Пролог
Я не осознаю все то, к чему я готовилась на протяжении долгого времени. Почему в груди так сильно бьётся сердце? Я настраивалась на этот шаг, чтобы потом бросить всё из-за страха и сомнения, вцепившихся в душу? Нет. Это должно случиться. Лучше сейчас. Потом будет ещё больнее.
Резкий звонок резанул уши. В данный момент каждый звук тревожил и раздражал сильнее, чем обычно. Я медленно взяла телефон в руки и ответила на входящий звонок, продолжая сверлить взглядом чемоданы, стоящие у шкафа.
- Да? – выдавила из себя хоть что-то. Голосовые связки будто бы отказали, - мне было тяжело говорить.
- Ну как ты? – женский голос в трубке обеспокоенно ударил по ушам.
- Не верю, что сделаю это. – хрипло шепчу я, переводя взгляд на билет, лежащий на рабочем столе.
- Ты точно готова на это? – вопрос, заданный мне до этого множество раз.
Я не ответила, - медленно сглотнула, понимая, что другого выхода нет. Нет, выход есть всегда, - даже в этой ситуации. Но то, что я намеревалась сделать, казалось мне единственным здравым решением.
- Самолёт сегодня в пол десятого вечера. – безжизненно говорила я. Огонёк в глазах угас ещё за пару дней, до этого. Мне ни хотелось ничего, - просто закрыться в комнате и, желательно, на пару-тройку недель очистить разум, чтобы не думать.
- Приезжать в аэропорт?
- Не стоит. Родители поедут провожать, и так тяжело будет. – выдохнула, прикрыв глаза. – Прости. Давай встретимся через час-полтора на качелях в парке?
В ответ согласие, после чего звонок сбрасывается, и я снова погружаюсь в себя. Упав на кровать, закрыла лицо ладонями. Думаю, если бы не выплакала все слёзы ночью – точно разрыдалась бы только от одной мысли, что придётся оставить беззаботные годы в этом доме и идти дальше. Раньше я так мечтала уехать отсюда и жить взрослую, насыщенную жизнь. Но я не думала, что будет так сложно и больно оставлять это всё. Родителей, сестру, друзей и... его. А он ведь даже не знает, что сегодня мы увидимся в последний раз. И потом...
Из глаз всё-таки предательски полились слёзы. Наверное, - это к лучшему. Надеюсь выплакать всё сейчас, чтобы потом не разрыдаться перед родными людьми. На улице небо покрылось тёмно-серыми, на вид тяжёлыми, тучами, из которых, через минут семь, пошёл сильный дождь, барабанящий по окнам. «Даже небу грустно» - подумала я про себя, перевернулась на живот и уткнулась лицом в подушку, начав рыдать еще сильнее, изредка срываясь на короткие крики. Истеричка.
Через время на телефон пришло уведомление. Утерев слезу, скатывающуюся по щеке, я дотянулась до смартфона. На экране блокировки высветилось.
"Встреча всё еще в силе?
Давай в полседьмого на Набережной;)"
Вот и пришло время для тяжелого разговора... У меня есть еще парочка часиков, чтобы прорыдаться и настроиться, после чего с холодной головой я оставлю всё. Я сделала свой выбор. Ответив на сообщение лаконичным «хорошо», я откинула телефон, продолжив реветь под шум дождя за окном.
Со временем любые глубокие раны затягиваются, оставляя после себя шрамы. К сожалению, они никак не исчезнут и будут напоминать о боли. Нужно лишь поменять своё отношение к ним, - после чего воспоминания не будут такими мучительными, а, скорее, напоминающими об опыте, данным нам судьбой.
