Глава 67
Глава 67
«Лэян, почему ты написал «стейк и булочки с крабовой икрой»?» — с усмешкой спросил ведущий.
Линь Лэян нервно взглянул на Цзи Мианя, словно надеясь на подсказку, но увидел лишь пару тёмных глаз.
Испугавшись, он инстинктивно опустил голову, чтобы избежать его взгляда, а затем снова поднял её с натянутой улыбкой.
«Потому что брат Цзи всегда любит заказывать стейки. Он из-за границы и привык к западной кухне, но однажды мы пошли в хот-пот, ему очень понравилось, и он стал часто там бывать.
Булочки с крабовой икрой — его любимый завтрак, он заказывает их почти каждое утро и редко ест что-то другое».
«Похоже, у вас хорошие личные отношения, раз вы даже завтракаете вместе и едите хот-пот», — поддразнил ведущий, затем посмотрел на Сяо Цзяшу.
«Сяо Шу, твой ответ отличается от всех остальных. Можешь объяснить, почему?»
Сяо Цзяшу вопросительно посмотрел на Цзи Мианя. Цзи Миань кивнул , а затем громко рассмеялся.
Ведущий пошутил: «Смотрите, эти двое всё ещё придуриваются! Судя по вашей химии, ставлю вам высший балл!»
Нетизены отреагировали такими комментариями: «Сяо Шу(обеспокоенно): Брат Цзи, можно мне кое-что сказать? Брат Цзи (снисходительно улыбаясь): Давай, всё в порядке».
Другой нетизен тут же вмешался: «Пфф, отличный перевод! Именно это я и имел в виду. Они флиртуют друг с другом, у них определённо роман!»
Сяо Цзяшу покраснел от неуместных комментариев и быстро объяснил: «Однажды я принёс завтрак брату Цзи. Мы тогда снимались вместе и виделись каждое утро. Он увидел меня... Когда я ел кашу с морепродуктами, он спросил, есть ли в ней креветки.
Я сказал «да», затем вытащил её и показал ему. Он сделал тоскливое лицо, принял таблетку от аллергии, а затем вытащил все креветки из каши и съел их.
У него, на самом деле, аллергия на креветки, но он предпочтёт принять таблетку, и съесть креветки. Думаю, он, должно быть, сильно любит креветки».
Ведущий сложил ладони чашечкой и серьёзно сказал: «Я вами восхищаюсь! Без полной концентрации вы не заметите этих мелких деталей. Учитель Цзи, каков ваш ответ?
Цзи Миань открыл доску с вопросами. На ней было написано «Креветки», а рядом была приписка: «Употребление их в пищу вызывает аллергию, и вы не сможете получить желаемое».
Зрители смеялись так сильно, что чуть не плакали. Брат Цзи — настоящий чистокровный китаец; его дух гурмана укоренился в его крови! Увы, он, кажется, довольно приземлённый! Я стал его поклонником!
Пользователи сети заполонили комментарии, делясь своими переживаниями: они любят морепродукты, но просто не могут их есть.
Они любят манго, но тоже не могут. Чем сильнее у них аллергия на что-то, тем сильнее им этого хочется.
Это так раздражает! А наблюдательность Сяо Шу поистине поразительна! Он может заметить и запомнить даже мельчайшие детали. Он, должно быть, просто обожает Босса Цзи !
Щёки Сяо Цзяшу вспыхнули от комментариев, его красивые черты лица, сияющие на фоне белой рубашки, озаряли его.
Он потёр нос и подумал: «Если мне нравится брат Цзи, конечно, я должен заботиться о нём. Но с чего начать? С мелочей жизни, конечно. Неужели это так сложно? Достаточно лишь немного внимания, чтобы всё стало видно, верно?»
Но тот, кто должен быть внимателен больше всего, совершенно не замечает всего этого. Линь Лэян с растерянным выражением лица безучастно смотрел на Цзи Мианя.
Цзи Миань торжественно предложил: «Хорошо, следующий вопрос».
«Хорошо, следующий вопрос: кто любимый киноактёр господина Цзи?» Весёлый голос ведущего разбудил Линь Лэяна.
Он тщательно обдумал ответ, затем записал его. Казалось, он посчитал ответ неправильным, стёр его, затем написал заново, повторяя это много раз, прежде чем остановиться на нём.
Сяо Цзяшу закончил всего за несколько секунд.
Ответы пользователей сети были самыми разными, и каждый получал то, что ему нравилось. Эта информация никогда не была... В профиле брата Цзи это не указано, поэтому им оставалось только гадать.
Ведущий попросил двух новичков показать свои ответы. Сяо Цзяшу написал Дэниела Дэй-Льюиса, а Линь Лэян — Джеймса Стюарта, оба очень известные актёры в истории кино.
«Помню, как однажды сказал брат Цзи», — Линь Лэян невольно взглянул на Цзи Мианя, и его тон стал нерешительным. — «Его любимый фильм — „Филадельфийская история", так что, полагаю, его любимый актёр — Джеймс Стюарт».
Пользователи сети, внезапно осознав правду, ответили комментариями вроде: «Действительно, брат Цзи говорил это не раз. Его любимый фильм — „Филадельфийская история", и он восхищается игрой Джеймса Стюарта. На этот раз он определённо прав».
Ведущий посмотрел на Сяо Цзяшу со странной улыбкой. Сяо Цзяшу вспомнил: «Однажды во время съёмок я заметил, что брат Цзи был очень подавлен. Он весь день смотрел фильмы на телефоне.
Позже я узнал, что в тот день Дэниел Дэй-Льюис объявил о своём уходе, а Брат Цзи смотрел только его фильмы.
Если бы это был Брат Цзи, я бы тоже весь день был совершенно рассеян, потому что Брат Цзи — мой любимый актёр, и мне было бы так грустно его потерять. Если бы я поставил себя на его место, то, пожалуй, Дэниел Дэй-Льюис.
Он говорил, сложив руки в форме сердца, его красное лицо было одновременно забавным и умилительным.
Зрители освистывали и свистели, атмосфера была оживленной. Онлайн-зрители были буквально сражены его обаянием, умоляя его быть с братом Цзи .
«Если это не любовь, почему я должен грустить? Спасибо за вашу щедрость... Эй, почему я пою? Спасибо официальным сладостям!»
«Ааааа, эта пара такая очаровательная и милая! Как Сяо Цзяшу может так заботиться о брате Цзи, даже замечая, когда ему грустно! Невероятно, что они не вместе!»
Маленькие короны тут же заявили: «Это, без сомнения, преданный поклонник Брата Цзи ! Организация дала вам своё одобрение!»
Прежде чем ведущий объявил ответ, все были убеждены в правоте Сяо Цзяшу. Только Линь Лэян всё ещё с надеждой смотрел на Цзи Мианя.
Цзи Миань раскрыл лист с ответами, и на нём была всего одна строчка: «Дэниел Дэй-Льюис».
Спина Линь Лэяна выгнулась, словно вся его энергия и дух покинули все семь отверстий. Как такое возможно? Он столько лет провёл с братом Цзи, как он мог совершенно не знать о его привычках и предпочтениях?
Он начал сомневаться, не фальшивы ли эти отношения. Почему брат Цзи никогда ему не рассказывал? Почему?
Цзи Миань внезапно поднял на него глаза, его глаза потемнели.
Атмосфера была оживлённой. Ведущий задал ещё несколько вопросов, и Сяо Цзяшу, и Линь Лэян ответили правильно, сохранив счёт равным, по крайней мере, сохранив Линь Лэяну последние остатки лица.
Видя, что время на исходе, ведущий хлопнул в ладоши и... «Хорошо, последний вопрос. Чего больше всего боится Учитель Цзи?»
Линь Лэян нервно открыл доску с вопросами. Там было написано «змеи».
Ответ Сяо Цзяшу был напыщенным — Брат Цзи был бесстрашен.
«Пфф! Я больше не могу! Умираю от этого Сяо Шу!» Зрители, как в зале, так и онлайн, смеялись до колик. С тех пор, как они посмотрели видео с Сяо Цзяшу, они знали, что у этого дворянина душа хаски.
Он воплощал слово «смешной» всем своим существом, но они не ожидали, что во время интервью он будет ещё смешнее.
Цзи Миань не смог больше сдерживаться и безудержно смеялся, давая правильный ответ. Оператор крупным планом показал доску с вопросами, на которой жирным шрифтом было написано: «Без комментариев».
«Я никому не позволю узнать, чего я боюсь, ни в коем случае», — пояснил он с улыбкой. Этот ответ рассмешил публику, но в то же время и позабавил, и смутил. Сегодня Брат Цзи был по-настоящему простым, его улыбка сияла, как никогда.
«Верно, слабости короля не должны быть известны никому», — добавил Сяо Цзяшу. торжественно.
Зрители снова разразились смехом, и на большом экране вырвалось «ХАХАХАХАХАХАХА», практически закрыв лицо гостя. Слабости короля? Можно ли придумать что-то смешнее?
Цзи Миань попытался сдержаться, но не смог. Он взъерошил волосы, выражение его лица казалось неловким, но в глазах играла глубокая улыбка.
Этот парень вообще знает, как пишется слово «скромный»? Как он может быть таким толстокожим?
Ведущий и несколько других гостей разразились смехом и после долгой паузы заявили: «Вот это настоящий преданный поклонник Учителя Цзи!»
Ло Чжанвэй покачал головой. «Нет, вы все ошибаетесь. Это просто безумие!»
Зрители снова разразились смехом, за исключением Линь Лэяна, который сидел бледным.
Заметив, что его снимает оператор, он быстро растянул губы в натянутой улыбке. Неужели существует такое понятие, как «естественная химия»?
Нет, он совершенно в это не верил.
После интервью с Цзи Мианем и двумя молодыми звёздами ведущий перешёл к интервью с Ши Тинхэном и Мяо Муцин.
Ло Чжанвэй вставлял свои реплики в разговоры, чтобы никто не остался в стороне. Во время интервью с Мяо Муцин снова заговорили о том, что она использовала своё настоящее тело для съёмок всей сцены драки.
Режиссёр показал закадровые кадры, предоставленные съёмочной группой, на большом экране позади зала, вызвав у зрителей вопли удивления.
Мяо Муцин пошутила: «Тогда я каждый день приходила на съёмочную площадку вся в синяках, а когда съёмки начались, я прикрывал их... Консилер L'Oréal.
Сяо Цзяшу каждый раз приходил в шок, когда видел меня. И вот однажды он не выдержал и подкрался ко мне с вопросом: «Сестра Муцин, я заметил твои целительные способности! В одной сцене ты вся в синяках, а в следующей полностью исцелилась. Как тебе удалось?»
Это вызвало у меня одновременно смех и слёзы. Он понятия не имел, что существует такое волшебное косметическое средство под названием консилер, и считал, что у меня какая-то особенная фигура.
Позже, когда меня чуть не уволили из-за травмы щеки, именно он предложил использовать синяки в рекламе косметики — это было бы невероятно эффектно.
Похоже, консилер произвёл на него такое глубокое впечатление, что он придумал такую блестящую идею».
Зрители, не подозревая о забавной истории, стоящей за рекламой, разразились смехом.
На большом экране показали видео, где Мяо Муцин использует консилер, чтобы скрыть синяки по всему телу.
Рекламные компании также следили за шоу и были чрезвычайно довольны выступлением Мяо Муцин.
Благодаря её постоянным рекламным усилиям продажи консилера L'Oréal стали сенсацией по всей стране, а покупатели на Taobao даже назвали его «королём продаж».
Мяо Муцин намеренно или непреднамеренно перевела разговор на Сяо Цзяшу, стремясь повысить его узнаваемость.
Цзи Миань, Ши Тинхэн и Ло Чжанвэй также высоко оценили его. Тем временем Линь Лэян, казалось, отошёл на второй план, возродив воспоминания пользователей сети о том, как он клеветал на Мяо Муцин и Сяо Цзяшу за их спинами и впечатление о нем резко упало.
