8 страница15 января 2020, 21:20

Глава 8

|| Глава 8 ||

◇️Она верила, он молчал◇️

- Слушай, Ной, ей просто нужна работа, - блондин откинулся на спинку кресла, запуская руку в волосы. - Да, работа. Разве это может помешать мне? Да не будет она меня позорить, боже, - парня изрядно начинало раздражать все, что друг диктовал ему в трубку. - Каким образом? В общем, если у тебя есть идеи, позвони мне.

Номер был сброшен, а телефон откинут на дубовый лакированный стол. Девушка Ника не должна работать, так говорил Ной. Она только будет выставлять его в не самом лучшем свете, мол, блондин мало дает ей денег. Что за бред?

Хотя, какая вообще разница, чего хочет Катя? Она лишь отрабатывает контракт, ничего больше. Ерошенко не должны волновать ее хотелки, а уж тем более выполнять их парень передумал. Внутри проснулся самолюбивый чертик, что недавно пропал куда-то без ведома самого блондина.

- Ну что? Есть варианты? - Алина зашла в кабинет как обычно с папкой в руках и чашкой кофе.

- Я тут подумал, - начал парень, - почему я должен потакать ее прихотям? Она просто работает на меня, ничего больше.

Девушка на минуту задумалась, смотря на блондина. Алина работала с семьей Ника уже довольно долго, около пяти лет, и Ерошенко доверял ей, даже прислушивался к советам этой дамы, что не любил больше всего на свете слушать от других.

- Она закроется, Никит, не будет доверять тебе. Вы даже разговаривать не будете нормально.

- Зачем мне все это? Она должна выполнять свои обязанности, а не общаться со мной.

- Решать в любом случае тебе, - Алина села за стол, открывая папку. - Завтра у нас открытие студии в Питере. Послезавтра встреча с Евгением, - девушка сверилась с текстом, после чего перевела взгляд на Ника. Тот всем своим видом показывал неприязнь ко всем мероприятием, что она назвала. - И не смотри так. Борис Александрович велел именно тебе поехать. Сам он не может.

Блондин закатил глаза, как делал и все предыдущие пять лет, пока Алина работает с ним. Этот парень не любил выполнять свои прямые обязанности, а деньги, получаемые в конце каждого месяца, вполне жаловал. Но, прокручивал Ерошенко у себя в голове, одно без другого не бывает.

К вечеру Никита успел договориться об очередном показе, утвердив главной моделью одну из хорошеньких девиц в его агенстве. А потому, парень мог спокойно отправляться домой, но вместо этого остался допоздна в офисе, просидев за матчем любимой футбольной команды, надеясь по приходу не встретиться с Адушкиной. Девушка бы стала задавать ему вопросы о работе, которую он не хотел ей искать и уже даже передумал, а блондин этого не хочет. Не хочет очередных нотаций и моралей.

В полночь автомобиль припарковался возле особняка, и парень зашел в дом, поднимаясь в свою комнату. В промежуток между дверью и полом из комнаты Кати просачивался свет, и Ник как можно тише прокрался к себе, все же успев скрипнуть.

- Привет, - голова шатенки высунулась на шорох. - Ты меня испугал.

Вот сейчас она начнет спрашивать про работу, которую он не нашел. Сейчас начнется, думал парень.

- Хочешь чаю? У меня есть лишняя кружка, - Катя открыла широко дверь в свою комнату, исчезнув на несколько секунд за большой чашкой ароматного чая с манго.

Сказать, что Ник был в шоке - не сказать ничего. Он ожидал ее длинной речи по поводу работы, которую он для нее не нашел, но ничего этого не было. Была лишь серая кружка горячего напитка у него в руках и белая у шатенки. Девушка села на пол в коридоре, сложив ноги по-турецки и обхватив чашку руками.

- Ты не хочешь, чтобы я была в твоей комнате, да и в мою ты заходить не спешишь, - ответила на его безмолвный вопрос Катя. - Как день?

Шатенка была в отличном настроении сегодня, отчасти потому что думала, Никита ищет ей работу. Катя только хотела отблагодарить своим поведением парня, а может, получится всегда с ним так общаться. И только сейчас, когда блондин опустился напротив нее, прислонившись спиной к противоположной стене, она открыла его с новой для себя стороны. Ерошенко безмятежно болтал о новой почти открытой точке в Питере, периодически вскидывая голову вверх, зачесывая волосы, прикусывая внутреннюю сторону щеки или закатывая глаза.

- Ник, а что по поводу моей будущей работы? Ты говорил, что постараешься что-то придумать.

Парень осекся, глядя на шатенку. Большие голубые глаза, распахнутый веер темных ресниц. Как ей можно было отказать?

- Ной обещал позвонить, если что-то найдет, - только ответил блондин, поспешно переводя разговор в другое русло.

За это время Катя узнала от Ника о завтрашней их поездке в Питер и о встрече с каким-то Евгением. Ерошенко не стал вдаваться в подробности, но было понятно, что девушка будет его сопровождать на обоих мероприятиях. Постепенно разговор переметнулся на другие темы, начиная с вопроса Кати о книгах, которые читал парень и заканчивая его жизнью раньше.

Ближе к рассвету блондин глянул на часы, и, понимая, что до подъема осталось меньше семи часов сна, отправил шатенку спать, забрав обе кружки и отнеся их вниз. В кои-то веки Ерошенко даже посуду за собой помыл. Что на него нашло?

8 страница15 января 2020, 21:20