Глава 4 Вопли души
Сегодня был очень тяжёлый для меня день. Хотя все начиналось вроде неплохо. У брата за долгое время удалось приехать и провести время с семьёй. Я была очень рада, что наконец его увидела и смогла поговорить.
Скоро мне исполняется пятнадцать и в который раз мне напоминают о предстоящем дебюте. Ведь лучший способ выделится из толпы молодых девушек -- это быть самой юной из них. Будто мой статус не делает меня заметной.
Дело в том, что ранний возраст дебютантки означает, одарённость девушки, так как чтобы быть готовой к замужеству нужно знать и уметь много разных вещей.
Из всей этой кучи неинтересного для неë материала выделялся урок верховой езды. Именно его Селена любила и ждала с нетерпением. Легкий ветерок, развивающий пряди волос, тепло лошади и полный контроль над ситуацией. Это позволяло девушки почувствовать свободу. В этом деле ей помогала верная лошадь Эмбер. Длинноногая чёрная кобылка с манящим взглядом, шёлковой кудрявой гривой и мягким грациозным характером выдававшеем в ней величие.
***
У инцидента произошедшего 2 года назад было продолжение. При людях Селена не могла показывать свои настоящие эмоции, но и сдерживать их вечно ей не удавалось. Тогда в помощь девушки приходила скрипка. После случившегося она пошла к себе в комнату, взяла скрипку и начал играть. Вивальди, Итальянский композитор и скрипач-виртуоз, гений и вдохновитель Селены. Услышав однажды его симфонию во дворце, она сразу поняла, что хочет научиться так же. Пока другие девочки играли на фортепиано, девушка отдавалась эмоциям и искусно вальсировала вместе со скрипкой. Вот и в этот раз она дала волю эмоциям и в течении игры даже прослезилась.
- Браво, браво, - открылась дверь и тихонько хлопая зашла Мадам Элизабет, - это было великолепно.
- Что вы? Не надо лести, - Селена немного наклонилась, приподняла подол юбки чтобы поприветствовать Элизу.
- Я хотела с тобой поговорить. Как я поняла, ты тренировалась вместе с рыцарями в поместье моего отца?
- Все как вы сказали.
- Скажи тебе нравится это занятие или ты просто не хотела расстроить дедушку?
- Матушка буду с вами откровенной. Мне всегда нравились спарринги рыцарей. В глубине души у меня хранилось желание побыть на их месте. И когда Маркиз предложил мне попробовать моя мечта могла сбыться. Мне нравится это занятие, и все говорят, что у меня хорошо получается, - девушка пыталась рассказать это как можно душевнее ради желанной поддержки мамы.
- Милая, это прекрасно, но ты только должна понять, жизнь рыцарей не похожа на представления из романов. Она более жестока и сложна. Когда-нибудь тебе придется ранить или даже убить человека. Фехтование для девушки это в первую очередь самооборона - миссис смотрел дочери прямо в глаза и держала еë ладонь.
- Матушка я готова, прошу вас благословить меня на это дело, - не поддавшись давлению, Селена усердно упрашивала Элизабет.
- Тогда хорошо. Я договорюсь с отцом по поводу твоего обучения. Хоть Ричард и может запретить тебе заниматься, но видится с родственниками он запретить не сможет, - иронично промолвив, Элиза подмигнула и пожелав спокойной ночи вышла из комнаты.
После этого девушка часто ездила в гости к дедушке, чтобы «побыть в кругу аристократов». Еë мозоли отец не замечал или не хотел замечать,но мелькать ими кроме как перед семьёй леди не могла.
***
Буквально после празднования пятнадцатилетия Селены, ей отдают приказ о том, что кроме как в императорский дворец по официальному приглашению она не сможет покидать территорию поместья. Но вопреки запрету, Селена все равно смогла улизнуть. Раньше она безумно боялась как-то не послушаться отца и поэтому следовала каждому его или других взрослых слову. Только вот каждому человеку свойственно меняться. Заручившись поддержкой матери и брата, девушке удалось смягчать противоречащие правила отца, но не в этот раз. Никто в нашей семье не мог нарушить его категоричный запрет. Поэтому Селена находилась в зоне опасности. На свой страх и риск леди решила ослушаться. Каждый раз во время урока верховой езды еë выводили тренироваться в небольшое поле возле дома. Там девушка, подкупив тренера ускакала в особняк Борхесов на тренировку. Так как Ричард постоянно был на совете парламента, за мисс следила гувернантка, но и она не присутствовала на этих уроках. Во время поездки девушку охватил страх и горькое чувство тревоги. А правильно ли она поступила? Селена же знала, что за последствия могут настать, но все равно это делала. Пока она размышляла не заметила, как уже прибыла.
Приехав во владения Борхесов девушку огорчили известием. Занятий больше не будет по причине ненадобности. Основы она уже знает и больше не требуется, так ей объяснили. Селена понимала, что-то не так, но возразить никак не могла. Леди вручили собственный меч и отпустили «с Богом». Прибывая в недоумении, она неспеша возвращалась обратно. «Берейтор» был удивлён скорому приезду ученицы, но расспрашивать не стал. Она велела тайно отнести оружие комнату, и сама туда отправилась. Меч в целях безопасности решила носить с собой. Чтобы его не заметили, привязывала его к своей талии и прикрывала верхними юбками платья.
Вот прошло какое-то время и Селение пришло приглашение от принцессы Дианы. Отпросившись, она собралась и уехала во дворец. По приезду мисс Велес встретил дворецкий и отвёл в комнату для приёмов. В ней уже сидела Диана с кружкой чая. Увидев, подругу, принцесса поставила чашку и подскочив нырнула в еë объятия. После приветствия, они сели за стол и начали обсуждать свежие сплетни. Бурное обсуждение прервалось тем, что Диана подсела к Селене держа в руках странную книгу.
- Что это? - с опаской спросила графиня.
Удостоверившись, что их никто не услышит, принцесса ответила, - я нашла еë пока рылась в библиотеке. Она лежала за книгами, - говорила леди полушёпотом.
- И что в ней особенного?
- Я решила еë открыть, а там... -Диана вся покраснела и положила книгу на колени подружки.
Селена, не поняв смущение девушки смело открыла книгу... И сразу же закрыла.
- Что за срам?! Каким образом это попало в библиотеку? - они обе были красные, как помидор.
Ведь в книге были нарисованы оголенные тела мужчин и женщин. Но не так как в анатомических книгах, а в более сексуализированном формате.
- Я для этого тебя и позвала. Тебе разве не интересно, что это такое? - смущённо и с надеждой произнесла принцесса.
- Ни капли, - упрямо отвернулась Селена.
- Оу, тогда прости, - виновато опустила голову принцесса.
Конечно в итоге они прочитали эту книгу. Под предлогом "Нам все равно надо будет с этим столкнуться". С смешками и оханьями проводилось следующее время. Отрывок об возбуждении хорошо запомнился девушке, но и немного огорчил. Она не разу не испытывала такого чувства, хотя в книге писалось, что девушка может испытывать это с начала полового созревания. Вопреки ожиданиям Селене нравилось описание мужской стороны в процессе. Пока Диана наслаждалась нежностью и красотой полового акта, леди же привлекала «Доминантная» составляющая. Она была не согласна, что женщину выставляли «подстилкой» для мужчин. И думала, что если бы была мальчиком, то никогда бы так не считала. Последующие время Селена фантазировала об этом процессе, но не между мужчиной и женщиной, а по-другому.
Увлекательное чтение прервал стук. «Кто там?». Книга быстро ускользнула под подушку дивана.
По-позволению принцессы гость зашёл в комнату. Это был первый наследник трона, Адольф Пётр Ганновер. Они встали и поприветствовали принца. Несмотря на то, что Селена почти всё детство провела во дворце ей очень редко приходилось видеть его. Поэтому для девушке было большой новостью, что этой весной у него будет дебют, как совершеннолетнего.
И вот стоит он, высокий статный мужчина с черными, как уголь волосами и такими же глазами. От него веяло какой-то властной опасностью, в этом он напоминал Селене отца. Принц был официально одет, но была в нем часть «раскрепощенности». Расстёгнутая верхняя пуговица, приспущенный галстук и немного лохматая прическа. Он одновременно привлекал и вызывал страх. Колющие чувство и волнение пробирало все еë тело. Девушка впервые почувствовала влечение к человеку. Немного показывающеся шея мужчины смутила, но взволновала еë. Селена зависла в положении поклона пристально смотря на Адольфа. Он это заметил и встретился со ней взглядом. Засмущавшись, мисс Велес резко выпрямилась и опустила взгляд. Это насмешило наследника, и он решил прервать монолог сестры и обратить внимание на девушку.
- А кто это за милая леди? -у Адольфа был достаточно высокий, но нежный голос.
- Ты, что это же Селена, крестная дочь мамы. Она постоянно здесь бывает, - выпучив глаза Диана упрекала брата.
- Селена? Ничего себе вы выросли. Помню вас совсем ребенком. Вы стали такой же красивой, как графиня. - принц поцеловал руку девушки. - Так за чем же я пришел? Ах точно. Диана, подойди ко мне на минутку, у меня к тебе вопрос, - через время они вернулись, а пока их не было Селена пыталась понять, что испытывала. Со словами «позвольте отклониться» Адольф вышел из гостиной. В каком-то смысле, его уход облегчил смущение девушки.
Диана рассказала о том, что принц приглашает семью Велес и совместительно леди на банкет. Селена была очень рада этой новостью и вернулась домой.
По приезду, обнаружила пропажу своего меча. Во дворец она не рисковала его носить, так как боялась быть обвинённой в измене. Но удивление Селены прервал зов гувернантки. «Госпожа, ваш отец просит немедленно соизволить его вашим присутствием». По телу пробежала дрожь.Придя в кабинет мистера Велеса, возле стола стоял меч, на столе лежали документы, а в руках у Ричарда, на половину вы куриная, толстая сигара, с липким дымом.
- Селена, что я тебе приказал два месяца назад? - подозрительно спокойно, спросил граф.
- Извините отец, вы много чего наказывали мне. Не могли бы вы уточнить, о чем именно идет речь? - она сразу поняла за чем еë позвали, но вела себя не принужденно.
- Я говорю о запрете выезда без официального приглашения.
- Не понимаю к чему вы клоните. Я не нарушила ваш запрет.
- Не смей врать мне! Мне прекрасно известно о всех твоих передвижениях, - отец резко вскочил и ударил по столу, сигара выпала из рук и покатилась на пол, - ты не только нарушила мой запрет, но к тому же подкупила должностное лицо, а это не только порицается, но и карается по закону.
- Прошу вас отец помилуйте. Я сама не ведала, что творю. Обещаю такого больше не повторится, - упав на колени, Селена теребила подол юбки.
- Я не верю тебе. На сколько мне помнится, два года назад у нас уже состоялся разговор на эту тему. И я запретил тебе заниматься фехтованием. И что теперь я вижу? Меч, тяжелое холодное оружие стоит в комнате у моей ДОЧЕРИ! - немного успокоившись граф сел на стул, - Селена ты в курсе зачем я запретил тебе уезжать?
- никак нет отец.
- Для твоей же безопасности. Наша страна очень консервативна и патриархальна. Самое опасное время для девушек - это дебютное юношество и овдовевшая скорбь. Многие мужчины скверной репутации желают заполучить девушку, особенно из хорошей семьи, грязным способом. Их крадут, насилуют, а потом шантажируют. И родителям не остаётся выбора как отдать свою дочь замуж, за мерзкую тварь. Ты подвергла свою репутацию и жизнь большой опасности. Откуда я знаю какие мужчины тебя там окружают? От одной мысли, что хоть один ублюдок будет похабно на тебя смотреть меня пробивает дрожь, - со скривившимся лицом от мерзости ситуации, говорил Ричард, - надеюсь ты понимаешь это. Но факт остаётся фактом. Ты нарушила мой запрет. И ты должна быть наказана. Я не пущу тебя на банкет в честь дебюта его Высочества.
- Отец, пожалуйста вы не можете так сделать, - глаза девушки были как две монеты, а брови сжались.
- Это ещё почему?
- Меня официально пригласили, а не подчинение Императорскому приказу ровняется измене, - из последних сил она пыталась переубедить отца.
- Ничего подобного, ты не совершеннолетняя, не дебютированная девушка. Отец имеет полное право не пустить тебя на мероприятия. Единственное, что ты можешь посетить без позволения, это похороны семьи или королевских особ. Послышался стук в дверь.
- Да?
- Господин вы меня звали? - у порога стояла гувернантка.
- Подождите за дверью. Селена, становись на кушетку.
Девушку наполнил страх, она в который раз почувствовала свою беспомощность. Пока Селену порол отец она думать, о том, чтоб это все быстрее закончилось. Кровавые полосы покрывали ноги поражая горячей болью. После окончания процедуры состояние было подвешенное. Сердце не переставало биться, но за все время она не произнесла ни звука и не проронила ни одной слезинки.
- Теперь отправляйся в комнату.
- Так точно отец, - сделав реверанс, на тресущехся и зудящих ногах, леди вышла из комнаты. И сразу же по позволению хозяина воспитательница зашла в кабинет. Селене стало интересно, по какой причине позвали женщину. И смотря через щель в двери, наблюдала такую картину. Мадам Жюли стояла по среди комнаты, наклонив голову и сложа руки. Ричард встал из-за стола и подошел к ней.
- Ну-с мадам Жюли, как вы объясните свою оплошность. Почему приказ был не проконтролирован? - он был спокоен и говорил довольно учтиво.
- Ваша Сиятельство, я признаю, что совершила ошибку, но виноватой себя не считаю. Во время уроков верховой езды за госпожу отвечает Берейтор. - четко и ясно высказалась гувернантка. Но тут прозвучал шлепок.
- Ах ты ж грязная девка. Да, как ты смеешь со мной так разговаривать. Это твоя работа, ты не на шаг не должна отходить от Селены. Своим нахальным поведением ты подвергала еë жизнь опасности, -Граф Ричард дал подшечину женщине, но она только отвела голову от удара.
Я поразилась этим поступком и в шоке убежала к себе в комнату. Крики и глухие удары доносились до всего дома. Упершись об дверь мне не удавалось унять своë дыхание. Судорожно билось сердце и слезы наворачивались на глазах. Меня напугал не тот факт крика, а причинение физической силы к взрослому человеку. Ведь я считала, что в таком роде наказание может относится только к детям, в качестве воспитательного процесса. От этого еще сильнее рос мой страх отца. Слезы каплями оседали на нижнем веке. Стоило мне ещë раз моргнуть, и они градом бы потекли из моих глаз, но я вспоминала голос брата и успокаивающие слова мамы. В мыслях безудержно себе твердила: «Ты Велес, ты ни в коем случае не должна плакать. Ты должна быть сильной»,но готова была кричать и рыдать, что есть мочи. Схватив себя за голову, сжав глаза и открыв рот, безудержно кричала, беззвучно. Все что можно было услышать от меня - это ярою струю воздуха издававшийся из-за рта. Не выдержав этого и прокатив самые первые слезинки, я продолжала плакать и выплёскивать все, что накопилось со мной за это время. Опустошив все свои эмоции мне стало легче. Вдруг меня резко поклонило в сон и я не осознавая этого быстро уснула.
