Глава 30: Встреча
После того, как деду приделали новый протез, а точнее палку, тот начал более менее нормально ходить. Группа шла по чему-то напоминающему тропинку, вокруг облезлые деревья, которые всем своим видом говорили, что им недолго осталось, но они будут стоять до последнего, пока их корни окончательно не сгниют, и сильный болотный ветер не повалит их на влажную от вязкой торфяной жижи землю. На коре каждого виделись прогнои, как морщины на уже старой, обвисшей коже человека, везде ползали некие жучки, некоторые прогрызали кору дальше, пока не добирались до основного массива дерева. Листьев как таковых особо не было, большинство сгнило в торфе, но некоторые красные, жёлтые и даже зелёные проблески виднелись на однообразно темной, коричневой без травы земле. Из-за обилия микроорганизмов в топях тепло, на снег нет даже намёка, а заледенения на болотах не образуются, вполне пригодное место, чтобы открытые раны у человека сгнили до состояния вялого помидора, кожица которого порвётся от единого лишнего касания руки или ветки, коих так много в этом лесном болотном массиве. Прекрасное место в общем, для обитания воронов то что надо, карканье которых было отчётливо слышно даже тогда, когда этого по идее быть не должно, место тихое, не каждый раненый проходимец пройдет весь путь до конца выжив, потому и пропитания достаточно, а мелкие птички могут просто погрязнуть в грязи и не выбраться. Каждый с отряда по своему наслаждался здешними видами болот с лесом вместе взятых. Ми осматривала каждый клочок земли, пытаясь разглядеть в ней хоть каплю растений, дабы потом вычитать про них в книгах семейной библиотеки, поняв, что они пригодятся для создания лекарств и сожалеть, что не собрала их когда шла по тропе. Рей пыхтел, идя расслабленным шагом, но все же он был немного насторожен, понимая, что им предвещает беда в виде божества. Залатанный Хизока все ещё хромал, но был готов к дальнейшему, разглядывая кору деревьев, пытаясь понять, кто её так ободрал, потому что такое насекомые сделать не могли. Дзиро покуривал, слушал пение птиц, а точнее карканье воронов, наблюдал за дедом, который спокойно шагал на ноге и палке, держа в руках ещё одну палку как трость, единение с природой ёпт.
Такая дорога со скоростью деда длилась ещё пол часа, наступил обед, возможно даже время полдника. Зимнее солнце уже шло к закату, а когда квинтет вышел из пролеска, так вообще уже на четверть зашло. По итогу группа вышла в поле, шагать до места встречи ещё где-то 15-20 минут, если не останавливаться. Из местной лужи послышалось бульканье и виднелись колебания воды которые на мелкую живность явно не походили. Хизока подошёл к луже на метра эдак 2, не успел он моргнуть, как из этой лужи вылезла человеческого роста страхоёбина, с плавниками как у рыбы, когтями как у медведя, и пастью как у хер пойми кого. "Это" зарычало, точнее захрипело, ибо рыком такое назвать очень трудно. Резкий взмах лапой с когтями поверг в шок раненого Хизоку, но тот отвернулся, выгнувшись градусов на 30-40 с поворотом тела на 90° через левое плечо. От силы замаха и такого промаха был отчётливо слышен прорезающийся воздух, даже остальным, находящимся в 10 метрах от лужи. Промахнувшись, "Это" резко полетело вперёд, Хизока, как не лыком шитый, подхватил ситуацию, сделал "Этому" подсечку, грамотно зацепив лапу и оттянув её к другой, отчего "Это" окончательно потеряло равновесие и пропахало пол метра грязи своим носом, точнее чем-то напоминающим нос. Рей осознал всю беду, быстро выдул из пара что-то острое и напоминающее кинжал, после чего быстро схватил эту вещь и метнул её ровно в затылок существу. Кровь, визг, дергающееся тело. Для уверенности к существу подошёл Дзиро и топнул ногой прямо на "кинжал", дабы окончательно добить эту страхоёбину.
- Ну и ебать. - выругался Дзиро, после чего затянулся.
На момент атаки существа время как будто бы замедлилось в глазах всех, но на самом деле прошло секунд 15 с момента атаки, до момента добивания. Группа дальше продолжила дорогу. Облака на небе сгущались, солнце переставало виднеться средь всей этой серой массы. Наконец люди пришли на место сей встречи, которое обещало быть концом или для людей, или для недобожества. Время близилось к 5 вечера, как откуда не возьмись, нежданно негаданно вылезло божество.
- Вы принесли ещё одну ДУШУ? - спросил у тех одержимый.
- Да не, мы принесли тебе хуйца соснуть. - Огрызнулся Рей и показал непристойный жест.
- Да как ты сме... - Божество не успело сказать.
- Всё, ебало завали, когда пиздиться начнем? - прервал его Рей
Не успел Дзиро глянуть на Рея, как тот будучи в положении, будто его душат летел в ближайшую стену, хвала богам Хизока подхватил Рея в прыжке и уменьшил количество возможных увечий для нашего главного героя.
"Ещё рано.." - подумал Дзиро и аккуратно поглядывал за боем, пока его сигарета начинала тихонько тлеть, чего обычно она не делала. Ми чего-то копошилась в сумке намешивая это же что-то. Пока Хизока с Реем оправились, Сизиф был уже на подходе. Глефа в руке Хизоки быстро перекрутилась, тот встал в стойку, выставив правую ногу вперёд, левой как бы опираясь на полусогнутом колене, пока глефа с согнутой рукой зашли за спину. Рей недолго думал, да зацепил одно шуангоу за другую, кивнул в сторону Хизоки и подбежал к полубогу взяв замах для удара. У полубога из-за спины вылез меч, который ничто не держало, под его накидкой были видны мелкие движения чем-то напоминающим руки. Окончательно доведя руку для удара, Рей в полуобороте пригнулся, размахнулся этой конструкцией по ногам, и... Проскользил, причем в двух смыслах. В первом его атаку отразил данный меч с глазом, во втором под его ногами образовался лёд, который помог ему забраться за спину полубогу. Но это не помогло, меч раздвоился и направился лезвием на друзей, через полсекунды ожидания полетел в их сторону, не думая остановиться, из-за чего манёвр пришлось приостановить и оба перекатом отошли от клинков в сторону. Рей поднимается после переката и сразу отгребает по лицу деревянной тапкой, которую носил Сизиф. Такое дело немного повергло в шок Рея и тот кубырем покатился от полубога, сделав два оборота он все таки поймал равновесие и смог встать на ноги, причем в позу, которая идеально подходила для рывка в сторону противника. Однако, меч полубога так не думает, вторая его половина подлетела к Рею и вместе с первой раскрутилась, вынуждая Рея уворачиваться, но тот не прогадал со своими способностями, "испарился" и подлетел куда попало, а попало под ноги Дзиро, который дождался знака Рея и натянул тетиву заранее, пустив стрелу с "ПАРссажиром" летела в сторону божества. В это время глефа Хизоки резко перекрутилась, отчего попала в обе руки Хизоки, которые были идеально заведены для удара, который напомнил бы луну своей идеальной окружностью. Но оба плана провалились, на середине летящего замаха глефы подлетел тот самый клинок, тоесть его половина, которая прекрасно с неплохим звоном отразило летяющую в сторону Сизифа атаку, а стрела пролетела мимо, потому что полубог отступил и пригнулся, сделав полный оборот вокруг своей оси. Глефа Хизоки упёрлась в землю, отчего тот стал временно беспомощен, а Рей в своё время вовремя вылез из своей паровой формы, чтобы не стать прибитым к дереву и оказался прямо у стены, а точнее волшебным образом на ней, будучи в вертикальном положении стоя на вертикальной поверхности как горный козел. После недолгой серии защиты божество решило атаковать. Первая половина клинка влетела ровно в ляшку Хизоки, пробив её насквозь. Уже было летел второй клинок..
"Пора.." — понял Дзиро.
Второй клинок стремился ровно во вторую ногу Хизоки, дабы обездвижить того, но меткий выстрел сбил клинок с пути, из-за чего тот воткнулся в стену.
Дзиро начал менять свою форму. Его руки обросли когтями, у того выросли рога причудливой формы, его конечности поменялись в строении, а глаза стали чем-то иным, единым, полным по целостности и однородным до жути. Резкий рывок с когтями, Дзиро набросился на божество безудержно размахивая острыми лапами, сигарета в зубах никуда не пропала, но зубы деформировались до состояния монструозных. Такое бы повергло в страх и обездвижило бы любого человека, но не полубога, ему похуй. От каждого замаха лапой, потому что рукой это называть тяжко, он грамотно уворачивался, попутно вытягивая половины меча со стены и ноги Хизоки. Но дальше только хуже...
.
.
.
P.S. ебать я навалил слов, пол года копил
