Глава 3. Богатый Пхоптон
Уровень везения Пхоптона – всего девять процентов.
Да-да, вы не ослышались: девять. Всего одна жалкая цифра.
Это было даже меньше, чем у Понда и Инг. Моя удача была настолько ничтожна, что можно было даже сказать, что она была близка к нулю. Иначе говоря, Пхоптон относился к редкой категории людей с поистине катастрофическим невезением.
После того, как я умер и переродился в новом теле, я понял одну вещь: удача человека не следовала за его душой.
Каждый раз, глядя на себя в зеркало, я с тоской вспоминал цифру 78, которая когда-то сияла над моей головой. Да, это был не уровень любимчика Бога, и тем не менее он был достаточно высок, чтобы считать себя везунчиком.
– К кому пришёл? – язвительно бросила Инг.
– А чья это, по-твоему, комната?
– Эй, Понд, почему твой друг так любит издеваться надо мной?
– А почему твоя девушка так обожает цепляться ко мне? – парировал я и с вызовом взглянул на миниатюрную девушку с короткой стрижкой, на которой сегодня были простая майка и домашние шорты.
Стоило нашим взглядам встретиться, как между нами вспыхнули искры.
Было воскресенье. Я по-прежнему упорно игнорировал звонки Тайлы и, не найдя себе другого занятия, решил заскочить к любимому другу, чем, разумеется, изрядно взбесил его девушку.
– Вы хоть пару минут можете провести в одной комнате, не ссорясь и не пытаясь вырвать друг другу глотки? – устало спросил Понд.
– Хочешь сказать, я какой-то зверь?! – в глазах Инг вспыхнул огонь.
– Да ты что! Это я про Тона. А ты у меня ангел!
Парень, чей вес уже давно перевалил за девяносто, вмиг съёжился до размеров щенка, когда его любимая метнула в него убийственный взгляд.
Инг жила с Пондом в одной комнате, но из-за постоянных подработок, с помощью которых она пыталась накопить деньги на дальнейшую учёбу, её график почти не пересекался с нашим. Когда мы с её парнем бодрствовали, Инг спала. А когда она уходила на работу – мы уже валялись без задних ног. Поэтому, заходя к нему поиграть или просто перекинуться парой слов, я почти никогда с ней не сталкивался.
– Пи Тон, я знаю, что ты торчишь у него каждый день! Смотри у меня! Если узнаю, что ты положил глаз на моего парня...
– Ну да, – протянул я. – Он ведь прямо в моём вкусе.
– Понд, ты слышал это?! При его простецкой внешности язык у него подвешен – мама не горюй. Кто знает, может, ты уже попался на его удочку, просто сам ещё не понял! Господи, как же я устала без конца проверять твои переписки с подписчиками! Кто бы мог подумать, что, став ютубером, твоя популярность взлетит до небес?!
Я закатил глаза, наблюдая за тем, как эта занудная девчонка вытаскивала из-под кровати пылесос, явно намереваясь уничтожить всё, что хоть отдалённо напоминало пыль.
Наши с Инг отношения можно было смело назвать классическими Love–Hate Relationship – этакая взрывоопасная смесь симпатии и вечных перепалок. Моё первое впечатление о ней было... скажем так, далеко не самым приятным.
В тот день мы с Пондом сидели перед телеком и играли в какую-то игру, и этот балбес каким-то образом умудрился опрокинуть стакан апельсинового сока. Напиток попал на мою футболку, оставив после себя липкое, оранжевое пятно. Хуже всего было то, что у Понда как раз закончились бумажные полотенца. Да и нормальных полотенец под рукой не оказалось – все висели на сушилке после стирки.
Не долго думая, этот ненормальный стянул с себя футболку и начал промакивать ею остатки от липкого сока. Я тоже снял свою. Ну а дальше... думаю, вы уже и сами догадались, что произошло.
Да-да. После того дня, когда Инг застала нас за столь... интересным занятием, каждый раз, как она меня видела, в её глазах начинал полыхать огонь ревности. Хотя у меня и в мыслях не было ухаживать за её парнем.
Инг была не из тех, кто копит всё в себе. Она была ужасно прямолинейна, говорила всё, что думала, и порой её слова звучали чересчур резко, – но именно это мне в ней и нравилось. Она была честной и с собой, и с окружающими.
Её уровень везения составлял всего девятнадцать процентов. Так же, как и Пхоптон, она входила в категорию самых невезучих людей во всей вселенной. Но эта девчонка никогда не унывала и не сдавалась перед трудностями. Глядя на неё, я видел женскую версию самого себя.
У неё не было никаких особых способностей, и всё же она упрямо продолжала бороться за своё место под солнцем и никогда не жаловалась на скудные возможности. Я не раз советовал ей воспользоваться помощью тех, кому повезло родиться с более высоким уровнем удачи. В итоге она всё-таки согласилась на подработку, суть которой сводилась к сопровождению клиентов во время ужина.
Проще говоря, она просто ужинала с ними – по крайней мере, таков был план. Что уж происходило потом, я не проверял. Если честно, Понд был чертовски зол на меня за то, что я, как он выразился, «показал белке нору». В свою защиту могу сказать, что Инг никогда не ходила на свидания без моей предварительной проверки.
Я сканировал клиента и прикидывал его внешние характеристики. Если уровень удачи оказывался приемлемым, а сам человек выглядел безобидным, я советовал Инг соглашаться на встречу. Если же что-то из этого выпадало – она должна была тут же ответить отказом.
Не хочу хвастаться, но я довольно неплохо разбираюсь в людях.
Поначалу Инг, конечно, упиралась. Но стоило ей разок попробовать, и всё – она втянулась. Деньги потекли к ней рекой, и вскоре у этой девчонки накопилось достаточно, чтобы оплатить год обучения на бакалавриате.
Если что, о моём даре она так и не узнала.
– Знаешь, что, Инг? Я люблю только тебя! Ты – моя единственная любовь на свете!
– Сегодня ты должен звать меня Ингфа.
– Хорошо, Ингфа.
Чёрт, да я с вами скоро с ума сойду, честное слово.
Я устало покачал головой и наклонился за своим iPad, который оставил здесь в прошлый раз. Со мной такое случалось нередко: я ведь постоянно торчал у них, так что неудивительно, что про какие-то вещи просто забывал.
– Уверен, что дойдёшь один?
– А что, ты хочешь составить ему компанию? Вот, видишь! О чём я и говорила! Между вами точно что-то есть! Признавайся, ты ведь би, да? Сейчас такое сплошь и рядом! Да и Пи Тон в последнее время стал каким-то уж слишком привлекательным – прямо в глаза бросается.
– Да не би я, чёрт возьми!
– А Пи Тон? Он-то би?
Я показал этой сладкой палочке, от которой у меня уже начинало сводить зубы, средний палец, и Инг тут же ответила мне тем же. Понд только махнул на прощание. На этом мой визит к любимому другу закончился.
И, кстати, я не би. Все мои бывшие – исключительно парни. Раз уж мы об этом заговорили: да, я гей, чёрт возьми.
Когда я вышел на улицу, небо уже заволокло тучами. На самом деле, к Понду я заглянул не просто так. Мне нужен был мой iPad, в котором хранилась важная информация. Ну а теперь мой путь лежал в одно неблагополучное местечко в районе Сукхумвит. В тех переулках скрывалось столько тайных баров, что порой казалось, будто это какой-то волшебный город, выросший на руинах старого мира.
Но бары меня не интересовали. Мне был нужен один крошечный закоулок, который могли отыскать лишь те, кто точно знал, что ищет.
– Господин Пхоптон? Запись номер двести сорок девять, верно?
Чёрт возьми, ощущение такое, будто я явился на подпольный аборт.
Но нет – я стоял в подпольной астрологической конторе, принадлежавшей довольно известному в узких кругах мастеру.
Мастер «Асавин на белом коне».
Судя по всему, мы были с ним примерно одного возраста... хотя нет, пожалуй, он был старше меня года на два. Одет он был в китайский наряд с вышитым драконом – прямо как император. Лицо – гладкое и чистое, будто он делал лазерные процедуры не меньше четырёх раз в месяц.
В мягком свете свечей его улыбка казалась такой приветливой и милой...
– А вот и он – Пхоптон, который вовсе не Пхоптон.
– Ну а вы – мастер Вин, который вовсе не мастер Вин.
Я протянул ему банковский чек на миллион бат, и он в ответ довольно хихикнул.
Мастер Асавин на белом коне был самым знаменитым астрологом на тёмном рынке, который предсказывал с такой точностью, будто всё уже давно записано где-то свыше.
Да, согласен, гадание и я – вещи, которые с трудом сочетаются в одном предложении. Но поверьте: это не шарлатанство. Само существование мастера Вина уже является неопровержимым доказательством того, что в нашей вселенной действуют какие-то механизмы, лежащие за пределами человеческого понимания.
И пришёл я к этому выводу потому, что этот удивительный человек существовал и в моём прежнем мире.
В семье Юэ, из которой я родом, мастер Вин был кем-то вроде духовного наставника. Отец полагался на его советы буквально во всём: от расстановки мебели по феншую и избавления от дурных предзнаменований до предсказаний будущего в делах бизнеса.
Мастер Вин из моего прежнего мира немного отличался от того, что сидел сейчас передо мной: он был насторожен, чуть менее уверен в себе и всегда говорил с запинками. Но в одном они были похожи на все сто – оба предсказывали судьбу с поразительной точностью.
Именно он напророчил мне помолвку с особой из королевской семьи, чей характер, мягко говоря, оставлял желать лучшего. И знаете что? Всё сбылось в точности, как он сказал.
Позже, когда я получил фамильное кольцо, мастер предупредил, что через два месяца я его потеряю. И оно действительно исчезло.
Всякий раз, когда отец приглашал мастера Вина к нам домой, тот обязательно подмечал в моей жизни какие-то мелочи – и будущее неизменно складывалось именно так, как он предсказывал. Даже те, кто прежде не верил в судьбу, после встречи с ним начинали в неё верить.
В последний раз, когда он гадал мне, Вин предсказал, что, когда мне исполнится двадцать два, со мной случится нечто очень серьёзное, что навсегда изменит мою жизнь. И... бац! Всё так и произошло.
Я оказался в теле Пхоптона...
– Скажи, что нужно сделать, чтобы вернуться назад.
И, разумеется, я ни за что не собирался прозябать в этом теле до конца своих дней.
🍀🍀🍀
– Спасибо, что воспользовались услугами нашего заведения. Ждём вас снова.
Ну конечно... вот и дождь пошёл.
Я поднял голову к тёмному, затянутому тучами небу и вытянул ладонь, ловя первые капли. Сотрудник конторы по имени Нок Пэнг любезно протянул мне чёрный зонт и, мило улыбнувшись, помахал на прощание.
Ну а как же? С меня ведь только что содрали миллион бат за услуги. Да за такие деньги они могли бы накормить меня ужином уровня трёхзвёздочного «Мишлен» и вручить в придачу старенькую Vespa.
«Способы вернуться в свой прежний мир».
Я глубоко вздохнул, пытаясь собраться с мыслями, и медленно принялся листать на экране подробную инструкцию по возвращению в своё старое тело. Это был тот самый PDF-файл, который мастер Вин любезно перекинул мне по AirDrop.
Сердце колотилось всё сильнее: казалось, этот бесконечный кошмар вот-вот подойдёт к концу.
Всё то время, что я обитал в теле Пхоптона, я с нетерпением ждал именно этого момента – дня, когда мастер Вин наконец даст мне наводки, как вернуться в прежний мир.
Знаете, что самое смешное? Этот чёртов прорицатель и пальцем не пошевелил, пока я не согласился заплатить. В нашу первую встречу я едва не прыгал от радости, увидев того, кого считал «своим». Я готов был на всё, что угодно, лишь бы поскорее перестать быть Пхоптоном.
Я не хотел оставаться в его теле и жить его жизнью. Но этот бессердечный тип отказался работать бесплатно. Он потребовал «плату учителю» – миллион бат. Да ещё и непременно чеком, сразу на всю сумму! Никаких тебе рассрочек на двадцать платежей.
Вот почему мне пришлось до изнеможения рубиться в покер, ставя на кон всё, что имел, лишь бы дотянуть до этого момента.
Момента, когда бедняга Пхоптон станет богатым.
«Обряд омовения в свете луны в ночь лунного затмения...»
Мастер Вин прислал мне один-единственный способ вернуться в своё тело. Если провести обряд неправильно, придётся ждать целых семь лет, пока астрологические расчёты снова совпадут с координатами параллельной вселенной.
Чёрт возьми, да я же отдал ему целый миллион! А он прислал мне всего лишь один способ!
Вот жадюга! Миллион, между прочим, на дороге не валяется!
Я стиснул зубы от досады. В прошлой жизни миллион для меня был сущей мелочью: стоило протянуть руку и попросить отца – и деньги уже были у меня.
Но став Пхоптоном, я начал понимать настоящую ценность денег. Да что там миллион! Даже десять тысяч считались целым состоянием для того, у кого ничего не было.
Я зашёл в кафе «Летающий верблюд» и сел за свободный столик, решив переждать здесь дождь.
Я выбрал самый укромный уголок, чтобы не привлекать к себе лишнее внимание. Если верить Понду, с тех пор как я оказался в теле Тона, люди начали липнуть ко мне куда активнее, чем раньше. И это при том, что внешность и голос у меня остались прежними. Я был всё тем же Пхоптоном с факультета изящных искусств, но вокруг меня будто возникла какая-то аура, которая делала меня привлекательным для окружающих.
Особенно среди парней...
– Для проведения обряда омовения в свете луны в ночь октябрьского лунного затмения нужна керамическая купель, расположенная под открытым небом... – пробормотал я, просматривая список того, что нужно было подготовить.
Хм... октябрьское лунное затмение...
Подождите-ка... Это что, уже завтра?!
Чёрт возьми! Повезло ещё, что этот чёртов мастер не сообщил об этом за пару часов до затмения!
Я несколько раз тяжело вздохнул. Хотелось врезать этому гадателю так, чтобы у него звёзды из глаз посыпались, да только времени на такие развлечения у меня не было.
Мне срочно нужно было позвонить Понду и обсудить главный пункт из списка – керамическую купель под открытым небом.
– И откуда бы у меня взялась керамическая купель?
– Так помоги мне её найти, чёрт тебя побери!
– А где именно мне, по-вашему, её искать, господин Пхоптон-инопланетянин? Я, между прочим, ютубер, а не департамент земельных ресурсов... Что? Прости, любимая, что ты сказала? Ты знаешь, где есть купель? Где? В том коттеджном посёлке?!
Ну что ж... Похоже, не зря я так заботился об этой девчонке.
Оказалось, что Инг случайно подслушала наш разговор и предложила один вариант: коттеджный посёлок с инициалом «S», где она когда-то брала заказ на «совместный ужин». Там, в саду одного заброшенного дома, как раз стояла старая, керамическая купель.
Местные довольно часто заглядывали туда, чтобы «проверить себя на смелость и испытать судьбу». Проблем с посещением не должно было возникнуть, так как дом пустовал уже много лет – хозяева давно умерли.
– И как же они умерли?
– Их всех убили.
– Инг... ты ведь желаешь мне только добра, да?
– Пи Тон, да не волнуйся ты, – сладко проворковала эта вредная девчонка.
Чтобы Инг не заподозрила ничего странного в наших с Пондом делах, мы решили соврать: мол, ему захотелось попробовать новый формат для своего канала – передачу про охоту на привидений. Ну а что? Почему бы не снять купание под открытым небом возле дома, где, по слухам, обитают призраки?
А поскольку Инг почти не смотрела YouTube, она поверила нам без тени сомнений. Если потом выяснится, что всё это липа, бить будут Понда, а не меня. Так что – не страшно.
Так вот, перейдём к списку снаряжения для проведения обряда омовения в ночь лунного затмения:
1. Керамическая купель под открытым небом.
2. Тринадцать свечей «Феномен» (первый раз слышу такое название).
3. Святая вода* с лепестками роз.
*Прим.: воду нужно брать только в лесном храме за городом, и монах, который её отдаст, обязан быть в монашестве не меньше тринадцати лет (Господи, какая придирчивость!).
4. Молитвенный текст, который нужно читать, делая паузы в строго указанных местах.
5. Аметист для изгнания злых духов.
Ну и ещё всякая мелочёвка вроде благовоний, набора для подношения монахам и зеркала с шестью гранями.
И почему при чтении этого списка у меня возникает ощущение, что меня троллят?!
В целом, всё выглядело вполне добываемым. Главное – помнить, что обряд должен начаться ровно в 1:45 ночи. Читать молитву, скорее всего, будет Понд.
Одна только мысль обо всём этом вызывала у меня мурашки. Но если ничего не предпринять, домой я так и не вернусь.
В конце концов, этот мир изначально не был моим. Раз уж я выложил целый миллион, то почему бы не попробовать провести этот ритуал? Ведь не зря же все предсказания мастера Вина сбывались с такой пугающей точностью!
– Последнее предостережение...
Мой взгляд зацепился за крошечную строчку (между прочим, могли бы напечатать и покрупнее!). В ней говорилось, что за три дня до обряда я ни в коем случае не должен прикасаться к человеку, с которым когда-либо спал – и неважно, один раз это было или десять.
Похоже, придётся временно хранить целомудрие и изолироваться от остальных. Ведь даже одно мимолётное прикосновение обнулит весь ритуал. А это значит...
– Придётся заблокировать Тайлу, да?
Чёрт знает почему, но после того случая в университетском туалете он стал названивать мне каждый день. Разумеется, трубку я так ни разу и не взял. Секс – это секс, а жизнь – это жизнь. Так почему же этот парень не умеет отделять одно от другого?
Я ведь ясно сказал: если захочет переспать, путь оставит сообщение – и я отвечу. Что, трудно было запомнить?
Но нет, чёрт бы его побрал! Тай даже не удосужился напрячь память. А раз так, то я тоже не собираюсь идти у него на поводу.
Любишь слушать длинные гудки? Пожалуйста.
Я убрал iPad обратно в сумку и поднялся. Дождь за окном уже давно стих. В голове постепенно выстраивался план подготовки к ритуалу, и с каждой секундой сердце билось всё быстрее, ведь у меня наконец-то появился шанс вернуться домой.
– Приходите ещё, – попрощалась со мной девушка-бариста.
А в следующий миг над дверью звякнул колокольчик, сообщая о приходе нового клиента.
Я сделал шаг вперёд, всё ещё витая в облаках, и тут же со всего размаху врезался лицом в чью-то грудь. Парень оказался настолько высоким, что мне пришлось вскинуть голову, чтобы его рассмотреть.
– Ты тоже сюда ходишь? – раздался знакомый голос.
Я ошеломлённо открыл рот и качнулся в сторону, но он успел подхватить меня, не дав упасть.
В любой удаче всегда найдётся доля невезения. А в этом невезении – ещё одно, и в нём снова невезение. Невезение в невезении. И так до бесконечности.
– Тай...
Это был Тайла.
Проклятье! Тайла!
– Неужели тебе так трудно ответить на мой звонок?
В одно мгновение мой маленький мир раскололся на части.
Стакан с кофе с треском сжался, и лёд, вместе с остатками напитка, выплеснулся наружу. Ноги, ещё мгновение назад уверенно стоявшие на земле, подкосились, и я рухнул на колени.
Перед глазами мелькнуло крошечное предупреждение из инструкции, которую я только что читал, и моя надежда провести обряд в ночь лунного затмения, что случается лишь раз в семь лет, была прошита пулемётной очередью, так и не успев взмыть в небо.
И всё из-за него.
Всё из-за Тайлы!
– Ты...
Чтоб тебя!
Тайла!!!
АААААА!!!
Продолжение следует...
Если вам понравилась глава, не забудьте поставить звёздочку✨
❤️❤️❤️
