Глава шестая, в которой любопытство взяло верх
Спустя чуть больше недели в квартире Илоны Денисовой раз-даются крики и вопли. Нет там никого не убивают. Просто девуш-ка смотрит чемпионат КХЛ.
— ИДИОТ! — кричит она на иг-рока латвийской команды, ко-торый беспощадно прервал нападение Дадонова и прижал его к борту. Откуда-то начинает играть музыка. Илона не сразу понимает, что это звонит её телефон и начинает проклинать соседей, но,спустя несколько секунд, узнает мелодию и смотрит на экран те-лефона «Полосатик»:
— Ох, ну надо же. Видимо, у кого-то кончились бесплатные смски…
— Алло, Влад?
— Лонни, привет. Ты занята?
— Не особо. Хоккей смотрю.
— Ну... Тогда ладно, не важно.
— Подожди, Владик, что ты хотел?
— Я… Ты всё ещё злишься на ме-ня?
— Нет, я же писала, что не злюсь…
— Можно я приеду к тебе?
— Да, конечно. Жду тебя.
Голос парня был каким-то пе-чальным и потерянным. За че-тырнадцать лет девушка научилась превосходно определять его настроение и чувства, даже когда он пытался скрыть их. После ухода из группы у него были дни депрессий, когда он сомневался в правильности своего решения, но обычно он просто приходил в гости к Илоне, и они смотрели фильмы или же готовились к сессии.
Менее чем через полчаса Влад уже был на пороге квартиры. Молча разделся и сел за стол.
— Я хочу есть, — только и за-явил парень, девушка не стала воз-мущаться, а лишь заглянула в хо-лодильник
— У меня есть пицца и макаро-ны.
— Макароны.
Илона удивилась, но ничего не сказала, парень, конечно, любит макароны, но если есть альтерна-тива с пиццей, то выбрал бы пиццу. С ним точно что-то не так. Разогрев еду, Денисова поставила её перед ним. Он начал без ап-петита ковыряться в тарелке.
— Итак. Владислав, я готова выслушать тебя.
— А с чего ты решила, что что-то случилось?
— Ещё скажи, что ничего.
— Ничего
— Врёшь. Что случилось, Влад? — девушка пересела на соседний стул от друга и положила руку на плечо.
— Почему мне так не везет с де-вушками, а? Мне правда пон-равилась Кристина…
— Та-а-ак. Что с ней? — Илона с самого начала подозревала, что эта девица здесь замешана, но наде-ялась на обратное. За время обучения в институте она уже ус-пела разбить сердца нескольким их одногруппникам. Те, кто были помягче, чтобы в открытую ос-корблять, называли её — сердцеед-ка.
— Если кратко, то у неё есть кто-то ещё... Точнее не кто-то, а полно-ценный муж, — девушка в это время отпила из своей чашки и за-кашлялась. Если есть муж, то сколько же у неё просто парней?
— Муж? Это даже для Кристины жёстко, — Илоне хотелось добавить «Я же говорила», но она не стала этой делать, что не добивать парня своими высказыва-ниями.
— Я помню. Но это ещё не всё. Барабанная дробь. Я ей было нужен лишь для того, чтобы протащил ее на кастинг "Хочу на Сцену".
— К Меладзе? Серьёзно?! Она вообще следит за новостями? Уж скорее мне проще было её туда протащить, чем тебе. Прости.
— Но я сделал это. Глупо, да? На моём месте вообще не мусолить глаза Косте, а я заявился на запись кастинга. Как же на меня там смотрели.
— Ну-у-у, можно отпраздновать твои умения заявляться туда, куда, где тебя не ждали. Пошли в клуб
— Ты в клуб? Опять? Серьёзно? — его голос был полон скепти-цизма.
— Ради своего милого Владика, я согласна пойти в клуб и завтра пропустить один денечек ин-ститута. Меня же не исключат, да?
— Лонни. Ты шикарна!
***
Качаясь, Влад подходит к столику, где сидит Илона. Чуть ли не падая на неё, он садится рядом. Подруга знала, что парень может быть умным и ответственным, но сейчас ему хотелось просто рас-слабиться. Мало того, что девушка, которая ему понравилась, замужем, так ещё и его мечту взяли взаймы до двадцать первого года. Это безусловно удручало, но, какой бы ситуация ни была плохой, он умудрялся что-то делать, тем самым возвращая себе свою цель.
— Скажи, Илон.
— Что именно?
— Я нравился тебе когда-нибудь? Не как друг, а как парень.
Девушка вздернула брови. Она не была уверена, что он несерь-ёзно, но почему он тогда спра-шивает? Пьяным Илоне его удается понять куда хуже. Особенно, если учесть, что она выпила немного ликера, а он в хлам.
— С чего такой вопрос?
— Не, ну просто во всех фильмах про друзей один в другого влюбляется. Вот мне и стало ин-тересно.
— Эксперименты?
— Эксперименты! — улыбается парень.
— Ну… а ты?
— Что я? — он уже забыл собственный вопрос, такая за-бывчивость вызвала улыбку у девушки.
— Ты влюблен в меня?
— Нет. Не знаю. Вроде нет.
— Аналогично. Пошли домой, Полосатик.
— Меня так прикалывает эта кличка.
— Скажи спасибо своим тельняшкам. Пойдем.
— Может ещё чуть-чуть? — со щенячьими глаза уговаривает парень, но девушка осталась неп-реклонна, ведь её уже тянуло в сон, а уснуть посреди клуба не особо хорошая идея.
— Мы тут уже три часа, и ты еле держишься на ногах.
— Ох, ладно. Идем.
Компания медленно, как че-репахи, продвигается к выходу. Илона впереди, а Влад сзади. Ему было бы проще справиться с этой задачей, но он слишком пьян для этого. Парень что-то говорит, но девушка не может разобрать из-за громкой музыки.
— Влад, что ты... — она на-тыкается на крепкую грудь парня. Девушку иногда безумно раздра-жает их разница в росте. Ведь до девяти лет он был ниже неё, а потом резко вырос, и с тех си-туация не менялась. Он был выше. Илона сейчас чувствовала себя дюймовочкой по сравнению с ним. Владислав странно смотрит на девушку, а потом морщится.
— Вла-а-ад?
— Ты красивая, почему у тебя нет парня? — очередной вопрос сегодня, который её застает врасплох, она никогда не гонялась за тем, чтобы быть с кем-то, но и никогда не чувствовала себя одинокой. На самом деле парни – отдельная тема для Илоны, но сейчас не время, чтобы заставлять парня думать о её проблемах. Он пьян, даже слишком.
— Потому что у меня есть шикарный друг, с которым мне приятно напиваться. А от парня одни проблемы, — она рассказала ему полуправду.
В этот момент девушка понимает, что руки друга лежат у неё на спине и, их тепло чувствуется даже через рубашку.
Как-то раз, когда у Влада была новая девушка, и она подбежала поцеловать его, Илона задумалась: "Каково это целовать Владика?". Тогда она отогнала эти мысли, но сейчас, когда он так близко и смотрит на неё, как будто спрашивая: "Можно?". Девушка не успевает остановить себя, всё-таки в ней тоже есть алкоголь, и целует Владислава. Губы мягкие и отдают выпитым ликёром и немного цитрусом. Поцелуй вызывает нежный трепет, который растека-ется до кончиков пальцев. Ти-хонько отстранившись, Илона вглядывается в его глаза тёмного шоколада. Они мутные, но в них читается какое-то наслаждение и удивление. Возможно потом ей будет стыдно, но сейчас она ни о чём не жалеет и прикусив губу произносит:
— Ты всё равно завтра ничего не будешь помнить.
— А если вспомню? — на миг его глаза и голос становятся настолько ясными, что девушка пугается, что он и не был пьян, а лишь прит-ворялся. Но спустя секунду парень улыбается, и его взгляд снова притупляется.
— Заставлю тебя забыть.
— Клюшкой по голове?
— Ею, пойдем домой, По-лосатик.
