22 страница20 февраля 2018, 12:21

Глава 21.

— И так, запишем тему урока, — учитель повернулся к доске и записал тему урока на доске.

Йери со скучающим видимо написала тему в тетрадь и перевела взгляд на окно. Небо затянуло тучами. Скоро начнётся дождь. Снова. Долго же он будет лить?

Йери повернула голову назад и взглянула на Джехёна. Он сидел рядом с Марком, писал что-то в тетрадке.

Сколько она с ним не говорила? Чуть меньше недели, но казалось, что уже вечность прошла. Йери правда скучала по их посиделкам перед его тренировкой, по его шуточкам во время обеда, по их спорам. Она скучала по нему, но его слова в сторону Тэёна, в её сторону ранили больше, чем она могла себе представить.

И Йери бы забила на эту обиду, но была ещё одна проблема: Тэён и Джехён. Они не могут даже находится в одном помещении не то, что нормально поговорить, но что делать Йери? Джехён - её лучший друг, он всегда рядом с ней (был по крайне мере), всегда мог развеселить её. А Тэён... Кто он ей вообще? Друг? Тогда почему она вчера так смущалась, когда он просто встал рядом? Может, тогда он уже не просто друг...?

«Чёрт нет! Не думай о таком, Ким Йерим! Только не о Тэёне!»

Йери замотала головой из стороны в сторону, пытаясь отбросить лишние мысли и вслушаться в то, что говорил учитель.

*   *   *

Йери вышла из класса вмести с Тэёном, решив выйти прогуляться. Дождь наконец-то перестал лить. Может, даже на пару минут выглянет солнце. По кайре мере они на это надеялись.

— Сегодня будем репетировать ? Или у тебя дела поважнее? — Тэён взглянул на Йери.

— Вообще-то да, — с важным видом ответила она, а потом продолжила уже с большой грустью в голосе. — Папа решил, что перед отъездом Минхён нужно устроить семейный ужин. Он даже с работы отпросился...

Они спустились на первый этаж и пошли по коридору к выходу.

Тэён посмотрел на Йери. Было видно, как она расстроилась, когда зашла тема о Минхён. И от части он понимал её. Вот только у него не было сестры или брата. Родители просто не обращали на него внимания. Он был как какая-нибудь вещь для них, которую доставали только, когда им нужно было, но он уже смирился с этим (от части), а вот Йери нет.

Тэён легонько коснулся её плеча, обратив на себя внимание.

— Да ладно тебе. Это просто ужин. Не думаю, что что-то случится за час-два пока ты там будешь.

Йери цокнула, всплеснув руками.

— Ты себя слышал? «Это просто ужин. Не думаю, что что-то случится.» — передразнила его Ким писклявым голосом, скорчив рожицу.

Неожиданно Тэён рассмеялся. Йери резко остановилась и посмотрела на шатена. Ей сейчас послышалось или Ли Тэён правда рассмеялся?

Тэён остановился и повернулся лицом к Ким. На его лицо всё ещё была улыбка.
Его улыбка стала меньше, но чёрт. Это всё таки была искренняя улыбка.

Ты бы себя видела сейчас, — он рассмеялся ещё пуще прежнего, но на этот раз Йери не смогла сдержать улыбки и с её губ слетел смешок.

— Ладно, забудь об этом.

— О нет! Я буду до конца своих дней помнить это выражение лица, — Тэён указал на Йери.

«Вот дурак.» — подумала она, не переставая улыбаться.

* * *

Суён пришла в школу только ко второму уроку. На первом она провожала отца, поэтому, когда её мама позвонила учителю и всё объяснила, то он даже и слова на сказал. Даже предложил, чтобы Суён не пошла и на второй. Наверное, в этом и есть плюс быть отличницей.

Суён зашла в школу, снимая с себя куртку. Благо дождь перестал лить и вещи хотя бы были сухие. Она взяла куртку в руки и двинулась в сторону лестницы, но что-то упало из её портфеля. Суён посмотрела себе под ноги. На полу лежал карандаш. Пак тяжело вздохнула, нагнулась за карандашом, взяла его в руки и разогнулась. Она кинула его обратно в передний карман, когда заметила, что на кармане есть небольшая дырка.

«Нужно зашить.» — подумала Суён.

Но по хорошему нужно купить новый. С этим она уже ходит слишком давно (уже даже дырки протираются), но чтобы купить новый нужны деньги. Да, она могла взять у родителей, но папа напоминал ей, что деньги он будет давать ей только на что-то правда необходимое, а вот новый портфель (по его мнению), не вещь первой важности. Поэтому Суён приходилось копить самой на такие вещи как портфель, косметика, украшения.

«То ли дело Йери.» — промелькнуло у неё в голове.

А что Йери? Она идеальная. Всегда. Такая красивая, ухоженная, в новой дорогой одежде. И Суён понимала почему Джехён выбрал её. Она бы тоже не выбрала себя.

«Господи прекрати думать об этом!» — приказала она сама себе, когда увидела Джехена, выходящего из столовой.

Суён повесила портфель обратно на плечо, поправила причёску и подошла к нему.

— Привет, — она улыбнулась как только оказалась рядом с ним.

Джехён остановился и посмотрел на неё, улыбнувшись у ответ, показав свои ямочки.

— Привет, — он обвёл её взглядом. — Ты сегодня поздно.

— Провожала папу на первом уроке.

— И как всё прошло?

— Хорошо. Он вернётся через три месяца.

— Но ты же можешь ему звонить, да? — в ответ Джехён получит кивок. — Ну вот, тогда даже нет повода расстраиваться, — он положит руку ей на плечо и приободряющее улыбнулся.

Щёки Суён порозовели, а кожа под рукой парня, как будто начала гореть.

Резко Джехён перестал улыбаться и убрал руку с плеча. Суён посмотрел на него, но он смотрел совсем не на неё, а куда-то назад. Пак повернулась назад, хотя уже знала кого может там увидеть. Йери шла вмести с Тэёном к выходу. Тэён смеялся, прикрывая рот ладонью, а Йери шла рядом и улыбалась ему. Они не замечали, что на них смотрит половина школы, не замечали Джехёна с Суён. Никого не существовало для них.

— Она никогда не была такой рядом со мной.

Суён повернулась обратно и посмотрела на Чона. Улыбка совсем пропала с его лица. В его глазах не было той злости, с которой он обычно смотрел на Тэёна. Только боль.

— Пойдём от сюда, — Суён взяла его за руку и потащила за собой на второй этаж.

Даже если, она не может сделать так, чтобы он полюбил её, то она может хотя бы быть рядом, когда ему больно.

*   *   *

Сычен сел на бортик крыши, крепко держась за него, чтобы не упасть. На пару секунд он отпустит его, чтобы похлопать Йери, которая только что перестала танцевать. Она решила показать ему часть своей придуманной хореографии для прослушивания, пока Тэён ушёл к учительнице по химии за заданием.

— Это было очень круто, — Сычен улыбнулся уголком губ, снова хватаясь за бортик.

— Спасибо, — Йери взяла из портфеля бутылку воды и села рядом с Сыченом. —
Но ещё много чего нужно придумать.

— Уверен, что вы с Тэёном придумаете идеальный танец.

— Я на это надеюсь. Тэён бывает слишком упёртый, — Йери отпила немного воды и, убрав бутылку от рта, посмотрела на парня.
— Ты же тоже танцуешь, да?

— Эм... ну да. Немного,— неуверенно ответил он, опуская взгляд на свои пальцы, которые сильнее сжали бортик.

— Какое направление? — она посмотрела на на Сычена.

— Китайские танцы.

— Никогда не слышала о них. Покажешь как-нибудь?

Сычен немного помялся. Никто (кроме учителей в Китае и мамы), никогда не видел как он танцует, но раз у него появились друзья и теперь он хотя бы иногда улыбается, то может, стоит хоть кому-нибудь показать свои танцы?

— Как-нибудь покажу, но никому не говори.

— Я могила.

Йери закрыла рот и выбросила невидимый ключик, улыбнулась, и снова отпила ещё.

*   *   *

— Твоя сестра разве не должна была уехать ещё в понедельник? — спросил Тэён, глянув на Йери.

— Должна была, но решила остаться ещё ведь, цитирую: «у меня с оценками всё хорошо и если я пропущу два, то никто мне ничего не скажет.» — ответила Йери, закатывая глаза.

— Поэтому ты так поздно возвращалась домой? Чтобы не видеть её?

Йери посмотрела на него. Неужели он и вправду так много замечает? Она заметила это ещё, когда упала в обморок. Он увидел в её поведение то, что никто не увидел и вот тоже самое сейчас. Как он это делает?

— От части я это делаю, чтобы не видеть её, — всё таки ответила Йери. — Но так же, чтобы не быть с папой в доме. Из-за того, что Минхён тут, папа всё чаще бывает дома и я не могу репетировать танец. Поэтому приходится делать это в школе, чтобы он не узнал, что я танцую.

— И как ты скрываешь это? — Тэён ещё раз посмотрела на неё, когда она перекинула волосы на левую сторону.

— Говорю, что в школе много дел и так как я в совете, то должна всё выполнять. И пока он верит - я могу спокойно танцевать, — она пожала плечами.

— А что ты будешь делать, если он узнает обо всём этом?

Йери нахмурилась. Она никогда не думала об этом. И правда, а что она будет делать? И что она вообще сможет сделать? Ничего. Папа просто запретит ей танцевать, посадит под домашний арест или ещё что, а она ничего не сможет сделать с этим. Чонсон никогда не считал, что танцор - это работа. Он никогда не понимал, как это может приносить счастье и никогда не поймёт. Для него главное деньги, а не всё остальное.

— Без понятия. Я не знаю, что буду делать, но надеюсь, что он ничего не узнает.

— Кстати, а как твой папа отреагировал, когда ты пришла домой после вечеринки?

— А его не было дома. Да и если бы был, то ему было бы всё равно. К тому же, я пришла домой совершенно трезвая.

— Ну да, — Тэён ухмыльнулся. — Не то, что на вечеринке.

Йери странно на него покосилась, нахмурившись.

— Что? Что значит «не то, что не вечеринке»?

— То и значит, — Тэён остановился посреди тротуара. Он посмотрел на озадаченное лицо девушки. — Ты ничего не помнишь?

— А было что-то, что я должна была запомнить? — в глазах Йери промелькнул страх.

— Ну ты пила, как не в себя, потом я отвёл тебя в комнату и... Нет, ничего не было! — тут же воскликнул Ли, когда заметил, что глаза девушки стали по пять копеек. — Я просто оставил тебя в комнате, снял кеды и всё. Ну ещё ты попросила меня остаться.

— Хватит врать. Это не смешно, — Йери усмехнулась, но улыбка медленно сползла с её лица. — О нет, ты не врёшь, да?

— Ага, — Тэён самодовольно улыбнулся. — Ты мне ещё много чего рассказала.

Он решил промолчать о той части, в которой он говорил с ней и признавался в любви.

— Что?! Что я рассказала?!

— Ой, смотри. Мне уже пора домой, — шатен показал часы на своём запястье и начал пятиться назад. — Увидимся завтра.

— Йа! Скажи, что я тебе говорила, Тэён! — крикнула ему в след девушка.

— Не знаю! — крикнул в ответ он, пожав плечами и скрылся за поворотом.

— Айщ... вот же...

Йери дошла до своего дома, всё ещё думая о этой вечеринке и о том, что она могла сказать Тэёну, но резко остановилась, когда заметил рядом со своим домом неожиданного гостя.

— Джехён? — он повернулся к ней лицом. — Что ты тут делаешь?

Она сделала несколько небольших шагов в его сторону.

— Я хотел поговорить с тобой, — ответил он.

— Я же сказала, что нам больше не о чем разговаривать. Да и ты вроде всё высказал. Так что можешь не утруждаться.

Йери хотела обойти его, но он преградил собой путь.

— Не уходи, Йери. Выслушай меня и если ты меня не простишь, то я больше никогда не буду пытаться. Обещаю.

Ким тяжело вздохнула.

«Ладно, нужно дать ему один шанс.»

— У тебя минута, — она сложила руки на груди и принялась слушать парня.

— Я... я так больше могу, — начал он. — Я больше не могу делать вид, что тебя не существует, что ты мне никто. Это стало невыносимым и я знаю, что именно я виноват в этом. Я всё испортил, когда избил Тэёна, а потом ещё и с тобой поссорился. Прости меня. Я не должен был говорить тех слов на вечеринке, не должен был избивать Тэёна, но я должен был хотя бы извиниться перед ним и перед тобой в первую очередь, но... — Чон опустит голову, грустно улыбнувшись. — Чёрт, ты же знаешь, что я не никогда не перед кем не извинялся, но ты... моя лучшая подруга и я не могу тебя потерять, но я пойму, если ты не захоче-

Джехён не успел договорить. Йери накинулась на него с объятиями. Пару секунду он стоял с опущеными руками, прибывая в легком шоке, но когда понял, что только что произошло, то на его лице появилась самая счастливая улыбка на свете и он обнял её в ответ.

— Я тоже скучала, — прошептала она и Джехён обнял её ещё крепче.


Тэён резко остановился на светофоре, когда засунул руку в карман портфеля и нащупал там флешку.

— Чёрт, — прошипел он, развернулся и пошёл обратно к дому Йери. Благо он ушёл не так далеко и вспомнил об этой флешке не дома (отеле).

На этой самой флешке были его песни, которые он записывал. Там были не все. За некоторые ему стыдно, но остальные были именно на этой самой флешке, которую он сейчас нёс в руке, когда уже подходил к дому Йери.

Но когда он подошёл ближе и увидел эту "прелестную" картину, его сердце кажется на секунду перестало биться. Йери, его Йери стояла рядом с Джехёном и обнимала его.

Тэён развернулся и пошёл прочь. Он не мог смотреть на это. Слишком больно. Чёрт, почему так больно смотреть на это?! Почему он хочет ударить что-то или кого-то?Почему?

Когда он кинул флешку обратно в портфель, то понял, что испытывал Джехён всё это время. Видимо теперь, Тэён платиться. Карма начала делать своё дело в самый не подходящий момент.

22 страница20 февраля 2018, 12:21