Часть 38
Неделя в клинике была совершенно не похожа на то, что рисовало воображение Вадима в кабинете Давида. На третий день, Давид сообщил о том, что связался с девушкой и она обещала в ближайшие дни навестить его своим визитом. Вадим удивленно смотрел на Давида, сообщившего новость и не верил происходящему. Вика решила навестить его, хотя, ему казалось, что она не переносит даже его существования.
— Алана, девушка с ресепшена, записала ее визит на сегодняшний обед. Вы сможете пообщаться в кафетерии в виде исключения, — на прощание произнес Давид, когда Вадим начал выходить из кабинета. — Очередное исключение, которое я делаю для твоего состояния. В клинике, встречи не положены.
— Спасибо, — сухо бросил Вадим и тихо закрыл за собой дверь, растворяясь в мыслях.
Варя встретила его на подходе к палате и быстро протараторила план дня на сегодня. Список мероприятий был обширным и слишком объемным и совершенно не вызвал восторга у мужчины. Заметив отсутствие предполагаемой реакции, Варя мягко улыбнулась и сказала:
— Не переживайте. Давид сказал, что вас должны будут выписать через два-три дня.
Очередное исключение в этой клинике. Вадим четко знал правила, говорить о сроке пребывания в клинике с пациентом было под строжайшим запретом, который Варя уверенно нарушила. Вадим подумал о том, что было бы здорово оплатить их услуги, куда больше положенного лишь за те исключения и поблажки, которые делал ему персонал. Открыв дверь палаты, Вадим прошел внутрь и лег на кровать, а Варя показав на часы, сказала, что наступило время экспресс-диагностики и села на стуле около стола.
— Как ваше самочувствие, сегодня?
— Мы можем общаться на «ты», если правила это позволяют. Сегодня, менее паршиво, чем обычно.
— Отлично, — расплылась в улыбке Варя, делая пометки в блокноте. — Из обязательных мероприятий, у тебя сегодня консультация с Давидом и групповое занятие с Иланой Юрьевной. Эти мероприятия - ты должен посетить в обязательном порядке. Остальные - на свое усмотрение, но я бы рекомендовала посещать все, это пойдет на пользу.
Варя тихо вышла из палаты, оставив мужчину наедине с собой. В последние несколько дней, одиночество вновь и вновь возвращало его к Вике. Он не мог совладать с собой и выбросить ее из головы, даже во имя дружбы с Маратом. Проигнорировав завтрак, Вадим стал внимательно следить за часами. Ему было интересно, сдержит ли Вика свое обещание и навестит ли его?
В половину первого, в дверях снова появилась Варя, которая сообщила об ожидающей девушке в кафетерии и напомнила, что в половину третьего, он должен быть на групповом занятии. Спустившись в кафетерий, Вадим увидел пустое помещение, в углу которого за столиком сидела девушка, которая изрядно нервничала - она то и дело поправляла свои волосы, и старалась не сталкиваться взглядом даже с официантами. Набравшись смелости, Вадим целенаправленно устремился к столику и присел рядом с девушкой и кисло улыбнулся.
— Не думал, что ты все-таки придешь, — хриплым голосом произнес Вадим практически над ухом Вики, от чего та слегка поежилась, а после выпрямилась.
— Честно? Я не знаю почему я решилась на эту авантюру, — она выглядела совершенно отстраненной и одинокой. В ее лице, читался лишь страх пересечься с его взглядом. — Я не должна была приезжать, правда?
— Именно такие мысли, меня преследуют каждый день с момента, когда ты назвала меня выскочкой, — Вадим робко улыбнулся, боясь спугнуть девушку. — Если ты считаешь, что тебе незачем было приезжать, ты всегда можешь уехать.
— И ты не будешь меня останавливать?
— В том положении, в котором я нахожусь, у меня нет времени для того, чтобы останавливать девиц, — язвительно ответил стальным голосом Вадим. — Даже пусть и таких красивых, как ты.
— Ты иногда меня пугаешь.
— Я и не должен тебе нравится. У нас слишком большая разница в возрасте, да и вообще...
Вадим преднамеренно оборвал эту фразу, не решившись продолжить. К столику подошел студент, который сообщил о своей готовности принять заказ. Вадим вспомнил о том, что Давид часто практикует подработки для подростков и студентов, которые находятся в затруднительном положении. Мужчину всегда поражало по каким критериям - он проводит этот отбор и выбирает самых нуждающихся. Заказав лишь чашку кофе, Вадим внимательно посмотрел на Вику, которая упорно рассматривала содержимое меню.
— Если это возможно, то я бы хотела апельсиновый сок, — тихо, куда-то себе под нос произнесла Вика и лучезарно улыбнулась официанту, чем вызвала вспышку ревности в мужчине. Вадим готов был уничтожить в прах этого подростка, который принял улыбку девушки на свой личный счет.
Ответив на улыбку Вики, официант быстро захлопнул блокнот с заметками и направился на кухню, передавать первый заказ за весь день. Звенящая тишина и едва слышная мелодия в кафе, подчеркивающая неловкость момента заставляла Вадима молчать и распаляла его воображение. Решив, что он медленно сходит с ума и плавится, словно масло на солнце, Вадим легонько потряс головой, отгоняя ненужные мысли.
— На следующей неделе, в понедельник, я улетаю домой, — решительно выпалила Вика, лелея надежду, что Вадим этого никогда не допустит.
— Это окончательное решение? — сухо бросил Вадим, отведя взгляд в сторону скучающей кучки официантов.
— У меня и не было других вариантов. Мы обсуждали это с Маратом еще в день моего приезда.
— То есть, мои слова про желание сделать тебе подарок в знак благодарности твоему брату - ты не восприняла всерьез? — прищурился Вадим и резко посмотрел на девушку. — Я вполне могу это устроить и воплотить в реальность. Только лишь одна твоя просьба.
— Я не собираюсь унижаться перед тобой, Вадим. Мне от тебя ничего не нужно, пойми. Ни от тебя, ни от Марата, я в состоянии обеспечить свою жизнь самостоятельно.
— Разве я успел что-то сказать об унижениях? — Вадим окончательно перестал что-либо понимать. Эта девушка поражала воображение мужчины своим упорством и нежеланием быть должной кому-либо. — Я предложил свою помощь, выбраться тебя из этой кабалы, которую ты считаешь лучшим местом и оценить все прелести Москвы. Это тебя ничем не обязывает: ты не должна спать со мной в постели и не должна чувствовать себя должной за это. Это лишь малая толика того, что в моих силах сделать, разумеется, в знак благодарности Марату.
— И все-таки, зря - я сюда приехала, — резюмировала Вика, поднимаясь со стула. Вадим чувствовал себя школьником, который провинился перед матерью. Он чувствовал себя уязвимым, обезоруженным и чертовски слабым перед этой девушкой. — Это была глупая затея, но я подумала, что могу пригодится тебе, пока мой брат в отъезде и не может быть рядом. С переездом все решено, на следующей неделе, я возвращаюсь домой. А сегодня, я позвоню Марату и попрошу его закончить свои дела скорее, чтобы с тобой был человек, который сможет тебя поддержать и помочь.
С этими словами, она окончательно выбралась из-за стола и направилась к выходу из кафе, не дожидаясь заказа, сделанного некоторое время назад. Как только Вика оказалась за пределами кафе, официант принес кружку с кофе и поставил его перед носом мужчины, продолжая держать стакан с соком в руках.
— Ваша девушка еще вернется? — услужливо уточнил официант, продолжая натягивать улыбку.
— Это не моя девушка, — раздраженно ответил Вадим, махнув рукой. — Можете не беспокоиться и включить напиток в мой счет, я его оплачу и можете выпить его сами. И еще, большая просьба: не мозольте мне глаза.
— Девушки такими глазами на посторонних людей не смотрят, примите это к сведению, — произнес официант куда-то воздух и немедленно удалился.
