Глава 2.
- Здравствуй, мой самый не любимый город. - Тихо прошептала я глядя на дневное хмурое небо. Лондон редко встречал своей хорошей погодой людей, наверное из-за этого я и не любила его. Слишком мрачно, грустно, вяло. За свои двадцать пять лет я до сих пор не могу привыкнуть к климату этого города. Слишком влажно, все слишком не то. Тучи быстро приобретали темный оттенок, что свидетельствовало о том, что будет дождь или ливень. Лондон как будто был не рад моему приезду и «говорил» о том, что надо было оставаться дома в Нью-Йорке и наплевать на то, что обо мне подумают родители и их «дорогие» гости. Но я так не могу. Как бы мне не хотелось сейчас вернуться в Нью-Йорк, я должна быть здесь.
Вдалеке я увидела как незнакомый человек машет рукой и приближается ко мне. Я сделала пару шагов назад и посмотрела по сторонам в надежде на то, что кто-нибудь в случае приставаний или рукоприкладства мне поможет, но мой страх и неприязнь тут же рассеялась, когда я разглядела молодого человека, который уже почти подошел ко мне. Это был Кристофер Рик Боуни младший - мой бывший лучший друг и бывшая первая любовь. Я улыбнулась и позволила ему себя обнять и снова почувствовать именно ту защищенность и именно то тепло, которое давал именно он. Наверное почти у каждой девушки или женщины есть такой мужчина, которого они навсегда оставили у себя в памяти как самый главный мужчина, который «не такой как все». Запах, вкус губ, теплота тела, улыбка и взгляд. Первая любовь, которая навсегда остается с теплотой в сердце и о которой всегда приятно вспоминать. Крис был таким человеком. Надежный, заботливый и очень добрый медвежонок Крис был идеалом для любой девушки. Мы росли с ним с самых пеленок вместе и когда у нас начался «подростковый возраст» мы начали встречаться. Но как бывает во многих случаях, «взросление»убивает отношения. Меняются вкусы, планы на жизнь и вот вы сидите на диване и дрожа от слез отпускаете друг друга, ведь он хотел был «акулой» бизнеса именно в Лондоне, а ты хотела стать самым квалифицированным адвокатом в Нью-Йорке. Так и рушаться мосты влюбленных. Но не смотря на расставание, мы смогли сохранить дружеские отношения поздравляя друг друга с праздниками и редко спрашивая как дела.
- Бет, я так скучал.- Он прижал меня сильнее к себе, и я ощутила теплоту его тела. Он изменился в лучшую сторону. Тело стало крепче, а каштановые волосы были удачно уложены гелем. - Ты просто не представляешь, как я рад, что ты приехала на бал. Я думал, что ты будешь в Нью-Йорке сдавать практику в суде. - Я отстранилась и улыбнулась моему другу.
- Кристофер, как я могла не приехать? - Я мягко убрала его руки с моей талии и почувствовала холод. - Мою мать это не остановит. Практика - практикой, но бал каждый год по расписанию. - Я накинула белую кофту себе на плечи и посмотрела по сторонам. Было такое ощущение, что было что-то не то. Как-будто кто-то следит.
«Бет, у тебя развилась паранойя»-Я закусила губу и закуталась в кофту сильнее.
- Крис, отвези меня в родительский дом, пожалуйста. - Я отдала свой чемодан и стала слушать друга о том, как моя мать «слезно» просила Кристофера забрать меня с аэропорта, потому что с этой морокой с балом у нее нет времени даже на обеденный сон и чашечку чая с ягодами. Какой абсурд. Я перевела разговор на него и стала спрашивать, что интересного произошло за последние пол года, как мы списывались.
- Значит ваша семья вышла на новый уровень гостиничного бизнеса? Это просто замечательно! - Я положила свою руку Кристоферу на плечо и немного сжала его, что говорило о моей искренней радости за друга.
- Да, именно поэтому мы стали... Бет, держись! - Неожиданно закричал Крис и машину повело вправо.
Я посмотрела прямо и увидела как перед машиной пробежал какой-то очень большой зверь, который, как мне показалось посмотрел прямо мне в глаза, и именно из-за этого мы чуть не выехали с дороги. Мурашки пробежали по телу и я закрыла глаза и начала часто дышать. Глубокий вдох и выдох, глубокий вдох и выдох.
- Ты как? - Меня нежно притянули к себе и поцеловали в висок. - Все же хорошо, ты чего дрожишь?
Шок полностью завладел мной и только через пару минут я начала приходить в себя. Откуда за городом Лондона такие большие звери? Надо поставить знаки, что здесь есть дикие животные!
- Все хорошо, Крис, все хорошо.- Все что могла ответить я и прикрыла глаза. В голове сразу всплыл образ этого животного и его глаза, которые смотри прямо в мои.
«Странно, у какого животного красные глаза?»
Через сорок минут мы были в загородном особняке моей семьи. Чувства страха уже давно прошли и руки не дрожали, значит я готова ко встрече с семьей.
Как полагается вся моя семья стояла на веранде и смотрела как я выхожу с машины и беру чемодан. Я благодарю Криса и целую его в щечку. Спросив меня может ли он уехать, я киваю и мысленно готовлю себя к тому, что на этот раз приготовит для меня моя семейка.
- Бетани Розали Кэррингтон, добро пожаловать домой.- Сказал отец с лицом, которое изображало ничего. Полная безразличность и скука.
- Благодарю, отец. Я очень рада вернуться домой. - Я пыталась выдавить улыбку, но было такое напряжение, что у меня выходило больше на оскал, нежели на приветствие родителей. - Мама, брат, сестра, я рада вас видеть. - Марианна и Александр подбежали ко мне и обняли.
- Бет! Мы так скучали! - Марианна начала прыгать от радости, а Александр взял мой чемодан.
- Я тоже скучала по вам, мои дорогие. - Я хотела бы продолжить, но меня перебил Питер.
- Марианна Изабелла Кэррингтон, ты забыла правила хороших манер? Что за невольность? Веди себя подобающе, не позорь свою семью, девочка. - Опять этот властный тон, который я бы хотела раз и навсегда забыть.
Марианна тут же успокоилась и встала ровно. Тихо прошептав извинения она опустила голову, что говорило о том, что ей стыдно.
- Марианна, ты должна быть сдержанной леди. - Подала голос моя мать. - Александр такого себе не позволяет, он как истинный джентльмен стоит и ждёт, когда его пригласят к разговору. Будь такой же, милая. - Тоном строгой учительницы закончила она и пригласила в дом.
Мне стало жалко сестру, ведь меня воспитывали так же. Видимо детство у них закончилось и начались будни строго этикета и образования. Надо будет поговорить с Марианной как будет возможность. Чувствую, что ей нужна сейчас поддержка, так как по этикету к женщинам был всегда строгий контроль, у мужчин было немного легче в плане этикета.
- Даниэль, забери чемодан у Бетани Розали и отнеси его к ней в комнату. - Моя мать улыбнулась и пригласила нас в обеденную комнату. - Ты проголодалась, милая? Обед как раз подали.
- Благодарю, мама. - Я села по левую сторону от отца и прислуга постелила тканевую салфетку мне на колени. Как пафосно.
На столе ломилось все от количества еды и закусок, но от вида таких изысков мне есть наоборот перехотелось.
- Бетани, расскажи о своей стажировке в центральном суде Нью-Йорка. Сложно? - Спросила Миранда спусти десять минут напряженного молчания.
- Быть адвокатом, это само по себе очень тяжело. Бывает всякое, но это не останавливает меня достигнуть своих целей. - Я сделала глоток вина в надежде, что вопросов больше не будет.
- Быть адвокатом девушке с такими корнями не иначе как позор. - С пренебрежением сказал Питер, и я на него посмотрела с отвращением.
- Это моя жизнь и мой выбор. Если ты считаешь, что твоя дочь недостойна сидеть с тобой за одним столом из-за того, что она адвокат, я могу сделать одолжение и покинуть вас. - Я говорила очень медленно, сдержанно, давая понять, что меня его слова не задели и мне все равно на его мнение.
- Пожалуйста, не превращайте обед в ссору. - Миранда салфеткой убрала невидимую грязь с уголков рта. - Приятного аппетита всем.
Я промолчала и стала есть ветчину «Веллингтон» мысленно мечтая покурить у себя в комнате.
Через пару часов я уже лежала в горячей ванне с большим количеством мыльных пузырей и курила очередную сигарету. Пытаюсь отвлечься от того, чтобы пойти и высказать этим людям «высоких манер» все, что я о них думаю и вылить холодной воды на голову отцу, чтобы остыл, ублюдок. Но я не хочу ссор, ведь через три часа наступит ежегодный бал, на который я собственно говоря и приехала.
- Мисс, - в ванную комнату постучали,- вам нужно выходить. Вас ожидают стилист и визажист.
Я закатила глаза и погрузилась в воду, чтобы полностью расслабиться и забыться.
«Подождут, все подождёт»
