64 страница11 сентября 2025, 11:04

Глава 64

Глава 64

Линь Лэян вошел на подземную парковку в оцепенении. Чэнь Пэнсинь открыл ему дверь машины и с тревогой спросил: «Лэян, поможешь мне вернуть долг? Как мы вернем 20 миллионов? Если президент Цзи подаст на нас в суд, мы обречены!

 Эти юристы в юридическом отделе невероятно искусны: они превращают белое в черное, а мертвое в живое. 

Если мы пойдем в суд, мы точно проиграем. Я наконец-то понял. Я попал в ловушку Е Си. Это он распустил мне слух, передал видео и даже предложил нанять интернет-троллей, чтобы раскрутить тебя. 

Он знал, что ты избран, иначе бы не стал так с нами поступать! Черт возьми, какой же он коварный! Он чуть не лишил тебя главной роли и заставил компанию потратить столько денег на интернет-троллей!»

«Пока ты не выдашь информацию о брате Цзи, он ничего тебе не сделает. Я знаю брата Цзи; он всегда держит слово. 

Нацелился ли на меня Е Си или нет, неважно. Мы уже это сделали. Сожаления ничего не изменят».

 Линь Лэян закрыл лицо руками и пробормотал: «Сейчас я не могу помочь тебе вернуть долг. Мы с братом Цзи расстались».

«Что, вы расстались только из-за этого инцидента?» Чэнь Пэнсинь тут же выругался: «Почему он бросил тебя? Это не твоя вина, это всё из-за моей неспособности позаботиться о Сяоюй.

 К тому же, разве фотографии, которые украла Сяоюй, не продавались? Он ничего не потерял, так зачем же он цеплялся за это? Не отпускай! 

Ты ведь был гетеросексуалом и у тебя было несколько девушек. Ты не только сменил ориентацию, но и стал тем, кто ниже. Он воспользовался тобой, а теперь хочет порвать с тобой. Чёрт возьми, он такой подонок! Я и не думал, что он такой!»

«Заткнись!» Линь Лэян смущённо замолчал. 

«Брат Цзи не так плох, как ты думаешь. Он всегда хорошо обо мне заботился».

«Тогда почему он бросил? Это не так уж и серьёзно, верно?»

Линь Лэян не понимал, почему Цзи Миань вдруг бросил. Он не видел никаких признаков этого. Брат Цзи всегда был к нему добр, всегда считался с его чувствами. 

Хотя он и был немного властным, даже ограничивал его свободу, он всегда терпел это. Разве не в этом суть любви? 

Взаимопонимание, взаимная терпимость, и  поддержка. У них всегда это получалось!

«Неужели он влюбился в кого-то другого?» — тихо спросил Чэнь Пэнсинь.

Линь Лэян был ошеломлён, и в его голове сразу же возникла фигура — Сяо Цзяшу. Да, всё изменилось с того дня, как появился Сяо Цзяшу. Брат Цзи уделял ему слишком много внимания, слишком поддерживал его, даже ввязался в войну общественного мнения ради него, правда которой была неясна.

 С тех пор брат Цзи редко встречался и общался с ним, и их отношения постепенно стали скучными.

«Брат Цзи, он этого не сделает», — сказал Линь Лэян слабым голосом. Что бы ни случилось, он не собирался отпускать.

«Я тоже так не думаю. Президент Цзи весь день так занят, как у него находит время изменять? Должно быть, его разозлило то, что случилось сегодня. 

Лэян, Сяоюй и я – те, кто втянул тебя в неприятности. Я напишу тебе долговую расписку, когда вернусь. Миллион будет вычтен из моей зарплаты. 

Я получу обратно свою зарплату и комиссионные, когда все вычеты будут сделаны. Не волнуйся, подожди, пока президент Цзи успокоится, а потом хорошенько поговори с ним. Вы двое обязательно сможете снова быть вместе. Разве не так всегда бывает с парами? Расстаться и снова сойтись – это обычное дело».

Услышав это, Линь Лэян почувствовал себя гораздо лучше. В этом был смысл. Они все были в одной компании. 

Если у брата Цзи и Сяо Цзяшу действительно был роман, он не мог этого не заметить. К тому же, они с братом Цзи никогда не ссорились и не конфликтовали, так как же они могли так легко расстаться? Брат Цзи точно простит его, как только его гнев утихнет.

Но, по правде говоря, Цзи Миань совсем не злился. Он просто был измотан и хотел найти тихий уголок, чтобы побыть одному. 

Он добрался до лестницы, снял пиджак, положил его на ступеньки и сел покурить. Окурок мерцал в темноте, отчего его зрение постепенно расплывалось.

В этот момент этажом ниже послышался звук открывающейся и закрывающейся двери; кто-то вошёл.

Поначалу Цзи Миань не обратил на него особого внимания, но знакомый голос невольно привлёк его хаотичные мысли. 

Звонил Сяо Цзяшу. Он разговаривал по телефону, и его тон был полон фамильярности. У меня сегодня четыре занятия: два занятия по фигуре и два занятия по актёрскому мастерству. Каждое занятие длится полтора часа, без времени на отдых.

 Это не утомительно, мне очень интересно. Мне нужно ещё кое-что рассказать, но вы не смейтесь надо мной... Эй, вы начали смеяться ещё до того, как я начал, так что я промолчу... Ладно, ладно, это как-то связано с режиссёром Ху Мином и «Преследователем любви».

Что, уже знаешь? Чёрт возьми? Я что, потерял лицо перед тётей Су? Я умру!

Он на мгновение изобразил вопль, прежде чем продолжить: «Я не хвастаюсь. Вы так старались раздобыть для меня ресурсы, так что, конечно же, я ими воспользуюсь! 

Я в восторге!» Но режиссёр Ху Мин изначально не был ко мне расположен, и я не могу быть настолько бесстыдным, чтобы остаться. 

Какой стыд! Я также человек, который ценит достоинство. Кстати об актёрской игре, Линь Лэян действительно более искусен. 

Он занял первое место. Когда моя вторая личность умерла и появилась, я не знал, как перевоплотиться, поэтому опустил голову. 

Но Линь Лэян высоко держал голову и смотрел в камеру, играя. Он был увереннее меня. Режиссёр Ху Мин — мастер создания ужасающей атмосферы. Он хочет ужасающей игры, а не захватывающей. 

Мой стиль ему не подходил, поэтому я отклонил его приглашение. Я чувствовал, что ему следует придерживаться своей фильмографии.

Он с минуту мычал  и бормотал , а затем вдруг успокоился.

 «Ты только что поняла, что я вырос ? Говорю тебе, я стал  высоким деревом, готовым укрыть тебя от ветра и дождя. Хочешь, чтобы я вернулся? Конечно, я тебя поддержу. Главное, чтобы ты была счастлива. Эхо было слишком громким? Потому что я звоню тебе с лестницы. Нет, я точно не курил , серьёзно!»

В этот момент снизу раздался лязг. Возможно, кто-то случайно опрокинул мусорное ведро, пытаясь потушить сигарету.

«Нет, звука нет! Мама, я люблю тебя. Я иду на занятия. Пока». Он поспешно повесил трубку, снял пальто и размахивал им, дожидаясь, пока выветрится запах сигарет, прежде чем толкнул дверь и вышел.

Автоматическая раздвижная дверь скрипнула и застонала, когда Цзи Миань медленно спустился вниз.

 Усталость на его лице давно исчезла, сменившись смехом и слезами. 

«Большое Дерево, тебе приходится курить за спиной родителей. Как ученик начальной школы?» Он покачал головой и улыбнулся, достал телефон и позвонил матери.

Мать Цзи удивилась и прямо спросила: «Раньше ты звонил мне два раза в месяц, а теперь раз в несколько дней. Что случилось? Что-то случилось?»

«Ничего. «Я просто так скучаю по тебе», — сказал Цзи Миань, спускаясь по лестнице и засовывая окурок в мусорное ведро. Он вздохнул: «Мама, я устал».

«Что-то, должно быть, случилось, иначе ты бы не жаловалась на усталость», — обеспокоенно сказала мать Цзи.

«На самом деле ничего не произошло. Я всегда чувствовал  усталость, просто раньше тебе не говорил . Теперь я вдруг понял , что, возможно, мне стоит рассказать тебе о своих истинных чувствах. Мы мать и сын, и мы должны иметь возможность говорить обо всём».

Мама Цзи долго молчала. Когда она снова заговорила, её голос звучал сдавленно.

 «Я очень рада, что ты готов  мне рассказать. Если устанешь, приходи ко мне, и мы сможем сесть и поговорить. Я учусь вязать. 

Мои навыки пока не на должном уровне, но я должна научиться делать это через три месяца. К концу года я свяжу тебе шарф и перчатки». Вернись и забери их...»

Цзи Миань внимательно слушал семейный разговор на другом конце провода. Его хмурое лицо расслабилось, и уголки губ медленно растянулись в улыбке. Серьёзные советы матери развеяли его одиночество и усталость.

---

Ло Чжанвэй в молодости снимал фильмы в Гонконге. Его всегда тянуло к полицейской и гангстерской тематике, и он также перенял гонконгскую модель эффективного производства. 

Препродакшн занял всего неделю, затем два месяца съёмок и месяц постпродакшна и продвижения. В общей сложности на выход фильма ушло три месяца, как раз к летней премьере.

Трейлер «Апостола» уже вышел на основных видеоплатформах и получил восторженные отзывы. 

Популярность фильма подпитывалась продолжающейся сагой вокруг Мяо Муцин  и Сяо Цзяшу, и фанаты уже с нетерпением ждали выхода фильма. Трейлер ещё больше укрепил популярность фильма. 

Самыми запоминающимися сценами, несомненно, стали сцены с участием Сяо Цзяшу и Цзи Мианя. Они от души смеялись на баскетбольной площадке, а затем обнялись в последние мгновения своей жизни.

 Наконец, в облаке пыли, Цзи Миань упал от огнестрельного ранения, его окровавленные руки то и дело собирали пепел на земле... 

Пронзительная, но величественная музыка усилила драму тирана, вызывая слезы на глазах зрителей.

Игра Сяо Цзяшу, даже в сравнении с признанными кинозвездами, была поистине впечатляющей. Посмотрев пробные ролики с ним и Линь Лэяном для «Преследователя любви», зрители уже были уверены в его игре, но всё ещё не могли поверить, что он так хорошо справится с ролью в «Апостоле»!

Линь Лэян, напротив, не пользовался такой популярностью. Во-первых, негативный эффект от его лайков под комментариями хейтеров не ослаб, а во-вторых, его игра... В фильме он не был особенно впечатляющим. 

Его сцены с боевыми искусствами  затмевались Ши Тинхэном и Мяо Муцин , а драмы  Цзи Мианя и Сяо Цзяшу практически не оставили ему места для блеска.

Сможет ли он стать звездой с этим фильмом, оставалось увидеть. Но несомненно было то, что Сяо Цзяшу уже стал звездой; зрители признали его актёрское мастерство, основываясь только на трейлере.

В тот день основной творческий состав съёмочной группы был приглашён местным телеканалом для участия в высокорейтинговом развлекательном шоу. 

Это была первая встреча Линь Лэяна с Цзи Мианем после их расставания, спустя две недели. 

Хотя они всё ещё были в одной компании, казалось, что они попали в разные измерения. Где бы ни был Линь Лэян, Цзи Мианя никогда не будет.

64 страница11 сентября 2025, 11:04