Глава 31. Встреча на фуршете
Перед самой церемонией маму увели, а я вместе с Оксаной отправилась в вэлком-зону, в которой располагалось несколько шатров, фуршет, коктейльные столики, лаундж с кальянами, фотозона, столики с бонбоньерками — специальными комплиментами для каждого гостя и много всего другого. В вэлком-зоне уже начали собираться гости, которых на свадьбе должно было присутствовать огромное количество. Видя всех этих богато одетых, уверенных в себе людей, между которыми сновали официанты, я немного растерялась, однако Оксана чувствовала себя, словно рыба в воде.
— Пойдем есть, — сказала она, выискивая глазами фуршетные столы.
Однако взять Оксана ничего не успела — увидела кого-то и решила подойти, а я осталась одна.
Боже, это свадьба моей мамы, а я снова чувствую себя чужой. Пытаясь прогнать это чувство, я осторожно взяла канапе с черной икрой. Однако не успела даже прожевать, как раздался знакомый мужской голос:
— Привет, Дарья.
Я обернулась и увидела Сержа с бокалом в руке. Он улыбался, глядя на меня. На его лицо падало солнце, и он немного щурил глаза. Ресницы у него были золотисто-коричневые, как и брови, а глаза на свету казались кристально-голубыми. Как у ангела. Понятно, почему Стеша на него запала.
— Привет, — ответила я с полным ртом, и, кажется, это было смешно, потому что Серж улыбнулся и смотрел, как я пытаюсь быстро прожевать канапе, со смехом в глазах.
— Не знала, что ты тоже будешь на свадьбе, — сказала я, наконец.
— Мой отец — друг и правая рука Константина Михайловича, — отозвался Серж. — Мы приехали всей семьей.
— Здорово.
Что ему еще говорить, я категорически не знала.
— Ты отлично выглядишь, Даша, — продолжал Серж, рассматривая меня.
— Спасибо, ты тоже, — вернула я ему любезность.
Странный какой-то... Может, его Виолетта подослала? Кто его знает?.. Я с логикой одноклеточных разбираюсь плохо.
Серж вдруг потянулся к моему лицу и что-то убрал со щеки рядом с губами. Как оказалось, это был крем из авокадо, которым я умудрилась испачкаться. И вместо того, чтобы вытереть палец, Серж просто облизнул его.
Но я даже сказать ничего не успела по этому поводу — за его спиной выросла ее высочество принцесса Виолетта, одетая в черный, словно траурный, костюм. Под руку с ней была та самая пепельная блондинка, с которой она целовалась возле университета.
— Ты где потерялся? — грубовато спросила Виолетта у Сержа и заметила меня. В ее глазах появилась неприязнь, а мое лицо, кажется, стало недобрым.
— Я тут, увидел твою будущую сестру и подошел к ней, — спокойно ответил Серж.
— Будущую сестру? — удивилась девушка. — Это как?
— Никак. Он шутит, — отрывисто сказала Виолетта и одарила меня еще одним неприятным взглядом.
— Дарья — дочь невесты Константина Михайловича, — словно не слышал ее Серж, у которого воспитания и такта было на порядок больше.
— Серьезно? — глаза блондинки округлились, и она протянула мне маленькую изящную ладонь. — Привет! Рада с тобой познакомиться! Я Алекса. Девушка Виолетты. А ее, ты, наверное, знаешь, она дочь жениха твоей мамы.
Я осторожно пожала ее прохладную руку. Боже, как пафосно. Я еще никогда не здоровалась ни с кем за руку. Почему она меня так бесит? Потому что девушка Виолетты?
— Приятно познакомиться. Даша, — ответила я, стараясь быть спокойной.
— Думаю, теперь мы будем часто видеться, — улыбнулась мне Алекса, но я почему-то вдруг почувствовала фальшь. Словно за маской красивой и милой девочки скрывался кто-то другой. Только кто?..
— Свадьба безумно красивая, все оформлено со вкусом, — продолжала Алекса, положив руку на плечо Виолетте так, будто она была ее собственностью. — Я умею ценить красоту, а здесь мне очень комфортно.
Несколько минут я разговаривала с Алексой и Сержем, пока молчавшая и явно недовольная Виолетта не сказала им:
— Идемте отсюда.
— Куда? — поднял бровь его друг.
— Я сказала — идемте, — нахмурилась та.
— Даша, ты с нами? — повернулся ко мне Серж.
— Нет, мне нужно найти кое-кого, — покачала я головой.
С ними? Да ни за что! Лучше Оксану дождусь!
— Тогда встретимся позднее, — улыбнулся Серж.
Они с Алексой прошли вперед, а Виолетта чуть задержалась. Специально, чтобы сказать мне кое-что — так, чтобы слышала только я.
— Постарайся не попадаться мне на глаза, портится настроение. — Ее злой тихий голос раздался прямо над моим ухом.
Господи, ну как у нее это получается?! Пара фраз — и я готова ее придушить!
— Взаимно, дорогая, — прошептала я и словно случайно уронила ей на идеально начищенный ботинок остатки канапе с икрой. — Ох, извини, я нечаянно. Какая беда. Помой в фонтанчике.
Виолетта вдруг поймала мою ладонь и сжала ее в своих пальцах, заставив забыть меня, как дышать. Воздух между нами тотчас наэлектризовался.
— Не смей вести себя со мной так, — прошипела она.
— Как — так? — вздернула я подбородок, не спеша вырывать руку — слишком приятны мне были эти касания. Ненавистны и приятны одновременно.
— Так высокомерно.
Она переплела свои пальцы с моими и снова сжала. Виолетта будто не хотела меня отпускать. Она неотрывно смотрела на меня, и на мгновение мне показалось, что сейчас Виолетта обнимет меня и прижмет к себе. Но она не сделала этого, а отпустила мою руку. Резко развернулась и пошла прочь.
