Глава 2.
- Мам, как ты смотришь на то, что я покрашу волосы в немного, ну... неестественный цвет? - спросила я вкрадчивым голосом.
- Сколько раз я тебе говорила? Делай всё, что захочешь, но чтобы потом ни у тебя, ни у меня не было проблем. Если ты в этот дом принесёшь хоть одну крохотную проблемку, связанную со школой, я не знаю, что с тобой сделаю, - мама посмотрела на меня строгим взглядом и повернулась обратно к плите, на которой она жарила мне и себе яичницу.
- Значит, мне можно покрасить волосы в какой-нибудь цвет? - как глупенькая я задала вопрос повторно.
- Да. Да, да, конечно, - устало протянула мама.
- Отлично, - чуть слышным голосом сказала я, но мама этого уже не услышала.
После завтрака с мамой я пошла к себе в комнату.
Я распахнула дверь. Моя комната самое лучшее место на свете. В правом углу стоит огромная двуспальная кровать, застеленная покрывалом фиолетового цвета, возле кровати - шкаф-купе. В притык к самому окну у меня располагается письменный стол, заваленный разным хламом, начиная от фантиков и заканчивая непонятными бесформенными вещами, о истории попадания которых в мою комнату не знаю даже я.
Порывшись в барахле, лежащем на моём столе, я извлекаю оттуда свой мобильник и набираю номер Кэти. Да, да, знаю, о чём вы подумали: «Не та ли это Кэти, которая встречается с Кайлом Уинфордом?» Ответ: да, она та самая Кэти, и она является моей лучшей подругой с первого класса.
Гудки. И вот, наконец, она берёт трубку.
- Алло? Аманда? - раздаётся нежный девичий голосок в трубке.
- Кэти, привет! - здороваюсь я, слыша на заднем плане, как кто-то сказал: «Брось трубку, малыш! Потом ты с ней поговоришь». - Кайл Уинфорд, кто бы сомневался, - Ээээ... прости, Кэти, я, наверное, не во время. Позвоню позже...
- Всё хорошо, Аманда, я могу говорить.
- А твой паренёк тебе разрешит? - грубо съязвила я.
-Давай только без вот этих твоих «твой паренёк» и так далее, - она фыркнула в трубку. На заднем плане: «Она меня явно недолюбливает. Может, тебе прекратить с ней общение, а? Кэти?"
- Кэти, может, бросишь на время своего обожаемого Кайла и сходишь со мной в салон красоты?
- Прости, Мак, - отвечает она. Вы, наверное, спрашиваете, почему она назвала меня «Мак». Опять же ответ прост: моя фамилия - МакКуин, поэтому и Мак, - Но я не могу. Кайл обещал сводить меня сегодня в какой-нибудь ресторан, поэтому салон в планы никак не может вписаться. Ты только не обижайся. Можем сходить в следующую субботу.
- Да, конечно. Пока, - не подождав, пока она попрощается, я сбрасываю.
Опять она! Каждый раз, когда я хочу позвать её погулять или пройтись по магазинам, я застою её с этим Кайлом. Я уже имени его слышать не могу. Вы представляете, Кэти даже на мой день рождения не пришла! Всё же нужно подумать на её счёт, какая она мне лучшая подруга. И когда я буду проворачивать школьную революцию, я сделаю так, чтобы она вылетела на парочку со своим великолепным мистером совершенство!
В порыве гнева я швырнула свой телефон со всей дури, и он ударился об стенку и разбился. Когда я осознала, что только что угробила свой новенький смартфон, то поняла, как мне сильно влетит от мамы. «Но сейчас я ей об этом говорить не буду, похожу я с кнопочным пожалуй...» - думаю я.
Ярость и гнев всё не утихали. Я собрала сумку, положив туда ключи, проездной и свой кнопочный телефон и несколько крупных купюр, которые я копила с моего четырнадцатого дня рождения.
Я спустилась по лестнице, сказала маме «пока» и вышла, прихлопнув дверью. Я отправилась в салон красоты в одиночку.
***
И вот я уже в салоне.
Внутри он выглядел, как пристанище всех тупых блондинок, которые по утрам умываются шоколадом, а зубы чистят мармеладом. Но это был мой самый любимый салон во всей округе. Именно здесь можно встретить какую-нибудь знаменитость, взять у неё автограф или сделать совместную фотографию на память.
Я присаживаюсь в кресло напротив зеркала. Ко мне подходит парикмахер, стилист и визажист в одном флаконе.
- Итак, что будем делать с вашей внешностью, милочка? - спрашивает он меня.
- Я бы хотела перекрасить волосы в какой-нибудь красивый цвет.
- Ну-с. Посмотрим, - он достает каталог с различными вариантами цветов для перекраски волос, - Вам бы очень хорошо пошёл бы тёмный каштановый, а вы не хотите поэкспериментировать и перекраситься в блондинку? - он посмотрел на меня выжидающе.
Я беру в руки каталог и листаю его. Останавливаясь на понравившемся мне цвете, я указываю на него и говорю:
- Я хочу этот цвет.
- Вы уверены? - с удивлением спрашивает он меня.
- Да. Я полностью уверена в своём выборе.
- Любой каприз - за ваши деньги, - отвечает он мне, беря накидку, чтобы прикрыть мою одежду от случайного попадания на неё краски.
Сначала мне обесцветили волосы, в этот момент я подумала: «Ну, прощайте, мои шикарные русые волосы.» В процессе обесцвечивания жутко жгло кожу, казалось, что он мне вот-вот сожжёт мозг, но я всё это вытерпела.
Затем он начал наносить краску на волосы. Обмазав мне всю голову, парикмахер обернул её полотенцем и сказал ждать тридцать минут, чтобы получить желаемый эффект.
Пока я ждала, я успела сделать кучу неудачных селфи. И вот, наконец, с меня снимают это полотенце, моют голову, сушат феном, а потом разворачивают к зеркалу лицом.
- Вуаля! - провозгласил парикмахер.
Я смотрела на себя в зеркало, и я просто не могла поверить - это я, но другая я, которая готова к совершению революции.
Я могла бы так сидеть очень долго, но мои мысли восхищения прервал мастер, сделавший это чудо.
- Девушка, я жду от вас деньги за работу, - вырвал он меня из грёз.
- О, да, конечно, - я быстро засуетилась и подала ему несколько купюр.
На меня из зеркала продолжала смотреть новая я, а я не отрывала от неё взгляда, но вскоре мне пришлось уйти, потому что администрация салона красоты пригрозила мне, что больше никогда не впустит меня в это заведение, если я буду вот так просто здесь сидеть, поэтому я пошла домой.
