Глава 65 ✅
Надеюсь, вы дождались?
POV Эрика
Как в старые добрые времена, с утра меня разбудил будильник. Я так устала за вчерашний день, что сегодня мне было катастрофически тяжело вставать и куда-то идти. Но, пересилив себя, я всё же встала с кресла и посмотрела в сторону большой кровати, где мирно спал Гарри, который вчера поздно лёг спать. Я уснула не сразу, думала дождаться, когда он начнёт раздеваться и подсмотреть, но парень, как назло, не лёг спать, пока я не уснула. Он вёл себя так непривычно спокойно, что мне показалось, будто у него раздвоение личности. Пол вечера я провела с нормальным человеком, а остальное время с разъярённым зверем.
Я не решалась будить Стайлса, но кто ещё отвезёт меня в университет, если не он? Поборов внутренний страх, я встала с кресла, поправила свою ночную футболку и подошла к нему.
- Гарри? - тихо позвала я.
Он никак не отреагировал. А вдруг он разозлится и наорёт на меня за то, что я его разбужу? Мне всё равно - сам сказал, что отвезёт меня.
- Стайлс, просыпайся, - громче повторила я, дёргая его за плечи.
Вспомнив, что он не разрешал себя трогать, я пожалела о своих действиях, но иначе этого парня не разбудить.
- Эй, я сейчас сама уеду на твоей машине! - пригрозила я, сильнее дёргая его.
- Ну что? - сонно пробормотал он, отворачиваясь.
- Ты сам сказал, что отвезёшь меня на учёбу. Если ты не встанешь сейчас, то я могу опоздать.
- Ты уже готова?
- К чему?
- К учёбе, к чему же ещё.
Точно, Господи, о чём я думала!
- Ещё не готова, но я быстро собираюсь. Ванные процедуры займут минут 15 - 20, а это самое долгое из всего, что я делаю по утрам.
- Тогда иди в ванную, я тем временем проснусь, - сообщил он.
Я недоверчиво смотрела на Гарри, не решаясь уходить, но, что поделаешь, раз он сказал. С каких пор я стала его слушать? Наверное, я больше боюсь его злости, поэтому теперь буду стараться не провоцировать этого придурка. Последний раз взглянув на всё ещё спящего парня, я ушла в ванную, которая находилась неподалёку. Пока я проходила по небольшому коридору, то заметила ещё некоторые комнаты, в которых не была. Я не знала, можно ли в них заходить, поэтому испытывать судьбу не стала.
Приняв утренний душ, я нанесла немного макияжа и вернулась в комнату Стайлса. Скорее всего, он уже полностью готов и будет только действовать мне на нервы, подгоняя. Я вошла в комнату и... Ожидания не оправдались. На кровати всё ещё спал Стайлс, на которого я начала злиться. Не дай Бог я опоздаю из-за него!
- Стайлс! Ты собираешься просыпаться? Ты ведь 20 минут назад сказал, что проснёшься, пока я буду мыться! - кричала я.
- Я проснулся, прекрати орать на меня! - он сел на кровать, еле открывая сонные глаза.
Надо сказать, что утром он выглядел шикарно, да и ведёт он себя добрее. Его голый торс привлёк моё внимание больше всего. Я вспоминала, как когда-то, совсем недавно, касалась всех тату, как целовала его грудь, лежала на ней. Сейчас это невозможно.
- Сколько времени? - вдруг спросил Гарри.
- 7:50, - ответила я.
- Не обижайся, иначе я никуда тебя не повезу, - строго сказал он и вышел из комнаты.
Я решила не терять времени и переоделась в ту одежду, что была с собой. Скорее бы забрать из дома нормальные вещи и переодеться.
***
Ровно в 8:20 мы выехали. Я уже потеряла надежду, что приеду вовремя, поэтому молча готовила речь для профессора, а заодно решила придумать и следующую речь для деканата, куда меня приведут после того, как отчитает профессор.
Стайлс ехал быстро, чему я была несказанно рада. На трассе практически не было машин, что давало возможность разгоняться.
- Сильно опоздаешь? - спросил Гарри, отчего я вздрогнула.
- А сколько нам ехать до Лондона? - поинтересовалась я, чтобы дать ответ на его вопрос.
Он задумался. Потом на его лице появилась хитрая улыбка, и он повернулся ко мне.
- Минут 20 до въезда в Лондон, потом ещё 20 до твоего университета, и это без пробок, - рассчитал он. Я расстроилась. - Но...
Тут же я оживилась.
- Что?
- Если ты меня поцелуешь, я ускорюсь, и ты не опоздаешь, - заявил он.
- У меня есть какие-нибудь гарантии, что я точно не опоздаю?
- Трасса пустая, поэтому я проеду её за несколько минут, а в Лондоне я найду менее загруженную дорогу, - сказал Стайлс.
- Всего за поцелуй? - не веря его словам, спросила я.
Вчера этот человек до смерти меня напугал, довёл до слёз, заставил жить у себя, а теперь просто так, за какой-то поцелуй, предлагает избежать нескольких проблем, которые меня ждут при опоздании. Я колебалась несколько минут.
- Я долго не буду ждать, поэтому ты прямо сейчас скажешь ответ, - настаивал парень.
- Хорошо, я согласна. Невинный поцелуй в щеку не является для меня проблемой, - весело пробормотала я.
- Я не целуюсь в щёку, Эрика.
- Но...
- Ты уже согласилась, - улыбнулся он, разгоняясь.
Крепко вцепившись руками за поручень над головой, я смотрела на дорогу. Снова я ошиблась. Ладно, это ведь просто поцелуй, может после него Гарри останется таким же, как и сейчас?
***
Как и обещал, парень доставил меня к университету вовремя. На часах было 8:55, и я спешила на первую пару. В надежде, что меня не спросят, я села немного дальше, чем обычно. Мари, моя сегодняшняя соседка, была доброй девушкой, поэтому я решила испытать её доброту на себе. Попросив у нее несколько конспектов, чтобы списать, я стала ждать ответа.
- Да, я дам тебе пару конспектов, но не больше. Не хочу иметь проблем, - улыбаясь, ответила рыжая девушка.
Я поблагодарила её и, взяв конспекты, принялась списывать.
К счастью, наш профессор совершенно забыл о том, что обещал на прошлом занятии взять наши конспекты на проверку, поэтому я успокоилась и продолжила списывать.
Так прошёл весь мой день. Списывая работы, я клялась себе, что больше никогда такого не допущу. Я всегда преуспевала в учёбе, и ничто мне не мешало. Даже в то время, когда я работала в клубе. Сегодня разберусь с мамой, перевезу свои вещи в дом Стайлса и вернусь к былой успеваемости.
- Не опоздала? - спросил парень, когда я садилась в его чёрный «Range Rover».
- Нет, спасибо, как Стеф? - пристёгиваясь, узнавала я.
- С ней всё в порядке. Подскажешь дорогу к твоему дому?
- Да, сейчас прямо езжай, - сказала я, и машина тронулась с места.
Пусть и в тишине, но мы добрались до моего дома. Боже, как я соскучилась! По дороге я позвонила маме, предварительно выслушала её упрёки, а уже потом сообщила о своём внезапном переезде в Манчестер. Там у нас не было родственников, поэтому Манчестер служил потрясающим местом для «укрытия». Мама ничего не понимала, но когда я объяснила причину своего временного переезда, она была на седьмом небе от счастья.
«Было бы это правдой» - подумала я.
Маме не терпелось попрощаться со мной лично, поэтому она была готова уйти с работы, но тогда мне пришлось бы позвать Стайлса домой, чего я не хотела. Я предложила ей подождать меня у себя на работе, с чем она согласилась.
Быстро набив свой чемодан, я спустилась вниз, попрощалась с домом и вышла на улицу. Начался снег. Совершенно не вовремя.
- Твоя мама не должна знать обо мне, - вдруг сказал Стайлс, когда мы подъезжали к маминой библиотеке - месту, где она работает.
- Я не собиралась ничего говорить о тебе, - тут же ответила я.
Выйдя из машины, я вошла в библиотеку и позвала маму. Меня попросили подождать несколько минут, что я и сделала. Молясь, чтобы не встретиться здесь с Оливером, я даже скрестила пальцы на руках.
- Доченька, - услышала я и встала с дивана.
Перед собой я увидела уставшую, худую женщину. В таком состоянии мама напомнила мне те времена, когда у неё обнаружили предрасположенность к раку. Не удивлюсь, если она начала худеть ради своего прекраснейшего Оливера. Во мне снова начала разрастаться неприязнь к этому мужчине, но я выдавила улыбку и обняла маму. В данный момент я совершенно бессильна, ведь я не могу быть рядом с ней.
- Сколько тебя не будет? - спросила она, когда мы ненадолго присели на диван.
- Пока что мне сказали месяц, но точно никто не знает, - ответила я.
- Боже, я так тобой горжусь, - снова обнимая меня, мама заплакала, - Это только первый курс, а уже такое счастье!
- Эй, не плачь, - прошептала я ей куда-то в шею, стараясь не выдать себя.
- Это слёзы счастья. Я сейчас так рада.
- И я рада, мам! Когда мне сообщили эту новость, мне казалось, что меня с кем-то перепутали, - рассказывала я, стараясь звучать убедительнее. Просидев ещё пару минут с мамой, я нарушила тишину, - Ну, я пошла? - вставая, спросила я.
- Ты билеты уже купила? Во сколько ты уезжаешь?
- В... шесть, - немного раздумывая, ответила я.
- Может мы с Оливером проводим тебя?
- Нет, не надо. Я сама справлюсь.
- Я несколько раз звонила Саре, чтобы узнать, где ты, но она сказала, что ничего не знает. Вы больше не общаетесь?
- Мы поссорились недавно... - глядя в пол, призналась я.
- Тогда где ты была?
- У другой подруги. Она учится со мной на одном факультете, - рассказала я, придумывая всё на ходу.
- Ты у меня такая молодец, - прошептала мама.
- Только не плачь. Ладно, я пошла, - попрощалась я, направляясь к выходу.
- Не забудь покушать перед дорогой и будь на связи, - крикнула мне в след мама.
«Как всегда» - подумала я про себя, смеясь.
В любой поездке мама запасалась едой так, словно на неделю. Сначала я ругала её за это, потому что не хотела нести лишний пакет, но как только я открывала его, всё обиды на маму пропадали.
- Всё прошло хорошо? - спросил Стайлс, когда я села в машину.
- Да, - ответила я.
В эту минуту мне стало грустно. Осознав, что теперь в моей жизни будет все по-другому и в ближайшее время я не увижусь с близкими, я расстроилась ещё больше. Расставание с мамой, да ещё и на такой срок, было нелёгким шагом в жизни, но кто меня спрашивал. Отныне я становлюсь пленницей в доме, который я даже не знаю, где расположен.
- Я не смогу довести тебя до дома, поэтому сейчас закажу такси, - предупредил Стайлс, набирая чей-то номер.
- Что-то случилось? - поинтересовалась я.
- Это тебя не касается, - сказал он.
Через считанные минуты к нам подъехало такси, куда уже перенесли мой чемодан. Я вышла из машины Стайлса, собираясь садиться в жёлтую машину, где меня ждал водитель, но рука Гарри меня остановила.
- Я вернусь поздно вечером, так что ложись спать, не дожидаясь меня, - сообщил он.
- Без проблем, - фальшиво улыбнулась я.
- Передавай привет Стефани, и если что, обращайся к Найлу, - добавил Стайлс, возвращаясь к своей машине.
- А...
- Приедешь домой, узнаешь, - лишь сказал он и уехал.
