Глава 10.
— Когда у тебя контрольная? — спросил Господин Чон, смотря в свой телефон.
— Через неделю, — ответил Джехён, прислоняясь головой к окну машины.
Ему ужасно хочется спать. Мозг не может нормально работать и единственное, что вертится в голове: спать, спать, спать, спать, спать, спать. Так же в какой-то момент промелькнула мысль о самоубийстве, но он быстро её откинул. Если он умрет сейчас, то его отец вытащит его из могилы и заставит писать эту контрольную, а потом сам убьёт.
Но как же Джехёну хотелось закрыть глаза и больше не открывать их. Больше не слышать как ссорятся его родители, не замазывать синяки, не закрывать рот рукой, чтобы никто не слышал, что он плачет. Он больше не хочет чувствовать боли.
— Джехён! — повысил голос Джи Гюн и парень спустился с небес на землю. — Ты меня слушаешь?
— Прости, я задумался, — Джехён отодвинулся от окна, садясь ровно.
— Как всегда нужно всё повторять, — мужчина с недовольством посмотрел на сына. — Ты хорошо к ней подготовился?
— Да, я всё выучил.
— Надеюсь, что это правда. Не хочу потом сидеть на собрании и слушать, что мой сын третий. Никто не помнит второго или третьего места. Все запомнят лишь первое.
* * *
На часах 8:15 и Джехён опаздывает к репетитору. Ради этой заучки, которой просто нужен дополнительный бал, он проснулся не свет не заря, ехал с отцом в одной машине и снова слушал эти речи о том насколько он никчемен. Джехён чертовски зол. Поэтому лучше его сегодня не выводить из себя.
Дверь класса с грохотом открывается, ударяясь об стену и на пороге появляется до чёртиков злой Джехён. Он оглядывает класс и приходит в шок. Вместо прыщавой заучки он видит около первой парты Суён, которая так же смотрит на него, хлопая длинными ресницами.
— Ты? — Чон удивленно уставился на девушку. — Ты мой репетитор?
— Эм... ну да, — Суён неловко улыбнулась и посмотрела на Джехёна. — А что? Ты думал про кого-то другого?
— Нет, — холодно кинул он, садясь за парту, где были вещи Пак. — Мне всё равно.
— Ну ладно, — Суён села на стул рядом с Джехёном. — Доставай учебник.
Джехён достал учебник по геометрии из портфеля и открыл на нужной странице.
— Так, ну тебе из этого всё понятно? — Суён посмотрела на шатена.
Он сидел рядом, подперев голову рукой с каким-то отстранённым выражением лица, поэтому ей показалось, что Джехён её совсем не слушает и просто погружён в свои мысли, но спустя пару секунд он утвердительно кивнул, поднимая голову от тетрадки.
— Да, я всё понял.
— Хорошо, тогда реши пару упражнений, — Пак пододвинула к Джехёну учебник и обвела в кружки несколько задач.
Джехён взял в руку ручку и начал писать в тетрадке, а Суён посмотрела в свою тетрадку, а потом снова на Чона. Это первый раз, когда он находится так близко к ней и даже за всё то время, что он находился в совете, они не говорили больше пары секунд. Зато сейчас она могла хорошенько его разглядеть.
Каштановые волосы аккуратно уложены и вымыты. Светлая кожа, маленький носик и тонкие губы. У него были мягкие черты лица, видимо, что именно они протягивали противоположный пол. Джехён и правда очень красив, но когда он не улыбается, то большая половина его природного очарования испаряется точно так же как и ямочки на его щёках. И ведь даже сегодня он пришёл не в духе, хотя день даже не успел начаться.
— Почему ты был злой, когда пришёл? — вопрос слетел с губ девушки, быстрее чем она успела подумать.
Джехён перестал писать и посмотрел на Пак.
— Я просто был не в духе, — быстро ответил он и снова начал писать.
— Я понимаю, но ты...
— Суён, — Чон снова поднял на неё голову и на этот раз смотрел прямо ей в глаза. — Не лезь не в своё дело. Я не собираюсь изливать душу какой-то девке, которая просто помогает мне с учебой, — Джехён встал со своего места, засунул все свои вещи в портфель и пододвинул листок, на котором решал задачи. — Проверь, — кинул он, перед тем как выйти из класса.
Дрожащими руками Суён взяла листок и посмотрела все ответы, сверяя со своими.
— Всё верно, — сказала она сама себе и посмотрела на пустой стул рядом с собой. — Он решил всё меньше чем за десять минут.
«Но зачем ему репетитор, если он и так всё знает лучше меня?»
* * *
— Тэён, делай аккуратней, — попросила Йери, смотря на то как парень пытается вырезать листочек.
Рядом с ним валялось штук десять неудачных попыток, а в руках он держал одиннадцатую. В то время как Йери вырезала уже вторую стопку.
— Раз такая умная, то делай сама, — недовольно сказал он, нахмурив брови. — И вообще кто придумал так украшать зал?
— Во первых: я одна не смогу всё сделать, а во вторых: мы с тобой всё обговорили и согласовали.
— А может я был не в себе.
— Как будто ты обычно в себе.
«Ну как маленький ребёнок.»
Йери подняла глаза на Тэёна и улыбнулась. Он сидел с самым серьёзным лицом на свете, высунув язык, и вырезал листочек, прикладывая к этому все свои силы. Йери не смогла сдержать смешка, смотря на эту милую картину.
— Йа! Чего смеёшься? — Ли поднял голову и непонимающе посмотрел на девушку.
— Прости, но ты так усердно вырезаешь этот листочек, — сквозь смех пыталась говорить Йери.
— Прекрати смеяться, — Тэён опустил голову, чтобы скрыть улыбку, которая начала появляться на его лице.
— Всё, всё, — Йери сделала лицо а-ля "сама серьёзность", но через секунду снова начала смеётся, но с новой силой. — Нет, я не могу. Это правда смешно. Ты сам улыбаешься! — воскликнула Йери, указывая на улыбку Тэёна.
— Я просто смеюсь над твоим дурацким смехом.
— Ну да, — протянула Ким.
Тэён перевёл взгляд с девушки на выход и его улыбка начала медленно исчезать. Йери повернулась назад и увидела, что в проёме стоял Джехён.
— Джехён? Ты чего тут делаешь? — она встала с пола, а за ней встал Тэён.
— Решил за тобой зайти, — он сделал пару шагов вперёд.
— Лучше иди без меня на урок. Мы немного опоздаем. Тут ещё много работы и-
— Йери, — голос Джехёна стал грубым. — Нас ждёт Айрин. Пойдём.
— Она же сказала, что немного опадает или ты оглох? — влез Тэён.
— Не нужно, — Йери повернулась к нему лицом и натянуто улыбнулась. — Завтра доделаем.
Она повесила портфель на плечо и пошла в сторону выхода маленькими, неуверенными шажками. Ей не хотелось уходить, но если она не сделает это сама, то Джехён сам вынесет её от сюда.
— Подожди меня, — попросил Чон, когда Йери была около самого выхода.
— Ладно... — она недоверчиво посмотрела на парня.
После вчерашней драки рискованно уставлять их вдвоём в одной комнате, но и перечить Джехёну тоже опасно, поэтому Йери лишь кивнула и вышла за дверь.
Как только дверь за ней закрылась, Джехён повернулся к Тэёну лицом.
— Теперь послушай меня, — начал Чон. — Отвали от Йери.
— А что если я не хочу? — Тэён наклонил голову на бок. — Что тогда?
— Тогда мы повторим вчерашний день, но на этот раз ты не отделаешься парой царапин.
Ли усмехнулся.
— Пожалуйста, — он развёл руками. — Ты меня снова ударишь, а Йери поможет мне. Думаешь от куда у меня этот пластырь?
Джехён посмотрел на подбородок Тэёна и увидел небольшой пластырь на месте ранки. Нет, она не могла ему помочь. Она же его ненавидит так же, как и Джехён.
«Но сегодня они вмести смеялись.» — шептало сознание Джехёна. Злость окатила его полностью и желание ударить этого придурка прямо сейчас только усилилось, но как только он сделал шаг в сторону Тэёна, дверь позади него неприятно заскрипела и показалась фигура девушки.
— Ты идёшь? — спросила она, смотря на обоих парней, убеждаясь, что они оба живы.
— Да, иду.
Джехён смерил Тэёна злобным взглядом и вышел из зала вместе с Йери.
* * *
Сычен медленно шёл по тротуару в школу, слушая в наушниках любимую песню на полной громкости, шаркая кедами по асфальту. До начала первого урока осталось меньше двадцати минут, но его это мало волнует. Всё равно его там не ждут друзья. Его там вообще никто не ждёт. За этот год он так и не смог завести друзей или даже знакомых. С самого начала на него все странно косились, называли немым или отсталым. Сначала это было неприятно, обидно, но спустя какое-то время он привык ко всем этим издевательствам и про него забыли. Никто не смотрел на него, не говорил с ним и учителя иногда не замечали его на уроках, что было ему на руку. И его всё устраивало. Он был готов провести оставшиеся год один, но его заметили. Заметили - это не значит, что с ним кто-то подружился, а заметили - значит, что теперь он новая мишень для издевательств Джехёна и его дружков. А после того, как он случайно подслушал разговор Джехёна с его отцом, всё стало только хуже. Намного хуже.
«И зачем я вообще туда пошёл?» — думал Сычен, заходя в класс.
Он подошёл к своему шкафчику, открыл его и достал пару учебников. Он собирался пойти к своей парте, но не успел сделать даже шаг, когда чья-то рука толкнула в спину с такой силой, что он не смог устоять на ногах и упал на пол.
— Доброе утро, — кинул ему Джехён, обходя его, и пиная один из учебников в дальний угол.
Сычен просидел на полу пару секунд, ждал пока вся компания Джехёна пройдёт мимо и только тогда встал с пола. Он начал собирать все учебники, что были разбросаны по полу. Краем глаза он заметил, что кто-то ещё зашёл в класс, но продолжил собирать учебники. Сычен нагнулся за последним учебником, но его опередили и чья-то чужая рука подняла учебник.
— Это твоё? — это был Тэён.
Он держал в руках тот самый учебник,
который пнул Джехён, и смотрел на Сычена не так как обычно на него смотрят. Без насмешки или отвращения. Вообще он вёл себя с ним не как все. Вчера заступился за него на физкультуре, что никто и никогда не делал. Обычно всем было всё равно, если над ним издевался Джехён. Никто не хотел огрести, поэтому молчали, поэтому, когда Тэён сделал этот вчера, Сычен правда удивился. Он не понимал зачем Тэён это сделал и до сих пор не понимает.
— Д-да, — тихо сказал шатен, забирая учебник из рук Тэёна, поклонившись. — Спасибо.
Он хотел пойти к своей парте, но Ли остановил его, хватая за руку.
— Стой, я ещё не договорил, — Тэён посмотрел на Джехёна, который сидел рядом с Марком и громко смеялся, не обращая никого внимания на них. — Это же он сделал, да?
— Н-нет, — дрожащим голосом ответил Сычен, опуская голову.
— Не ври. Лучше скажи правду и я расскажу всё учителю.
— Не нужно... я... в порядке, — шатен затряс головой.
Тэён открыл рот, чтобы сказать что-то ещё, но передумал и закрыл его, отпуская руку парня.
— Ладно, как хочешь, — он пожал плечами и пошёл за первую парту к Йери.
«Я хочу, но не могу.» — последнее, что промелькнуло у Сычена в голове, перед тем как прозвенел звонок и в класс вошёл учитель.
