40 страница9 августа 2023, 15:36

Часть 40

Тело Вики поддавалось абсолютно на все ласки, которые Вадим пускал в ход и пробовал на ней. Каждая женщина знала, что искусство секса подвластно Преображенскому куда больше, чем любому другому мужчине. Он жаждал ее, он мечтал о ней и готов был получить всю без остатка, оттягивая момент истинного наслаждения.

Она предстала перед ним полностью обнаженной и он впивался в каждую клеточку ее тела жарким жадным поцелуем, вызывая дрожь в коленях. Затем, резко повернул ее к себе, положил руки ей на грудь и смял губы в поцелуе. В эти мгновения, она казалась ему невероятно вкусной и сладкой, за пределами реальности. Продолжая целовать ее, он массировал грудь руками и совершенно не желал завершать эту сладкую пытку. Мозг Вики все еще боролся с ней, поэтому, Волшебник не торопился с дальнейшими действиями. Он терпеливо ждал, теряя контроль над собственным рассудком. Издавшийся стон, сорвавшийся с губ девушки побудили его к новым действиям. Продолжая целовать, он подвел ее к небольшому столу и слегка отстранившись, прошептал нежным и терпким одновременно голосом:

— Повернись и обопрись руками об стол. Все будет нежно, я покажу тебе истинное наслаждение, малыш, что ты сама будешь жаждать моих ласк снова и снова, каждую минуту своей жизни, обещаю.

Вика, которая казалось, прекратила свою внутреннюю борьбу, послушно выполнила приказ, больше схожий на просьбу, и сделала именно так, как желал того Вадим больше не в силах сопротивляться собственным ощущениям и желанию. Вадим же не спешил продолжать, оттягивая момент, который ждал с их первой встречи. Он любовался представшей его глазам картиной. Не содержавшись, хриплым, полным желания и вожделения голосом, прошептал:

— Ты не можешь себе даже представить в полной мере, как прекрасно ты выглядишь в эту минуту. Насколько сексуально и невероятно, что мне кажется, что я тебя выдумал в своих пошлых фантазиях.

Некоторое время назад, Вадим думал, что все эти слова, которые он раз за разом говорил девушкам не имеют никакой окраски и не значат, ровным счетом, ничего, ведь они были затерты и заучены настолько, что выглядели невероятно бесцветными и пустыми. В этот момент, он был готов поклясться, все изменилось, эти слова приобрели новый оттенок и окраску, с которыми он не был знаком никогда ранее. Преображенский был невероятным обольстителем и в сфере высшего бомонда и общества, об этом говорилось из каждого утюга. Все женщины, сталкивающиеся с ним знали о том, что вся пыль, которую он напускал на свою персону не значили, ровным счетом, ничего.

Закончив с размышлениями, пошло улыбнулся своим собственным мыслям и подошел вплотную к спине девушки и обдал жарким дыханием каждый миллиметр ее кожи. Томный вздох вновь сорвался с губ девушки и Вадим принялся продолжать ласки. Касаясь пальцами сокровенного цветка, он терпеливо ждал новый стон и получил его спустя пару прикосновений. Затем, расстегнул джинсы, спустил боксеры и вновь прижался к ее телу. Одним рывком, он оказался внутри нее, ее стоны перешли на крик, доставляя истинное удовольствие Вадиму. Затем, одним движением, перевернув ее на спину и широко раздвинув ее ноги, он вновь оказался внутри нее.

— Открой глаза, смотри на меня, Ви, — жарко прошептал Вадим.

Девушка широко открыла глаза, словно впиваясь взглядом куда-то вглубь него самого. Одобрительно улыбаясь, Вадим продолжал движения внутри, чем доводил ее до безумства. Изгибаясь и дрожа в его руках, она наполнила комнату самым прекрасным звучанием в этом мире - удовольствием и стонами. Вадим продолжал двигаться, приближая себя к моменту долгожданной разрядки. Взрыв внутри Вики произошел значительно раньше, чем Вадим планировал в своей голове изначально, чем приблизила момент пика и у Вадима. Аккуратно отстранившись от девушки, натянув боксеры, он подошел к окну и достал сигареты. Открыв окно, он закурил, стараясь выдыхать строго в открытое окно.

Вика оказалась рядом в считанные секунды, пренебрегая нижним бельем и совершенно игнорируя свою невероятную обнаженность. Она аккуратно достала из пачки сигарету, и закурила ее рядом. Вадим внимательно всмотрелся в ее лицо и легонько улыбнулся.

— И что решила по поводу возвращения домой? — нарушил гробовое молчание в комнате Преображенский. — Я так понимаю, Марату тоже не приходится эта идея не по нраву.

— У меня уже куплены билеты, — пожала плечами Вика, тепло улыбнувшись. — Марат никогда не поддерживал мои идеи.

— У меня есть куда более выгодное и заманчивое предложение, — Вадим не собирался оставлять идею с уговорами о переезде. — Я думаю, что тебе все-таки задуматься над моим предложением о переезде. Я могу тебе предложить куда больше, чем ты можешь себе представить. Я могу предложить тебе свое покровительство и роль любовницы со всеми вытекающими.

— Любовницы? — реакция Вики поразила Преображенского, никто и никогда не был столь оскорблен подобным предложением. — Ты рехнулся? Ты решил, что после одной ночи, которую ты выбил шантажом, я стану на регулярной основе раздвигать перед тобой ноги? Запомни, у меня есть чувство гордости и я не сделаю этого ни-ког-да в своей жизни. Слышишь? Никогда!

— Попытаться стоило, — рассмеялся Вадим. — Конечно, разумеется, эта ночь не имеет никакого значения, но когда ты говоришь об отсутствии своего желания и исключительно шантаже, ты лжешь. Но дело не в этом... О переезде в Москву, мое предложение еще в силе. Я готов все устроить самым лучшим образом. Я куплю тебе квартиру с лучшим ремонтом, ты сможешь выбрать любую работу и найти свое место под солнцем. При этом, не быть мне обязанной.

— В понедельник, я возвращаюсь к родителям и это даже не обсуждается. Ты слишком самоуверен, если решил, что я откажу старшему брату и соглашусь с тобой. Не все крутится вокруг денег, очень жаль, что вы этого не понимаете, — радушно улыбнулась Вика, выбросив окурок в окно, затем, прошла к стулу, на котором лежала одежда и принялась одеваться.

— Мелкая, — обратился тихо Вадим к девушке, — Подумай над моим предложением. Я всегда получаю то, чего хочу вне зависимости от чужих желаний.

Закончив одеваться, Вика вышла из комнаты, громко хлопнув дверью. Он должен был ее догнать, но не стал. Это совершенно не вписывалось в его образ и он не мог так опозориться на глазах клуба и друзей, находящихся в нем. Поэтому, достав еще одну сигарету из пачки, он закурил, прикрыв глаза.

***
Она бежала из этой комнаты, едва ли сдерживая слезы. Он воспользовался ей, растоптал и унизил без посторонних глаз, тем самым, причиняя огромную порцию боли. Добравшись до Гордея, который мирно пил коктейль за барной стойкой, она забралась на барный стул и заказала у бармена «Негрони».

— Все так плохо? — уточнил Гордей с сочувствием в голосе.

— Почему ты мне не сказал о том, кто в той комнате? — возмутилась Вика.

— Потому что, не посчитал нужным, — грубо оборвал Гордей истерику девушки. — До этого, тебе совершенно не было это интересно. В этот раз, ты провела там куда больше времени, чем обычно.

— Впредь, если там будет этот человек, ты обязан меня предупредить, — всхлипывая, настаивала Вика. — Иначе, мои выступления в этом клубе закончатся раз и навсегда.

— Хорошо-хорошо, не кипятись, — спешно согласился Гордей. — Я был слишком уверен в этом человеке, и был уверен, что он не сможет тебя обидеть. Он тебя обидел, девочка?

— На сегодня, мой рабочий день окончен, замени меня на финальном танце Ритой, — выпалила Вика и направилась в раздевалку.

К тому время, как Вика растворилась из поля зрения, рядом с Гордеем оказался Вадим, сменяющий его презрительным взглядом. Во рту мужчины, пересохло, а Вадим приближался все ближе и ближе.

— Ты заплатишь этой девушке положенное и в два раза больше, — приказным тоном произнес Вадим. — Деньги, я возмещу на твой счет. Мое предложение насчет вложений в проект актуально, я свяжусь с тобой на следующей неделе. И да, ты не посмеешь открыть своего рта, ни при каких условиях, что она работает у тебя. Даже если кто-то спросит об этом.

— Может, мне еще по твоему приказу ее уволить?

— Если мне это будет нужно, поверь, ты это сделаешь. Пока в этом нет необходимости, пусть работает.

— Чем тебя зацепила эта кукла из миллиона остальных? Влюбился? Или соскучился по дешевым шлюхам?

— Это будет единственное и последнее предупреждение, Гордей... Хотя бы одно подобное высказывание в ее сторону, я сотру твою жизнь в порошок. И я не привык разбрасываться такими громкими словами для вида. Не прощаюсь, — с этими словами, мужчина направился к выходу из клуба.

40 страница9 августа 2023, 15:36