Сладостный плен (Ферид Батори)
Предупреждение: присутствует 18+, детально описана постельная сцена, простые ласки.
Лучи солнца проникали сквозь полупрозрачные шторы в светлую комнату. Мягкие простыни приятно шуршали под тяжестью человеческого тела. Ты медленно открыла глаза, чувствуя сильную усталость. Тело словно налилось свинцом и было тяжело поднять даже руку. В глаза бил яркий свет, из-за чего ты жмурилась, в попытке избавиться от него. Что именно произошло? Ты и не помнила. Только ноющее тело пыталось о чем-то напомнить. О чем-то очень важном.
Ты поднимаешься с кровати и ковыляешь до большого зеркала у стены. Приятная на ощупь ночнушка струится до колена, но ты смущённо пытаешься найти чем прикрыться. Полупрозрачность ткани тебя не радует.
Накинув на плечи найденный на спинке кресла плед, ты снова возвращаешься к зеркалу и рассматриваешь себя. Небольшие мешки под глазами, бледность кожи - говорят о том, что тебе надо хорошенько отдохнуть. На шее красуется несколько рваных укусов, что выглядят крайне болезненно. Ферид постарался на славу, раз ты даже не можешь вспомнить события той ночи.
Уже какое-то время тебе приходится находиться в плену этого садиста. Он словно питается твоими страданиями и слезами, с радостью наблюдая за попытками сбежать или отбиться от монстра. Но каждый раз тебе приходится терпеть это. Снова и снова.
Надоело сопротивляться
Тяжело выдыхаешь и прикрываешь ненадолго глаза. Все ещё пытаешься что-то вспомнить, но в голову лезут только странные отрывки, которые не могут прояснить толком ничего. Какие-то лёгкие прикосновения к коже, заставляющие вздрогнуть, холодные губы на шее и светящиеся алые глаза. Все жутко размыто.
- Моя милая пташка, ты уже пришла в себя?~ - сладкий баритон заставил тебя содрогнуться в ужасе и отпрянуть от мужской фигуры ближе к зеркалу, уперевшись в него спиной - Чего же ты меня боишься? - Батори, подобно хищному животному, подступает ближе, протягивая руку к твоему лицу.
Ты инстинктивно зажмуриваешься и словно ждёшь удара, но вместо этого мужчина берет прядь волос, начиная накручивать ее на длинные изящные пальцы - Т.И, почему ты выглядишь такой напуганной? - улыбнулся вампир, наклонившись к тебе.
Он проводит языком по тонкой шее, касаясь старого укуса, из-за чего ты болезненно вздрагиваешь - Мне казалось, что ночь, которую мы провели, тебе пришлась по душе - промурлыкал на ушко вампир, расплываясь в довольной ухмылке. Ты же только и можешь, что удивленно смотреть на него.
Где-то в уголках разума ты все ещё пытаешься судорожно вспомнить прошедшую ночь.
Томное дыхание струится по шее, звуки продолжительных шлепков и женских стонов наполняют темную комнату, что освещается лишь луной за окном. Девушка жмется к бледному телу, тяжело стонет и впивается в спину Батори ногтями, нещадно оставляя глубокие царапины, что в последствии заживают быстро, не оставляя от себя и следа. Мужчина нависает над своей маленькой жертвой, вдалбливая ее в кровать, кусая за шею и испивая столь прекрасную алую кровь. Член входит глубоко, ты сжимаешься не по своей воле, откидываясь на влажные простыни. Вот-вот дойдешь до разрядки и тогда силы точно оставят тебя. Хладная кожа Ферида успокаивает, стоит тебе коснуться ее. Ты снова прижимаешься к груди, закидывая стройные ноги на бедра вампира и стонешь охриплым, уставшим голосом. Холодные пальцы прикасаются к клитору, надавливая на него и начиная медленно массировать. Из-за этого прогибаешься сильнее, сильно закусывая губы и начиная выстанывать имя аристократа. Он ухмыляется, рассматривая твое личико: растрепанные волосы струятся по подушке, прикрывая половину лица, мутные из-за возбуждения глаза и приоткрытый ротик, из которого доносятся новые порции стонов. Как прекрасно.
Лицо краснеет, ты пытаешься спрятать взгляд хоть куда-нибудь. Начинаешь рассматривать стены, пол, потолок, лишь бы не встретиться с алыми хитрыми глазами. А Батори только упивается твоими эмоциями.
- Ну, чего же ты так смутилась? - провокационно касается твоей талии, прижимая к себе - Ты так громко стонала. Неужели секс с человеком тебе кажется не столь приятным? Нравится быть под аристократом? - ухмыльнулся Батори, прищурив алые глаза.
- Ну же, взгляни на меня. Я хочу увидеть твои прекрасные глаза - Ферид поднимает указательным пальцем твой подбородок и всматривается прямо в глаза, а ты же не можешь оторвать взгляд, чувствуя, как лицо краснеет все больше. Стыдно. Жутко стыдно.
Мужчина ухмыляется, твое лицо выдает себя, вампир спокойно читает как раскрытую книгу. В любом случае, он прав. Его прикосновения той ночью не были неприятны тебе. Но сам факт того, что это произошло, оставил противный след где-то в душе.
— Может, ты хочешь повторить это?~ — выдохнул седовласый, ухватывая тебя сильнее за талию и приподнимая с невероятной лёгкостью, будто ты пушинка.
Мужчина подошёл к кровати, укладывая особу на простыни и нависая над ней. Только сейчас ты заметила, что на нём одна белая рубашка, повязанная на воротнике алой лентой, распущенные серебряные волосы и узкие штаны. Значит вампир не покидал сегодня поместье и к нему никто не приходил из детей. Странно, обычно Ферид всегда чем-то занят. Или он ждал твоего пробуждения? Ты и сама не знала ответ, ведь ожидать от Батори можно чего угодно.
Вампир утыкается холодным носом в твою шею, опаляя кожу неожиданно горячим дыханием. Ты удивлённо выдыхаешь, подрагивая под седьмым и впиваясь пальцами в его широкие плечи. Белая рубашка так хорошо подчеркивала его стройность. Той ночью у тебя не было возможности хорошенько разглядеть мужчину, поэтому сейчас тобой начинало овладевать любопытство. Зато Ферид рассмотрел тебя вдоволь, в различных позах и со всех сторон.
Клыкастый улыбнулся, начиная покрывать твою шею влажными поцелуями, спускаясь к ключицам. Ночнушка едва ли могла что-то скрыть, поэтому и снимать ее он не торопился. Ферид коснулся мягкой груди, сжимая. Сквозь лёгкую ткань мужчина захватил сосок, начиная чуть сжимать его и оттягивать. От этих прикосновений твое тело уже бросало в сильную дрожь, а между ног становилось до жути влажно. Стыдливо сжимая ножки, ты начинаешь глубоко дышать, как только острые клыки вошли в плечо. Больно, но и приятно. Странно, что ты чувствуешь такие противоречивые ощущения.
Слышишь усмешку со стороны надменного вампира, и он, отстранившись, проводит языком по своим бледных губам, слизывая с них яркую кровь. Это действо вызывает ещё больше дрожи. Такое чувство, будто мужчина тебя к чему-то готовит, визуально.
— Люди так забавно краснеют — выдохнул в шею девушки клыкастый, хотя и на его щеках едва ли выступил румянец.
Он продолжает водить холодными пальцами по почти ничем не скрытой коже, спускаясь к низу живота — От тебя веет жаром~ — ухмыляется Ферид, опуская алые глаза и рассматривая открытый живот. Скользит лиловыми острыми ногтями ниже и цепляет край кружевного белья, оттягивая его.
Ты почти готова сорваться и оттолкнуть его, но поцелуи в шею, с непонятным гортанным звуком от мужчины, заставляют тебя остановиться. Хотя, смогла бы ты избавиться от столь сильного существа, сжимающего тебя в своих руках? Вряд ли.
Батори проникает пальцами под ткань кружева, начиная водить подушечками по половым губам. Он размазывал смазку, мысленно отмечая, что девушка намокла сильнее обычного. Странно, что ее вообще может возбуждать мертвое тело. Также, как и его живое.
Указательный палец легко проник в теплое лоно, после и второй. Начиная двигать ими, клыкастый внимательно наблюдал за реакцией девы. Ее прерывистое дыхание и редкие томные выдохи снова побуждали его на извращённые действия. Что же этот человек с ним делает.
Рывком стянув трусики и отбросив их куда-то на пол, мужчина опустился на колени перед кроватью, подхватывая худые ноги. Разместившись между ними, и накинув твои ножки на свои плечи, вампир хитро поднял взгляд. Он провел языком по намокшим половым губам, пробуя на вкус прозрачную смазку. Пальцами Ферид сжимал твои бедра, чтобы ты лишний раз не дергалась и не отвлекала его. Язык проник внутрь влагалища, равномерно проходясь вокруг по стенкам. Он был холодный, как и все тело Батори, но юрким и быстрым.
Ты откинула голову назад, сжимая пальцами мягкую простынь. Сильно прикусываешь губы, сдерживая свои вздохи. Кажется, даже вообще прекращает дышать. Эти пошлые чавкающие звуки заставляют и вовсе лицо покрыться ярко-алым румянцем. У тебя никогда не было подобной практики. Оральными ласками как-то не жаловала. Но чертов Ферид нарушал все твои поставленные границы в плане секса. Даже если ты скажешь остановиться - он не послушает.
Большой палец размещается на маленьком клиторе, начиная массировать его неторопливо. Твое тело тут же судорожно вздрагивает и ты хочешь одернуть мужчину, но вместо этого снова сжимаешь простынь, оттягивая ее и впиваясь ногтями. Необычно. Вместо языка внутри уже двигаются снова холодные пальцы, которые выбивают больше томных вздохов. Алоглазый нависает над возбуждённым телом, пронзая клыками шею, начиная пить кровь. Ты не знаешь, на что реагировать - на боль или ласки, и по итогу начинаешь хныкать, при этом постанывая. Невольно слезы выступают на глазах из-за такого спектра действий вампира и тебе хочется спрятать лицо хотя бы в подушках, но они лежат слишком далеко, не дотянуться.
Ферид усиливает движения, чуть сжимая пальцы внутри и ты зажмуриваешься. Это не больно, жутко приятно, но и постыдно. Цепляешься за рубашку мужчины, словно прося его прекратить, но вместо этого клыки входят ещё глубже в плоть, явно отказывая.
Ещё немного, и ты бы точно достигла разрядки, но он неожиданно прекратил. Батори ухмыляется, демонстративно облизывая пальцы в девичьей смазке — Ты же не думала, что все будет так просто?~ — на распев тянет он, поднимаясь, начиная одной за другой расстегивать белые пуговицы. Рубашка опускается, оголяя подкаченную грудь и плечи — Сначала надо хорошенько постараться, Т.И — шепчет вампир, приближаясь к твоему лицу. Хладные губы коснулись твоих, властно их сминая, заваливая тебя обратно на кровать.
Эта ночь точно будет долгой, возможно даже больше, чем та.
-----------------------------
Выполнено для «Любовь к многоточию» (фикбук)
Божечки, этот заказ висел у меня с того года, мне так жаль, что я долго пишу 🥺
Но я вложила сюда очень-очень много своих сил и бессонных ночей (ничего серьезного, просто бессонница)
Надеюсь не накосячила и вам понравилось ^^
Люблю вас всех и рада, что вы меня читаете до сих пор ♥️
