25 страница13 апреля 2025, 13:23

Глава 25 Я не хочу, чтобы тебе было плохо! Поход на рынок.

Глава 25 Я не хочу, чтобы тебе было плохо! Поход на рынок.

Рано утром следующего дня, после того как отец и сын отправились на обычную пробежку и бокс, Лин Цзинсюань направил тележку в долину Юэхуа.

Сегодня они собирались в уездный город, чтобы пойти на рынок. Он планировал добыть еще рыбы и взять ее прямо в город, чтобы продать.

Он забыл сказать двум Колобкам, чтобы они выключили лекарство на плите, когда оно будет готово, но проигнорировал их любопытство по поводу человека в доме. Он сказал, что некоторые вещи его не волнуют, но они , в конце концов, были связаны кровным родством, так как же ему может вообще быть все равно.

Ян Шэнжуй занимается боевыми искусствами круглый год и у него очень хороший слух. Он практически знает все, что происходит в этой семье, включая вчерашний разговор между Лин Цзинсюань и двумя Колобками, а также то, что Лин Цзинсюань сказал о вине и варении. Хоть он и потерял память, многие инстинкты все еще существуют, краткого контакта было достаточно, чтобы понять характер Лин Цзинсюаня, и поэтому он заинтересовался им и никогда не забудет его.

Конечно, это не значит, что он влюбился в Лин Цзинсюаня. Можно только сказать, что он хочет узнать Лин Цзинсюаня ближе, чем восстановить свою память, и хочет узнать о нем больше.

«Это твое лекарство. Сегодня утром папа приготовил пасту из черных грибов. Принимай ее быстро».

Дв а колобка долго колебались за дверью и, наконец, толкнули друг друга в дом. Лин Вэнь поставил перед ним две большие миски, но ни разу не посмотрел на него, поэтому проигнорировал сосредоточенный взгляд мужчины, но Лин Ву, хотя он и прятался за Лин Вэнем, время от времени его глаза поглядывали на этого человека.

После того, как его отец сказал ему, он понял, что они действительно были настолько похожи, что были почти вырезаны из одной формы.

«Ты ешь это каждый день?»

Зная, что двое детей не хотят его видеть, Янь Шэнжуй не проявил сентиментальности. Он отвернулся и посмотрел на темное тесто, в котором плавали несколько коричневых грибов.

Ян Шэнжуй поднял голову, и в его глубоких темных глазах промелькнул намек на беспокойство.

Он все забыл и, естественно, не может вспомнить своего внешнего вида.

Он лежал последние два дня и у меня не было возможности увидеть, как я выгляжу.

Его не особо впечатлил внешний вид двух Колобков, но когда он посмотрел на них,

в его сердце всегда было странное чувство жалости.

«Что плохого в том, чтобы съесть это? Хорошо, если у тебя есть еда».

Лин Вэнь был чувствителен и думал, что ему не нравится их еда. Он поднял голову красными глазами и яростно посмотрел на него.

Его маленькие руки сжались в кулаки, а его сжатые губы слегка дернулись, показывая свое терпение.

Ян Шэнжуй внезапно вздрогнул и тут же встал и сказал: «Не пойми меня неправильно, я не хочу тебя обидеть, мне просто тебя жаль».

Не знаю почему, но он просто не хочет, чтобы двое его детей были недовольны им. Возможно, это так называемая природа отца и сына.

«Если тебе действительно плохо, почему ты вообще бросил папу и нас? Нам не нужно, чтобы ты чувствовал себя плохо».

Гневно закричав, Лин Вэнь подтянул Лин Ву, развернулся и побежал. Ян Шэнжуй опоздал на шаг, чтобы поймать их.

Прошло много времени, прежде чем он медленно убрал вытянутую правую руку с беспомощной улыбкой на губах.

Кажется, двое маленьких парней очень обижены на него.

Географическое положение деревни Линцзя относительно удачное. Она находится недалеко от административного центра.

Прогулка занимает около получаса. Однако каждому человеку нужна медная пластина, и товары должны быть в наличии и оплачивается отдельно.

Лин Цзинсюань поймал сегодня четыре бочки рыбы, с помощью Лин Цзинпэна, группа из четырех человек подтолкнула тележку к въезду в деревню, чтобы проехать.

По пути на него неизбежно указывали другие. Маленький Колобок, который в эти дни, наконец, стал более оживленным, в смущении спрятался за Лин Цзинсюань.

Это было потому, что они были слишком рано развиты и разумны, чтобы быть более чувствительными к сплетням других людей и даже оскорблениям.

«Сяовэнь, Сяову, продолжительность жизни человека составляет всего несколько десятилетий.

Если вам придется все время заботиться о мнении других людей, то ваша жизнь будет подобна штанам. Вам придется терпеть чужой пердеж. Не надо». Плевать, что они говорят, лишь бы наша семья жила счастливо».

Освободив руки, чтобы вытащить двух своих сыновей, Лин Цзинсюань сказал с улыбкой, но в острых красных глазах Феникса не было никакой улыбки.

Ему было все равно, что о нем думают другие, но он не мог вынести, чтобы эти люди указывали пальцем на его Колобков .

«Это правда, Сяо Вэнь ,Сяо Ву, если им нравится пукать, пусть пукают, а мы их проигнорируем».

Лин Цзинпэн, которого обычно больше всего заботили сплетни, ненормально повторил, его красивое молодое лицо было покрыто тонким слоем пота. В конце концов, это был июнь, и даже ранним утром было бы очень жарко.

«Ну, мы поняли».

Посмотрев на отца, а затем на дядю, Лин Вэнь осторожно кивнул и решительно перестал прятаться за Лин Цзинсюанем.

Он взял маленькую булочку и открыто пошел рядом с ними, хотя его лицо все еще было красным от сдерживания эмоций, как будто он вырос в одно мгновение.

«Сяо Вэнь, Сяо Ву!»

Проходя через густонаселенную деревню и едва дойдя до входа в деревню, внезапно раздался ясный детский голос.

Недалеко от того места, где собралось население, Ти Вази сел на воловью повозку и с энтузиазмом помахал им рукой, с красным лицом, полным волнения, рядом с ними стоят двое мужчин, один высокий и сильный, некрасивый, можно сказать только очень мужественный, другой миниатюрный и изысканный, белокурый и стройный, на вид хрупкий, но его глаза полны изысканности и упорства.

Все одеты в грубую льняную одежду, но в их телах нет и следа деревенских жителей. Если бы они переоделись в богатую одежду, люди могли бы подумать, что это какой-то влиятельный юноша из какой-то семьи.

"Папочка?"

Два колобка, очевидно, были очень счастливы, но не сразу подбежали, а повернулись и посмотрели на Лин Цзинсюань.

"Вперед, иди."

«Эм».

Лин Цзинсюань, который уже сильно вспотел, кивнул с улыбкой, и две булочки выбежали, как будто они веселились.

На бегу он назвал имя Те Вази и помахал ему рукой, заставив Лин Цзинсюаня рассмеяться и покачать головой.

Вот как должен выглядеть пятилетний ребенок!

«Это брат Чжао и брат Хан. В будние дни брат Чжао берется за кузнечную работу в городе и делает ее дома.

Брат Хан также подгоняет повозку с волами ко входу в деревню во время рынка, чтобы заработать немного денег, чтобы поддержать семью.

Но в нашей деревне большинство людей не будут пользоваться их услугами, и он не заработает много денег».

Неудивительно, что рядом с их повозкой никого не было. Услышав объяснение Лин Цзинпэна, Лин Цзинсюань скривил губы.

Он больше не мог жаловаться на деревню семьи Лин, которая утверждала, что они «благородные», пока они не провоцируйте его, иначе не обвиняйте его в грубости.

25 страница13 апреля 2025, 13:23