Глава 111 ✅
Всем доброй ночки! Как ваши дела?
Хочу напомнить, завтра будет конец книги!(
Сегодня для неё сделали новую обложку, так что благодарим замечательного автора - @nikaxcx.))
POV Эрика
Я шла по холодной ночной улице, надеясь не натолкнуться на какую-нибудь компанию придурков, которые предпочитают выходить из тени в позднее время. Моё пальто осталось в доме Стайлса, там же, где сумка, в которой было всё самое важное: телефон, кошелёк, паспорт.
Я обняла себя руками, чтобы хоть как-то согреться, но это мало чем помогло. Слёзы текли с глаз, и я вовсе не останавливала их. Я едва шевелила ногами, не говоря уже о том, чтобы разумно мыслить. Единственное, что я знала - мне необходимо добраться до дома. Каждый шорох или мимо проезжающая машина вселяли в меня страх. Я ещё не отошла оттого, что творил Гарри, поэтому чувствовала себя слишком запуганной. Наверное, любой, кто бы сейчас меня увидел, испугался. Я поняла, что из моей нижней губы течёт кровь, когда дотронулась до неё, дабы проверить состояние. Лицо нестерпимо болело, и я не знала, что делать дальше? Как я буду посещать занятия? Когда заживут все раны и синяки? Интересно, спит ли сейчас мама? Сколько время, в конце концов? Эти вопросы занимали мою голову на протяжении всего пути.
Дома всё ещё горел свет в то время, как я наконец-то дошла. Я буквально валилась с ног. Сил еле хватило, чтобы открыть входную дверь. Говорить я не хотела ни с кем, поэтому сразу же пронеслась мимо мамы, которая уже была на чеку, стоя прям передо мной.
- Эрика! Что случилось? - взволнованно крикнула она мне в след.
- Мы с Гарри расстались, - спокойно объявила я, мечтая поскорее принять ванну.
- Объясни мне всё, юная леди! Ты видела, что у тебя на лице? Господи, Эрика, - в ужасе говорила она, - Это он сделал? - строго потребовала мама.
- Всё обойдётся без замкнутости в себе и попыток суицида. Не переживай! - громко сообщила я и скрылась в своей комнате.
«О Боже!» - буквально крикнула я про себя, когда подошла к зеркалу, находящемуся в моей ванной.
Я сняла с себя всю одежду, чтобы поскорее принять ванну, не изучить своё тело я не могла. Наверное, лучше бы я этого не делала. Губы опухли, гематома на лице была ярко выражена, коленки содраны, ноги в синяках, которые не оставили без внимания и остальные части тела. Чёрт возьми, что мне теперь делать? К счастью, я жива, могу ходить и шевелить руками.
Я наполнила ванну тёплой водой, залезла в неё и принялась смывать всю грязь этого неудачного дня. Кожа до сих пор горела от каждого прикосновения, оставленного Стайлсом. Очищая тело, я надеялась, что смогу смыть с себя всю грязь, которую он вылил на меня во время этой ссоры. Главное то, что знаем о себе мы сами. Я хорошо знала, кем я являюсь и назвать себя шлюхой не могла. В голову вновь стали приходить воспоминания наших отношений. Я помнила всё, но сейчас эти моменты были растерзаны в клочья. Я не хотела больше видеть Стайлса, но я хотела, чтобы он остался со мной, и всё вернулось в то время, когда мы находились в Майами, позабыв о плохом.
Наблюдая за пеной, я словно впала в транс. Вода стала охлаждаться, она больше не грела меня. Появилось чувство, что скоро всё закончится. Исчезнет чёрная полоса, на смену которой придёт белая.
Сейчас я предпочла бы спрятаться под одеялом от всего мира, но меня ждал серьёзный разговор с мамой, которая не была рада моему позднему возвращению в таком виде. Я вышла из ванны, вытерлась полотенцем, надела халат и спустилась вниз.
- Эрика, дорогая, это он тебя так? Я сейчас же позвоню в полицию и... - начала мама, заметив «изменения» на моём лице.
Она сидела на диване, но увидев меня, тут же подскочила к лестнице.
- Нет, подожди, не надо никуда звонить, - перебив маму, произнесла я.
- Но... Почему? Ты посмотри на своё лицо, что это такое? Как он смел? - мама смотрела на меня с досадой.
- Мам, я не хочу ещё больше проблем. Давай просто забудем об этом страшном случае и будем жить дальше?
- Я не понимаю, как ты можешь так к этому относиться, Эрика. Гарри совершил ужасный поступок, а ты прощаешь его.
- Я запуталась, мам, - пройдя мимо неё, я забралась на диван с ногами, сворачиваясь комочком.
- Моя девочка, - мама подошла ко мне, положила мою голову на свои колени и принялась гладить по волосам.
Слёзы вновь начали скатываться с глаз, я бесшумно плакала.
- Мужчины очень сложные существа, Эрика. К каждому из них нужен свой подход. Мы, женщины, иногда должны быть уступчивыми и хитрыми, стараясь обойти стороной конфликт. Влюбляемся, как дурочки, а потом плачем из-за этих козлов. Нам ведь главное внимание, чтобы заботились, ценили... - тихо размышляла мама, - Ты говорила, что у Гарри проблемы, верно?
Вместо ответа, я лишь кивнула, внимательно слушая маму.
- Мужчины склонны к тому, чтобы самостоятельно решать свои проблемы и не искать помощи у окружающих. Позволь ему самому разобраться в этом, не лезь в его дела.
- А что делать сейчас? Я ненавижу его, мам, но я не готова к расставанию. Сегодня он поступил низко, и я испугалась, узнав, на что ещё он способен. Я не хочу повторения...
- Дай ему и себе время. Я думаю, это то, что вам требуется. Мужчины очень высоко ценят свою свободу, но многие женщины, включая тебя, этого не понимают. Если ты поступишь мудро, дашь Гарри свободу, то он сразу поймёт, что ты ему доверяешь и оценит это. Будь терпеливее, дорогая, и у вас всё наладится, если ты любишь этого человека и все ещё хочешь быть с ним, - советовала мама.
- А что бы сделала ты в моей ситуации?
Она перестала меня гладить, остановив руку на моей голове. Мама задумалась.
- Я бы ушла от него, не забыв написать заявление в полицию.
- Я сама рассталась с Гарри, потому что увидела, как из его дома выходит другая. Мам, он изменил мне, а когда я бросила ему эти слова, он не стал ничего отрицать. Он сказал, что я ему не нужна, тем более с ребёнком. Я его начала бить, а потом он дал мне пощёчину. Мне было страшно, мам. Я не знаю, что теперь делать, - тихо рассказывала я.
- Никогда не поднимай руку на мужчину, это их ещё больше злит и провоцирует. Но теперь ты будешь знать, что из этого выходит.
- А что мне было делать? Он всем своим видом раздражал меня на тот момент.
- Нельзя давать волю эмоциям, Эрика. Это ещё одна твоя ошибка.
- То есть я во всём виновата?
- Твоя вина в том, что ты с порога начала кричать на него, а его вина в том, что поднял руку на женщину, - подытожила мама.
- Еще я случайно оставила в его доме пальто и сумку с вещами. Надеюсь, завтра он мне всё это вернёт, - устало произнесла я.
Мама, заметив, что я почти сплю, пожелала «Спокойной ночи», и мы вместе направились в свои комнаты. Пока я чистила зубы, услышала странные звуки, будто в моей комнате кто-то ходит. Не обратив на это внимания, я продолжила умываться.
По приходу в комнату, я заметила, что Стеф нет на месте.
«Странно, куда она делась?» - подумала я и пошла в комнату к маме.
Оказалось, что это она забрала её к себе, чтобы сегодняшнюю ночь я провела одна. Мало ли что могло случиться, пусть лучше малышка спит спокойно с мамой.
***
Я лежала в постели вот уже второй час, ворочаясь то в одну сторону, то в другую. Сон мне только снился. Я перепробовала всё, дойдя до маминых таблеток от бессонницы. Скорее всего, пережитый мною, сегодняшний стресс дал о себе знать, отобрав мой сон. Я думала, плакала, читала, играла в приложения, переписывалась с какими-то непонятными людьми, такими же полуночниками, как я. Прейдя к выводу, что мне не уснуть, я пошла кушать. На кухне я ещё и выпила чаю. Вернувшись в комнату, я была благодарна маме за то, что она забрала Стеф, иначе сестренка бы тоже не спала. Я вновь предалась раздумьям, когда часы показывали 3:05. К четырём я пришла к выводу, что не хочу расставаться с Гарри. И пусть меня будут осуждать, но я люблю этого человека. Несколько минут я представляла, что забыла его, живу своей жизнью, но этим все и ограничилось. Остальное для меня бессмысленно, если речь идёт о Гарри. Я чувствую любовь, когда вижу его, внутри кружат бабочки, как говорят многие. Пусть шрамы никуда не денутся, и я всегда буду помнить об этой ссоре, но я не могу подолгу обижаться на близких. Каким бы подонком Гарри не был, я ощущаю, что злость по отношению к нему уходит.
***
Какие-то шорохи снаружи заставили меня подняться с постели. На часах было уже почти пять, а я до сих пор не спала, читая очередной любовный роман, где между главными героями только-только завязывались отношения. Протерев глаза, я почувствовала невыносимую боль и сразу вспомнила, что последующие несколько дней мне потребуется очень внимательно ухаживать за лицом, чтобы не навредить. Я подошла к окну и удивилась. Хотя нет, «удивилась» - не то слово. Я застыла на месте, глядя на происходящее.
POV Гарри
Она ушла.
Первые полтора часа после того, как я осознал, что Эрика покинула мой дом, я радовался вновь обретённой свободе, ликовал одиночеству, был готов идти в клуб. Но сейчас я не знаю, что делать, готов рвать и метать, лишь бы она вновь вернулась ко мне. Понимание того, что значит, когда близкие уходят, ударило в голову, когда я смотрел на совместные фотографии. Я видел наши счастливые лица, наблюдал за тем, как глаза искрятся искренними чувствами. Но завтра ничего подобного не произойдёт! Именно в данный момент в голову пришло озарение. Я спустился на кухню, позвал Найла, и мы начали пить. Да, этот блондин сегодня тоже оказался вплетённым в нашу историю, так что сейчас мы вместе пьём виски. Джек никогда не подводил меня.
- Я ведь не хотел с ней расставаться, понимаешь? - объяснял я, - Хотя нет, ничего ты не понимаешь. Ты вообще любил? - спросил я Хорана.
- Да, моя первая любовь произошла в девятнадцать лет. Ею стала девушка по имени Джина Хамерсон. Она бросила меня после года отношений. С тех пор я никого не любил, - ответил тот.
- Поэтому тебе меня не понять... - я наклонил голову вниз, всё ещё держа в руках бутылку виски, - Я ни с кем не трахался, кроме Лонгман, с тех пор, как она появилась в этом доме. Всегда только она. Всё ради неё готов был сделать. А сегодня заявилась эта стерва, добилась своего, и мы с Эрикой расстались. Чёрт подери, Найл, у меня ребёнок будет! - улыбнулся я.
- Чувак, мы за это ещё не пили. От кого ребёнок?
- От Эрики, конечно. Той с*ке я не верю.
Мы стукнулись стаканами и залпом выпили содержимое.
- Знаешь, она такая красивая, - воскликнул я, опять вспоминая Эрику, - Сегодня пришла сюда, чтобы порадовать меня, а я ударил её. Не помню, как это произошло. Крышу сорвало из-за новостей от Грейс, и я потерял контроль над собой. Наверное, только сейчас понял, что мне уже никто не нужен, кроме Эрики. Но уже поздно. Она, скорее всего, меня не простит, - объяснял я, сожалея.
- Почему? Иди к ней прямо сейчас, скажи, что любишь, сожалеешь о случившемся, рад ребёнку и готов к его появлению, - улыбнулся блондин.
- Нет, это не прокатит. Она обижена из-за Грейс. Я же ничего ей не рассказывал, а сегодня она её увидела, и мой мозг был вынесен дважды.
- Громко орала, мы слышали, - усмехнулся тот.
- Подожди! Надо позвонить маме, она должна мне что-нибудь подсказать, тем более Джемс там неподалёку, - с этими словами я пошёл в свою комнату, где лежали вещи Эрики.
Взяв их в руки, я достал телефон, набрал Энн и принялся ждать ответ. С Лос-Анджелесом у нас разница 8 часов, так что у них там полдень, я никого не разбужу.
- Гарри, привет, - жизнерадостно ответила мама.
- Привет, мне очень нужен твой совет, - серьёзно говорил я.
От мысли, что у меня появилась возможность вернуть свою девушку, алкоголь словно сам выветрился из меня.
- Что-то не так с Эрикой? - тут же поняла мама, и её тон сменился.
Я рассказал ей всё, что случилось и, естественно, выслушал порцию обвинений в свою сторону. Да, я уже сам понял, что по-крупному облажался. Мама в один голос с сестрой твердили ехать к Эрике утром, обьяснить всю ситуацию и буквально валяться в её ногах, вымаливая прощение. Валяться в ногах - как мне это было чуждо.
- Хоран, выезжаем прямо сейчас! - спускаясь по лестнице, воскликнул я.
- Что? Какого чёрта, мы ведь пьяные! - завопил парень.
- Я уже нет, так что едем.
- Я в стельку, Стайлс, езжай один, - советовал друг.
- А если я струшу? Кто меня будет пинком гнать из машины?
- Ладно, едем, - вздохнул он.
