Глава 45 Обед
Е Чжэнь Чжэнь подвел Сяо Чэня к себе: «Да, что ты планировал на послеобеденное время?»
Сюй Ваньцзя съел последний вонтон в миске и ответил: «Пойдите, чтобы увидеть водопад Аньшань днем, и планируйте вечером понежиться в горячем источнике, а завтра весь день подниматься на Аньшань».
Билеты на горячие источники нужно покупать отдельно, поэтому Сюй Ваньцзя и Линь Цяньцянь в этот раз будут очень экономно питаться, просто чтобы ночью отвести двоих детей к горячим источникам для родителей и детей.
Е Чжэнь Чжэнь кивнул: «Я тоже так думаю, давай встретимся позже».
"Чжэньчжэнь, где ты живешь? Ты нашел место? Хочешь жить с нами?" - спросил Линь Цяньцянь.
Е Чжэнь Чжэнь слегка улыбнулась: «Я живу в отеле Аньшань».
Что касается того факта, что она жила в бизнес-люксе и не тратила ни копейки, Е Чжэнь Чжэнь посчитала, что это будет немного хвастовством, поэтому лучше держаться в тени.
Но Сюй Ваньцзя и Линь Цяньцянь выглядели обеспокоенными: «Ах, Чжэньчжэнь, если вы живете в отеле Аньшань, у вас достаточно денег? Вы купили пакетный билет? Пакетный билет стоит 280, вы можете сделать это позже. Купи один."
«Купил, денег должно хватить, не волнуйся».
【Перестань беспокоиться о Е Цзяньцзянь, место, где она живет, самое лучшее, она по-прежнему проститутка ни за что】
【Чёрный фанат завидует или ревнует? Ха-ха, наша семья Чжэньчжэнь высокого качества, и я вообще никому ничего не сказал Что черные фанаты делают в этом ББ? 】
【Честно говоря, чем больше я узнаю, тем больше мне нравится Е Чжэньчжэнь, эта женщина превосходна во всех отношениях, раньше я был действительно слеп】
Эти трое встретились у входа в живописное место у водопада Аньшань в 2 часа дня, и Е Чжэньчжэнь взял Сяо Чена, чтобы сначала найти что-нибудь поесть.
Е Чжэнь Чжэнь увидела небольшой прилавок, где покупали кисло-острую лапшу, подошла посмотреть и заказала порцию.
Острая и кислая лапша здесь вкусная, и она с удовольствием ест.
Сун Юйчэнь тоже был очень доволен, Е Чжэньчжэнь купил ему небольшую картошку после покупки кисло-острой лапши.
Он думает, что маленькая картошка вкусная, даже лучше, чем картошка, приготовленная прислугой дома.
После того, как они закончили есть, Е Чжэнь Чжэнь купила еще два мороженых, одно большое и одно маленькое, взяла одно мороженое и съела его на ходу.
Когда Сун Юйчэнь собирался выйти с улицы с едой, он увидел Шэнь Ибо, махнул ручкой и закричал: «Ибо!»
Шэнь Ибо сейчас в очень плохом настроении, его держит маленькая рука Хань Цзянсюэ, все его лицо очень подавленное.
Увидев мороженое в руке Сун Юй Чэня, он стал еще более грустным: «Мама, почему Сяочэнь может есть мороженое, а я даже не покупаю себе сосиску?»
【Потому что у твоей матери нет денег, это не твоя мать не купит тебе это】
【Сяосюэ так жалко приносить ребенка, эй! 】
【Это не жалко, это судьба, какое мясо вчера утром дали ребенку, из-за чего у ребенка начался понос и он задержал выкапывание побегов бамбука в течение дня, все имеет причину и следствие, почему Е Чжэньчжэнь может так поступать хорошо? 】
【Таким образом, если вы сравните это, вы обнаружите, что Е Чжэньчжэнь, которую называют порочной мачехой, на самом деле является самой компетентной матерью】
Чтобы сэкономить деньги, Хань Цзянсюэ только что купила Шэнь Ибо две паровые булочки с овощами, но на этой улице еды повсюду вкусная еда, есть две паровые булочки с овощами довольно жестоко по отношению к Шэнь Ибо, чем больше он ест, тем больше он становится жадным, я хотел, чтобы Хань Цзянсюэ купила ему жареную колбасу.
Паровые булочки здесь стоили по три юаня каждая. После того, как Хань Цзянсюэ купил две, у него осталось 14 юаней, а одна жареная колбаса стоила 6 юаней. Шэнь Ибо съел большую часть этого обеда. Как я буду жить завтра?
Хань Цзянсюэ отказалась, даже не подумав об этом, и Шэнь Ибо продолжала плакать.
Хань Цзянсюэ посмотрела на большое и маленькое мороженое перед ней, она думала только о том, что Е Чжэньчжэнь намеренно поставит перед ней Сун Юйчэнь, чтобы показать свое присутствие Наблюдая, как ее сын покупает все, что он хочет.
А она, Хань Цзянсюэ, до сих пор запуталась со своим пасынком в таком месте только из-за жареной колбасы.
Как бы вы ни думали, вы потеряете лицо.
Хань Цзянсюэ угрюмо стиснула зубы, улыбнулась и сказала Шэнь Ибо: «Ибо, ты что, только что не ел?
Во время разговора Хань Цзянсюэ даже не осмелилась упомянуть, что она только что купила два овощных мешка для Шэнь Ибо, она боялась, что Е Чжэньчжэнь будет смеяться над ней.
Теперь у нее нет другого выбора, кроме как как можно быстрее забрать Шэнь Ибо с этой продовольственной улицы и встретиться с Ву Юэроу, чтобы увидеть водопад.
Но теперь Шэнь Ибо думает только о том, чтобы поесть колбасу, он отказывается уходить, что бы он ни говорил, хотя Хань Цзянсюэ тащит и тянет его за руку, он не двигается: «Мама, купи мне колбасу, умоляю тебя, да, Я очень хочу съесть жареную колбасу».
«Мама, я тоже хочу есть колбасу!» Сун Юйчэнь потянула Е Чжэньчжэня за руку, посмотрела на Шэнь Ибо, а затем на прилавок с колбасой неподалеку.
Половина Сун Юй Чэня захотела съесть ее сама, ведь он никогда раньше не ел такую жареную колбасу из придорожного ларька.
С другой стороны, он хотел, чтобы Е Чжэньчжэнь купил ему одну и отдал половину Шэнь Ибо, потому что в тот день, когда он приехал, Шэнь Ибо тайно дал ему ириску в самолете.
Он всегда помнил и очень любил Шэнь Ибо.
«Хорошо, мама тебе купит».
«Глаза Е Чжэнь Чжэня непреднамеренно скользнули по Хань Цзянсюэ, которая выглядела немного нетерпеливой. Думая о финансировании, которое получил Хань Цзянсюэ, она предположила, что у Хань Цзянсюэ, вероятно, не было денег.
Она снова опустилась на колени и сказала Шэнь Ибо: «Сяо Ибо, может ли тетя купить это для тебя?»
Ей не нравится Хань Цзянсюэ, но Шэнь Ибо очень милая, она думает, что нет необходимости позволять ребенку так плакать из-за жареной колбасы.
Разочарованное маленькое мясистое личико Шэнь Ибо тут же просияло от радости: «Хорошо, спасибо, тетушка!»
Сун Юйчэнь тоже был втайне счастлив, он думал, что Е Чжэньчжэнь был очень милым.
Хань Цзянсюэ серьезно сказала: «Чжэньчжэнь, я не покупаю их для Ибо, потому что боюсь, что у него будет диарея после того, как они их съедят!»
Она хотела скрыть смущение, что у нее нет денег.
Более того, вчера у Шэнь Ибо уже был понос.
Как Е Чжэньчжэнь могла не знать, о чем думала Хань Цзянсюэ, она коснулась пухлого лица Шэнь Ибо: «У тебя все еще диарея? Что, если у тебя диарея после еды?»
Шэнь Ибо поспешно покачал головой: "Тетя, которая не знает, у меня больше нет диареи..."
"Все в порядке, мы просто съедим один!"
Е Чжэньчжэнь встала и подошла к прилавку с жареными колбасами, Хань Цзянсюэ сжала кулаки за спиной и повела за собой Шэнь Ибо: «Ибо хочет жареную колбасу, я сама куплю ее для него».
Ей не нужна благотворительность Е Чжэнь Чжэня.
Е Чжэньчжэнь достала все деньги, услышала, что сказала Хань Цзянсюэ, взяла обратно то, что собиралась сказать, и сказала владельцу киоска: «Одна жареная колбаса».
Нехорошо, если ты не хочешь, чтобы она тратила деньги, она счастлива.
Здесь Шэнь Ибо также получил жареную колбасу, купленную Хань Цзянсюэ.Он и Сун Юйчэнь съели ее с большим удовольствием.
Хань Цзянсюэ посмотрела на Сун Юйчэнь с неудовольствием в сердце: ешь, ешь, ешь, ешь, пока не начнётся диарея, лучше быть с Е Чжэньчжэнь, если не можешь встать!
