7 страница2 августа 2025, 22:17

Глава 7.

Голос в голове звучит настолько громко, что я невольно зажмуриваюсь и издаю что-то вроде стона. Меня гладят по голове, холодное полотенце прикасается к моему холодному и потному лбу. Температура тела падает, я чувствую, как мое тело начинает реагировать на все это дерьмо. Паника. Мужской голос орет так, что содрогаются стены и люди, которые находятся здесь, в этой комнате, просто начинают бегать со стороны в сторону. Кто-то остается здесь, в этой проклятой комнате или камере, пытается меня поднять, чтобы дать мне какое-то лекарство, кто-то выбегает и зовет кого-то на помощь. Меня трясут, обливают водой, бьют по щекам, но я так и не могу открыть глаза. Мне смешно. Я хочу смеяться. Вот и смерть. Странно, я думала она выглядят не так. Нет ужаса или страха. Мне просто смешно! Абсурд. Чувствую, как сердце замедляется, дыхание понижается и последнее, что я слышу - это уже знакомый голос и запах.

                                                                                                                           ***

Чувствую резкий холод и резко открываю глаза. Кашель рвется из моей глотки. Мне катастрофически не хватает воздуха, и я жадно пытаюсь, как рыба на суше, его вдохнуть. Рука сжимает какую-то тряпку, в которой я была одета и немного рвет ее. Тошнота подкрадывается к горлу и меня тошнит прямо на пол.

- Бедное дитя!

Женщина, которая не пойми откуда взялась, начала мне помогать и поглаживала мою спину, в то время как с меня выходило все. Моя душа буквально была вывернута наружу и тело содрогалось. Боль распространялась по всему телу, горло просто невыносимо болело от кислоты, которая уже просто выходила вместо еды, которой и так было не так много в моем желудке. Во рту словно миллион осколков порезали мое горло и это отвратительно. Холодный пот пропитал ткань, в которой я была одета и это было унизительно. Неужели по приезду в Нью-Йорк я настолько сильно напилась, что не помню совершенно ничего? Какой стыд. Соседка Сью божественная женщина, которая ни раз помогала мне не только в таких ситуациях. Мы были с ней очень близки и поэтому я дала ей ключи от своего дома, как только рассталась с Эриком. Иногда она следила за моей квартирой, когда меня не было дома, а иногда она помогала мне справиться с такими алкогольными отравлениями. Золотая женщина. Вся ее семья разбилась в страшной автокатастрофе ровно пятнадцать лет назад и она осталась совсем одна. Поэтому, когда я только заселилась в свою квартиру, мы с ней сразу нашли общий язык и буквально стали родными. Я ей заменила семью, а она мне стала крестной мамой, которой у меня никогда не было. 

- Моя милая девочка! - Голос нежно окутал меня, но было что-то не то. Голос как будто другой. Нет той любви.

-Сью, я опять облажалась. - Я засмеялась и обвисла в руках этой доброй женщины. Объятья успокаивали меня, но было что-то не то. Не так. Было так же уютно, но эти объятья были мне мало знакомы. И как только я взглянула на совершенно незнакомую женщину, я снова провалилась глубокий сон.

Звон разбитого стекла резко пробуждает меня от моего очередного сна, и я резко принимаю положение сидя и испуганно смотрю на двух девушек, которые были одеты в униформу служанок и так же испуганно смотрели на меня. Что за бред?

Наши гляделки продолжаются до тех пор, пока миниатюрная брюнетка тихо не произнесла «Прошу прощения, мадам» и не начала с чуть полноватой рыжеволосой девушкой собирать стекло.

- Вы кто? - Я наконец пришла в себя и задала вопрос, который меня интересуют это непродолжительное время.

Девушки переглянулись, ровно встали и опустили свои головы, как будто очень сильно провинились и скрестили вытянутые руки, как меленькие дети.

- Марианна и Мелисса к вашим услугам, мадам. - Девушки стояли так и не смели пошевелиться. Я попала в секту?

- Девушки, молю вас,- я осторожно спустилась с высокой кровати и медленно начала подходить к этим двум сумасшедшим,- скажите где я?

Страх окутывал меня и слезы начали катится по щекам. Шок сменился паникой, которая вызвала отрывки воспоминаний.

Аэропорт. Мужчина, который спросил сколько время. Темнота. Лес. Знакомый голос. Отравление лекарством.

Ужас, который произошел со мой и понимание того, что меня похитили накрыло меня с головой.

Я встала на колени перед девушками.

- Прошу вас! - Рыдания рвались с моего голоса и даже неприятные ощущения после тошноты не останавливали меня молись о пощади. - Девушки, умоляю вас, помогите мне! Я дам вам столько денег, сколько вы попросите! - Девушки ринулись ко мне и пытались усадить на кровать.

- Тише, мисс, вы в полной безопасности! - Рыжеволосая девушка пыталась меня успокоить и поднимала с колен, когда я в отчаяние падала обратно. Брюнетка куда-то убежала и страх взял надо мной вверх. Вдруг она приведет моих насильников? Боже, только не это...

Я начинаю вырываться и когда мне это удается, я бегу к двери, но только отрыв ее, я врезаюсь в сильную, мужскую грудь и падаю на пол. Мой заплаканный взгляд испуганно направлен на человека, которого я достаточно хорошо знаю... в голом виде. Гомез держал руки за спиной и смотрел на меня виноватым взглядом. Протянув ко мне руку, он хотел помочь мне подняться с этого ужасно твердого и холодного паркета, но я как дура уставилась на него и не могла понять ничего.

- За что? - Мой голос звучал слишком тихо и слишком жалостно. Унизительно.

- Бет, позволь мне помочь. - Ласково сказа он, но вспомнив, что мы тут не одни, яростно посмотрел на своих служанок и те быстро вышли с комнаты и закрыли за собой дверь. - Бетани, встань, я прошу тебя. Я все тебе объясню, только встань с этого чертовски холодного пола. - Он снова подал мне руку, но я не приняла его помощи, и просто проигнорировав его, сама поднялась и не смотря на боль от резкого удара села в самое далекое кресло в этой дурацкой и очень дорого комнате.

- Гомез,- я начала разговор первой и не дала ему начать говорить первому,- я прошу тебя ради всего святого. Если в тебе есть хоть капля человечности и благородства, ты отпустишь меня. Если тебе нужны деньги, то мои родители...- Договорить мне не дали. Гомез подошел ко мне и положил очень большую кипу бумаг на маленький столик рядом со мной. Я испуганно посмотрела на него боясь, что он будет трогаться меня или того хуже. Но на мое удивление он просто сел на противоположное кресло рядом. 

- Мне не нужны деньги, Бетани.- Он взглядом показал на бумаги, которые положил рядом со мной. - Я сам заплатил денег, чтобы забрать тебя.

- Что за чушь ты говоришь? - Я со злостью посмотрела на него. Ярость во мне начала сменять панику. - Родители мои, если ты так и не понял, очень серьезные люди, которым не составят труда найти ме...

- Они собственно и продали тебя мне.- Мои слова оборвали на полуслове. Я в шоке уставилась на этого сумасшедшего маньяка и не верила его словам. Псих. - Твои родители продали тебя мне на следующий день после ресторана на воде. - Гомез налил воды и поставил рядом со мной видя мое просто шоковое состояние. - Твои родители были без пяти минут банкроты, Бетани, и я предложил им выход из этой ситуации.

От лица Гомеза Вульфа

Я смотрел на родителей своей будущей пары и видел, как они нервничают из-за моего предложения. Ни каждый родитель готов стереть из памяти своего ребенка, которого растил двадцать пять лет и отпустить его с малоизвестным мужчиной непонятно куда. Но видя как ее отец нервничает, когда видит выписанный чек на сто миллионов долларов и нервно сглатывает, это дает мне некую надежду на то, что все пройдет хорошо.

-Питер, - я нарушил тишину, которая начинает давить на мой мозг,- ваш план по поводу сотрудничества просто великолепен, и я уверен, что он бы принес нам немалую прибыть спустя года, но тут есть нюанс. - Я встал и подошел к окну и посмотрел на владения Кэррингтонов. Немалое. - Время.- Я слышу, как Питер складывает и Миранда сжимает кожаное кресло. - У вас его совершенно нет, и вы сами понимаете, что если в ближайший месяц вы не решили свой материальный вопрос, то вам придется продавать всю свою недвижимость, которую вы покупали и платить за долги, и то вам этого не хватит.- Я обернулся к ним и указал на чек.

- Я готов сделать вам выгодную сделку без лишних долгов и без лишних бессонных ночей. Просто отдайте мне вашу старшую дочь и ваши проблемы все исчезнут. - Я стал внимательно наблюдать за реакцией Кэррингтонов и понял одно. Они согласны. Просто не решаются сказать это.

- И что будет с нашей дочерью? - Миранда испуганно на меня посмотрела и отвела взгляд от стыда и предательства.

- Ничего такого плохого, как вы себе можете представить. Она будет в порядке.

- Какая гарантия того, что вы не будете над ней издеваться или того хуже? - Руки Питера дрожали, как и голос.

- Никой гарантии. Это уже не ваша забота или проблема. Я даю вам возможность закрыть все долги и жить дальше, но только без вашей дочери. Если вы отказываетесь, то будем сотрудничать в тех рамках, которые мы обсуждали с вами вчера, но если вы откажитесь со мной сотрудничать, то знайте - я единственный человек, который согласился и выслушал ваши идеи. Ни один крупный бизнесмен не будет иметь с вами дело в таких материальных масштабах. Все хотят заработать, а провалы в бизнесе вы сами знаваете чем обычно заканчиваются. - Я сел обратно в кресло и сложил руки на коленях. - Так каков будет ваш ответ?

Спустя несколько минут я услышал то, что хотел и мы заключили договор о том, что Бетани Розали Кэррингтон моя.

От лица Бетани

Я читаю все документы и вижу подписи моего отца и матери и просто не нахожу слов. Меня продали. Как вещь. Просто продали и сомневались всего пару минут. Теперь я тут, его.

Боже.

Меня купили за сто миллионов долларов, и я не знаю как бежать от сюда.

7 страница2 августа 2025, 22:17