Мечты и реалии
К десяти вечера контакты Томаса были забиты разными номерами, а в мессенджере были десятки сообщений. Гитара, Рисование, Глина, Танцы, Футбол, Бокс, Хоккей и многие другие контакты в его смартфоне говорили о том, что день он провёл в поисках хобби. Сообщения же содержали в себе информацию о секциях: адрес, цена, условия и коллектив. Том собирался на работе взять отпуск. Родители, не зная о его работе, слали ему приличную сумму денег, ежемесячно и по просьбам. Сам же парень не потратит ни копейки на не нужную вещь. Он очень экономный, а значит запросто мог выжить за четверть всей суммы, получившую от родителей. Четверть составляла сорок шесть тысяч юнн.
Родители Тома разведены, но ведут общий бизнес вот уже более двух десятков лет. Заработок, разумеется большой, но основная часть делится пополам. Одну половину они высылают в помощь бедным, вторую - оставляют себе. Кампания их тоже разделена на две половины. Южная Остья и Северная. Они расположены на разных концах страны. Родители Тома, Автасия и Герман Фриз, находятся на территориях кампании несколько месяцев, а после приезжают на месяц, два, - если повезёт. Общий заработок их - 486млн енн. Южная и Северная Остьи это фирмы зимней одежды.
Том ответил на все сообщения и набрал Рона, своего босса. На удивление, Рон был в отличном настроении и дал отпуск парнише.
У юноши нет режима сна, он ложится спать тогда, когда действительно устал. Обычно это около двенадцати, но сегодня парень не досидел и до одиннадцати. Он уснул на диване в гостиной, расположенном напротив панорамного окна. На журнальном столике, стоявшем около дивана и двух кресел, лежал телефон парня, а так же бумаги, где тот делал некие заметки.
Утро было необычным. На удивление, солнце было за огромными плотными тучами, а ветер гонял верхушки деревьев. Будильник Томас не успел включить, поэтому он проснулся в час дня. Увидев погоду за окном, парень проверил время. «13:04? Сколько же я спал?»
Тишину нарушило уведомление: пришло сообщение от Акари. А так же было сообщение от Айко, но Том не слышал его, когда спал. Том залез в Вуду,-социальную сеть, где люди общаются со всего мира, делятся фото, видео и тд,-и открыл диалог с Акари. Она написала ему о том, что ждёт Томаса у себя в гостях, ведь хочет с ним увидеться, но из-за погоды погулять они не смогут. Парень прочитал содержимое, но не стал отвечать. Он хотел позвонить Акари позже, но это вылетело у него из головы. Прочитав сообщение Айко, парень тут же вскочил и пошёл в ванную, чтобы умыться. Он набрал её номер, но гудки лишь тянули время. Томас сразу же оделся и вызвал такси.
Почему? А потому что Лэя написала с телефона Айко, что та попала в больницу без каких-либо пояснений.
Парниша вышел на улицу и прошёл к углу здания, где сел в авто. В это время, в здании напротив, Акари, стоявшая около окна, узнала Томаса. Она проверила телефон на наличие новых сообщений, но всё пусто. «Куда он мог отправиться?»-подумала Акари и отошла от окна, включив телевизор.
Через минут десять парень был уже в больнице, он узнал в какой палате его подруга находится и поднялся на четвёртый этаж. В коридоре сидела спокойная Лэя.
Томас: Лэя? Что случилось?
Девушка читала книгу, не поднимая глаз на парня, она ответила на его вопрос.
Лэя: Аппендицит. С Айко всё будет хорошо, не волнуйся.
Томас: Почему ты мне не объяснила в сообщении?
Лэя: Ты не спрашивал. Во всяком случае, ты уже опоздал. Айко сделали операцию. Прогнозы хорошие, побочных эффектов нет и не будет.
Парень вздохнул. Он сел на кушетку рядом с собеседницей. Заглянув в её книгу, у него вырвался вопрос.
Томас: О чём ты читаешь?
Лэя удивилась, что Томаса это заинтересовало. Они не особо часто общаются, в основном более, чем равнодушно.
Лэя: Это «По руке», роман.
Томас: О чём он?
Лэя вставила между страниц закладку и отложила книгу.
Лэя: Один парень попал в кому. В сновидениях он видел девушку, которая гадала ему по руке. Он пообещал её найти. И вот, они нашлись на улицах Фельдмерна. Это большой город. Они влюбились друг в друга, но девушка не знала о его сновидениях. Позже он ей рассказал. Ну а дальше... Я не дочитала.
Том дотронулся пальцем до своего подбородка и задумался.
Томас: Это довольно интересно. Так ты любишь романы?
Лэя: Да, а ты? Какие жанры нравятся тебе?
Томас: Я не могу назвать точные жанры, но я люблю романы так же, как и психологию. А ещё, мне нравятся детективы.
Их разговоры прервал лечащий врач Айко. Он сказал, что как только девушка проснётся, им можно будет войти. К слову, было уже около трёх часов дня. После этих слов врач вошёл в палату. Выйдя, он сказал, что Айко готова к приёму. Ребята зашли в палату к девушке.
Томас: Ты в порядке?
Айко: О, и ты тут, вафелька! Так давно не виделись, почти неделю!
Лэя: Да, я написала ему.
Томас: Я приехал сразу, как только прочитал.
Ребята помялись на месте, а потом взяли два стула и сели около койки подруги.
Лэя: Доктор сказал, что если будет всё хорошо, то завтра к вечеру ты поедешь домой.
Айко поменялась в лице.
Айко: Я пропущу концерт..
Томас: Если не идёшь ты, то и я не пойду.
Лэя: И я. Уверена, Акари тоже поддержит тебя.
Парень вспомнил про неё и, подойдя к окну, позвонил ей.
Томас: Привет, прости, что не ответил сразу.
Акари: Да, привет. Ничего страшного. Ты ведь по делам поехал.
Томас: А, ты видела меня?
Акари: Да.
Томас: Тут такое дело.. Поход на концерт отменяется.
Акари: Почему?
Парень вздохнул. Повернувшись, он посмотрел на пострадавшую подругу. Та дала понять, что не против, если тот расскажет Акари о случившемся.
Томас: Айко в больнице. Ей вырезали аппендицит. Вернётся она домой только завтра к вечеру. Ей надо ещё какие-то анализы сдать, походу.
Акари: Передай Айко от меня, что желаю ей скорого выздоровления.
Томас: Хорошо. Я думаю, что смогу к тебе придти. Чуть позже. Я напишу.
Акари: Хорошо.
Акари сбросила. Парень вернулся на прежнее место, где сидел. Они ещё посидели вместе около часика: играли в карты и шахматы онлайн. Парень решил, что не хочет докучивать девчонкам и пошёл домой. Томас не стал заказывать такси. Он захотел насладиться вечерней свежестью; дождь прошёл, мокрый асфальт издаёт запах, приятный для Тома. Из-за туч было чуть темнее, поэтому фонари уже зажглись. Его путь занял минут двадцать, но парень уверен, что это того стоило. Перед тем, как зайди к Акари, парень купил две бутылки красного вина и шоколадку. Через пару минут он был уже у неё.
Войдя в квартиру, Томас протянул девушке шоколадку, а за тем и вино.
Томас: А это тебе.
Акари: Зачем?
Томас: А почему нет?
Акари: Дурак ты, Том. А вот за шоколадку спасибо.
Расположившись на мягких подушках на большом белом ковре, парень разлил вино по бокалам.
Акари: Ну и как тебе продали алкоголь? Тебе ведь нет восемнадцати.
Томас: Существуют поддельные документы, Кари.
Акари: Существует и статья.
Томас: Да, но этот паспорт не отличить от настоящего.
Акари: Ладно, тогда переживать нет смысла. Как там Айко?
Томас: Всё хорошо, более чем.
Акари: О, я рада.
Парочка друзей обсуждали что только можно, моду, политику, здоровье и тд. Они играли в домино, крокодила, карты и танцевали, смотря клипы на ютубе. Они и не заметили, как на улице стемнело, а на часах показывало далеко за десять. Но всё же они что-то заметили. Раскаты грома перекратились по небу, раздавая громкий звук, пока молния освещала контур туч.
Акари испугалась и бросилась к Тому, взяв его да плечо.
Томас: Ты чего? Это же гром. Ливень сопровождается грозой в 96% случаев.
Акари: Просто это было неожиданно..
Девушка "отлипла" от парня, взглянув в его зелёные, как изумруд, глаза. Акари засмущалась и отошла от него ещё дальше. Извинилась, за вторжение в личное пространство и сделала два глотка вина.
Томас: Можешь вторгаться в моё личное пространство когда хочешь.
Акари: Что?
Томас: Что?
Алкоголь дал о себе знать. Томас-парень закрытый: эмоции выражает словами, говоря прямо, но все они издаются с равнодушием. Любви его никто не учил, родители вечно были на работе, воспитывал его отчим, с которым позже мать разорвала все связи. Отчим избивал и унижал мальчика. Так же, называл он мальчика не Томом, а Тимом. Почему? Том никогда не говорил на эту тему. Так что, нежная искренность ему не свойственна, даже в шутке.
Акари заметно напряглась.
Томас: Я имел ввиду, что ты не доставляешь мне дискомфорт.
Акари: Я поняла.
Девушка улыбнулась детской улыбкой.
Акари: Слушай, Том, а давай поспорим?
Томас: Слушаю тебя.
Девушка подпрыгнула к парню и широко улыбнулась.
Акари: Спорим, что ты не сможешь поцеловать меня, не дотрагиваясь до губ?
Щёки Тома переливались в пятидесяти оттенках красного, но сам он усмехнулся.
Том: На что?
Акари: Проигравший делает всё, что скажет победитель целый месяц.
Парень не раздумывая подошёл к девушке. Приобняв левой рукой Акари за талию, Том подтянул её к себе, а правой рукой он зарылся пальцами в её волосах. Их губы слились в долгом поцелуе. Когда Акари осознала происходящее, она оттолкнула парня.
Акари: Том...
Томас: Ты выиграла. Твоя эпоха правления началась.
Парень повернулся к девушке спиной и взял со стола, стоявшего сзади, бокал своего вина.
Акари: Уходи.
Юноша, подавившись жидкостью, повернулся и с удивлением посмотрел на девушку, чей поцелуй был слаще персика.
Томас: Что-то не так?
Акари: Уходи, Том.
Томас: Ты из-за поцелуя? Да ладно тебе, хэй. Не надо сексуализировать поцелуи. Это обычные прикосновения, только губа об губу.
Девушка отвернулась от него. Она ушла из комнаты. Скрывшись в поле зрения Тома, она вошла в ванную. Закрылась и решила принять душ, обдумав ситуацию.
Том сел на диван. Он написал сообщение Айко. Узнав, что всё хорошо и она ложится спать, парень выключил телефон. Он пересел на кресло напротив окна и смотрел на здание, в котором живёт. Ливень продолжался, капли с большой скоростью разбивались о стекло, разлетаясь в разные стороны.
Девушка в это время ревела, сидя пол струями воды. Она тихо разговаривала с собой. Но потом стихла. Она перенесла диалог в голову, и беседа существовала лишь в её мыслях.
«Зачем он это сделал? Ужас. Я даже по большей части переживаю не из-за того, что это был мой первый поцелуй... А потому что не хочу любить его. Мы можем потеряться на улицах города вновь. Будет больно, Акари! Соберись! С младшей школы я замечаю его флирт. Но он со всеми близкими подругами так общается. Это ничего не значит! Не выдумывай, Кари! Какие отношения? Но если не его чувства, то зачем он это сделал?..»
Через десяток минут девушка вышла из ванны, прошла сразу в свою комнату и переоделась. Войдя в гостиную, она увидела Тома. Он всё ещё был там. Но он был погружён в свои мысли, поэтому не знал, что Акари стояла сзади. Юноша сидел, уперевшись локтями на колени. Взгляд его был направлен вниз.
Акари: Зачем ты это сделал?
Томас: Я пьян.
Это не тот ответ, который девушка ожидала. Она живёт в мечтах, а он - в реалиях.
Томас: Если ты переживаешь, я уйду прямо сейчас.
Акари: Нет, лучше останься. Я постелю тебе на диване. Мне страшно ночевать одной в грозу. Мне снятся кошмары.
Томас обернулся. Взглянув на девушку, он сказал, что сам себе постелит. Чуть позже Акари принесла плед и простынь для Тома, а так же подушку.
В полночь они уже легли спать, но они оба не могли уснуть. Каждый думал о том, что всё хорошо, не подозревая бурю эмоций друг у друга. В скором времени Акари заснула. Она так и не узнала, о чём думал Том, пока та была в душе.
А сам парень всё ещё продолжал крутить в голове фразу: «Оно того стоило».
