение ока незамужняя девушка из их семьи открыто флиртовала с мужчиной на публике.

Разве это не пощечина для них?

«Папа, я ошибаюсь? Эта сука Лин Цзинсюань уже навредил нашей семье Лин, как мы можем позволить ему снова причинять вред другим людям?»

Лин Чэнхуа была настолько ошеломлена, что все еще продолжала самодовольно возражать.

Лин Цзинсюань, который смотрел на это в течение долгого времени, повернулся и посмотрел на Янь Шэнжуя со странным выражением лица.

Действительно, он был очень красив, с выражением лица и хорошим темпераментом и хорошей фигурой.

Излишне говорить, что он был таким очаровательным. Старшая девочка впервые была сбита с толку, и он искренне почувствовал, что у Лин Чэнхуа все еще есть некоторые достоинства.

Почувствовав пристальное внимание рядом с собой, Ян Шэнжуй повернул голову и увидел шутливое выражение на его лице.

Его красивое лицо не могло не дрожать. Большая рука, не раздумывая, схватила его за руку, и его яркие глаза персикового цвета взглянули на него.

Этот момент был зафиксирован на лице Лин Чэнхуа:

«Это нормально, когда молодая девушка, которая еще не вышла из будуара, открыто флиртует на моих глазах и называет меня шлюхой.

Я действительно не могу не задаться вопросом, как тебя учили родители с древних времен, девушка.

За исключением главного героя-мужчины, все присутствующие — мужчины, отвечающие за семью, когда настала твоя очередь говорить, такой незамужней девушке, как ты?

Вы продолжаете говорить, что Цзинсюань моей семьи разрушил семейную традицию семьи Лин.

По моему мнению, у вас уже давно нет семейной традиции, о которой можно было бы говорить.

Как вы можете говорить, что он испорчен? Без лишних слов позвольте мне рассказать о фактах, которые я видел сегодня своими глазами.

Свиноголовая женщина и уродливая дура рядом с ней пришли в наш дом, чтобы устроить неприятности.

Цзинсюань хорошо понимал праведность и знал, что его исключили из семьи Лин.

Он не посмел испортить их репутацию, поэтому пытался уговорить их вернуться домой, но они не хотели.

Цзинсюань и Цзинпэн отправились в горы копать дикие овощи.

Эти две курицы воспользовались возможностью и привели к двери более могущественную старушку. Как бандиты и грабители, они рылись в нашем доме.

Они даже хотел забрать с собой мясо, которое мой Цзинсюань специально поджарил для меня, чтобы пополнить свой организм в полдень, цк цк? ? Откуда взялась такая семья?

Так называемая верхняя балка не прямая, а нижняя кривая, старушка хоть и старая , но наглая и неуважительная, а младшие еще хуже.

Я даже очень благодарен вам от всего сердца за то, что вы изгнали моего Цзинсюаня и моих детей из семьи, достойна ли такая семья называться домом для сельского хозяйства и чтения? Не заставляй меня смеяться до смерти»

Неожиданно высокомерный и наглый принц Шэн, который кажется нам таким властным и высокомерным, на самом деле прекрасно говорит.

Посмотрите на этот длинный список резких слов. Каждое слово ранит сердца людей. Даже черные слова считаются белыми , ты действительно умеешь ?

Все в семье Лин были так разгневаны, что дули в бороды и смотрели на них выпученными глазами , но Лин Цзинсюань также забыл высвободить руку, отложил в сторону отношения между ними и стоял в стороне, развлекаясь.

Этот мужчина на самом деле был довольно милым.

«Хватит. Ты, прелюбодей, не имеешь права делать безответственные замечания в адрес моей семьи Лин.

Лин Цзинсюань, позволь мне спросить тебя, действительно ли ты избил третью тетю? Что случилось с третьей невесткой... зять?

Если ты сегодня не прояснишь, не вини меня за то, что я попросил главу семьи Лин открыть зал предков».

Опираясь на свою честность, Лин Цицай выпятил грудь и подсознательно избегал Янь Шэнжуя, его суровые глаза на мгновение упали на Лин Цзинсюань.

47 страница15 апреля 2025, 14:16