Глава 26 Второй Свет!
Е Чжэньчжэнь и Сюй Ваньцзя не пошли в сад, чтобы вести прямую трансляцию во второй половине дня, а помогали собирать апельсины во дворе.
Сун Юйчэнь и Ян Ике тоже были очень благоразумны и подошли с небольшой скамейкой, чтобы помочь.
"Прежде чем директор Фэй повесил желтую машину, секретарь Чжан увидел о продаже апельсинов в комнате для прямых трансляций Е Чжэньчжэня. Он и Сун Цзиньцзэ все еще находились в отеле Ancheng Hilton, и проект, который они пришли обсудить, на этот раз не ладился.
Президент провел видеоконференцию в комнате, а секретарь Чжан ждал снаружи.Он смотрел прямую трансляцию на своем мобильном телефоне и думал, что через какое-то время тоже возьмет апельсинов, чтобы поддержать жену!
Е Чжэньчжэнь объясняет время доставки всем в комнате прямой трансляции;
«Время доставки? Фотографии, сделанные утром, могут быть отправлены сегодня. Мы их сейчас упаковываем, а фотографии, сделанные днем, должны быть отправлены завтра».
"Я все еще приду завтра? Я не приду завтра, когда сегодня апельсины распроданы!"
«Спасибо за вашу поддержку. Являетесь ли вы фанатом или черным фанатом, спасибо всем. Ссылка скоро появится. Только что режиссер сказал, что есть проблема с закулисьем, и она обрабатывается. . Пожалуйста, подождите несколько секунд."
Секретарь Чжан также послал шквал града;
【Поддержите свою жену! Спасибо за ваш труд! 】
Один заградительный огонь слишком слаб, но в одно мгновение он будет подавлен другими залпами.
Секретарь Чжан изменил свою позу с дивана и собирался сказать что-то еще, когда краем глаза мелькнула темная тень, он тут же встал и встал: «Президент!»
Когда вышел президент?
Почему при ходьбе вообще нет звука?
Сон Цзиньцзэ прищурила глаза и уставилась на женщину, общавшуюся с пользователями сети в комнате прямого эфира. Рядом с ней была маленькая фигурка, собиравшая апельсины в картонной коробке. Тихий молочный голос время от времени кричал: «Мама, это апельсин такой большой!"
"Этот апельсин такой маленький и милый!"
Он впервые услышал, как Сяочэнь назвал слово «мама».
Сун Цзиньцзэ поднял руку, чтобы взять мобильный телефон у секретаря Чжана, и его взгляд остановился на лице женщины, которую звали «мама».Женщина посмотрела на Сяочэня с нежной любовью в глазах, и ее улыбка была чистой и обожающей. .
Невольно его красивое лицо было незримо пропитано теплотой, тонкие губы слегка приподнялись: «Почему апельсины продают?»
"Да, Президент, жена и молодой хозяин сегодня утром пошли на рынок и встретили эту старушку и маленькую девочку. Они..."
Секретарь Чжан быстро объяснил, почему его жена и молодой хозяин продавали апельсины его президенту.
И он ничего не упомянул о том, что Сяо И фотографировал апельсины в комнате прямого эфира и говорил в поддержку своей жены.
Просто после того, как его голос упал, в комнате прямого эфира появилось знакомое удостоверение личности;
[Сяо И] Вы хотите продавать апельсины во второй половине дня? Сколько копий есть? Я буду продолжать поддерживать.
Сяо И уже закончил работу, и он сидит в машине няни и возвращается в отель.
Только что он пытался использовать свою собственную учетную запись, но обнаружил, что учетная запись была изменена агентом, и он не сказал ему, сказав, что он всегда использовал учетную запись для публикации случайных вещей, на случай, если фанаты подберут ее, это сломает личность.
В крайнем случае, он мог продолжать использовать тубу только для общения с Е Чжэньчжэнем в комнате прямой трансляции.Тот, который был опубликован утром, был быстро перегружен, и он отправил много подобных подряд.
Е Чжэнь Чжэнь тоже это видела, но сделала вид, что не видит, не хотела доставлять себе неприятностей.
Первоначально нежные глаза Сун Цзиньцзэ, увидев текст, отправленный Сяо И, холодно посмотрели на секретаря Чжана: «Продолжайте поддерживать»? Скажите мне, что имеет в виду этот ребенок?»
Секретарь Чжан глубоко вздохнула, почему этот Сяо И преследуется!
Слишком много денег, а земли нет?
Секретарь Чжан могла только ясно объяснить Сун Цзиньцзе, что произошло утром в комнате прямой трансляции: «Возможно, это так, президент, Сяо И, вероятно, просто хочет заботиться о пожилых».
Сун Цзиньцзе поднял брови, вернул телефон секретарю Чжан и подошел к обеденному столу: «Секретарь Чжан, подтверждены ли выплаты работникам в связи с празднованием годовщины компании?»
Секретарь Чжан на мгновение озадачилась: льготы для сотрудников?
Не так давно это уже было решено, а юбилейный банкет состоится на следующей неделе.Генеральный директор всегда был невежествен в таких мелочах.
О, нет!
Секретарь Чжан внезапно понял: «Президент был утвержден, но я думаю, что Аньчэн богат апельсинами, поэтому я могу добавить дополнительную коробку апельсинов каждому высшему руководству компании».
После того, как Сун Цзиньцзэ закончил пить воду, он поставил стакан с водой, и его тонкие губы слегка шевельнулись: «Очень хорошо, секретарь Чжан, пожалуйста, сделайте это хорошо сегодня днем, бонус в следующем месяце увеличится на 10%».
"Хорошо, президент!"
Секретарь Чжан радостно поклонился Сун Цзиньцзе, чтобы поблагодарить его, и смотрел, как он вошел в комнату, чтобы продолжить встречу.
Когда секретарь Чжан снова вернулся в комнату прямого эфира, маленькая желтая машинка еще не была повешена, он проверил, привязана ли его банковская карта к этому счету, а также достаточно ли остатка на карте.
Подождав несколько минут и по-прежнему не видя связи, секретарь Чжан напрямую отключила Wi-Fi в отеле и воспользовалась своим мобильным телефоном для подключения к сети 5G.В настоящее время сеть 5G более надежна.
Вскоре после этого Е Чжэнь Чжэнь закричал в комнате прямой трансляции;
"Окей, вы, ребята, долго ждали, ссылка скоро будет, малыши, которые не купили это утром, пожалуйста, хватайте прямо сейчас, ссылка на 321!"
"1200 порций апельсинов днем..."
Е Чжэньчжэнь собиралась сказать что-то о детях, которые ловили апельсины и терпеливо ждали доставки, но не успела закончить предложение, как увидела в прямом эфире кучу пуль: «Апельсинов больше нет!»
Неужели ушел? Она не могла в это поверить.
【Ебать! Какова ситуация? Почему его нет? 】
【Е Цзяньцзянь, ты не можешь себе это позволить? Апельсины есть? 】
【Я долго соблазнялась тем, что она сказала, и хотела взять 2 коробки, чтобы поддержать ее, но не сделала ни одного фото! 】
【Нет, было загружено 1200 копий, и все они были убраны за считанные секунды! 】
Сяо И вышел из машины няни и ткнул пальцем в ссылку в комнате прямой трансляции, задаваясь вопросом: «Какого черта, 1200 копий, если я не возьму копию, она исчезнет?»
Е Чжэньчжэнь взяла телефон, нажала на ссылку маленькой желтой машины и взглянула на нее, звездный свет вспыхнул в ее красивых глазах, она не могла не вздохнуть: «Нет, это забава большого якоря!»
Она, наконец, испытала то, что называется онлайн-соединением 321;
Второй свет!
Е Чжэнь Чжэнь: «Спасибо, что поддерживаете наших малышей! Вы действительно потрясающие!»
【Может Сяо И снова сделать снимок? 】
【Никто не может снять 1200 копий за одну секунду, кроме лучшего актера Сяо! 】
【Кстати, Е Цзяньцзянь, какие отношения между вами и Сяо Инди? Пожалуйста, скажите нам ясно】
【Правильно, не делай вид, что не видишь! 】
【Сяо И:】Это не я, я не понял! Чжэньчжэнь и я друзья.
Сяо И снова отправил много сообщений подряд.
【Кого не снимал актер Сяо? 】
В глазах секретаря Чжан вспыхнула улыбка, он ничего не сказал, вышел из комнаты прямой трансляции и отправил сообщение в WeChat Сун Цзиньцзе;
[Президент, покупка апельсинов прошла успешно. ]
PS: Спасибо за 100 монет для чтения, которые получил Ву Ла Ла Баоер!
