32 страница14 апреля 2025, 14:14

Глава 032: Тридцать вень? Вы грабите людей, это так дорого!

Глава 032: Тридцать вень? Вы грабите людей, это так дорого!

Сегодня им пришлось купить много вещей, помимо лекарств для Лин Цзинханя, им также пришлось пойти в магазин скобяных изделий, чтобы купить мотыги, лопаты, кухонные ножи и другие обычные сельскохозяйственные инструменты и кухонную утварь, которых у них не было.

Дома нужно купить много еды, включая масло, соль, соус и уксус, поэтому им пришлось пойти в продуктовый магазин, чтобы купить что-нибудь.

Одежда, обувь и другие предметы первой необходимости, которые Лин Цзинсюань носит сам и двое его детей, обсуждались всеми вчера, отцом и сыновьями, и Большой Колобок тоже кивнул в знак согласия, хотя, когда дело дошло до покупки одежды и обуви, некий Колобок был очень и очень неохотный.

— Что? Тридцать монет? Вы хотите нас ограбить!

Семья из трех человек стояла в магазине одежды. Когда Большой Колобок услышал, что комплект их летней одежды стоит тридцать вень, он мгновенно подавил румянец. Он крепко сжал потертую сумку с деньгами сухими руками и позвал продавца и официанта. Покупатели, которые делали покупки, ошеломленно посмотрели на них. Лин Цзинсюань внезапно захотелось заплакать: «Сынок, если мы не потратим заработанные деньги, как мы сможем жить?»

«Кхм... Сяо Вэнь, тридцать вэнь — это не дорого. Посмотрите на этот полный комплект. Вы можете носить его, как только купите».

Пока он говорил, Лин Цзинсюань огляделся вокруг и отреагировал один за другим. Глядя на гостей, которые указывали на них, маленькое лицо Лин Вэня не могло не покраснеть от смущения, но... он взглянул на тонкую одежду в руках отца, думая, что этот кусочек ткани будет стоить тридцать вень, он все равно отказывался сдаться.

«Ну... если этот юный гость считает, что готовая одежда слишком дорогая, вы можете взглянуть на ткань здесь.

Этот сорт хлопка стоит всего десять вень за фут. В зависимости от вашей фигуры вы можете сделать комплект одежды примерно в полутора футах.

Еще немного останется

Владелец магазина тоже был человеком. Он пришел в себя и быстро взял кусок синей хлопчатобумажной ткани. Глаза Лин Вэня загорелись, и он хотел открыть рот, но Лин Цзинсюань поспешно остановил его: «Нет, Сяо Вэнь, папа не хочет. Я не умею шить одежду. Давай купим готовую одежду. "Хорошо?"

Хотите дать ему иглу для вышивания? Не шутите, во всех своих прошлых и нынешних жизнях он использовал только угловые и круглые иглы для хирургии и серебряные иглы для иглоукалывания.

«Но ткань дешевая. В полтора фута можно сшить костюм».

Лин Вэнь все еще не хотел сдаваться. Он смотрел на ткань и не мог отвести взгляд. Комплект готовой одежды стоил тридцать вень, но он мог купить три фута ткани, чтобы сшить два комплекта одежды.

«Нет, Сяовэнь. Послушай меня. Ткань дешевая, но это не одежда. Ты не сможешь носить ее после того, как купишь. Папа не знает, как шить одежду, поэтому мы можем только попросить бабушку сшить ее для нас, но сейчас напряженный сельскохозяйственный сезон. Ты не можешь заниматься сельскохозяйственными работами в течение дня, а потом не спать , чтобы помочь нам с одеждой.

Кроме того, я собираюсь отправить тебя в частную школу. Через несколько дней ты пойдешь в школу и у тебя должна быть одежда получше, верно?»

Что бы он ни говорил, он не позволит ему купить кучу тканей и вернуться обратно.

"Ну что ж."

Некоторое время он пристально смотрел на своего отца, затем повернулся, чтобы посмотреть на толпу вокруг них, которая обращала на них внимание, стиснул зубы и, наконец, кивнул.

Он был скуп, но он также действительно сочувствовал своей бабушке .Нет. Я не могу усугублять их бремя.

Лин Цзинсюань не мог не преувеличенно вздохнул с облегчением. Он встал и сказал продавцу: «По нашим размерам, пожалуйста, дайте мне два комплекта для взрослых и четыре комплекта для детей. Тканевая обувь тоже подходит, и мне еще нужен кусок белого хлопка».

Единственное преимущество старинной одежды в том, что ее не нужно примерять, все это большие комплекты, что соответствует предпочтениям Лин Цзинсюань.

«Хорошо, господин, пожалуйста, подождите немного».

Владелец магазина был счастлив, когда услышал это, быстро обернулся и приказал официантам подготовиться, Большой Колобок с яростным выражением лица тянул одежду Лин Цзинсюаня:

«Разве ты не говорил, что один человек купит один комплект? Папа, почему ты купил так много?

А эта белая хлопчатобумажная ткань, зачем столько покупать? "

Большой Колобок также умеет спасать лицо. Когда Лин Цзинсюань наклонился, он прошептал ему на ухо, высоко надув ярко-красный рот, не говоря уже о том, насколько он был недоволен.

«Вам придется ее сменить, верно? Рано или поздно ее все равно придется купить, так почему бы не купить ее сразу? Белая хлопчатобумажная ткань используется для запечатывания банок с вареньем.

Завтра мы продадим сто банок дома нам нужно много тряпок, Сяо Вэнь, мы не можем сэкономить на этом деньги».

Каким бы привередливым он ни был, у Лин Цзинсюаня всегда есть тысячи способов убедить его.

Если он, взрослый человек, не сможет убедить даже пятилетнего ребенка, то его усилия действительно напрасны.

Когда Лин Вэнь услышал это, как бы он ни был недоволен, ему пришлось надуться и согласиться.

Он приказал себе как можно больше не думать о деньгах, но когда он обернулся, он, кажется, что-то вспомнил, и взглянул на Лина Цзинсюань осторожно сказал через некоторое время: «У этого человека нет одежды, стоит ли нам купить ему тоже?»

Сказав это, он пожалел об этом и захотел откусить себе язык. Как он мог быть таким глупым? Что, если папа...

Лин Цзинсюань был поражен, а затем увидел его сожалеющий взгляд и не смог удержаться от смеха и погладить его по голове.

Такова была природа отца и сына, как бы сильно он ни возмущался этим человеком в своем сердце, он все равно помнил о нем в своем сердце, да?

«Господин, вы долго ждали. Одежда для взрослых стоит пятьдесят вень за комплект, четыре комплекта — двести вень, детская одежда — тридцать вень за комплект, четыре комплекта — сто двадцать вень, белая хлопчатобумажная ткань стоит триста вень за штуку, а обувь, даже если это подарок из нашего магазина, общая стоимость составляет 620 вень».

В конце концов, Лин Цзинсюань купил этому мужчине два комплекта одежды. Когда он заплатил за это, Большому Колобку стало так больно, по сравнению с ним, Маленький Колобок был гораздо более невинным и с радостью ждал своей новой одежды.

Лин Цзинсюань попросил продавца доставить огромную посылку на рыбный рынок.

Он взял двух Колобков и с пустыми руками вышел из магазина одежды.

«Хватит считать, разве нам не придется тратить деньги, которые мы зарабатываем? Мы не можем сохранить эти деньги».

Увидев, что Большой Колобок постоянно пересчитывает один таэл серебра и четыре большие монеты, оставшиеся в его кошельке, Лин Цзинсюань не мог не покачать головой. Он уже выбрал самый дешевую одежду, но одежда древних людей была действительно интересной.

Это было дешево, но парча, которая легко пачкалась при прикосновении, была смехотворно дорогой.

Для сравнения, он предпочитал носить хлопковую одежду, которая впитывала пот и пропускала воздух, что делало ее гораздо более удобной для ношения.

«Я знаю, мне просто плохо из-за денег».

Отложив большие деньги обратно, Лин Вэнь взял мешок с деньгами и тупо сказал: «Лин Цзинсюань не знал, что сказать, когда увидел это.

Некоторые вещи требуют времени, и он не мог просить слишком многого, иначе его Жаренные Колобки, вероятно, превратятся в сухих Колобков.

Затем отец и сын посетили магазин скобяных изделий и продуктовый магазин. У них, очевидно, было достаточно денег в карманах.

Затем отец и сын посетили магазин скобяных изделий и продуктовый магазин. У них, очевидно, было достаточно денег, но что бы ни говорил Лин Цзинсюань, Большой Колобок больше не отпускал.

Я покупаю все по самой низкой цене. Когда я иду в аптеку, глядя на жареных Колобков, улыбаясь с удовлетворением, Лин Цзинсюань сжал кулаки и тайно выругался:

Однажды из них вырастут супермясные Колобочки, предки денди во втором поколении!

32 страница14 апреля 2025, 14:14