Глава 8 Захват комнаты
Е Чжэнь Чжэнь взглянула на Хань Цзянсюэ, чувствует ли эта женщина, что вокруг нее аура героини? Вы хотите замутить повсюду неприятности?
У Юэроу увидела, что Хань Цзянсюэ говорит за нее, и небрежно добавила: «Да, как насчет того, чтобы мы изменили его на одну ночь, и когда завтра мой сын перестанет плакать, я изменю его вместе с вами?»
【Этот способ тоже возможен, по крайней мере, ребенок не будет мешать. 】
【Если ты хочешь меня, я не изменю. Почему, если ты плачешь, ты должен идти на компромисс. Если все плачут, какой смысл устанавливать правила для шоу. 】
【Дети, быть неуклюжим это нормально, все смотрят рационально】
Уголок рта Е Чжэнь Чжэнь изогнулся в презрительной ухмылке, и теперь эти два человека использовали плач ребенка как предлог, чтобы похитить ее морально?
Большинство людей в сфере развлечений меняют свои лица, что сравнимо с пекинской оперой, но это не первый раз, когда она сталкивается с таким наглым человеком, как У Юэроу.
Е Чжэньчжэнь не ответила двум людям прямо, но посмотрела на Сун Юйчэнь в ее объятиях: «Сын, тебе нравится наша комната?»
Услышав, как мачеха зовет «сын», Сун Юйчэнь опешил, затем кивнул: «Мне нравится».
"Тогда ты не хочешь поменяться комнатами?"
Сун Юй Чэнь покачал головой: «Нет».
Сразу же Е Чжэньчжэнь холодно взглянул на Хань Цзянсюэ и У Юэроу: «Это комната, которую мой сын занял первое место, она ему очень нравится, и мне тоже, мой сын сказал нет!»
Она не изменится, она не изменится!
Сун Юй Чэнь посмотрел на Е Чжэньчжэнь, по какой-то причине он почувствовал, что Е Чжэньчжэнь сегодня сильно отличается от того, что было раньше, она изменилась, она стала очень, очень хорошей.
【Я поддерживаю Е Цзяньцзяня в этой волне, ты прав! 】
【Внезапно появилось новое понимание злобной мачехи, она действительно уважает то, что сказала Сяо Юйчэнь】
【Из последних нескольких взаимодействий я думаю, что слухи не заслуживают доверия, Е Чжэньчжэнь довольно хорош】
【Перед камерой любой может притвориться, не говоря уже о таких, как Е Цзяньцзянь】
Жуйлинь, лежавший на земле, увидел, что его просьба была отклонена, и плакал все сильнее и сильнее. У Юэроу потянулся, чтобы тянуть его, но он оттолкнул его ногой: «Я не пойду, ах~ уу~ я буду жить в этой комнате Комната, ах~ у-у-у~"
Хань Цзянсюэ внешне притворялся обеспокоенным, но в глубине души он был полностью оптимистичен в отношении шоу и хотел увидеть, чем закончится Е Чжэньчжэнь.
Е Чжэнь Чжэнь слегка приподняла брови и взглянула на Ан Жуйлиня, который катался вокруг, этот маленький ублюдок хочет довести это представление до конца.
Что касается актерского мастерства, она будет бояться?
Е Чжэньчжэнь посмотрела на Сун Юйчэнь, которая была в ее руках, уголок ее рта дернулся, ее светлое лицо мгновенно стало жалким, как будто она могла расплакаться в любой момент: «Сын, что мне делать…»
Во время разговора Е Чжэньчжэнь повернулась спиной к камере и подмигнула Сун Юйчэню, заставив его заплакать: Сынок, плачь, плачь быстрее!
Сун Юй Чэнь моргнул, он, казалось, понял, его кудрявые черные ресницы опустились, и после того, как на несколько секунд собрались эмоции, «Вау~ ву~»
Сун Юй Чэнь громко плакала.
Сердце Е Чжэнь Чжэнь: Эй, маленькая сумка с молоком такая милая, и ее актерские способности великолепны!
Она присела на корточки и позволила Сун Юйчэнь сесть к ней на колени с обеспокоенным выражением лица: «Сяо Чен, не плачь, не плачь, почему ты вдруг плачешь…»
На вопрос мачехи сдавленный голос Сун Юйчэнь был жалким: «Я не хочу менять комнату, это моя комната, я не хочу ее менять!»
Плач Жуйлиня на земле остановился на секунду, а затем прекратился.Он был немного ошеломлен, сидел на земле со слезами на лице, как будто он был сбит с толку внезапным плачем Сун Юйчэнь и не знал, стоит ли создавать проблемы. или плакать дальше..
【Если ты не меняешь это, не меняй это, посмотри на мою маленькую милашку, не плачь, детка Сяочэнь】
【Что делают Хань Цзянсюэ и У Юэроу?Почему ребенку нужно менять первую комнату?】
【Мой младший брат такой же, как Ан Жуйлин, если он не даст тебе то, что он хочет, он будет валяться. Если он будет настаивать на том, чтобы получить это, это действительно неприятно】
Е Чжэньчжэнь беспомощно посмотрел на Хань Цзянсюэ: «Хорошо, мой сын тоже плачет, что мне делать?»
Шэнь Ибо был сосредоточен на еде и, казалось, понял, что кто-то плачет, и с наивной улыбкой спросил Хань Цзянсюэ: «Мама, что с ними двумя?»
Хань Цзянсюэ избегала взгляда Е Чжэньчжэня, коснулась маленькой головы Шэнь Ибо и с улыбкой сказала: «Руируй хочет поменяться комнатами с Сяочэнь».
Но в душе: Шэнь Ибо, перестань смеяться, тоже плачь, плачь и скажи, что хочешь поменять комнату.
Когда сцена становится хаотичной, группу программ можно изменить.
Шэнь Ибо шел перед Ань Жуйлинем, его пухлое лицо было полно серьезности и серьезности: «Ан Жуйлинь, ты не можешь так запугивать других, это не твоя комната, это чужая комната».
Хань Цзянсюэ не ожидала, что Шэнь Ибо скажет такое, она мягко улыбнулась и сказала Ань Жуйлинь: «Руйруи, Ибо прав, перестань создавать проблемы, хорошо?»
【У меня вопрос, Хань Цзянсюэ только что просила Шэнь Ибо выбрать зеленый мяч? Она уже знает, что такое зеленый? 】
【Не болтай чепухи наверху, хорошо, наша Сяосюэ просто любит зеленые мячики, не так ли? 】
【Это неправда, если ты так говоришь, У Юэроу позволил Ань Жуйлинь взять красный шар.Красный шар в комнате 5, он не роскошнее, это просто совпадение】
Ан Жуйлин тупо моргнул, а затем снова расплакался.Он чувствовал себя настолько обиженным, что здесь некому было говорить за него.
У Юэроу обняла Ан Жуйлинь в прошлом, ее слова были немного нетерпеливыми: «Сын, не плачь, не меняйся, если не хочешь меняться, пошли!»
Она подумала, что позже ей придется найти директора, она должна сменить комнату, но это не комната Е Чжэньчжэня, а комната 5, которая изначально принадлежала ей.
«Пора есть, пожалуйста, соберитесь на въезде в деревню на ужин!» — раздался голос Сяо Вэнь из-за двора.
Когда Шэнь Ибо услышал, что есть что поесть, его глаза загорелись: «Мама, мама, поторопись, пошли есть!»
Он не хотел медлить ни на минуту, он просто хотел побыстрее поесть.
«Хорошо, пошли есть».
Сюй Ваньцзя и Линь Цяньцянь вывели свою дочь из комнаты и сказали всем: «Пошли поедим».
Они только что слышали шум снаружи, но все предпочли остаться глухими к нему и отвели своих дочерей собирать вещи в комнату.В конце концов, их комнаты тоже хороши.Если они выйдут и вмешаются, потеряв их собственная комната не будет стоить потери.
Фан Сяоюй подошел к Сун Юйчэнь и с улыбкой сказал: «Перестань плакать, Сяочэнь, давай поужинаем вместе».
«Сяочэнь хороший, перестань плакать», — Е Чжэньчжэнь отпустил Сун Юйчэнь, встал и запер дверь комнаты: «Пойдем, сынок, поужинаем с Сяоюй и остальными».
Сун Юйчэнь увидел, что его комната охраняется, он вытер слезы с лица и радостно последовал за Е Чжэньчжэнем, чтобы выбежать на улицу.
В поздний осенний сезон деревня Чанлэ находится на юге, и там не слишком холодно.Команда программы установила небо на открытом пространстве у входа в деревню, и еда была размещена на столе под небом.
Шэнь Ибо первым подошел к столу, глядя на распаренные булочки из белой муки, рисовую кашу, жареную пекинскую капусту и немного маринованной редьки на столе, его личико, изначально полное предвкушения и смеха, вдруг поникло, и маленький молочный голос пробормотал: "Почему нет мяса?"
Он очень хочет есть мясо!
【Хахаха, Сяойибо такой милый! 】
【Это маленький толстый друг, который любит поесть! 】
