37 страница30 августа 2024, 09:53

Без названия 37

Хонджун сидел на окне. Это было не сложно, с учётом, что от пола они возвышались не более десяти сантиметров. То, что раньше было потолочной зоной, теперь доступно для отдыха.

Притащив с собой в рюкзаке различные карты и пару книг, обложился ими и продолжал изучать. И это не смотря на то, что в комнате находился Сан. Вот уж кому действительно было нечем заняться этим вечером. Повздыхав с кровати на прекрасный профиль своего капитана, он не выдержал и встал, замаячив по комнате. Казалось, это

должно было вывести любого из равновесия, но Джун усиленно занимался своими думами и не замечал ничего вокруг.

— Джун-и, — мелодично протянул Сан, но остался незамеченным. Тогда он, плотнее сжав губы так, чтобы они аж вытянулись вперёд, присел вновь на кровати. Неудивительно, что из-под матраса выудил приобретённый днём на рынке журнал.

Только теперь заметил, что на обложке на него уже смотрел грудастый обнаженный мужчина. Такой раскаченный и плечастый, что Чхве невольно ощупал и свою грудь

через одежду, немного застенчиво перелистывая скорее мачо с своих глаз.

— Ого, Джун-и, а ты так сможешь?

Он уверен, что капитана этот вопрос не проймёт. И правда, обернувшись и даже развернув пошлую картинку в сторону Хонджуна, он не видит никакой реакции. Ах, как же хорошо, ведь гореть ему со стыда если бы теория не оправдалась. Надо бы наверное слегка расстроиться, но и так очевидно, что тот просто слишком увлечён, а Сану остаётся радоваться — безупречно знает своего парня вдоль и поперёк.

Встав снова с постели, закидывает журнал под матрас, оставляя до лучших времен.

— Я пойду погуляю, хорошо?

— Только не уходи слишком далеко, ты можешь потеряться.

— Через сколько планируешь спать?

— Пока не хочется.

— Я понял, спешить не буду. Что-то нужно?

— Нет, спасибо.

Сан кивнул сам себе и, накинув кожанку на свои плечи, вышел в коридор.

Едва не подскользнувшись на мраморной плитке под ногами, которая раньше предназначалась как потолок, и не завернувшись там внизу так, чтобы лицезреть пошарпанный линолеум у ярких ламп, он всё же прошел по коридору до соседней двери.

Постучал.

Дверь приоткрылась не сразу, однако вскоре в тонкой щели показался глаз названного брата. Не желая распахивать больше, он прижался губами к дереву и зашептал:

— А ты чего тут делаешь в такое время?

— Какое время?! — с задором вскрикивает Сан. — Всего девятый час.

— И неважно, тут сложно это понять, светит как днём.

— Пойдём тогда погуляем, пока не погасли основные огни, — с улыбкой предлагает Чхве.

— Я занят, — шепотом говорит Уён и уже хочет закрыть дверь, но ему мешает предусмотрительно

вставленный в щель ботинок. Недовольные брови выказывают нужную эмоцию.

— А чем? Я тоже может вот ищу чем заняться.

— Ох, — выдыхает Уён, явно не успев придумать на это оправдание.

— Слышь козлина, ты там к двери прирос? — раздаётся голос изнутри. Ёсан явно не в духе.

— Он что, снова тиранит тебя?

— Да нет же! — шикает Уён и хочет сделать ещё одну попытку закрыть дверь, то ли забывая о мешающей ноге, то ли надеясь на некоторую понятливость друга.

— Я сейчас с ним поговорю, давай же! — Сан решительно толкает дверь и та не поддаётся. — Он что, тебя там силой держит?

И Сан налегает чуть сильней. Не ясно как судьба так сложилась в единый пазл, но когда Сану хватает сил, чтобы оттолкнуть друга от двери и тем самым распахнуть её, он сваливает лицом небольшую розоватую подушку со здешнего кресла. Отчего отшатывается, подскальзывается на мраморном полу, который вообще-то должен быть потолком и после заваливается, лицезрея пошарпаный линолеум, свисающий сверху, а перед ним одетого в трусы друга, тревожно осматривающего сверху-вниз.

— Ты что творишь! — взвывает Сан, с яростью вскакивая на ноги.

Но картина перед глазами ничуть не лучше линолеума на потолке.

Ёсан, стоящий в центре номера уже прикрывается краем одеяла, под его ногами лежит одежда, а друг в трусах с недовольным лицом стоит прямо в проходе.

— Это еще что? — Уён выгибает бровь.

— Ты...он...ты...он, — повторяет без конца как сломанная игрушка Сан, переводя палец с одного на другого парня. — Ты и он...

— Я тебе всё потом расскажу! — торопливо говорит Уён. — Ты же в порядке?

— Я в полном, но ты и он, — теряясь, говорит Сан, водя пальцем по воздуху. — Да как же ты и он! Да как же...

— Потом, Сан!

— Какое потом, — рычит Ёсан изнутри. — Ты будешь ему рассказывать о таком?

— Да нет, послушай.

— Нет? — теперь удивляется Сан. — Я должен знать!

— О чёрт, — закатывая глаза, взвывает уже и Уён. — Так, — оборачивается к Ёсану. — Подожди минуту.

А потом шагает в коридор, толкает Сана к противоположной стене и выходит туда сам, захлопывая дверь за собой.

— Мы выпили, переговорили и вроде начали мириться. Прости, давай сегодня без меня! — шепчет совсем близко, что Сан ощущает это предательское щекочение дыханием по коже.

Но послушно кивает и наблюдает как друг скрывается за дверью. Ему бы так, жаркое или хоть какое примирение. Или внимание. Был уверен, что какими бы редкими

моменты с капитаном у него не будут — они будут особенными. Оно так и есть, но с избытком. Внимания от последнего добиться тяжелее, даже чем раньше. Признанные отношения вдруг поставили крест на интриге, и Хонджун готов отшучиваться, одаривая редкими поцелуями. Найти клад очень важно, Сан это знает, а потому не будет настаивать на глупых прогулках. Расскажет потом этим троим о городе в таких красках, что они будут сожалеть о своём решении остаться в комнатах.

— Ничего! — бодро сказал сам себе и улыбнулся.

Сделав ещё несколько нерешительных шагов, постучался в следующую комнату. Дверь открыл Юнхо. Стоя в своих потёртых штанах и футболке, он удерживал одной рукой книгу, палец в которой указывал на нужную страницу прочтения. Его глаза выглядели уставшими, а из комнаты доносилось тусклое свечение, в отведённом уголке. Сан, почему-то ещё увидев этого парня на пороге, понял о провале своего предложения, но всё же не смог умолчать.

— Может быть стоит в этот вечер пройтись по городу?

Юнхо посмотрел за свою спину. Сан даже воодушевился, выпрямившись сам и не поддельно заулыбавшись. Неужели тот согласится?

Но в это время за окном по сигналу потухла большая часть освещения, погружая город в темноту ночи. Юнхо обернулся и пожал плечами.

— Уже как-то поздно, пора отдыхать.

Сан снова опустил взгляд на книгу, прочитана от которой лишь половина.

— Это я перед сном, чтобы спалось лучше. В любом случае, не гулял бы ты в такое время!

Сан поморщился.

— Ты прав, ладно, тогда спокойного тебе прочтения книги.

— Спасибо! — радостно произнёс Юнхо и прикрыл дверь перед парнем.

Минги был на корабле, вернулся на Аврору, вот уж кто точно отправился с ним в это вечернее приключение. Можно ли считать отчаянием, когда ты поворачиваешься в сторону комнаты Сонхва? Чонхо из-за ноги лишние движения делать не станет, просить его нет никакого смысла. А Пак... занеся руку над деревянной дверью, Сан так и замер, не решившись.

Как так получилось, что в такой большой семье, где у него есть и названный брат и любимый человек, вдруг не нашлось для него времени? Обернувшись к двери номера, опустил голову и в отражении показалось лицо очень грустного человека.

37 страница30 августа 2024, 09:53