Трещины в мирах
Мир, Вселенная... Он как одно большое зеркало, отражающее в себе хорошее и плохое, тьму и свет, смерть и жизнь. Но стоит появиться лишь одной трещинке, как она продолжит свой путь и распространится по всему зеркалу.
Но такое зеркало не единственное, рядом с ним, в большой комнате стоят тысячи, миллионы таких же зеркал, пусть и у каждого из них есть что-то своё, что выделяет их на фоне сестер, они все крепко связаны. Пусть маленький лучик света пробьется сквозь окно, поражая свою цель в виде этого самого зеркала - оно тут же отразит его на сородича, связывая его с собой этим лучем, или даруя долгожданный свет, что развеет накопившиеся густые и непроглядные клубы тьмы. Но есть ли у этой комнатушки ещё один обитатель, вечно смотрящий в свои "творения", результатом чего являются лишь вздохи разочарования, а затем зеркала на секунду показывают его отражение, как-бы невзначай напоминая, что он создатель всего этого и главная ответственность лежит лишь на нем? Этого нам скорее всего узнать не дано, но тут появляется тот, кто провозгласил себя этим самым обитателем, тот, кто вручную собирается перенаправить поток света в другое зеркало, оставив огромную трещину на первом. Кстати о расколах....
Эдриану было очень тяжко на душе, он уже даже не старался как-то скрыть валун, всеми силами тянущий его вниз. Он запутался, окончательно. Как теперь верить людям если даже твой собственный отец оказался злейшим врагом? А кто он сам? Для окружения он улыбчивая модель, которую каждый божий день сопровождают уже так надоевшие вспышки фотоаппаратов, подиумы по которым с каждым днем ходить становится все сложнее и безумные фанатки которые на все готовы ради того, чтобы он просто подписал им бумажку. Казалось бы, что ему не нравится? Любой бы мечтал о такой популярности и славе, но для парня было бы лучше быть дворником чем обложкой журнала которой его запомнят, ведь всем будет интересен не он, будут любить не его, будут вспоминать не его, а чертову обложку, за которой скрывалась совсем другая личность. Чем же он сейчас отличается от отца? Габриэль Агрест - великий модельер, любящий отец, поддерживает супергероев. А на обратной стороне монеты было темное клеймо Парижа, которое все эти годы он лично пытался стереть, а оно же отправить его своей ядовитой краской. Блондин был разбит, и не знал что делать дальше, ведь супергеройская жизнь окончена и его внутренняя часть теперь уйдет на покой, так и не показав себя миру в истинной форме. С одной стороны Бражник повержен, а с другой повержен он сам, с одной больше не кому будет запирать его в клетку, а с другой лучше бы запирал, но никогда не нес в себе и частички того монстра, что прямо сейчас залезает в полицейскую машину, дабы отправиться на пожизненное заключение, наконец оставив этот город в покое.
Парень утонул в озере, нет, в море отчаяния, в голове
даже закладывалось желание забрать у Миледи талисман, дабы при помощи власти все исправить, сначала он отгонял его и стыдился того, что вообще мог о таком подумать, но оно возвращалось словно бумеранг. И вот в один момент когда этот бумеранг вновь вторгся в его мозг, он привёл с собой и маленького, но до жути сильного, так меняющего людей спутника... Акуму....
-Приветствую, Киретсу, мое имя Пейн, я чувствую что мир потрепал тебя, оставив на сердце шрамы, что никогда не затянутся, в этом мы с тобой похожи. Я даю тебе возможность ответить этому миру тем же, нанести ему огромный шрам, тем самым залечив свои. Взамен же я прошу тебя лишь выманить для меня твою бывшую напарницу, пока ты получишь лишь часть нужной тебе силы, когда же я сам присоединюсь к тебе - заполучишь вторую. Действуй.
Сопротивления не последовало, да и зачем? Парню сейчас выпал шанс залечить не только себя, но и сам Париж, ведь если он в прошлом сделает так чтобы Бражник не появился, то талисманы не будут нужны вовсе. Вот только вряд-ли Миледи его послушает, но другого выхода нет. Сила уже переполняла его, казалось в теле уже попросту нет для неё места, взамен же чернь впитала в себя прежний разум блондина, полностью захватив последний этаж "замка" - сознание. Но изменился в Эдриане не костюм, не оружие, нет... Его человеческое тело просто.... Распалось, именно распалось на мелкие кусочки, осталась лишь еле видная тень, в тёмном нутре которой где-то таился прежний Эдриан. Сначала у существа не было глаз, но оно все таки подняло веки и продемонстрировало точно такие же глаза, что и у были у парня при превращении, но в этих было что-то не так, ощущалась неуловимая для людского глаза дикость и кровожадность, из пальцев начали резаться когти, казалось в любой момент готовые перерезать глотку при малейшем перечне. Грудь покрыл густой покров шерсти и распространился дальше, сменив вечно ухоженное, идеальное тело для которого один лишний волосок был бы недопустим - лохматым, казалось бы тигровым или волчьим туловищем. Белозубый рот превратился в клыкастую пасть, выражавшей хищный оскал. Акума даже смогла внушить "новому" Эдриану что он наконец уничтожил свою обложку и показал настоящего себя, прежнему хозяину этого тела бы далеко не хотелось чтобы его запомнили этим монстром, но до блеска промытым темной энергией мозгам это лишь добавило энтузиазма. Встав на задние лапы он совершил мощный прыжок в сторону своих бывших союзников.
Сама же Миледи сейчас была похожа на гонщика, который в двадцатый раз пришел вторым. А ведь действительно, казалось бы темной бабочке наконец оторвали крылья, загнали в тупик, но она вновь непонятным образом улетела в неизвестном направлении, стоял лишь один вопрос: Это будет гусеница? Такая же бабочка? Или новый, в десятки раз сильнее - хищник, что погрузит Париж в непроглядную темноту, а она будет сидеть забившись в угол и до конца жизни винить себя во всех смертных грехах. Да ещё и как назло когда Агрест-старший был повержен ночь словно отступила, стало светлее, но после похищения талисмана возвратилась, и стало ещё темнее. Это ещё больше нагнетало обстановку и выжигало девушку изнутри. Вулкан разбушевался ещё больше чем до этого, лава как и прежде несла в себе нагнетание, страх перед чем-то неизвестным, а дым заставлял девушку медленно затухать, мучая её чувством вины, обвинением и загонянием: "Ничтожество!", "Домечталась о счастливой жизни с моделью? Теперь пожинай!", "Как можно было упустить хоть и невидимого, но ОГРОМНОГО ХАМЕЛЕОНА?!", "Ты самая никудышная Леди Баг в истории!" - девушка просто бежала, не замечая бегущего за её спиной одного из "ингридиентов" вещества, что заставило её сознание извергаться подобно вулкану. Ей хотелось просто убежать, сесть в самый дальний угол самой темной и пыльной комнаты и заплакать, обхватив колени руками, понимая, что лава все равно не даст ей этого сделать и в какой-то момент вновь вернёт в уже так измучившую её геройскую жизнь.
Обито почему-то очень хотелось поддержать свою спасительницу, и нет, это не было связано с чувством обязанности и благодарности, это было... Что-то другое, пока что необъяснимое и непонятное для молодого Учихи, когда он догнал её то еле успел открыть рот, как их разделили прорезавшие воздух острые когти, пролетев в опасной близости от них самих они приземлились на другую крышу, явив своим врагам огромного черного тигра, которому они и принадлежали. Существо было даже слишком черным, людской глаз бы оставил его незамеченным, особенно ночью, выдавали его лишь зелёные глаза и грозный оскал, в глаза также бросались огромные кандалы на шее и правой лапе, которые связывала массивная цепь.В лучших традициях фильмов про оборотней ему довольно легко давалась стойка на задних лапах, сердце юной героини йокнуло в тот момент когда его пронзило осознание, осознание того что новая часть этого тёмного и ускорительного цикла началась, и никто не знает насколько сильные в ней будут её вестники. Существо издало душераздирающий рык и окова на шее засветилась зеленоватым свечением, передав его по той самой цепи в кандалу на правой лапе, вскоре там появился сгусток черной энергии, похожей на Катаклизм у Кота, именно по нему Леди Баг поняла кто перед ней находится:
-Нуар..?? - в ответ последовал лишь резкий выпад в сторону поверхности на которой они находились, героям вновь посчастливилось во время отпрыгнуть, удар пришелся по самой поверхности, от чего та начала разрушаться, как и само здание, теперь девушке нужно было выводить оттуда людей:
-Обито задержи его! - на секунду она повернулась к Учихе, но у неё почему-то уже были карие глаза, парень хоть и обратил на это внимание но надолго не задержался, вступив в бой с озверевшим блондином. Пока синеволосая вытаскивала людей из под обломков вот-вот рухнущего здания и эвакуировывала их в другие места она краем глаза посмотрела на дальнюю крышу, где и проходила этой ночью вся потасовка. Хоть все ещё было достаточно темно она заметила осколки своего возлюбленного, но добил её окончательно силуэт, стоявший на водонапорной башне у соседней крыши, его наряда не было видно, но жуткие фиолетовые глаза расставили все точки над "і", принеся с собой болезненное осознание.
