9 глава.
***
Джастин.- ворвался.- влез в комнату. Грейс.- предстала перед ним в таком виде.
Это было надето на ней то что на фото.
- спрятала глазки. Джастин.- округлил глаза.- снял лонгсив надень его. Грейс.- надела, и он ей был как туника ниже колен.- я боюсь высоты.- Не бойся я же с тобой. Джас.- вылез.- потом она. Грейс.- не смотрела вниз.- спустились.- А там охрана особняка.- схватила его.- закричала.- Боже нет не трогайте его.
***
Грейс.- закрыли в каком-то помещении.- комната это была для девственниц.- Хлоя так?- нет но знаю что так звали мою маму, а я Грейс.- Что? ты дочь Хлои.- незнаю той ли я дочь, которой бредит тот кто купил меня как вещь.- ясно.- мы просто все здесь Хлои.- Это как?- просто он нас подбирает, чтобы была похожа: цвет глаз, волос, фигура, даже очки хочет чтобы одевали, и в сексе её именем называет, даже духами её поливает. Грейс.- стояла в прострации.- спросила.- А ты боишься этого?- А у тебя ещё не было?- Нет мне ещё нет 12 даже.- тогда да ты ещё слишком маленькая. Ладно нет не боюсь нам дают укол, чтобы он расслабил и раскрепостил полностью.- ясно то есть наркота.- ну можно, и так сказать. Говорят она была очень зависима принемала, чтобы думать, что спит с ним. Она очень любила Бруно.- Что? но тогда это не моя мама.- Да не факт сердце не спросит кого любить а кого нет, поэтому не за рекайся. Любовь ядовитая, только боль причиняет это избранные любят друг друга, и счастливы вместе. Но в большинстве Любовь это яд., который убивает медлинно, и ты умираешь каждый день без его взаимности.- А знаешь ты права.- что ты кого любишь.- Да.- вот это новость, и что же такая маленькая знает о таком каварном чувстве.- я знаю всё и книги читаю о нем.- знаешь не ожидала.- любовь это то чем я дышу это болезнь не излечимая.- ни когда бы не подумала, что такие слова скажет малявка.- А тебе сколько?- 18 исполнилось вчера.
***
Джастина.- привезли и отдали Хозяину.- Ты понял хоть против кого пошел. Видимо нет, раз решился сунуться, к нему в особняк за ней. Он мог тебя закапать живьем, и забыть об этом. Видимо всё сорвалось раз ты опять у моих ног.
