19 страница4 февраля 2020, 22:22

Глава 19

||Глава 19||

это во мне.
я тебя раздражаю сутью.
ведь твоя жизнь — идеальна, по плану всё,
не для тебя — колебаться на перепутье,
прятать эмоции, слёзы, слова, лицо.

я для тебя, как дыра на любимой кофте,
ты зашиваешь, но рвётся тугая нить.
как благородно: исправить, а не испортить:

я же совсем

я совсем не умею жить.

◇◆◇

Стилус выводил незамысловатые штрихи по поверхности белого пространства, из чего выходил привлекательный рисунок. За вечер шатенка выполнила уже несколько заказов, времени на которые потом у нее просто будет не оставаться из-за забот с обустройством редакции. Нужно было купить мебель, а для начала ее вообще выбрать, найти хотя бы минимальный персонал из пяти - десяти дизайнеров и первых заказчиков. Сейчас Катя будет работать у Марка, по крайней мере до того момента, как будет готова к принятию заказов в свою собственную редакцию. Как сказать Эдмондсу об увольнении через неделю-две шатенка еще не придумала.

Телефон завибрировал на подлокотнике кресла, заставив девушку вздрогнуть и дернутся рукой к сотовому, дабы принять вызов. Аватарка крестного высветилась на экране.

– Да, я слушаю, – Катя прижала мобильник к уху в ожидании очередных нотаций по поводу неоплаченного долга и вопросов об ее исчезновении.

– Екатерина, мне нужно с тобой поговорить на очень важную тему, – голос мужчины был спокойным и обычным. – Ты сможешь приехать по адресу, который я тебе пришлю? Буду ждать через полчаса.

Крестный сбросил трубку, не дождавшись ответа от девушки и озадачив ее этим. В то же время пришло сообщение от Никиты:

«Ты дома? У тебя все хорошо? Я приеду через час-два.»

Почему он так беспокоится о ней сейчас? Что за проснувшийся эффект мамочки у этого парня? Как всегда, когда наставляют что-то делать, хочется поступать наоборот, и Катя выключила экран мобильника, откинув его на подушку и начав переодеваться. Может же она встретиться с близким человеком? Что в этом такого? – Верно, ничего. Именно поэтому без малейшего угрызения совести от непослушания предупреждениям Ерошенко шатенка вышла из особняка, плотно закрыв дверь и провернув ключи в замке несколько раз. Роман мирно спал в своей комнате, а потому и носом не шевельнул после ухода девушки.

В то время Катя доехала на такси до нужного адреса, скинутого крестным примерно минут десять назад. На улице уже стемнело, хоть и была зима, но в России такие зимы, что можно перепутать с осенью. Да, пожалуй будь сейчас на дворе снег – было бы посветлее, но того самого снега не было, и белые хлопья не освещали пространство вокруг ни на каплю. Пройдя несколько домов, Катя остановилась в переулке, дом которого был указан в сообщении. Наверху здания висела незаметная вывеска, мол, добро пожаловать в бар - клуб. Шатенка прикинула в голове, что сталкиваться с компаниями пьяных людей она не собирается и осталась ждать на улице, оглядываясь по сторонам.
Вокруг не было ни души, когда послышался шорох сзади и в нос ударил режущий запах хлороформа. Катя потеряла сознание.

***

К тому времени блондин уже подъезжал к дому, постукивая пальцами по обертке руля. Только бы никуда не ушла. Сейчас за пределами особняка девушка находилась в опасности, и Ник это понимал, еще больше он осознавал свою вину и причастность к этому и уже в сотый раз корил себя в голове.

Дверь оказалась закрытой, что было довольно хорошим знаком, но Романа блондин нашел спящим в своей комнате. Он ведь не дал Кате куда-то уйти, верно? Все помещения дома были прочищены в поисках шатенки, которой там и не было.

– Рома, скажи мне просто, какого черта? – парень опустился на край кровати охранника, что тут же вздрогнул, поднимаясь в полусидящее положение.

– Что? Что-то случилось?

– Случилось? Ты серьезно? – Ник приходил в бешенство, пока постепенно голова начала осознавать возможные последствия невнимательности Романа. – Ты уволен, Ром, я предупреждал.

Блондин спустился на первый этаж, набирая номер Кати и заводя автомобиль. Почему? Почему охранник не может выполнять свою работу, ведь парень тысячу раз напомнил ему за утро, что сегодня он должен быть бдительней и не отпустить шатенку от себя ни на минуту? Почему сама Катя не слушает, что ей говорят? Он же не желает ей зла, а хочет только уберечь, так какого черта этой девчонке не сидится на жопе ровно? Почему всегда нужно лезть, куда не просят?

Длинные гудки и голос девушки, сообщающий о том, что телефон Кати в не зоне действия сети. Хотя, впрочем, блондин и сам прекрасно знал, где она может быть.

***

Бардовые стены, высокий потолок. Мебель и обстановка вокруг расплываются в глазах, когда сознание начинает более менее проясняться.

– Очнулась? – блондин появился из-за спины с подносом в руках. – Это твое. Воду в стакане до дна выпей, там таблетка, чтобы бошка не болела.

– Как мило с твоей стороны, – Катя фыркнула, вызывая у парня усмешку. – Что я здесь делаю?

– Ешь, пей и спи, потом поговорим, – Тимофей протянул шатенке поднос, открепляю наручники на руках.

Запястья прорезала жгучая боль, и такой же по болезненности удар пришелся в голову. Девушка прислонила пальцы к вискам, делая круговые движения. Без понятия, чем это могло помочь, но такое часто показывают в фильмах.
Выпить этот «лекарственный» напиток с рук Сушина? Вы сейчас серьезно? Да лучше пускай голова будет болеть еще целую ночь, чем Катя снова потеряет сознание. Этот парень буквально приволок ее куда-то, а теперь хочет еще чем-то напоить. Далеко не факт, что содержимое бокала – вода и растворенная таблетка. Шатенка отставила поднос, раздражая блондина.

– Ты хочешь лежать здесь без сил? – парень вопросительно изогнул бровь. – Боже, Адушкина, мне на хер не сдалось тебя травить. Просто поешь и все.

– После того, как ты объяснишь, что я здесь делаю.

– Условия ставлю я, – Тимофей улыбнулся уголками губ. – Отважно с твоей стороны, но давай придерживаться моих правил. Я привез тебя сюда, и поверь, мог бы натворить уже намного более плохих и болезненных для тебя вещей, чем жалкое отравление, или что ты там себе напридумывала.

После этого блондин скрылся за дверью, пока Катин мозг пытался переварить услышанное. Смысл всего сказанного блондином еще долго доходил до сознания в силу бессилия девушки. А ведь он прав. Сколько всего Сушин мог сделать с ней за время отключки и сколько не сделал. Да если так посудить, этот парень просто сущий ангел.

Ароматный бульон на подносе все больше привлекал внимание разума, и Катя все-таки приступила к еде. Но воду пить не стала. Головная боль уже почти что прошла, и, подумав, девушка пришла к выводу, что если удастся поспать – ничего уже не будет тревожить. Да, конечно окунуться в сон – довольно неразумная идея в данной ситуации, но Тимофей не хотел ничего говорить, если она не поспит, а спорить с ним не было смысла. Поэтому Катя коснулась головой подушки в запертой комнате, тут же засыпая.

***

Блондин лежал на диване в гостиной, положив локти на подлокотник и держа в руках сотовый. Он только вышел из комнаты, где сейчас была шатенка, что очнулась после потери сознания. Домработница по просьбе Сушина приготовила для Кати перекус, ибо девушке нужно было восстановить силы. Все-таки она не нужна Тимофею в виде вялого огурца. Шатенка отказалась принимать еду из рук парня, но тот все же думает, что она поела после того, как он ушел. Да уж, ужиться с этой девчонкой будет непросто, хотя кто говорил, что будет легко?

Спустя полчаса блондин заглянул в комнату. Поднос с нетронутым стаканом воды так и остался стоять на тумбочке, а шатенка спала на кровати. Тимофей закрыл комнату на замок и спустился на первый этаж. Обычно то помещение, где сейчас спит Катя, предназначалось для гостей, но сейчас было занято самой шатенкой. Можно сказать, она в этом доме гость. По крайней мере, на сегодня.

19 страница4 февраля 2020, 22:22