Глава Вторая.
Гермиона покачала головой.
-Шалунья то.
Нежно проворчала она.
-На этот раз все серьёзно. Вот вот все решится и родители, кстати, в курсе.
Заявила ей подруга.
-Ты всегда так говоришь. Но я очень рада за тебя.
Ответила Гермиона.
-Спасибо.
Джиневра наклонилась вперёд и девушки со кинули объятия.
-Побереги себя.
-Обязательно.
Совсем скоро двери будут открыты и гости хлынут на свои места. Как всегда большая часть вечера будет отведена речам и обязательно благодарностям. Официанты будут сновать между столиками с вином и закусками, дамы будут бегать в туалетные комнаты "попудрить носик", кавалеры в пол голоса соревноваться в "кто, сколько заработал, прикупил, пожертвовал".
К слову, Гермиона почувствовала голод. Днем она только йогурт на ходу закинула, да закусила это дело крекером. А, нет, ещё была половинка банана, вторая была щедро пожертвована её любимому ковру.
Кай о чем-то увлечённо разговаривал со своим деловым партнёром. Гермиона наслаждалась прохладным шампанским и думала, требуется её присутствие рядом или нет.
В этот момент её хватило сильное ощущение тревоги. Гермиона медленно окинула взглядом толпу и сжала бокал.
Может показалось? Это ведь ошибка?
Нет. Интуиция её никогда не подводила. Он здесь, среди гостей. Эти волосы даны генами только ему.
Драко Люциус Малфой. Преуспевший бизнесмен, бывший пожиратель, самая противная личность в её жизни. Один из элиты чистокровных. Её личный враг и червь под её ногами.
Драко родился в замке с золотой ложкой в зубах, но.. Война. В итоге, его семья пыталась иммигрировать, но.. Опять "но". Не такой уж Малфой старший был умный. Министерство быстро решило эту проблему, все их имущество даже заграницей было уничтожено. Семья жила в трущебах в Лютном переулке. Драко долго приходилось бороться за выживание и право быть участником общества. Он смог сделать Свое состояние. И как все знают, половину незаконно.
Ходит много слухов, что он нашёл где-то "левую" палочку и пользовался ей во время общения с магглами. Но.. Не пойман, не вор. И министерство ограничилось лишь блоком на его ядре. Он больше не сможет колдовать в целях безопасности магмира. Хотя, как считала девушка, это глупо. Состояние уже сколочено и люди, возможно, уже пострадали от его рук. Блок можно снять, но с риском для ядра. Оно будет работать только на 50% из 100. Если вообще не разрушится. Ни один благоразумный человек не стал бы так рисковать, но для него этот риск оказался прибыльным.
Гермиона смотрела на него как заколдованная. Он повернулся, бросил пару фраз своему собеседнику и направился к ней, медленно и уверено сокращая расстояние между ними.
-Гермиона.
Голос Драко был низким и чувственным, словно он соблазнял её.
Высокий, хорошего телосложения, с выразительными чертами лица, оставшимися от предков. Ухоженные светлые волосы, серые глаза и губы, которые, она была уверена, могли подарить массу эмоций.
Однажды она попробовала вкус этих губ. Тогда Гермиона была ещё девчонкой. Она увязалась с подружкой на одну школьную вечеринку, проходящую в Мерлином забытом кабинете. Тогда она поругалась с Гарри и Роном, и не послушав их ушла. Но Гарри, как оказалось, отправился туда же, не зная об этом. В таком возрасте трудно справиться с собой, своими мыслями и гормонами. Тяга к запретному и желание повзрослеть и выделиться смешались в ядовитую смесь, отравляющую её разум. Несколько лишних глотков огневиски и молодого человека, заприметившего её пожелавшего сбить правильную девочку с её правильного пути. В тот вечер она могла бы побить свой рекорд по глупостям.
Но тут, неожиданно объявился Драко Малфой. Он шугнул безмозглого ухажера Гермионы, прочитал ей лекцию, как она, чёртова заучка, должна вести себя, и, вдруг, поцеловал её. Через несколько минут он нашёл Гарри и всучил её ему. Гарри схватил её в охапку и повёл в башню.
Но неповторимый вкус его губ она помнила всегда как будто это было пять минут назад. Их прикосновение потрясло её до глубины души, разбудило её тёмные и дремавшие желания.
Она все ещё чувствует мятный вкус его горячих губ. Каждый раз, целуясь с кем то, она вспоминала его поцелуй, и он побеждал.
-Драко.
Холодно отозвалась Гермиона смотря ему прямо в глаза.
