19 часть
Несмотря на предположения врачей, Вадим значительно быстро справился со своим состоянием. Он соблюдал все предписания, рекомендации врачей: не пропускал сеансы у психиатра, психотерапевта и даже психолога и бережно следовал всему, что ему говорили в клинике. Несмотря на тяжесть того состояния, в котором ему довелось поступить, Вадим был выписан значительно раньше, чем рассчитывалось.
Эти дни, которые Алисе пришлось проводить в пустой квартире показались для девушки настоящим адом. Лия бесконечно отсутствовала, возвращаясь домой под вечер и Алиса была предоставлена самой себе. Она совершенно забыла о подходящем сроке родов, до встречи с малышкой оставалось чуть меньше двух недель. Телефон предательски зазвонил, вырывая Алису из цепких лап мыслей, которые хотя бы немного спасали ее от кромешной тьмы одиночества. Звонил врач.
— В нашей клинике, разумеется, так не принято, но посовещавшись и проведя ряд тестов, мы пришли к общему мнению, что положенный срок пребывания в клинике совершенно не имеет смысла для Вадима. Мы решили, что готовы его выписать прямо сегодня, — отчеканил доктор, не скрывая радости в голосе. — К тому же, Вадим Алексеевич четко обозначил, что намерен вернуться к семье и своему бизнесу.
— Вы уверены, что он готов? — словно прослушав речь доктора, переспросила Алиса. — Ведь, Вы говорили, что потребуется не меньше трех месяцев.
— Разумеется, прежде чем, позвонить Вам, любезная, мы неоднократно все проверили. Вадим совершенно готов к выписке, но лишь при одном условии, он клятвенно пообещал, что продолжит наблюдение у своего врача и прием медикаментозной терапии. Мы решили основную проблему, с которой Вы пришли ко мне, а решение психологических проблем вполне можно осуществить в домашних условиях, при условии, что этот процесс будет контролироваться врачом. Если Вы пожелаете, я мог бы предложить и свои услуги в этом направлении, но вполне очевидно, что с этим вполне сможет справиться и Давид Алимович. У меня совершенно нет оснований не доверять его опыту.
— А возвращение к работе... — настаивала на своем Алиса, поглаживая живот. — Не сможет ему навредить?
— Вам совершенно не о чем беспокоиться. Чем раньше пациент вернется в привычную среду, тем более благотворно это подействует на него самого. Алиса, я работаю с подобными случаями не первый год и беру ответственность за свое решение.
— Хорошо, когда я могу за ним приехать? — неуверенно спросила Алиса. Слова врача звучали для нее не совсем убедительно.
— Выписные документы будут готовы после обеда.
Обменявшись любезностями и благодарностями, Алиса спешно попрощалась. Возвращение Вадима до появления на свет общей дочери совершенно не входило в ее планы. Пролистав список контактов, она судорожно отыскала номер Лии и стала вслушиваться в гудки. Ответ Лии был слишком резким и неожиданным, от громкого голоса девушки Алиса вздрогнула и поморщилась. На заднем фоне, послышался гул каких-то мужских голосов и Алиса невольно проверила: не ошиблась ли она номером?
— Лия, звонил врач. Они приняли решение, что у Вадима больше нет необходимости находится в клинике, сегодня - его выписывают.
Лия оторопела от известия и закашлялась. В последние дни, с ней происходили непонятные вещи. Она приезжала под вечер на разных автомобилях и в компании совершенно разных парней, что давало Алисе повод для беспокойства. Прошлой ночью, она не появилась дома и игнорировала ее сообщения в социальных сетях и не отвечала на ее звонки.
— Я скоро буду. Будь готова примерно через час, — выпалила Лия и звонок прервался.
Перемены в жизни, давались Алисе не так просто, как ей хотелось бы. Она хотела бы не чувствовать ничего из списка того, что она испытывала в данный момент. Грустно улыбнувшись собственным мыслям, она принялась собираться. Около получаса, занял макияж и не больше двадцати минут, заняли манипуляции с одеждой. Приведя себя в порядок, подмигнув своему отражению в зеркале, она стала ждать Лию. Лия появилась в четко обозначенное время и одобрительно улыбнулась внешнему виду Алисы.
— Уверен, Вадим будет в восторге от твоего вида, — сделала комплимент Лия, снова одарив девушку улыбкой. — Он будет глупцом, если не заметит того, какая девушка будет рядом с ним. Ему несказанно повезло, Лис.
Слова поддержки от Лии пришлись, как нельзя, кстати. Выйдя из дома, она забралась в скромный автомобиль Лии и они вместе направились к дверям клиники. Разделившись с формальностями, они ожидали мужчину в приемном отделении. Вадим спустился вниз и выглядел безукоризненно, словно всего этого месяца не существовало в их жизни. Белое поло было идеально выглажено, джоггеры эффектно скрывали его худобу, а обувь была натерта до блеска. Заприметив двух самых важных женщин его жизни, он обворожительно улыбнулся и бросился в их объятия.
— Вы не представляете, девочки, как я рад вас видеть, — улыбка не сходила с его лица. Он был искренен, как никогда прежде в своей жизни. Подталкиваемый в спину эмоциями, он обнял Лию, а следом, подошел ближе к Алисе, одними губами прошептав, — По тебе, я скучал значительно больше.
Эта фраза приятно согрела сердце Алисы и залила ее лицо пунцовой краской. Он решительно протянул руки к ней и крепко заключил ее в свои объятия. Неожиданно для самого себя, Вадим почувствовал, как она расслабилась в его руках. Несмотря на ту видимость, которую она старалась создать в его глазах, она все еще была той девочкой, которую он полюбил в первую же минуту с момента появления в его жизни. Это счастье было таким хрупким, что Вадим был скован в движениях, словно боясь спугнуть ее возвращение. Словно прочитав ее мысли, Алиса прижалась к нему плотнее и расплылась в улыбке.
— Я обещаю, что того кошмара, который ты пережила рядом со мной, никогда больше не повторится. Если ты позволишь мне, разумеется, — продолжил шептать ей в шею Вадим. — Я никогда не говорил это прежде, но, черт возьми, Лисенок, я люблю тебя.
Алиса чувствовала неуверенно от того, что ей казалось, что Вадим слишком торопит события. Не прошло и пары часов после выписки, он не скупился на слова любви и прижимал к себе все ближе и ближе. Перед глазами Вадима, проносилась вся его жизнь, наружу выплывали все его ошибки, чувство вины и сожаления накрывали его с каждой минутой. Он вспомнил абсолютно всех, кому хотя бы единожды причинял боль. Болезненность воспоминаний, он старательно пытался списать на действие препаратов, которые настоятельно рекомендовали принимать в клинике. Именно об этом побочном эффекте, и предупреждала Полина, принося новую порцию: «не беспокойся, если твои чувства чрезмерно оголятся, со временем все придет в норму».
Выйдя из клиники, Вадим, словно истинный джентельмен усадил девушек в роли пассажиров в авто, и оказался за рулем. Крепко сжимая руль, он наслаждался каждой минутой этого дня. Он выжил и это был, пожалуй, самый большой куш, который он сорвал за свою жизнь. Лавируя на дороге, вписываясь в очередной поворот, он постепенно возвращал себя на круги своя. В голове, бесконечно метались мысли о бизнесе, которые не покидали его голову ни на одну минуту. Он не планировал переписывать свой бизнес на свое имя, он планировал оставить все именно так, как решил. Бизнес будет принадлежать Алисе и этот вопрос был окончательно решенным.
— Я завезу вас домой и буду вынужден вернутся на работу, — словно с нотой сожаления, произнес Вадим. — Алиса, прошу, не вздумай начать читать мне нотации. Я отсутствовал на работе на протяжении месяца. Эти двое, если не поубивали друг друга, то наворотили дел в бизнесе.
— Вадим, не торопись, — осторожно возразила Алиса. — Ты только вышел из клиники.
— Не переживай, милая. Это не займет много времени, я отдам лишь некоторые распоряжения и вернусь домой. К тому же, мне нужно поручить юристу заняться документами о разводе, — ответил на возражения Алисы уверенно Вадим. — Поверь мне.
Алиса закатила глаза и прикусила губу. Прежний Вадим Преображенский вернулся на свое место, чем достаточно обрадовал ее. Его восстание было прекрасным знаком. Он возвращался к жизни и это не могло не радовать. Завезя девушек в квартиру, Вадим уверенно перебрался в свое авто и направился на работу. Свое эффектное появление в офисе, он с превеликим удовольствием смаковал в своей голове. Он в малейших деталях представлял себе выражение лица Натали, как только она увидит его в офисе.
