Глава 88
Глава 88
Цзи Миань недавно обзавёлся новым хобби: созданием эмодзи. Он возился с этим, когда ему было нечего делать, и находил это довольно забавным.
Закончив серию, он уже собирался сохранить её в галерею, когда увидел, как Сяо Цзяшу пристально смотрит в свой iPad, который разражается взрывами смеха, словно проигрывает какое-то забавное видео.
«Что ты смотришь?» — Цзи Мянь подошёл к нему.
«Смотри». Сяо Цзяшу указал на заголовок в правом нижнем углу экрана.
«Самый сильный мальчик на перемене», что это?» Цзи Миань взял iPad и увидел видео, на котором группа старшеклассников занималась гимнастикой.
Все просто двигались, поднимая руки и дрыгая ногами, как можно медленнее. Однако один мальчик прыгал изо всех сил, высоко подпрыгивая и размахивая руками, словно на американских горках.
Наклоняясь, он опускался , а поднимая ноги, взмывал в небо. Стиль был поистине уникальным. Одноклассники, стоявшие вокруг, с удивлением смотрели на него, некоторые даже посмеивались.
Видео было завалено комментариями, все они были полны сплошного потока «хахаха». Пользователи сети, казалось, забавлялись необычным поведением мальчика, все вместе называли его «странным».
Но Сяо Цзяшу было совсем не смешно. Он нахмурился, недоумевая: «Почему все над ним смеются?
Разве не так должна выглядеть стандартная утренняя зарядка? Почему он всё делает правильно, а все называют его чудаком?
Потому что все вокруг него недостаточно усердны, он тоже не может усердно работать. Потому что все вокруг него недостаточно серьёзны, он тоже не может быть серьёзным? Это просто бессмыслица».
Он выхватил iPad и с нажимом сказал: «Хочу поставить лайк. Трудолюбивые люди самые милые».
Его мировоззрение и ценности всегда учили его выкладываться на все сто во всём, что он делает.
Поэтому он учился как сумасшедший и вёл себя как сумасшедший. Он просто не мог понять менталитет тех пользователей сети, которые, бездельничая, как ленивая рыба, всё равно критиковали тех, кто усердно трудился.
То, что казалось им нелепым, казалось ему естественным, как и должно быть.
Он несколько раз нажал на кнопку «Мне нравится» кончиками пальцев, с серьёзным выражением лица.
Цзи Миань снова ясно почувствовал настроение Сяо Цзяшу, смешанные чувства. Он разложил только что созданные эмодзи, которые изначально планировал сохранить для себя, в сетку из девяти квадратов и опубликовал их в своём Weibo, подписав двумя словами: «Милый», ни к кому не добавив @.
Маленькие короны пришли в восторг, выбежали полюбоваться фотографиями, а затем заглянули на страницу Сяо Шумяо в Weibo, чтобы разобраться.
Они были совершенно озадачены тем, что задумали эти двое. Но нельзя было отрицать, что эти эмодзи были сделаны мастерски, идеально воплощая слово «выразительный».
В какой-то момент Сяо Цзяшу выглядел почти плачущим, жалким, как маленький кочан капусты; затем он поднял подбородок и посмотрел на людей через нос, указательный палец указывал на кончик подбородка, с свирепым выражением лица, и подписал «Не уходи после школы», идеально изображая школьного хулигана.
Самая популярная фотография — шестая, на которой он стоит на коленях на кровати, слегка приподняв голову, его большие глаза робко смотрят вверх, а на губах играет льстивая улыбка. Цзи Миань подписал фотографию «Хорошо себя ведёт» и нарисовал сердечко.
«Кровь у меня отливает!» — прокомментировал один из пользователей сети.
«Мама спросила, почему я проверяю Weibo, когда у меня кровь из носа идёт. Босс Цзи , откуда у тебя эти эмодзи?» — с любопытством спросил кто-то.
«Нужно ли спрашивать? Судя по фону, это, должно быть, отель. Босс Цзи и Сяо Шу заселяются!»
«Не говори глупостей, если не понимаешь. Босс Цзи и Сяо Шу снимаются в США, так что они точно будут жить в одном отеле.
Но очевидно, что у них близкие отношения. Иначе Сяо Шу позволил бы Боссу Цзи сделать такие неловкие фотографии?»
«Думаю, у них тоже есть шанс. Посмотрите на выражение лица Сяо Шу — иногда милое, иногда печальное, иногда разбитое.
Очевидно, что она недовольна! Босс Цзи , почему ты всё ещё фотографируешь и создаёшь эмодзи? Скорее! Ты сейчас пишешь на Weibo — тебе суждено быть одному!»
«Боже мой, почему я вдруг вспомнила ту фотографию лица в оргазме с прошлого раза? Ты помнишь руку, которая щипала Сяо Шу за подбородок? Мне кажется, это рука Босса Цзи !» — сказал внимательный фанат.
Все тут же включили режим детектива, заявив, что это рука Цзи Шэнь. Фото точно сделал Босс Цзи для Сяо Шу, щипая его за подбородок и лицо. Разве они не такие милые?
Поскольку они оба были мужчинами и снимались вместе, большинство фанатов просто шутили и не придавали этому значения.
Однако множество парочек тихонько собралось, пробираясь сквозь фан-группы за сладостями, испытывая невероятное удовлетворение.
Сяо Цзяшу услышал непрерывный сигнал телефона, зашёл на Weibo и покраснел. «Брат Цзи...
Брат Цзи назвал меня милым! Я так счастлив, что готов перевернуться!»
Он сполз на бок, прежде чем понял, что Брат Цзи смотрит на него. Нужно было соблюсти приличия!
«Эй, Брат Цзи, почему ты вдруг меня хвалишь?» Он смущённо почесал лицо.
«Ты вдруг такой милый». Цзи Миань потёр голову и усмехнулся.
«Тебе уже лучше? Ты всё ещё думаешь о задержке рейса?»
Сяо Цзяшу покачал головой, его лицо залилось краской. Он больше не мог думать о полёте; его мысли были полностью сосредоточены на Брат Цзи.
Только что он почувствовал, будто освободился от невидимых оков и внезапно ожил. Вспоминая события последнего месяца, он чувствовал, что это сон.
Он сам поместил себя между двумерным и трёхмерным измерениями, дрейфуя туда-сюда между реальностью и фантазией.
Он стал совершенно не похож на себя, лишён эмоций. Никто не замечал его ненормальности.
Только Брат Цзи ежедневно напоминал ему: «Сяо Цзяшу, ты играешь».
Только Брат Цзи постоянно держал его рядом, опасаясь, что он слишком увлечется ролью и потеряет себя.
В конце концов, именно Брат Цзи, несмотря на пронизывающий холод, помчался в аэропорт, привёз его обратно и сделал всё возможное, чтобы вернуть его в реальность.
Он подбадривал его снова и снова, но также и упрекал, не уставая повторять: «Сяо Цзяшу, ты потрясающий. Я горжусь тобой. Выбрать тебя было лучшим решением в моей жизни...»
При этой мысли закрытое сердце Сяо Цзяшу внезапно раскрылось, словно солнечный свет и дождь, хлынувшие в него, питая его и пробуждая цветы... Ему хотелось крепко обнять брата Цзи и выразить свою благодарность, но застенчивость мешала ему это сделать.
Это было странно. Когда он боролся за эту роль, он осмеливался на всё, но, столкнувшись с братом Цзи, был совершенно робок.
Он взглянул на брата Цзи и прошептал: «Я не хочу беспокоиться о задержке рейса».
На самом деле, ему сейчас совсем не хотелось уходить; он просто хотел провести немного времени с братом Цзи.
Безжизненный робот, всего мгновение назад, в мгновение ока превратился в саженец, полный внутренней драмы.
Цзи Миань почувствовал одновременно и облегчение, и радость. Он молча ощутил всепоглощающую благодарность и теплоту, и его сердце смягчилось.
Хотя забота о ком-то часто не ждёт ничего взамен, поистине восхитительно, когда кто-то глубоко помнит твою доброту и отвечает тебе ещё более сильными чувствами.
«Вот и хорошо. Уже почти половина одиннадцатого, тебе пора обратно спать».
Цзи Миань взглянул на часы.
Сяо Цзяшу жаждал проводить больше времени с братом Цзи, даже если это означало ничего не делать.
Он закатил глаза и предложил: «Брат Цзи, я хочу нарушить свою старую установку и вернуться к прежнему образу жизни.
Сегодня я не лягу спать вовремя и хочу насладиться роскошной ночной жизнью».
Цзи Мянь сдержал улыбку.
«Хорошо. А как ты хочешь себя побаловать?»
«Сходить в бар? Сходить в казино?» – подумал он, потянувшись за пальто.
«Давай съедим курицу». Сяо Цзяшу взволнованно включил компьютер. Если бы он играл в труса, то мог бы надолго остаться в комнате брата Цзи, а может, даже переспать с ним!
Лицо Цзи Мианя слегка застыло, и он почувствовал одновременно смех и слёзы.
Не будь он хорошо знаком с Сяо Цзяшу, он бы подумал, что тот пытается залезть к нему в постель.
Ему уже двадцать, а он всё ещё такой ребёнок? Он даже думал, что тот говорит о распущенности, о которой говорит, – это клубы или азартные игры.
«Я не умею играть в PUBG. Научи меня сам». Цзи Миань не мог отказать ему и попросил своего помощника принести ноутбук.
Они добавили друг друга в друзья и объединились, чтобы играть в PUBG. Несмотря на то, что Цзи Миань был новичком, он обладал отличным позиционированием и стратегическим чутьём, легко совершив шесть убийств, ошеломив Сяо Цзяшу.
По пути они столкнулись с китайским соотечественником, оказавшимся в окружении. Они спасли его и собирались отвезти в аэропорт, но его застрелили.
Если бы Цзи Миань вовремя не дал Сяо Цзяшу лекарство, тот бы чуть не умер.
«Что ты, чёрт возьми, имеешь в виду? Мы спасаем тебя из лучших побуждений!» — Сяо Цзяшу был в ярости.
Мужчина перестал говорить по-китайски и ответил по-корейски: «Ты китаец, и все китайцы заслуживают смерти!»
Блин! Это просто бесит! Сяо Цзяшу глубоко вздохнул и выругался в ответ по-корейски. Двое мужчин обменялись выстрелами через лесок, оживлённо обмениваясь оскорблениями.
Мужчина, казалось, удивился, что Сяо Цзяшу умеет говорить по-корейски. Видя, что на родном языке тот не сможет перехитрить его, он перешёл на английский.
Сяо Цзяшу закатал рукава и тут же ответил с типичным американским акцентом.
Мужчина на мгновение замолчал, прежде чем вернуться к французскому, по всей видимости, будучи одарённым лингвистом, чем он невероятно гордился.
К сожалению, Сяо Цзяшу также знал французский, и его ругательства были совершенно безобидными, что привело корейца в ярость.
Кореец дважды выстрелил, на мгновение замер, а затем внезапно начал говорить на совершенно незнакомом языке.
С лицом Сяо Цзяшу, исказившимся от злобы, он посмотрел на Цзи Мианя и прошептал: «Брат Цзи, что это за язык?»
«Немецкий, давай я». Цзи Миань отрегулировал громкость микрофона. Сяо Цзяшу указал на фото на экране и яростно крикнул: «Брат Цзи, скорее ругай его до слёз!»
Цзи Миань действительно начал бегло ругаться на немецком, чем напугал корейца. Оказалось, что он не очень хорошо знал немецкий, а просто хвастался.
Вскоре он начал ругаться на итальянском, затем на латыни, русском и испанском. Цзи Миань мастерски владел собой, и тот потерпел поражение в дуэли на испанском.
Не желая сдаваться, Цзи Миань презрительно произнёс несколько слов: «@&&@#∞∈°...»
Мужчина сплюнул кровью, но не от ругани Цзи Мианя, а от удара в грудь, который тот получил, пытаясь расшифровать язык.
Сяо Цзяшу практически поклонился брату Цзи, с энтузиазмом воскликнув: «Брат Цзи, ты потрясающий! Что это был за последний язык? Я никогда о нём раньше не слышал!»
«Это вообще не язык. Я его просто выдумал». Цзи Миань, управляя своим персонажем, подошёл и выстрелил ещё раз.
Сяо Цзяшу: «...» Говорят, что красивые лица у всех одинаковые, но интересные души встречаются редко.
Оказывается, у брата Цзи не только красивая внешность, но и интересная душа!
Он почувствовал, как его восхищение братом Цзи стало ещё сильнее.
