Глава 3 ✅
Всё, глава выложена и написана, поэтому снова жду комментариев. И, да, спасибо за оставленные комментарии) Я рада, что кому-то нравится моя работа)
POV Эрика
Я уже уехала из своего района, сейчас находилась где-то в Мэйфэр. Меня окутывал страх того, что сейчас меня заберут в полицейский участок, и потом мне серьезно влетит от мамы, а ссориться мне нужно было меньше всего. Я сделала несколько глубоких вдохов и вроде бы немного успокоилась. Мне хотелось, чтобы сегодняшний день быстро пролетел, и завтра я проснулась уже с работой. Но нет, мы жили в реальном мире, такого не произошло бы. Увидев в конце улицы клуб «Mahiki», я поторопилась.
В клубе меня встретил огромный охранник, который усердно не хотел меня пускать внутрь.
— Джим, кто там? — услышала я голос женщины.
— Не знаю, девка какая-то ломится, говорю ей, что мы работаем ночью, а не днем, но она все равно хочет войти, — рассказал громила.
— Я сюда не веселиться пришла, идиот, я ищу работу! — воскликнула я.
— Пусть зайдет, раз она работу ищет, — улыбнулась женщина и куда-то ушла.
Джим отошел от входа и пропустил меня, смотря как на врага народа. Он указал мне взглядом, чтобы я следовала за женщиной, что я и сделала. Я вошла в кабинет вслед за ней и не знала, как начать наш разговор. Волнение переполняло меня, и ладони слегка вспотели.
— Ну и где твоя настойчивость, которую я только что видела? — спросила женщина.
— Эм, простите, я погорячилась, но мне правда нужна работа, — сказала я.
— Работа? Ну что же, у меня есть парочка вакансий, но ты уверена, что хочешь этим заниматься?
— Да, мне нужны деньги.
— И куда же ты влипла, раз тебе нужны деньги?
— Моей маме требуется большая сумма на операцию, кроме меня никто не может ей помочь.
— Ясно, сколько тебе лет? — начала женщина.
Черт, сейчас она узнает мой возраст, и прощай, моя работа!
— Семнадцать, — я опустила голову вниз.
— Семнадцать? Я не собираюсь брать на себя такую ответственность, меня же в тюрьму могут посадить, если к нам приедут копы и заметят тебя!
— Понимаю, я еще несовершеннолетняя, но, пожалуйста, дайте мне возможность, просто меня больше никуда не берут.
— Ага, и ты решила податься в проститутки!
— Вы — моя последняя надежда, пожалуйста.
— Ты хотя бы понимаешь, что тебя ожидает? С тобой никто не станет сюсюкаться. Клиенты бывают разные, кто-то может пожалеть, а кто-то вставит так, что ты неделю на ноги не встанешь!
— Я все понимаю, но деньги для меня важнее.
— Хорошо, тогда покажи, что ты умеешь, — попросила женщина.
— Что?
— Давай, танцуй.
— Разве мне нужно уметь танцевать?
— Малышка, ты совсем ничего не знаешь!
— Но я думала, мне нужно будет только заняться сексом, и всё.
— Ты и танцевать не умеешь, куда я тебя возьму? — женщина запустила руки в волосы, а я не знала что могу ещё ей предложить, ведь я действительно ничего не умею.
Так еще и танцы; почему я в детстве ими не стала заниматься? Неожиданно дверь открылась, и оттуда выглянула девушка. Она была красивая и стройная, с каштановыми волосами и длинными ногами.
— Элизабет, там Грейс потеряла свой костюм, ей нужен новый для сегодняшнего шоу, — говорила девушка.
Внимательно оглядев шатенку, Элизабет посмотрела на меня, я не знала, что она задумала, но, надеюсь, работа у меня все-таки нашлась.
— Вот ты мне и нужна! — наконец сказала женщина, смотря на девушку.
— Я? Зачем? — не понимала она.
— Этой красавице семнадцать лет, она хочет к вам в команду, но при этом она ничего не умеет делать и, скорее всего, еще девственница, — от последнего слова я покраснела, черт, было так некомфортно здесь находиться, — из-за её большого рвения я беру эту малышку к нам, но ей же надо научиться всему, поэтому ответственность за её, так сказать, обучение, несешь ты, Саманта, — закончила женщина.
— Я? — у девушки буквально отвисла челюсть от удивления.
— Да, позвони в ту школу танцев, пусть ее научат пилону, сходи с ней в салон, различные виды процедур ей тоже не помешают, ну, а потом уже она будет работать.
— Хорошо, миссис Тёрнер. Когда приступать, и какой у нас срок?
— Приступайте сегодня, а срок до следующего понедельника.
— А я успею научиться пилону за такое время? — спросила я.
— За этот срок ты выучишь что-нибудь базовое, чтобы я могла тебя кому-нибудь предложить. Пока ты работаешь в моем клубе, будешь заниматься танцами, — рассказала Элизабет.
— Я буду ждать тебя в комнате номер восемь, — предупредила меня Саманта.
— Да, и, Сэм, скажи Грейс, что она может сегодня уйти в магазин, — сказала ей вслед женщина и стала класть на стол какие-то документы.
Несколько минут она что-то писала на бумагах, а потом подвинула эту кучку документов мне.
— Это договор о нашем сотрудничестве на полгода. Если ты согласна, то подпишись там, где я поставила галочки.
— Спасибо вам большое, Вы мне очень помогли, — улыбнулась я и стала подписывать договор.
— Благодарить будешь тогда, когда получишь свой первый гонорар.
— А сколько у меня будет клиентов за одну ночь? — я боялась задавать этот вопрос, но все-таки мне необходимо знать это.
— Я не мучительница, поэтому максимум два.
— Хорошо.
— Так что у тебя с мамой? Сколько денег ей требуется?
— У нее рак, мне нужно собрать сто тысяч евро на операцию, но оплатить можно не сразу.
— За два месяца ты заработаешь эти деньги, — сказала женщина. — И, кстати, как тебя зовут?
— Я Эрика Лонгман, а Вы Элизабет, да?
— Да, заполни еще эту анкету и можешь идти к Сэм.
Я взяла из её рук какую-то яркую бумагу, на которой было много вопросов. Рассказать о себе — тема этой анкеты. Задумываясь над каждым вопросом, вспоминая различные факты о себе, я стала заполнять анкету.
Несколько раз постучав в дверь, и, наконец, услышав крик девушки, означающий, что можно входить, я открыла дверь и вошла в комнату наподобие гримерной у звезд. Здесь стояли различные стойки с одеждой, много косметики и аксессуаров. Мне нравилось! В кресле сидела Саманта, что-то делая в телефоне.
— Ты просила зайти, — напомнила я.
— Да, точно, это, кстати, теперь и твоя комната. Здесь мы готовимся к открытию клуба, к предстоящим ночам и выступлениям (имеются в виду танцы). Так как я за тебя отвечаю, то можешь не волноваться, всё будет отлично. Начнем, да? — спросила девушка.
— Да.
— Мне нравится твоя фигура. Давай-ка измерим твои параметры.
Саманта взяла меряющую ленту и стала измерять мои бедра, грудь, талию и рост. Все оказалось хорошо, я была только рада. Хоть в чем-то угодила.
— Можешь звать меня Сэм, — сказала шатенка, надевая джинсы.
— Мы куда-то идем сейчас?
— Да, думаю, стоит поспешить, чтобы освободиться раньше. Сегодня идем в салон, если успеем, то пройдёмся по магазинам, ну, а вообще, это завтра.
— Хорошо, но ты не думала, что у меня нет столько денег? — намекнула я.
— Ой, это вообще не проблема, ты ни за что не платишь, все покупки оплачивает Элизабет, это со всеми так, — объяснила Сэм.
— О, весьма неожиданно, а что насчет танцев?
— Я договорюсь сегодня. Завтра, наверное, первое занятие, я тебе всё сообщу, дай мне свой номер.
Я вспомнила свой номер, продиктовала его девушке, а потом мы отправились на выход из клуба. Время — шесть вечера, быстро же прошёл день. По дороге к салону Сэм рассказывала мне о себе, а я ей о себе. Оказывается, ей было двадцать два, а попала она в клуб из-за того, что её бросил парень.
— Вот и пришли, — улыбаясь, произнесла шатенка.
— Ух ты, — я открыла рот от удивления, потому что это был большой салон красоты. Здесь, скорее всего, есть всё, что нужно девушкам.
Мы зашли внутрь. Саманта мигом отправилась к стойке администратора, а я до сих пор с открытым ртом, еле поднималась по ступенькам, осматривала интерьер. Никогда не была в салонах, а тут вон какое счастье привалило.
— Проходим в первый зал и начинаем путешествие в мир красоты, — смеялась Сэм, показывая мне листок с перечнем процедур. — Хотя, нет, подожди, оформим фото «До».
Сделав несколько фотографий, мы пошли в первый зал. Персонал, проходящий мимо, осматривал нас с ног до головы. Ну да, по сравнению с Сэм, я выглядела не очень. Джинсы, вансы и ветровка – типично для меня, чего не скажешь о моей наставнице: брюки, ботильоны, элегантный плащ, - она выглядела восхитительно.
— Начнем с самого важного? — спросила я, читая процедуры в списке.
— У нас такие правила. Ты вообще читала, что у тебя должно быть?
— Но у меня и так...
— Все должно быть гладко, — строго сказала Саманта, отчего мне снова стало некомфортно.
Итак, что здесь будет ещё? Оздоровление волос, маникюр/педикюр, обертывание тела, массаж, услуги стилиста-визажиста. Хм-м, неплохо, Сэм, неплохо. Немного посидев, предвкушая предстоящее «путешествие», я встала с места и вошла в кабинет депиляции.
