Глава 21
|| Глава 21 ||
Трамвай уехал.
Твоё бессилье
повисло зайцем на рюкзаке.
Скажи, как сильно билет счастливый
горчит и жжётся на языке?
Прощай. Весь трепет собрался в слово,
Лови, не бойся его огня.
Прости, но не было запасного.
Справляйся как-нибудь без меня.
◇️◆️◇️
– Камеры, скорее всего по бокам, а девка в той комнате, – Эм указал пальцем на окна крайней комнаты в доме, после чего украдкой посмотрел на старого друга. Блондин явно переживал за ход всего плана, а образное слово, каким Эм назвал шатенку, было ему неприятно, но тот смолчал, напрягая скулы. Мальчуган отметил такой жест Златоуста, решив, что ответа или дальнейших слов от блондина не последует, и продолжил монолог. – Наступим справа, обогнем дом и проникнем вовнутрь, хотя, – парень пораскинул мозгами, – можно даже через окно, будет легче, конечно, если девчонка полезет. Эй, Ник, полезет она или белоручку нашел себе?
– Полезет, куда еще денется, – блондин усмехнулся. – Точно получится?
– Боже, расслабься, все будет как по маслу, – Эм подмигнул.
Такой настрой парня на протяжении всей их дружбы всегда поддерживал Ника и заставлял его ухмыляться. Они знакомы с лет десяти, когда впервые встретились на вечеринке. Да, да, Златоуст ходил на тусовки еще в таком раннем возрасте. Хотя, кто-то вообще в этом сомневался?
– У тебя как там с отцом? Все хорошо? – парень серьезно посмотрел на друга. – Ну я в том смысле, вы ведь всегда не ладили, как сейчас?
– Намного лучше после того, как я перестал быть ублюдком, – ухмылка растянулась на лице Ника. – Нам еще не пора?
– Пожалуй, можно уже идти, охранник отошел покурить, – с этими словами Эм открыл дверь автомобиля, ступая на асфальт и бесшумно касаясь земли. Его же примеру последовал и Златоуст. – Сам полезешь? – парень шептал на ходу. Блондин кивнул. – Давай, я на шухере. Быстрее только, у нас мало времени и на камеру не высовывайся, а то спалят.
Тогда же Ник закинул ногу на балку первого этажа, подтягиваясь на руках до окна второго. Свет в комнате не пробивался сквозь занавешенные шторы и оставалось только постучать в окно в надежде, что Катя не спит. Несколько стуков костяшек, и тень пробегает по шторам, после чего появляется удивленное лицо шатенки. Девушка что-то бормочет одними губами, пока блондин пытается показать, мол, ничего не слышит.
Катя хлопает себя по лбу, закрывая глаза и вызывая усмешку у парня, после чего открывает окно.
– Ты что здесь делаешь? – голос шатенки кажется настолько громким после шепота Эма, что блондину приходится приложить палец к ее губам, оглядываясь по сторонам.
– Ты мне не рада? – парень усмехается, залезая на подоконник. – Нам нужно идти, Кать, у тебя ведь нет никаких вещей с собой?
– Телефон у Софии, – произносит шатенка.
– Отлично, купим новый, пошли, – парень оборачивается в сторону окна, снова поворачивая пластиковую ручку.
– Стой, – Катя дергает его за запястье, – ты…ты…в общем, я узнала, что у вас был договор с Сушиным…
– Какой договор, Кать? Пошли, у нас нет времени.
Больше девушка не говорит ни слова, спускаясь на руки блондина, уже подхватившего ее внизу. Можно ведь завести разговор об этой их сделке после, ведь так?
– Я же говорил, – незнакомый Кате парень пожимает руку Нику, после чего заставляет шатенку усмехнуться, прислонив два пальца к виску и отдавая честь девушке. – Прошу не забывать и звонить.
***
– Может, объяснишь хоть что-то, Ник?
– Сложно выбрать с чего начать, – глаза парня метаются по дороге, пока автомобиль виляет между машинами, периодически обгоняя кого-то. – Если я скажу, что у нас правда был договор, ты ведь обидишься, верно?
– Не знаю, но ты уже сказал, а я еще не обиделась. И что же помешало тебе не следовать этому самому договору?
– Сама как думаешь?
– Сложно о чем-то догадываться, Ник, особенно живя с тобой.
– Просто я передумал следовать этой сделке уже как месяца два назад, а Тим хочет выкупа в виде денег или, может, чего-то большего, и он его уже получил буквально полчаса назад.
– Зачем тогда это все?
– Сушин попросил бы потом еще больше, потом еще и еще, и так без остановки. А сейчас все отлично, ты ведь теперь не там.
– Что за договор у вас был?
– Давай не будем, ладно? Я не хочу говорить о своих ошибках, которые я уже исправил.
– Я просто хочу знать, что заставило тебя передумать.
– Как будто ты сама не догадываешься, – парень усмехнулся. – Кать, давай будем честными. У нас есть контракт с тобой. И я подпишу его разрыв, если ты того хочешь. У меня такое ощущение, что я держу тебя силком рядом с собой, а мне это нахер не сдалось. Просто скажи, если хочешь снова жить своей жизнью без меня и проблем, которые я вешаю тебе на плечи.
Блондин снова грустно усмехнулся, сворачивая во двор особняка.
Завтра утром договор будет порван.
