Я на такое не подписывалась
Время близилось к вечеру. Уже темнеет. Киса предложил взять по пиву и отдохнуть от этого всего, а с спилбергом потом разобраться. Конечно, из нашей компании никто не был против. Но сначала мы дошли до той самой гостиницы, где была вся группа съемок, ведь парню нужно продать товар. Пока Ваня разговаривал с оператором, мы прошли во двор. Честно, я не очень хотела чтобы киса таким промышлял. Я часто задумывалась, из за чего я так считаю. То ли не хочу чтобы мои друзья, да даже знакомые торговали запрещёнными веществами, то ли просто меня это бесит, то ли я волнуюсь за него. Да ну. Неужели я и правда начинаю считать его своим другом? А что если и правда скрыть всю свою ненависть за тот поступок и пытаться относиться к нему как к другу, не за фотку, а настоящему другу. Хотя, для этого нужно время. После такого я ему как минимум не доверяю уж точно. Да и хочет ли он сам? Это уже нужно выяснить.
Из очередных раздумий меня вырывают слова Хенка.
-Блять! Да не может она трахаться с ним! -Эта фраза была очень эмоциональна. В его голосе было слышно разочарование. Я не сразу поняла что произошло, только после того как мел лёг на каменные плиты и слёзы полились из его глаз. Хенк смотрел в окно на четвёртом этаже, и я увидела там Анжелу вместе с режиссёром. Мои эмоции в тот момент не описать. Я не знала что делать в такой ситуации, но шокирована была не то слово. Первая мысль что пришла мне в голову - позвать Кислова. Не знаю почему, но я так и сделала. Я быстро выбежала из двора и подбежала к кисе, который стоял и разговаривал с мужчиной.
-Киса, там такой пиздец! Анжелка с режиссёром! Мел плачет! Я не знаю что делать! -Предложения не составлялись, я произносила только несвязные словосочетания, но киса всё понял. То ли по моему испуганному виду, то ли по этим словам. Тогда, он попрощался с оператором и мы побежали обратно к парням.
-Блять. Меня не было 10 минут. Что уже случилось? Не уследишь за вами. -В попыхах недовольно говорил Ваня. В ответ я просто промолчала, потому что голова была забита совсем другим. Я пыталась сообразить что делать дальше и как помочь мелу. А вдруг Анжелу вообще изнасиловали? Не думаю что она стала бы заниматься сексом с мужиком старше её на лет так 20 точно.
Как только мы прибежали и Хенк нормально всё рассказал кисе, он полез через пожарную лестницу с телефоном на балкон возле того самого окна. В это время я очень волновалась. За Анжелу, за Мела. За кису? В моей голове промелькнула эта мысль и я не понимала откуда она и как я вообще до такого дошла. Но сейчас было не до этого. Парень уже стоял на балконе держа телефон, после чего спустился и показал видео. На нём я увидела что то одновременно ужасное, противное и страшное. Анжелу не насиловали. Она сама захотела. Она была согласна. К горлу подходила рвота, насколько это было противно. Мел же лежал и безнадёжно смотрел на небо, которое уже покрылось мелкими тусклыми звёздами. Даже не представляю что он сейчас испытывает. Мы конечно сразу ринулись поддерживать Егора. Делали мы это разными способами. Говорили что Анжела всё равно любит его, что мы отомстим этому педофилу, хотя сами прекрасно понимали что это не так. Отомстить бы отомстили, но совершенно не знаем каким образом. Задушить и скинуть тело в море? Это уж слишком. Мы же не маньяки всё таки, и не больные, да и нам всего по 17 лет. Вдруг, мы увидели как мужчина в белом халате, выданном в отеле, выходит на балкон, закуривает сигарету и разговаривает по телефону. К нам донеслись фразы по типу: «передай сыну что я люблю его», «я скоро приеду, не волнуйся», «купи сыну игрушку, я потом её подарю, тут ничего нормального нет». Это был завершающий удар. Как для Мела, так и для нас всех. У Мела на глазах наворачивались очередные слёзы, я была в полном замешательстве, во мне просыпалась агрессия и я уже хотела наорать на режиссёра и понять что за херню сделала Анжела, чем она думала и сколько блять грамм нужно для такого эффекта. А вот у Кислова, в отличие от меня, агрессия уже проснулась. Поэтому, он швырнул рюкзак на землю и строго сказал:
-Идём к Гене.
* * *
Мы зашли к Гене. По всей комнате раздавались громкие звуки барабанов и тарелок. Как только парень нас увидел, сразу подошёл, пожал руки и начал расспрашивать что случилось.
-Чё кислые такие? Чё кис, менты за жопу взяли? -ухмыльнулся Гена, но как увидел что мы не настроены на такое, сразу сделал серьёзное лицо. Мы ничего объяснять не стали, Ваня просто показал видео. По комнате разнеслись стоны и хлопки из динамика телефона. Мне стало хуже. Закружилась голова, снова появилась тошнота. Никогда не думала, что так яростно буду реагировать на то как девушка друга трахается с мужиком старше её на 20 лет. Оказывается вот, дожила.
-Выключи это видео! -резко заорал Мел.
-Да на самом интересном!
-Я сказал выключи!! -у Мела началась истерика. Из глаз текли слёзы, агрессия выступала вместе с ними. Тут же барабаны и вся аппаратура с грохотом упала на пол. В эхе полупустой комнаты был слышен звук разбитого зеркала. Мы его понимали. Мы прекрасно понимали его чувства, эмоции в этот момент. Но всё равно были очень поражены этим поступком, ведь Мела не часто таким увидеть можно.
* * *
Мы сидим за столом. За окном уже темно. Я не знаю точное время, но уже за 12. Домой мне не надо. Мать даже не звонит. Все пытаются успокоиться, но не знают как.
-Давайте по косячку, а? Успокоимся хоть немного, отдохнём. -Предложил Гена. У кисы глаза словно загорелись. Да и остальные не были против. Ночь обещает быть весёлой.
-Эль, будешь? -Спросил у меня Ваня, параллельно раздавая всем сигареты с травой. Честно, я задумалась. Мне хотелось попробовать, было очень любопытно. Но, это же зависимость, ужасное состояние здоровья, да и я обещала что не буду принимать наркоту. Разве оно мне надо? Потом мучаться от совести. Это же страшное дело. Ужасное.
Мы сидим, курим косяки и обсуждаем Пушкина с Дантесом. Каким то образом, я из множества минусов и одного плюса решила что всё таки попробую. Живём один раз. А все зазрения совести и проблемы будут потом, значит и думать я буду потом. «Решаем проблемы по мере их поступления» люблю эту фразу. Мне понравилось. Такое должно пугать, но в моём состоянии я могла лишь смеяться и обсуждать с парнями всякую дребедень. Например, сейчас, киса рассказывал про то, что Дантес был геем. Очень информативные разговоры, но нас всё более чем устраивало. Тут, Мел выдаёт:
-Я бы сейчас отомстил режиссёру. Только надо нормально. С глазу на глаз, как на дуэли.
Я сначала не поняла, потом из рта вылетел смешок. Ну он же не по настоящему? Сейчас такого нет, да и мы не Пушкин.
Немного подумав, Гена выдал:
-У меня появилась идея. С глазу на глаз говоришь? У бати есть пистолеты.
И вот, множество эмоций снова перемешались во мне. Что случилось за весь этот день? Ссора с мамой, странные взаимоотношения с кисой, Анжела и режиссёр, наркота, и вишенка на торте - пистолеты и дуэль. Вы чё, блефуете?
-Пиздец.-Только и выдавилось из моих губ.
__________________________________
И это ровно десятая часть! Юбилейная получается. Сюжет потихоньку развивается уже, начинается самое интересное. Спасибо всем, кто ставит звёздочки, пишет комментарии и просто читает моё произведение!❤️
