31: - Осколки разбитого стекла
Рассеялись тучи и на небе огромным кругом выступила бледная, но при этом ярко свечущая луна. Мне не спалось. Я вспоминала слова Миранды. А может она действительно права? Вдруг и вправду, узнав свое прошлое я наконец разберусь в себе и пойму кто я такая?
Ночь – это лучшее время суток. Раньше не замечала разницу: когда день, а когда ночь. Мне было абсолютно плевать. А сейчас я все прекрасно вижу и чувствую.
Я поднялась на локтях и осмотрела окружающую обстановку. Рядом спал Лиан. Парень, отвернувшись от меня, свернулся клубочком. Он был зол. Мне было не понятно: на кого он злится? На меня? Миранду? Или может на самого себя? Впрочем, мне все равно. Я не хочу лезть в его жизнь, так как знаю, что все испорчу.
Внутри меня закралась некая обида. Слова Миранды о искре, которая зародилась между мной и Лианом с первой нашей встречи, заставляли меня еще сильнее задуматься о том, на правильном ли я пути? Вдобавок его история о «земной» невесте не давала покоя. А вдруг он встретит ее здесь? Вдруг та бесконечная любовь осталась? Ведь он признавался ей в любви, говорил о том, что они будут вместе до самой смерти...
Мысли сжирали меня полностью с головы до самых пяток. Я решила выйти прогуляться и хоть на секунду почувствовать себя снова живой. Говорят, что, когда человек умирает, вся его боль уходит. Это не правда. Человек забирает с собой абсолютно все. И только потом и только здесь он решает, стоит ли ему бороться со всем этим или нет. Очень жаль, что эти слова неверны. Ведь как было бы здорово, если бы я закопала все свои проблемы вместе со своим телом, там глубоко под землёй, где бы их никто и никогда не смог достать.
В лагере повисла глухая тишина. Костер потушен, а веселые ребята, что сидели подле него отправились в волшебный мир снов, в котором затеряются до самого утра.
Через пару часов должно уже светать. Поэтому именно сейчас я могла насладиться свежим ночным воздухом и лунным небом в полном одиночестве и личном умиротворении.
Выйдя из лагеря, я направилась на поляну цветов. Вспомнила о том, что где – то неподалеку Лиан бросил свою машину. И как нас еще не нашли? Я последовала в ту сторону, по дороге вдыхая аромат прекрасных цветов. Атмосфера была приятной глазу и слуху. Выйдя из лесу, услышала звуки воды, тихонько бьющейся о огромные булыжники. Это стекал водопад. Я уже говорила о том, что в Ро природа живая. Ночью, когда все окунаются в мир снов, она тоже «впадает в спячку». Водопад становится тише, деревья не так сильно качаются, легкий ветерок перестает ласкать листья.
Я дошла до машины. Она была закрыта, ключи остались у Лиана.
«Черт, надо было их забрать, сейчас бы уехала покататься» – невольно подумала я и мое подсознание тихонько хихикнуло. Водить то, я не умею.
«– Алло, Джеймс, за мной едут какие – то люди. Мне очень страшно.
– Милая не бойся, тебе просто показалось. Сверни куда – нибудь. Мне пока что некогда, срочное совещание. Дома буду поздно.
Мужчина сбросил трубку.
– Черт! – выругалась Лия и судорожно бросила телефон на переднее сидение.
Девушка ехала с работы домой. Сегодня ее отпустили пораньше, и она хотела поехать по магазинам, чтобы прикупить всяких вкусностей для приготовления аппетитного ужина. Ее муж, в который раз задерживался на работе и сегодняшний день не был исключением.
Выехав, Лия заметила за собой подозрительное движение. Сначала она не придала этому значения, а после того, как огромное BMW свернуло за поворот, где в нескольких километрах находился дом девушки, она начала паниковать. Кто сидел за рулем этой машины она не видела, но знала точно – это по ее душу.
Ее муж – Джеймс, является бизнесменом, у которого имеется своя фирма по производстве натурального, но жутко дорого алкоголя. Уже не в первый раз мошенники, бандиты пытались отобрать у него это состояние и все шло крахом. Джеймс выбирался из любой передряги, плюс бывало так, что он сгребал с этих бандитов кругленькую сумму денег.
У Джеймса не было родных и близких людей, с помощью которых можно было бы на него воздействовать, но это до момента пока он не женился на семнадцатилетней Лии Чесмонд.
С того дня жизнь девушки встала под угрозу. И даже если сутки напролет за ней следили охранники этого все равно было мало.
Ее иногда это раздражало, так как хотелось личной жизни, и она прекрасно знала, что ничего с ней не случится.
Именно поэтому, в тайне от мужа, Лия отпустила охранников и сегодня отправилась ходить по магазинам совершенно одна.
Она знала местность вокруг своего дома наизусть. Свернув направо, девушка выехала на трассу. Попутно Лия набирала номер отца, что сейчас находился неизвестно в каком конце города. Засмотревшись в телефон, девушка не заметила, как выехала на встречную полосу. От неожиданности она выронила смартфон, где только что был слышен голос ее отца. Крепко схватив руль, Лия выкрутила его, и на скорости машина перевернулась, улетев в кювет.
«Алло. Алло! Милая! Доча?! Дочь!!» – доносилось из трубки...
Я начала задыхаться. Воздух стал ядовитым, а легкие сдавило от жуткой боли. Ноги подкосились, и я упала на колени. На холодной земле я извивалась, как гадюка, билась в судорогах. Я крепко зажмурила глаза и попыталась медленно глотнуть воздух. Взяв себя в руки, начала вспоминать хорошие моменты и постепенно тело отпускало. Легкие раскрылись, дышать стало в разы легче. Я медленно поднялась с земли и устремила свой взгляд на уже звездное небо. Луна спряталась за огромной пеленой из пушистой облачной ваты. Слезы выступили на глазах, поэтому я видела все слегка размыто. Щеки обжигало, я чувствовала, как они потихоньку краснеют.
Облокотившись на рядом стоящую машину, присела на капот, держась за живот. Кожу в районе груди неприятно жгло, казалось, что я сейчас потеряю сознание. Но нет. Из последних сил, но я все же держалась.
Неожиданно услышала чей – то знакомый голос:
– Эй, все в порядке? – из глубины леса вышла достаточно высокого роста девушка, с ярко – фиолетовыми волосами. На ней было надето салатовое платье, что идеально подходило к ее изумрудным глазам. От платья легкой волной струились розовые ленточки.
– Эва? Что ты здесь делаешь?
– Я люблю прогуливаться ночью, а тут тебя увидела. Тебе не следовало так далеко уходить от лагеря. Ночью тут может быть опасно. – пролепетала она. Видимо девушка была напугана, так как увидела извивающуюся меня. Конечно, я бы тоже испугалась, если бы гуляю по лесу ночью, наткнулась на человека, который бьется в судорогах.
– Ты можешь не волноваться. Со мной все хорошо. – Эва мило улыбнулась и подошла ко мне.
Она помогла мне подняться, и мы с ней залезли на крышу машины, устремив свои взгляды на столь необычайно красивое небо.
– Вижу тебе здесь не очень нравится. – шепнула Эва. Я медленно повернула голову и увидела, как девушка поникла.
– С чего ты это взяла?
– Ну я видела вашу реакцию на рассказ Миранды.
– То есть ты следила за нами?
– Не совсем. Скорее просто присматривала. Миранда приставила меня для того, чтобы я охраняла эту местность и людей, живущих здесь.
– Ты одна охраняешь все это? – я развела руками, показывая размеры этой местности.
– Конечно же нет. – хихикнула Эва. – Нас человек пятнадцать. Мы зовем себя «хранители». Юноши и девушки, все помогаем и пытаемся сохранить мир и спокойствие.
– Почему вы не вернетесь в город?
– Нам нельзя. Понимаешь, мы преступники. С момента, как Миранду изгнали из «Розы Ветров», нам пришлось бежать, так как ко власти пришел новый директор. Его кличка Сокол.
– Что еще за сокол? – переспросила я.
– Этот мужчина появился недавно и с его появлением в колледже начался бардак. Если раньше не было факультетов и всей этой ерунды с разделением, а также позволялась помнить свою прошлую жизнь, то со временем все изменилось. Сокол ввел новые правила, которые были по душе только ему. Миранда противостояла, за что и была изгнана в тюрьму Ро. Позже она встретила меня, и я помогла ей выбраться.
– Но ведь из тюрьмы нет выхода.
– Как видишь есть и он не один. Властный Сокол отправлял в тюрьмы почти всех, кого только можно: женщин, стариков, молодых. Нам нужно было где – то укрываться, место, в котором нас никто не тронет. Им стало Ро. С тех пор мы живем здесь.
– И вы не хотите вернутся и попытаться восстановить на власть Миранду?
– Пробовали, все четно.
– Я даже и подумать не могла, что все настолько плохо. Вот почему Миранда не рассказала мне и Лиану всю правду.
– Лиану? Ее сыну?
– Ты тоже знаешь?
– Поверь мне, я знаю намного больше чем ты думаешь. – ее изумрудные глаза блеснули, и милая улыбка озарила ее бледное лицо. – Вы хорошая пара.
– Но мы не...– начала я, но Эва меня перебила.
– Знаю, что вы поругались, но это никак не мешает разглядеть между вами огонек, который загорается каждый раз, когда вы смотрите друг на друга. Знакомое чувство...– Эва скрестила руки на груди и прикрыла веки. – Вы правда идеально подходите друг другу. Надеюсь, что будете счастливы.
– Спасибо...– прошептала я. – Но Эва, ты уверена, что ничего нельзя сделать больше? – девушка спрыгнула с машины и остановилась напротив меня. Она разок зевнула и снова улыбнулась.
– Даже если можно, Миранду не переубедить. Она слишком много потеряла и ей достаточно. Хватит с нее.
– Хотя бы ради Лиана. Неужели она так быстро сдаться и оставит все как есть?
– Лия, эта женщина безумно рада видеть своего сына, и она ни за что не упустит шанс сделать что – то ради его блага, но пытаться вернуть былую власть она не может. Так что уж извини. Ты очень хороший человек и я безумно рада, что ты выслушала меня. Твой внутренний огонек загорелся диким желанием помочь, я это чувствую. Береги себя, таких как ты здесь единицы...– она еще раз заглянула своими прекрасными ярко – зелеными глазами на меня, а затем развернулась и удалилась.
Ее фигурка еще несколько минут сверкала вдали, а после и вовсе исчезла, скрылась за густотой лесных деревьев.
Неожиданное движение с правой стороны леса заставило меня напрячься. Я жадно глотнула воздух, неожиданно вспомнив слова Эвы, что ночью тут бывает опасно. Скоро должно было выйти солнце, но даже эта мысль меня не успокоила.
– Доброе утро. – сказал высокого роста блондин. Честно я была готова убить его, за то, что он так меня напугал. Парень ехидно ухмыльнулся и снова запустил руку в волосы. Свой взгляд карих глаз парень спустил ниже и посмотрел на мои губы.
Я нехотя отвернулась, ведь была немного обижена на него.
– Зачем пришел? – грубо пробурчала я.
– Зачем ушла? – Лиан специально хотел меня позлить и именно поэтому ответил «вопросом на вопрос».
– Захотела, или мне уже разрешения спрашивать? – парень подошел ближе и одни резким рывком запрыгнул на капот машины. Подойдя ближе, он поравнялся со мной, а я все также продолжала сидеть на крыше и нагло смотреть в его карие, до боли любимые большие глаза.
– Да что с тобой черт возьми? – вспылил Лиан.
– А что со мной не так? – чувствовала, что наш разговор перейдет все рамки и это будет наша первая сильная ссора.
– Ведешь себя как – то отстраненно. Я понимаю, что сейчас не те обстоятельства, но теперь и я хочу услышать объяснений.
– Каких объяснений, Лиан? Что тебе нужно от меня? Ты, по-моему, вообще не понимаешь, у нас нет будущего! – я начала постепенно повышать голос и мой тон превращался в крик.
– Что это значит?
– Значит, что идиотские правила колледжа не позволяют быть вместе. Ты первый факультет, я второй. Мы разные! Ты всегда был выше меня. Как был, так и останешься. Даже если мы будем вместе я буду испытывать комплекс. Так как всегда буду ниже. Я «низшее» звено общества...
– Хочешь я переведусь ради тебя? – перебил меня Лиан.
Я окончательно психанула и очень громко крикнула:
– Да черт возьми, что ж ты вцепился то в меня?! Скажи, на кой черт такие жертвы?! – парень резко схватил мое лицо и впился своими губами в мои. Он подошел ближе, а я находилась в шоке. Но почему – то мне очень не хотелось его отталкивать.
Наоборот. Я ощутила снова приятный запах его одеколона. Обвив руками его шею, я пустила парня в свои объятия. Он крепко сжимал мои щеки, затем одна его рука скользнула ниже и легла на талию.
– Я люблю тебя...– прошептал он в мои губы, медленно отрываясь от поцелуя.
«Что он сейчас сказал? Видимо Миранда не ошиблась, он и вправду ценит меня»
Подул легкий ветерок и мое тело покрылось марашками. Я встряхнула головой и тонкие пряди волос упали на лицо. Лиан заглянул в мои небесно – голубые глаза и аккуратно, едва прикасаясь своими пальцами к моему лицу, зачесал непослушные прядки за ухо. Я, словно котенок прижалась к его теплой ладони и прикрыла веки.
– Ты самый лучший человек, из всех, что я здесь встретил. Ли, ты внесла в мою жизнь чуточку счастья. Я буду вечно тебе благодарен.
Я аккуратно прислонила свой палец к его губам.
– Пожалуйста не надо.
– Ты заслуживаешь большего. И может быть я не тот, кто тебе нужен, но я хочу, чтобы ты знала, я сделаю все что в моих силах, лишь бы ты была счастлива...
– Лиан, прекрати. Мое решение не изменить. Я побуду твоей принцессой на Фестивале Роз, но потом...Прошу просто оставь меня.
Я увидела, как в глазах парня сверкнула боль. Я ранила его. причем сильно. Но и мне не сладко. Не могу никак иначе. В другом случае, мы будем оба несчастны.
Парень подошел ко мне вплотную и снова посмотрел в глаза.
– Позволь поцеловать тебя еще раз? На прощание. – уголки его губ дернулись, а затем расплылись в неширокой улыбке.
Я ухмыльнулась и поправила свои светло – русые волосы.
– Только один ра...– не успела я договорить, как парень впился своими губами в мои. Коснувшись большим пальцем моего подбородка, он слегка приподнял мое смущенное личико.
Кто – то подумает, что мы ведем себя, как дети. Но знали бы вы, насколько сильно в данный момент колотилось моей сердце. Кровь кипела, а мозг отказывался воспринимать любую информацию. Конечности сковывало с каждой новой силой. Ноги стали ватными, и я буквально «падала» в его объятиях.
Находясь в такой близости с ним, я чувствовала себя беззащитным щенком. Я буквально терялась. Положив свою руку на его грудь, я ощутила дрожь внутри него. Чувствовалось напряжение. И оно было сильным.
Я обещала только короткий поцелуй, поэтому пора уже было прекращать эту идиллию. Но Лиан никак не хотел меня отпускать. В одну секунду я ощутила легкий запах алкоголя.
«Откуда и когда?»
Мне стало немного не по себе, а после этих мыслей, почувствовала, как рука блондина спустилась ниже. Я запаниковала, поэтому резко оттолкнула Лиана от себя и зарядила ему смачную пощечину.
На глаза выступили непрошенные слезы, и я с болью и обидой внутри себя рванула оттуда настолько быстро, насколько это было возможно...
– Черт! – выругался блондин и ударил кулаком по крыше своей собственной машины.
